Пару дней назад вернулась с рекламного тура Пхукет + Самуи

Всем привет. Пару дней назад вернулась с рекламного тура Пхукет + Самуи, организованного Pegas Touristik. Организация была просто ужасной, сложилось впечатление, что программу составлял человек, работающий в туризме первый день. Нас возили с одного пляжа на другой один отель посмотрели на Кате, второй на пляже Найхарн, потом поехали смотреть отель на пляже Карон, снова На Кате и заселили в отель на пляже Карон, а ночевали мы в соседних отелях 2 ночи подряд на пляже Карон в соседних отелях. Про выезд на Самуи, даже писать не буду...Тут просто нет слов.... Подскажите, кто, с какими туроператорами и в какие рекламные туры ездил?! В следующий раз, не хотелось бы выезжать с Пегасом, не то что в рекламник,а даже туристом.
11.09.2015 в 10:22
39

5 рекламных туров с Coral Travel, все супер было всегда!
23

11.09.2015 в 10:25
большинство рекламников было именно с Пегасом,6 раз от них ездил и каждый раз все хорошо. Тут вина принимающей на Пхукете. Так что не стоит точить зуб на весь Пегас.
19

11.09.2015 в 10:27
Интурист!
12

11.09.2015 в 10:24
Роскошные рекламники у Коралла!
12

11.09.2015 в 10:26
а лучший вы правы, Coral
10

11.09.2015 в 10:26
С ТЕЗом смотрели Паттайю, Пхукет, Бангкок - супер-мега прекрасный рекламник! Все как положено, масса интересных экскурсий, которые уже входили в стоимость и отели смотрели все по-порядку, согласно курортам!!! До сих пор вспоминаем этот рекламник, как самый грамотно-построенный и самый информативный! Мы посмотрели все что можно!!!
10

11.09.2015 в 10:32
я отдыхать в рекламнике не езжу, но предел тоже должен быть, когда из отеля забирают в 7 утра а привозят часов в 10 это жесть. я не говорю о выходном, который должен быть обязательно
7

11.09.2015 в 10:30
Ну не знаю, летала с Пегасом в рекламник шарм - таба- дахаб- маленькая группа, хороший гид , несколько выходных, всей группой с водителем и гидом решали куда ехать что б удобнее ! + проживание в отличных отелях и незабываемое египетское на обеде в разных отелях фам трип пегас?? Пиво будете?
5

12.09.2015 в 04:16
Only Интурист✈️
4

11.09.2015 в 10:25
с Коралом была Бангкок-Паттая-Чанг-Камбоджа замотали так что отходили еще неделю, причем группа была маленькая человек 13
4

11.09.2015 в 10:27
у нас группа была 12 человек, и тоже много отелей в день. Но рекламник - это работа. Кто сказал, что будет легко
4

11.09.2015 в 10:29
С рекламного тура....
4

12.09.2015 в 06:58
Корал и Санмар!
С другими не летала и не буду!
3

11.09.2015 в 10:33
летайте коралом!
3

11.09.2015 в 10:37
Ездила с Анексом в Турцию. Это был тихий ужас по 15-19 отелей в день, выезжали в 8 утра и приезжали в 8 вечера. Организация была хорошей, кроме как на сильную нагрузку пожаловаться не могу.
С Пегасом летали Египет, это был самый настоящий рай - 8-10 отелей в день, 2 шикарных выходных, каждый вечер ужин в разнообразных Аля Картах, потрясающие экскурсии. Руководитель и гид действительно выполняли свою работу, мы успели и поработать и отдохнуть. Гид и водитель причём иногда меняли по списку дневному отели местами, чтобы в один и тот же район не кататься за один день туда-сюда. Рекламники были из Оренбурга.
3

11.09.2015 в 11:21
Мой Вам совет Анастасия, напишите коллективную жалобу участников рекламного тура и надеюсь Вам будет счастье которое выпало мне. В 2012г был организован отвратительный и очень сложный по логистике рекламный тур в ОАЭ, вследствие чего, Пегасом было предложено через месяц еще раз съездить бесплатно!!!
3

11.09.2015 в 12:21
вы летали с интуристом ? я просто с ними в рекламник ни разу не ездила . Была с анексом, пегасом, натали, корал... со свеми супер, лучше всего с пегасом
2

11.09.2015 в 10:25
Я с Пегасом во Вьетнам летала , но это было открытие дессоле, жили толькл там и отели один день смотрели
2

11.09.2015 в 10:27
Учавствовала в 2-х недельном рекламнике с Пегасом в Турции Анталия-Мармарис-Бодрум. Мало того, что со дня прилёта начали осматривать отели, и во время длительных переездов со Средеземного моря на Эгейское, тоже был осмотр отелей, и не одного свободного дня, но самое главное , что прилёт и вылет был из Анталии, соответсвенно, в последний день нам опять пришлось возвращаться из Бодрума в Анталию, а это около 14 часов. Параллельно ввёлся такой же рекламник от Теза, у них всё грамотно сделали прилетели в Анталию доехали до Бодрума и из него же вылетели.
2

11.09.2015 в 10:36
Тут как повезет. Лично с Пегасом везло. В Испании было 4 выходных, смотрели по 3-4 отеля в день + несколько экскурсий. Паттайа+КоЧанг+Бангкок - 3 выходных, 2 экскурсии. Греция Крит 3 выходных, 4 экскурсии. Вьетнам - выходных не было но 3 экскурсии + сильно не напрягались. Индонезия - 5 хороших экскурсий + отличные отели без напряга. Хургада+Шарм хорошее размещение, экскурсии, ненапряжно. В Турцию тут да - много отелей, но хорошее размещение, 1 экскурсия. Коллегам однако не везло от Пегаса с ОАЭ и Хуахин+Самуи+Пхукет, программы были плохо составлены и без экскурсий.
Рекламники чисто по Гоа которые у всех от кого ездили были слабые.
2

11.09.2015 в 11:10
Ездила с Пегасом в рекламники Египет, ГОА, Индонезия, Тунис, Вьетнам, всегда отлично!! А на Бали+Ломбок и в Тунисе вообще роскошно, нет слов!!! Грамотно составленные программы, много экскурсий, дни для отдыха Во Вьетнаме в прошлом году вообще было 6 человек- группа- просто праздник какой-то! Так что рекламники теперь только исключительно с Пегасом!!!
2

11.09.2015 в 11:15
Ездила в Италию с ДСБВ Калабрия + Искья в 2011 году. Оператор молодец, а принимающая ужасная. Организация на нуле в первый день сначала собирали всех прилетевши, потом нас объединили вместе с туристами, повезли на трансфер развозить туристов, а потом уже нас в отель. В первый день прилетели в 10 утра, а в отель попали в 7 вечера. на 4 день выехали из отеля в 07 утра, поехали смотреть амальфитанское побережье что само по себе странно, целое побережье - за 1 день посмотреть, потом вместо того, чтобы сразу ехать в отель, опять поехали забирать туристов из отелей, спасибо, хоть в аэропорт их не повезли, только до Неаполя, потом поехали в свой отель - сломался автобус в горной деревне, короче приключения В отель приехали в 9 вечера, напоминаю, выехали с утра в 07 утра, и все это время без обеда - ужина, и даже без туалета. А отель располагался в 20 км от Неаполя в чистом поле, что называется. На 5 день при переезде из Неаполя на о. Искья, представитель принимающей перепутал терминалы, от которых отходил паром, пришлось в спешном порядке всей группой перебрасывать вещи из автобуса на паром автобус с нами не ехал, чуть не бегом, и в результате, чемодан моей соседки просто забыли на пароме, а в последний день при том, что вылет у нас был в час дня, нас из отеля забрали в 5 утра, а в аэропорт привезли к 8 утра, соответственно. Но впечатления все это не убило, потому что старались сделать все как можно лучше, как могли Просто, видимо, не умеют делать подобные мероприятия.
в 2007 году ездила в Тай с компанией Скай-вэй. Теперь это - Интурист. Организация на высоте, рекламник был великолепный.
2

11.09.2015 в 13:07
Корал!!! Самые классные рекламники, у нас 3 выходных было
2

15.09.2015 в 20:32
Да летала на ГОА с Интуристом, очень довольна!
1

11.09.2015 в 10:26
В Гоа была с Пегасом в 2013 году отличная принимающая компания и организация была супер!
1

11.09.2015 в 10:28
С Коралом в рекламник не летала, летала с Санмаром, все отлично было
1

11.09.2015 в 10:30
Несколько раз ездила с Коралом, все в порядке. Болгария в этом году, в восторге от гида
Пару раз с Тезом, все отлично, спокойно, маленькие группы. Была Паттайя, перед отлетом Тез включил в программу Камбоджу. Неожиданная приятность Один из лучших рекламников в моем опыте.
1

11.09.2015 в 10:44
Очень хорош ТЕЗ по ОАЭ
1

11.09.2015 в 10:46
Пегас, прочитай и составь хорошую программу из Уфы
1

11.09.2015 в 11:24
Болгария от ics просто восторг, кипр от tui слабенько по отелям, маловато, зато отдохнули. От Пегаса Анталья, Даламан, Крит, Хургада, Шарм - везде, как кони конечно, знаний много, но без выходных, без экскурсий, без продыху... Компенсировалось все шикарными группами с Интуристом по Программе Италия, Франция, Швейцария - супер! от Санмара Родос, Анталья, все прекрасно! Оптимально по нагрузке - даже можно чуть побольше шикарные группы, сопровождающие отличные, семинары полезные! Один позитив
1

11.09.2015 в 11:56
знаю, что у Пегаса всегда насыщенные рекламники в плане кол-ва отелей.Они считают, что агентам отдыхать не надо. Приехал работать, значит работай
1

11.09.2015 в 12:06
Была в Рекламнике от Пегаса, программа очень загруженная, один выходной, на Гоа была ужасная принимающая сторона, меняли двух гидов, никто из них не знал информации о Гоа Жили на юге,а отели смотрели на севере а во вьетнаме жили в отеле в Кега, где поблизости не было ни одного кафе, ближайшие в 5 км, а рядом кладбище и мертвые с косами стоят
1

11.09.2015 в 12:26
Самый лучший рекламник с точки зрения организации был - Греция Халхидики от Музенидиса, были и экскурсии, и грамотная программа осмотра отелей без лишних переездов, и наличие свободного времени, и сама гид очень толковая.

Далее по рейтингу могу поставить Испанию от Корала, там 5050 повезло с гидом, Коста Брава прошла на ура, все быстро, четко, информативно, а вот с Дорадой пролетели, там приходилось подпинывать гида, да и лишние переезды были.

Далее в одну строчку можно поставить два Пегасовских рекламника в Тай и Мексику, с Грецией Крит+Родос от ныне покойного Лабиринта - куча ненужных переездов, незаинтересованные гиды, выбивание свободного времени и положенных экскурсий.

И последнее место отдаю БГ Кипр - мало того что группа 45 человек, что уже само по себе перебор, в догонку гид, который не может ничего рассказать ни про отели, ни про страну, хотя живет там уже 11 лет, а так же который говорит только по русски и гречески, поэтому приходилось самим становится переводчиками если попадался англоговорящий менеджмент в отеле Добавим супернасыщенную программу из 70 отелей на 5,5 дней осмотров в виду позднего прилета, раннего отлета и переезда между пафосом и ларнакой с единственной экскурсией - катанием на осликах, ну и конечно же легендарное хамское отношение представителей БГ куда же без него, которое вынудило писать жалобы в центральный офис, еще находясь в рекламнике.
1

11.09.2015 в 12:55
С анекс на гоа кто летал? Поделитесь, плиз , отзывом
1

11.09.2015 в 13:28
Вам понравитсяЖдем на Пхукете
1

11.09.2015 в 14:26
в прошлом году когда были в рекламнике в Гоа , пересекались с коллегами от Анекса. их селили в самые страшные отели и вообще программа была неудачная
1

11.09.2015 в 14:27
интересует тоже вопрос про Гоа Анекс, но судя по комментариям наверно лучше Санмар бронировать, у них сейчас теже цены и даты на рекламники в Гоа
1

11.09.2015 в 16:09
Я с Наталями была Пхукет+Краби. Все четко, с восторгом вспоминаю правда, то был 2010, я была молода и трава зеленее
1

11.09.2015 в 19:29
Санмар в Турции 2015- из Ростова. Отличная программа , руководители группы и из Ростова и в Турции - все супер. Италия в 2014г.- из Ростова с Натали - очень крутой рекламник. Принимающая очень классная. От Туи Турция -14 совсем не понравилось.Гиды плохо знают отельную базу.
1

11.09.2015 в 20:14
V reklamnike Ne malo zavisit Ot gida. Kak I v kakoy ocherednosti on ego provodit daet informatsiyu ob otelyah i ih ossobenostyah itd Ne kajdiy otel gotov imenno v eto vremya v etot chas v etot den prinyat gruppu tak kak vremya reklamnikov u vseh odinakovo prakticheski bud to coral anex pegast ili tez poetomu menyat reklamnike ocherednost hoteley Mojet tolko gid sam provodil reklamniki I po tayu turtsii egiptu I mogu skazat chto Ne kotoriye infoturiki toje Ne podarok mnogoye zavisit kuratora gruppi ot touroperatora kotoriy soberaet turagentov na infotour chto delat ogovarivat programmu zaranee s kuratorom chto bi Ne voznikalo nikakih zamechaniy po programme chto kasaetsa ekskursiy eta kak forma loyalnosti k tour operatoru libo on a est libo .........
1

11.09.2015 в 23:35
летала зимой 2013 с Интуристом в ГОА в рекламник - сравнимо с Пегасовским Таиландом в теме. 11 дней, из них отдыхали полтора дня, но это не страшно, тк главная цель была узнать страну и познакомиться с отельной базой! В один день смотрели отели северного Гоа, далее южного и зачем-то возвращались на север. Крайне неудобно, учитывая нелепый дорожный трафик. Занятость с 9-10 утра до 18-19 вечера.
Сменили один из заявленных отелей для проживания - тараканы, сырость, место глухое. Понимаю, что это Индия, но все же часть группы от ужаса за доп плату переезжала в другие отели
Из заявленного питания не все было соблюдено - в некоторых отелях заранее был отмечен ужин, за который впоследствии пришлось платить из своего кармана. Неожиданно и неприятно выяснять отношения на месте, показывая руководству программу тура.
Телефон головного офиса ВСЕГДА был отключен. гиды каждый день новые и БЕСТОЛКОВЫЕ, не знающие местности, причем многие жили в штате на тот период 5-7 мес. В конце концов организаторы забыли организовать обратный трансфер или просто забыли про группу турагентов, ожидающих в отеле
1

13.09.2015 в 12:05
Была в рекламнике Пхукет-Краби-Као Лак от Натали - очень понравилось и гиды были супер!
В последнее время полюбила летать с Санмаром, даже если у других цены ниже. Уж больно душевно у Санмара рекламники проходят.
1

16.09.2015 в 04:27
Была в Египте от пегаса, все отлично!
1

19.09.2015 в 00:12
А мы вот думаетм на гоа... не знаем с кем лучше, с интуристом или с пегасом..
0

11.09.2015 в 10:23
я была с Пегасом года 3 назад Пхукет-Краби-Самуи, было организовано неплохо, но ночевали каждый день в новом отеле. Возможно взяли новых составителей программ
0

11.09.2015 в 10:25
о круто много работали ?
0

11.09.2015 в 10:26
Музенидис замечательные были с пегасом тоже почти все рекламники нормально, кроме одного бонусника в ОАЭ, когда мы практически жили в автобусах из-за постоянных переездов, пробок и изначально плохой организации.
0

11.09.2015 в 10:27
Тоже была в рекламнике Пхукет-Краби-Самуи с Пегасом 3 года назад, ничего хорошего про организацию сказать не могу. Отвратительно работала принимающая сторона, плохо составленная программа с бессмысленными переездами.
0

11.09.2015 в 10:28
Корал хороший! Молодцы!
0

11.09.2015 в 10:29
а я была с ними на Родосе в этом году...рабочими были дня 3-4 из 10
0

11.09.2015 в 10:30
Все отели которые мы смотрели-продаем, Организация была достойная, был один момент неприятный по размещению нас в отеле не соответсвующей категории, но его быстро решили и все было хорошо!В отличии от перечисленных Вами туроператоров работы было не так много как у них бывает, но в итоге Страну-посмотрели, отельную базу-посмотрели, экскурсии-были, размещение на хорошем уровне отели 4-5*И очень повезло с группой!
0

11.09.2015 в 10:31
ну это тоже не есть хорошо, все должно быть сбалансировано
0

11.09.2015 в 10:32
кому как нам было очень хорошо и всё успели
0

11.09.2015 в 10:32
солгассна если хочется поработать и отдохнуть, а если цель максимально побольше увидеть... в общем каждому свое, мне было бы мало
0

11.09.2015 в 10:34
да хотелось совместить
0

11.09.2015 в 10:34
на ГОА была с пегасом... нареканий нет. кроме гида сопровождающего информации по стране крайне мало давал
0

11.09.2015 в 10:37
спасибо супер просто
0

11.09.2015 в 11:00
я в оаэ была с пегасом... ни одного выходного, программа жесть... но познавательно очень
0

11.09.2015 в 11:00
ого! Я слышал в этот выезд взяли самых лучших менеджеров Москвы!
0

11.09.2015 в 11:02
у Теза тоже впритык, НО нам гид по нашей просьбе показал кучу всего дополнительно!!!! + организовал нам шикарную программу экскурсий + доп. отели и ночевали мы в шикарных отелях наприпер Гранд Хаят, а в последнюю ночь на пальме в Софителе.
0

11.09.2015 в 11:03
а в чем проблема переездов?ката-най харн15-20 минут-карон20 минут-ката5 минут.....разве далеко?
0

11.09.2015 в 11:03
наверное хотя там и из регионов было немеряно народу. так что страны
0

11.09.2015 в 11:04
офигеть... мы жили в jw marriott marquis и риксос баб аль бахр вообще кайф нереальный , остальные простые - океаник корфакан , хилтон в абу даби...
0

11.09.2015 в 11:05
в jw marriott marquis и риксос баб аль бахр , остальные простые - океаник корфакан , хилтон в абу даби... - в этих мы тоже бывали.
0

11.09.2015 в 11:06
Я тут имела счастье прокатиться в рекламник по Средиземноморью Турции с Тезом. Дело было в мае. Напившийся в первый же день руководитель группы и участвующий в драке с вызовом полиции, шокировал меня с каждым днем все больше и больше. По самой организации, по количеству отелей да, много, но это работа, по уровню отелей, в которых останавливались, нареканий нет. Килит Глобал - замечательные. Но представитель Теза СПб - это просто верх непрофессионализма и позор Тезу.
0

11.09.2015 в 11:07
самые хорошие рекламные туры у ТЕЗтура, а интурист , пегас , корал хвалить не буду это как повезёт , от принимающей стороны зависит, год на год не приходиться , как бы там Москва не готовила программу , прилетаешь а тебе совсем другую дают...все наверное с этим сталкивались ...так что летите через того туроператора с которым планируете работать .... а страну надо смотреть на отдыхе...
0

11.09.2015 в 11:40
Имела счастье съездить в рекламник с Корал в 2013 г. Пхукет-Паттайя из Ростова-на-Дону. Этот кошмар не хочу вспоминать. Тупые гиды, не говорящие на английском. По 20 отелей в день. Ездили из одного конца в другой и обратно. Каково было мое удивление, когда узнала, что Таворн Палм Бич рядом с Хилтон Аркадия. Видела оба отеля, но в разные дни. Даже не догадывалась, что они рядом. Гиды пытались нам впихнуть экскурсии в тридорога, чем туристам. После нашего отказа их покупать не сделали даже обзорки. За 15 дней море видела 2 раза, приложив к этому не мало усилий и личных средств. Ни слонов, ни крокодилов не видела. Вернулась вся белая.
0

11.09.2015 в 11:40
летите? Я тоже в этот рекламник мечтаю попасть
0

11.09.2015 в 11:44
От корала ужасно не понравилось!!! Заселили в ужасные отели и сотрудник корала которая нас сопровождала дико не понравилась! До сих пор отхожу от такого плохо организованного рекламника.
А от санмара летала было все на высшем уровне!
0

11.09.2015 в 11:46
От Туи никто не летал?
0

11.09.2015 в 11:57
отправила заявку в Пегас на Вьетнам - после вашего рассказа уже боюсь
0

11.09.2015 в 12:01
да. Там 20 мест же было всего. Закрыли сразу
0

11.09.2015 в 12:01
Уже вернулись из рекламника? В начале сентября? Из какого города был вылет? Сомнения развейте
0

11.09.2015 в 12:07
Туи самые самые по всем направлениям! Летали, знаем!!!
0

11.09.2015 в 12:08
в Гоа
0

11.09.2015 в 12:09
Натали-турс в Паттаю отличный рекламник организовал
0

11.09.2015 в 12:12
Были с Пегасом в рекламном туре из Казани в Таиланде в 2011 году, смотрели много, и организация была на отличном уровне Пхукет, Паттайя, Краби, Самет, Пхи-Пхи,Бангкок ,замечательные гиды, экскурсионная программа , свободное время и т.д. так что Пегас организовал все на высшем уровне
0

11.09.2015 в 12:37
Летала в Таиланд в 2011году все было на высоте. Вылет из Ростова на дону
0

11.09.2015 в 14:17
С Анексом во Вьетнам такая же хрень была. Ужасная организация
0

11.09.2015 в 14:22
Гоа от Санмара - не без нареканий , но в целом отлично. Испания от Корала - ужасно. Коллега летала в Турцию , Таиланд , Египет от Санмара - очень довольна. ОАЭ от Анекса - жуть.
0

11.09.2015 в 14:24
а я в этом году была в шикарном рекламнике Бодрум+Мармарис+Фетие от белорусского ТО. В группе было 4! человека. Принимающая сторона библов - Ле Мар, умнички, организация на 5+.
0

11.09.2015 в 14:41
Была на Кипре и в Хургаде в прошлом году от Пегаса. Все было организовано хорошо
0

11.09.2015 в 15:02
забронировала рекламник от анекс, всё равно видимо у них гоа больше будем бронировать надеюсь на хорошую программу!
0

11.09.2015 в 16:27
Завтра буду бронировать на 27 октября ТОже надеюсь, что всё пройдёт хорошо
0

11.09.2015 в 16:32
Оаэ с наталишками супер
0

11.09.2015 в 16:32
рекламник был из Владивостока
0

11.09.2015 в 16:54
в этот раз они уменьшили количества отелей и скажу честно, мне это не особо понравилось, так как я реально ехала работать, только начала заниматься Тайландом и хотелось Как можно больше о нем узнать и посмотреть. Единственное, что было удобно, это то, что программа была с 1000 и с утра Мы могли спокойно искупаться,позагорать. Зачем был нужен гид-представитель Пегаса из Владивостока, я так и не поняла, что она гид, я узнала день на четвертый, когда наш встречающий Тайский гид, её представляла менеджеру очередного отеля. Если бы я до этого не изучила карту, у меня бы не сложилось впечатление о том какой пляж за каким располагается. И До сих пор, на Патонге, расположение некоторых гостиниц Мне непонятно, так как дергали с одной стороны в другую, а по факту гостиницы находились в 20 метрах друг От друга
0

11.09.2015 в 17:01
Всем добра и только замечательной музыки! http//vk.com/audio2000257230_396601288 http//vk.com/video-85959037_171297210
0

11.09.2015 в 17:24
сама работаю в Санмаре,была с ними в Доминикане,люблю Санмар,все было хорошо НО по мне так саааамые клевые рекламники делает Тез.Щедрые на экскурсии,дают посмотреть не только отели,но и страну в целом,все всегда четко и слажено. с Туи рекламники аля побывал-ниче не вынес.по 5 отелей в день,это не серьёзно.я не говорю,что надо смотреть по 25...но базу знать надо,если хочешь её продавать с Пегасом ни разу не ездила..
0

11.09.2015 в 17:27
я ездила в Хургаду с Тезом, одна экскурсия, свободных дней не было, отели смотрели до 2-3 дня, но дело было в феврале, так что в свободное время мы не успевали ни купаться ни загорать, т.к. солнце садилось быстро.
0

11.09.2015 в 18:55
я была с Тезом в Тае.ездили в Камбоджу на 2 дня,помимо всяких храмов и тп и тдбыла в Испании 2 недели материк-Майорка..каждый второй день экскурсия была...ну и по 15-17 отелей в день,конечно
0

11.09.2015 в 19:00
Да нормально, зато отелей 50 посмотрели. Что пегасы, что тезы, что коралы, миллион отелей и одна экскурсия на отвали, зато это работа, а не отдых. Самые лучшие впечатления от теза, там хотя бы страховка работает, если сильно поныть принимающей.
0

11.09.2015 в 19:14
Я с коралами в хургаде. Все было четко. Мы были отличной группой,без рассусоливаний. Гид Ахмедушка умничка. Коралы подарили экскурсию на яхте и сводили на концерт смэш. Было круто. Отличный рекламник. Жили,кстати,в риксосе. Мне понравилось. коралы молодцы!
0

11.09.2015 в 19:53
Блин,ваще запарилась!!! Ездили в шарм
0

11.09.2015 в 19:54
Сегодня подтвердили Пхукет-Самуи на 22.10 от КОРАЛА из Казани. Еще не оплатила... Что то отзывы плохие.. Не ездить?..
0

11.09.2015 в 20:11
я только что прилетела из рекламника, Шарм-эль-Шейх Санмар, мне все очень понравилось
0

12.09.2015 в 10:47
Русский Экспресс!! В ОАЭ летала!!! Очень понравилось, а вот с Коралом ужасно было!!!!
0

12.09.2015 в 10:55
Была на Кипре с Пегасом в этом году,все очень понравилось!Идеальный рекламник,и отели посмотрели и свободное время было каждый день!
0

12.09.2015 в 11:48
Я с Пегасом была и в Хургаде в рекламнике и в Турции, ни каких претензий к ним не было! Вам наверно просто гид не айс попался ну что делать, бывает!!!
0

12.09.2015 в 14:50
Летала с Пегасом в Египет в 2012, ужас дикий, программа всё как описано выше, не хотелось бы повторить
0

13.09.2015 в 15:45
ага смотрели отель я бы еще посмотрела
0

13.09.2015 в 16:02
хорошо насмотрелись
0

13.09.2015 в 16:09
Летала с Пегасом в Турцию в мае 2015,все очень хорошо организованно!!! все по программе,регионы по очереди! отели в которых жили на высоком уровне!!
0

14.09.2015 в 07:00
ОФИГЕТЬ
0

14.09.2015 в 08:56
Анекс- тур ужасный, один раз летала в Турцию, один раз во вьетнам, зареклась! Гиды бестолковые,перед вылетом во вьетнам вообще отель заменили без предупреждения! С Пегасом летала в Тай и Мексику, никаких нареканий нет, кроме цен, конечно, на экскурсии
0

14.09.2015 в 10:38
я знала, что тебя тут увижу
0

14.09.2015 в 12:20
а что про турецкий рекламник от корала не пишешь? в целом хорошо, но в плане логистики был составлен не грамотно, девочка гид хорошая, но так как это была ее первая группа, то волновалась сильно
0

14.09.2015 в 12:26
Была с Пегасом 4 раза в рекламнике - 2 раза хорошо, 1 вот примерно так же с кучей бестолковых переездов и 1 совсем г..о. Так что тут - что называется система Фортуна
0

14.09.2015 в 17:05
Да нафиг. Мне шармовский понравился. турецкий сама знаешь,чем закончился...
0

14.09.2015 в 17:48
Летала с пегасом 4 раза, все норм...
0

15.09.2015 в 06:30
Я 24 октября с ними лечу Пхукет Самуи кражи и ко лан.....боже как я расстоилась,что ужасный рекламник....так то есть ещё время отказаться...нашла такой же рекламное на 8 октября от анекса,может через него полететь
0

15.09.2015 в 10:10
вам программу Уже скинули?! Они обещали исправиться
0

15.09.2015 в 11:03
программу еще не скинули,сказали,что еще много времени до вылета,не составлен...Я у Вас еще хотела спросить,выходной был у Вас?Или у Пегасов сильно загруженная программа,я так то и хочу,чтобы побольше отелей посмотреть,но выходной тоже бы хотела
0

15.09.2015 в 11:07
по мне программа была наоборот слишком слабой. Отелей было мало, а я ехала с целью поработать плодотворно. Свободный день был перед ним заселили в отель на севере, рядом ни кафе, Ни магазинов. В сам свободный день в 1245 Мы узнали что переезжаем и последнюю ночь жили в отеле на пляже Карон, без бассейна в 5 мин. ходьбы от пляжа
0

15.09.2015 в 11:12
Мдаааааа уж....
0

15.09.2015 в 11:23
Юлечка, привет! Мы с тобой были в мае в рекламнике по Mitsisам от Санмара. Соглашусь на 100% - рекламники Санмара очень душевные, тоже стараюсь ездить с ними! Хотя мне в прошлом году и с Пегасом повезло в Испании, был рекламник в сентябре, нас было всего семеро, и график был замечательный, работали только до обеда, подарена была экскурсия по Барселоне и целый день развлечений в Порт Авентуре, плюс два выходных!
0

16.09.2015 в 07:10
Летала в рекламник от Пегаса в далеком 2010-ом году самым первым рейсом в Тайланд из Казани, все было здорово! Посмотрели почти все курорты, группа была дружная, гиды хорошие, были свободные дни, загруженности не было, несколько экскурсий...
Летала от Теза в Хургаду - СУПЕР! Там, конечно, много отелей смотрели, но были и свободные дни, и экскурсии...
Русский Экспресс тоже молодцы! От них была в Эмиратах, отельная база шикарная, посмотрели 6-ть эмиратов, жили в роскошных пятерках, сделали нам интересные экскурсии... понравилось, конечно... и все это смогли уложить в 8 дней.
В Турцию летала только от Корала, нормально, ничего выдающегося, если рассматривать Анталийское побережье, а вот Мармарис организовали хорошо.
В Тунис летала от Корала, разочарованию не было предела... конечно, были экскурсии. Но какие? Эль Джем посмотрели, а Карфаген заменили на Мыс Бон, съездили в Сахару... отельная база отстойная, и вообще, поездка не впечатлила, страна тоже.
В этом году летала от Санмара в Испанию, СУПЕР!!! Ребята отлично организовали рекламник! Экскурсий было много Барселона, Порт Авентура, Жирона, Реус и Таррагона, фламенко и рыцарский турнир, посмотрели все основные курорты, отели, и свободные дни были, и Санмар организовал нам поездку во Францию Коллюр и Перпиньян не очень повезло с отелем в Бланесе, но это мелочи.
Собираюсь в начале октября в рекламник от Санмара в Шарм. Вот и посмотрим, очень интересно, как организуют, потому что летала в рекламник в Шарм от Корала, понравилось... Учитывая, что жить мы будем в отелях Concorde El Salam и Cleopatra Luxury, уже вселяет надежду, что все будет хорошо!
И как бы мы не сравнивали рекланики и туроператоров, все же каждая поездка индивидуальная, тут зависит и от того, с каким настроем ты едешь, какая будет группа, как ты относишься к стране и т.д.
0

16.09.2015 в 10:12
Летала с Пегасом на Крит, супер было все и организация, проживание, все душевно и очень познавательно. С 11 ноября лечу в Тай, с Анексом, посмотрю, сравню, программы пока нет, рано.
0

16.09.2015 в 16:31
Приветик, я в конце октября с Санмаром на Гоа лечу. Кто со мной?
0

17.09.2015 в 04:40
из Перми с 25 октября?
0

17.09.2015 в 05:09
Ксения, нет, из Казани с 18.10 по 28.10
0

21.09.2015 в 08:31
и правильно!иногда стыдно было смотреть на агентов напившихся до безпамятства, а потом они информацию никакую по отелю дать не могут...извините если кого -то обидела этими словами,не все такие конечно!
0

21.09.2015 в 14:38
Коллеги, а кто был с бриско в рекламнике
0

22.09.2015 в 17:49