Как вы думаете что ожидает Таиланд как туристическое направление в этом сезоне?

Коллеги, как вы думаете что ожидает Таиланд как туристическое направление в этом сезоне? Как у вас с бронированием данного направления? Неужели все совсем плохо?
07.09.2015 в 04:48
25

не спорь с теми, кто летает С Москвы
25

07.09.2015 в 05:54
деньги за путевку обычно возвращаются, есть страховка. Дешево у вас было, потому что вы летали в низкий сезон и на авиакомпании, которая разорилась. На 21 день обычно серьезные люди не летают, мало кто может так надолго бросить бизнес. А пакетный тур на 10-14 дней всегда дешевле.
21

07.09.2015 в 05:57
Да неее. Все хорошо будет с Тайландом. Я верю в Тай, Гоа и Шиву.
14

07.09.2015 в 05:25
серьезные люди надолго не могут бросить бизнес
14

07.09.2015 в 06:17
не путай! Ты ИЗ Москвы летишь те, кто летают С Москвы - совсем другое дело
13

07.09.2015 в 06:01
Светлана, ну вы сейчас научите Тогда уж описываете все прелести само-туризма. Выгодные тарифы на перелет обычно невозвратные, страховку придется покупать по полной стоимости, а не по себестоимости, как в пакетном туре. Да и в квартире жить - то еще удовольствие.
12

07.09.2015 в 05:48
Своим ходом лучше ездить. Гораздо дешевле и не на 10 дней, как предлагают агентства! А ценник и правда космический... При таком раскладе проще в Египет в два раза дешевле путевки и все включено. Это я как турист.
11

07.09.2015 в 05:30
А Тай забронировать самостоятельно проще т дешевле, все кто летал не один раз понимает это прекрасно, а слушать менеджеров, которые нигде не были уже становится смешно
11

07.09.2015 в 06:18
Летим с друзьям на пхукет с 23 декабря = Побоку кризис, у нас что не год то кризис в стране 3 года подряд отпуск в Тае, и пофиг на весь мир
10

07.09.2015 в 06:18
а что не так с таиландом?
9

07.09.2015 в 04:53
откройте сайт и посмотрите цены на перелет! А я считаю что лететь на 10 дней в Тай нет смысла. Что там можно успеть? В низкий сезон летать даже лучше Никакой суеты и цены на фрукты в два раза ниже. Странно вы людей оцениваете по количеству дней которые они могут отдохнуть?? Не знала что это показатель их серьезности Удачи вам в бизнесе!
9

07.09.2015 в 06:02
своим ходом за границу далеко не просто решиться, языковой барьер кого то пугает, других отсутствие гида по при прилету, страховку так же нужно отдельно приобретать, да и просто если едешь сам отвечаешь за все тоже сам, такие дела.
8

07.09.2015 в 05:41
да не особо это выгодно , разница в цене не большая а сложностей больше ! В принципе я согласен что лучше лететь самому при составлении сложного маршрута , но если посто лететь в туже Паттаю или Пхукет то удобнее через оператора !
8

07.09.2015 в 06:27
что вы лезете в обсуждение агентов по поводу бронирования?
7

07.09.2015 в 05:47
это сообщество менеджеров по туризму, шли бы вы со своим мнением и со своими советами. Вы оказываете людям медвежью услугу.
7

07.09.2015 в 06:11
а почему решили, что я менеджер? И с чего вы взяли, что менеджеры нигде не были? Что за фантазии?
7

07.09.2015 в 06:23
Да самостоятельно сейчас даже с питера по Европе на машине не выгодно. Ребят, с кем вы спорите? С фейком и со `специалистом` по дикому туризму?
7

07.09.2015 в 06:47
дешевые авиабилеты - 3 пересадки 48 часов
7

09.09.2015 в 11:06
Приходят, интересуются, надеются, ценник упадет....
6

07.09.2015 в 05:11
эти люди пашут, как проклятые и за свой счет ездят в рекламники.
6

07.09.2015 в 06:30
нормально все с Таиландом. бронируем. и сама лечу на 3 недели в октябре.
6

07.09.2015 в 11:35
я сама лечу из Москвы в Доминикану. Одни билеты стоили бы, как весь мой тур
5

07.09.2015 в 05:59
Народ, побольше бы про Тай да про хорошие туры говорили, не надо выяснять отношения, кто менеджер, а кто нет. Мне нужен лишь ваш бесценный опыт, что будет с Таем, будет ли дешевле, куда, когда, все нюансики.
5

07.09.2015 в 08:49
Народу нету , кризис
4

07.09.2015 в 04:55
совершенно не страшно без гида. И Тайский совсем не обязательно знать, достаточно стандартных пару фраз на англ. языке... Тайцы так же как и мы русские почти на пальцах все объясняют. Я по страховке не заморачивалась. Просто понимала что во все тяжкие и в экстрим пускаться не буду. Можно подумать гиды за вас несут ответственность Хорошо, что не пришлось столкнуться!
4

07.09.2015 в 05:46
ладно если удается найти эти выгодные билеты Но ведь обычно из регионов для самотуристов только регулярка Дорогущая причем А они и рады, считая, что сэкономили
4

07.09.2015 в 05:49
прискорбно то, что большинство даже 2 раза себе позволить не могут. А это - счастливые люди А вы уж подавно, если можете летать круглый год
4

07.09.2015 в 06:23
да вы что.... Вы в каком городе? Я из Сургута, у нас разница между Таем и Египтом ровно в два раза
3

07.09.2015 в 05:33
не пойму как меня не агента сюда взяли?
3

07.09.2015 в 05:48
или потом в соплях-слезах носятся по знакомым агентствам с просьбами выцепить им чартер
3

07.09.2015 в 05:52
я эти сайты сутками не закрываю Все цены знаю наизусть. Вы можете считать, все, что угодно. Только больше чем на 14 дней летают единицы. А вот не неделю легко
3

07.09.2015 в 06:05
из любого правила есть исключения. В основном мои туристы летают по 5-8 раз в год, но на короткие сроки.
3

07.09.2015 в 06:20
я ничего не обобщаю, мне уже всё равно обобщает мой опыт и наивные суждения людей за компьютерами
3

07.09.2015 в 06:28
Из всего обсуждения мне понравилось, что достаточно пары английских фраз, чтобы объясниться с тайцами=Видимо, я в каком-то параллельном Таиланде прожила больше года=
3

07.09.2015 в 06:31
Sasha, вы в России видимо давно не были, оторвались от реальности. Завидую
3

07.09.2015 в 06:33
как это не странно, но в этом году в турагенства стали возвращаться люди, которые 10-15 лет пакетами не летали. Говорят кризис, пакетом дешевле.
3

08.09.2015 в 05:59
есть одна простая истина которую я могу вынести из всего своего опыта работы в туризме - НИКОГДА вы самостоятельно не забронирете тур душевле, причем в любое место земли , при условии если туда летает чартерный рейс.
3

08.09.2015 в 22:13
самостоятельное бронирование хорошо только в том случае, если чартера в это место нет.
3

08.09.2015 в 22:14
У нас из Сибири прекрасно все летят в Тай, путевки от 25000 руб на чел, не думаю что тайцы загрустили...
3

09.09.2015 в 06:37
Забронировала несколько новогодних на пхукет.
2

07.09.2015 в 05:13
я из Москвы. Смотрела для себя туры в обе страны на ноябрь, выходит примерно одно и тоже
2

07.09.2015 в 05:33
не спрашивают вообще. Ни билеты, ни наземку, ни пакеты.
Кстати, скажу от себя, сами тайцы свято верят, что на НГ к ним ломанутся. Сейчас аппарты на пару недель, а то и месяц вообще не найти, не дают! Все в один голос уверяют, что ждут на НГ лавину туристов с проживанием на несколько месяцев. О чем они вообще? Причем ждут именно русских
2

07.09.2015 в 05:44
2 раза а год печальная статистка для российского туриста, оттого и хочется постоянно покинуть эти страну, которая дает нам столько возможностей
2

07.09.2015 в 06:26
народу нет из-за курса и ценника
2

07.09.2015 в 07:03
да-да-да, более того, если онии говорят по-английски, но надо неплохо знать язык, чтобы понять, а чаще прочувствовать, что имеется ввиду=
2

07.09.2015 в 09:55
посмотрите Доминикану через Мск она хоть и дороже но уже не Египет и визы не надо !
2

07.09.2015 в 11:06
не стоит сейчас брать Тай Я лично жду ноябрь декабрь эхх!
2

07.09.2015 в 15:18
какой языковой барьер в Тае? они на англ то еле изъясняются,в оновном на пальцах,кто уж совсем не понимает что там надо знать-то? стандартные фразы вопрос/ответ/цены, принимающий гид-уж лучше без него,даже не знают,где 7eleven/Tesco, как позвонить в Россию, главное у них экскурсии купить стандартные гиды,а страховка-да пожалуйста месяц за 1 тыс рублей,что ж так сложного то?
2

07.09.2015 в 16:43
туром на праздники всегда дороже было, не важно от направления
2

08.09.2015 в 05:47
есть страны куда совсем не выгодно дикарем.
2

08.09.2015 в 06:10
не каждый человек знает что Гоа это не остров. Хотя мне кажется что если цель самостоятельно куда-то съездить, то все легко решаемо. Мои родители например полетели самостоятельно в Чехию хотя им по 60 лет
2

08.09.2015 в 15:42
вы меня не поняли. Людям проще доверить свой отдых профессионалам, чем копаться в сайтах целый день.
2

08.09.2015 в 16:38
если вы из Москвы зачем вам путевки? У вас без проблем билет купил и ты в Раю
1

07.09.2015 в 05:34
да и просто заморачиваться некогда бывает. Надо же все продумать, как куда добираться и все такое, сколько на что денег потратить дополнительно. Когда первый раз куда-то собираешься, трудно представить все это
1

07.09.2015 в 05:42
1,5 месяца назад вернулась! В Тае была 21 день! Прекрасный перелет с Трансаэро. Цена билета с Москвы 8300 Прекрасно провела время! Чего и всем желаю!. А то что билеты невозвратные это не страшно Я всегда делаю то, что планирую! Можно подумать деньги за путевку вам вернут если что
1

07.09.2015 в 05:52
ну таких счастливчиков мало. Не у всех есть возможность надолго улететь. За 10 дней можно успеть отдохнуть от привычной рутины как минимум
1

07.09.2015 в 06:07
работа должна быть в удовольствие и возможности к ней приложатся а пашут как проклятые гаитяне на тростниках-не сравнивайте
1

07.09.2015 в 06:31
без спорно Но по моему опыту с Новосибирска - пакетный тур всегда дешевле слишком слабо развито авиасообщение.
1

07.09.2015 в 06:46
ну мне например тур в 10 дней не подходит... Из них -2дня сразу минус. В последний раз день был засчитан в туре, а вылет был в 23-50... Тоже обидно
1

07.09.2015 в 06:51
вот знаете. Очень жалко, непрошареные мы, смотрели в августе, было достаточно дешево. Теперь уже цены быстро растут, и конца росту не видно
1

07.09.2015 в 09:12
при чем тут прошареные или нет. Кто мог предсказать тогда, что доллар опять так подскочит? Это же все взаимосвязано
1

07.09.2015 в 09:14
Сейчас подруга на Пхукете, говорит, народу очень мало. Не сравнить с тем, что было раньше. Кафе даже скидки дают процентов 25 Но все равно недешево. Если раньше креветки стоили 250 батт и это было 250 руб, то сейчас уже 500... да и покупают Тай ну оооочень мало.
1

07.09.2015 в 10:13
вообще по-моему это предсказуемо, но простоте душевной, а больше по глупости и без особого опыта в сфере туризма я думала, что можно рубли менять на батты, и доллар вообще не повлияет. Ну че сказать, совершенно глупо. Ну ничего, будем в Египте жариться
1

07.09.2015 в 10:39
откуда же такие цены?!?!?
1

07.09.2015 в 16:49
такая цена была у библов в этом январенас целая компания собралась вот жду,что в след году так же будет
1

07.09.2015 в 16:50
а при чем квартира? бунгало/ читаем свой дом на месяц Талинг Нгам Самуи- 20 тыс бат,страховка 1 тыс рублей также на месяц,билеты, да, невозвратные,но стоимость ммм суперская, одной из лучших а/ к не говночартером за 34тыс на человека. Итого 120тыс руб на двоих на месяц
1

07.09.2015 в 16:51
слова знают, а вот составить хоть в какое-то подобие предложения уже не могут!
1

08.09.2015 в 05:40
не будет. У Аэрофлота свой парк самолетов и он самый новый в РФ, у Трансаэро зачастую самолеты которым по 15-20 лет, тем более из всего парка Трансаэро есть 70 самолетов которые находятся в лизинге за доллары и Аэрофлот уже заявил что эти самолеты ему не нужны. Так что скорее всего будут секвестировать направления при объединении маршрутной сети. Но пока туристам ничего не грозит, глубина продаж Трансаэро вроде 3-4 месяца. Так что пока всех не отвезут, маршрут не отменят. Что будет дальше никто не знает, но цены на билеты точно подрастут.
1

08.09.2015 в 05:45
это актуально было наверное в прошлые годы когда путевка в Паттайю стоила 20 т.р, а Волкин стрит была заполнена русскими которым продали типо рай а привезли в помесь кабаре и борделя коим и является Паттая.
1

08.09.2015 в 05:56
я тоже, признаться, офигела - мы летали в январе-начале февраля четверка на патонге за 100 тыр
1

08.09.2015 в 18:56
По поводу спроса-спрос упал на Тай сейчас Египет рулит баломЯ думаю тайцам грустно без нас русских спад ощущают,но есть китайцы,британцы и т.д.
1

08.09.2015 в 19:40
Ценник вырос,такие предложения по Тайланду теперь редкость,если вспомнить былые времена можно было улететь на Пхукет за такие деньги,а не в Паттайю.
Самостоятельно выгодно летать только где нет массовости и нет чартерных программ,ну или если вы безумно дешево купили билет.Бывало спросишь такого само туриста за сколько самостоятельно слетали,цену скажет,а ты тактично улыбнешься молча зная что пакетным туром было бы дешевле.
1

09.09.2015 в 07:41
я весь низкий сезон здесь, все ждем этот мифический сезон...Не хочу вас огорчать, но ситуация хуже чем в прошлом году намного. Может чудо конечно произойдет и полетят по горящим, если они будут.
1

09.09.2015 в 17:09
какие глупости. Может из Москвы и СПб так оно и есть. Но из Омска, например, расчеты ТО в на срок 1 месяц пугают при чем это какой-нибудь клоповник в центральной Паттайе
Однозначно выгоднее лететь регуляркой. Даже учитывая поезд до Новосибирска вылет из Толмачево на s7,сам перелет, проживание, страховку, такси до/от отеля. И мало того, что получается дешевле, так еще и уровень отеля/ кондо на порядок выше.
Примерная Калькуляция на двоих человек, период 1 месяц
Поезд омск -нск-омск купе 8-10 тыс руб
Перелет эконом s7 нск-бгк-нск 60 тыс руб
Проживание в кондо джомтьен, вью талай 7, студия, вид на море,3 мин до пляжа, завтраков нет 50 тыс руб
Страховка 3 тыс руб
Трансфер индивидуальный бгк-птт-бгк 4-5 тыс руб

Итого около 130 тыс руб
1

09.09.2015 в 22:26
все будет хорошо!!! только от туда вернулась! русских как было много, так и осталось!
1

17.09.2015 в 15:50
Как это 1 к 4?
Курс 12 рубль к бату, 1 рубль = 0.57 бата вести с Пхукета
Не каркайте, а то правда 1 к 4 дойдет
1

18.09.2015 в 10:30
Почитаем, что пишут
0

07.09.2015 в 05:09
да, цена одна и та же практически за тур, но в Египте уже тратиться не надо Я сейчас тоже выбрала бы Египет при таком раскладе
0

07.09.2015 в 05:31
просто заранее снимите квартиру и все. Уверяю дешевле будет и по дням больше...
0

07.09.2015 в 05:35
были бы деньги Так-то можно все конечно, я просто сравнивала туры от ТО, приблизительно для себя картину складывала
0

07.09.2015 в 05:38
можете удалить меня
0

07.09.2015 в 05:47
Ирина, видимо не очень хорошо считают
0

07.09.2015 в 05:50
Ну если тайцы решат девальвировать бат , может и туристов станет из РФ больше. Хотя у них там китайцев больше.
0

07.09.2015 в 05:51
а как же форс-мажор? Мало ли что случится. А за путевку есть шанс вернуть, кстати. Можно тур перепродать
0

07.09.2015 в 05:57
Семен Семеныч
0

07.09.2015 в 06:02
пусть каждый останется при своем мнении
0

07.09.2015 в 06:08
прискорбно
0

07.09.2015 в 06:20
а где вы увидели, что я вас отметила в комментарии о менеджерах? Или мнительность заставляет принимать все на свой счет?
0

07.09.2015 в 06:24
ну вы так обобщаете
0

07.09.2015 в 06:27
не думаю, что в других странах люди счастливее. Возможности же не только в путешествиях. Тем более, вам-то уж грех жаловаться, у вас все возможности есть
0

07.09.2015 в 06:28
А на тай цены бешеные , даже доминикана по ценам предпочтительнее ! Хотя с востока России не так дорого стоит , я думаю там будут русские именно от туда !
0

07.09.2015 в 06:28
где вы увидели, что я жалуюсь??
0

07.09.2015 в 06:29
на страну наговариваете, что возможностей она якобы не дает, я про это
0

07.09.2015 в 06:31
ох как наговариваю ваши слова пере сказала и прям наговорила
0

07.09.2015 в 06:33
с этим соглашусь
0

07.09.2015 в 06:34
вы сами там на своей волне сидите и не слышите, о чем другие говорят. Вам просто повезло в жизни чуть больше других, поэтому что-то вам кажется странным наверное
0

07.09.2015 в 06:36
чувствую переход на личности спокойнее надо быть
0

07.09.2015 в 06:36
вам кажется
0

07.09.2015 в 06:36
тай с Нск на новый год от 100 за Птт и от 110 Пхукет
0

07.09.2015 в 06:41
С Нск самые дешевые билеты если самостоятельно лететь 108 тыс на двоих, пакет можно взять за 103-110, смысл переплачивать?
0

07.09.2015 в 06:43
мы тоже частно пакеты берем, но все зависит от сроков и особенностей страны
0

07.09.2015 в 06:45
на днях у нас паттайя на 10 ночей в трехе на джомтьене была по 12 950р с человека, пакетный тур целиком, подчеркиваю
0

07.09.2015 в 07:56
Из Иркутска все будут как обычно летать
0

07.09.2015 в 08:24
Многие мои знакомые побывали летом, видимо, дешевле и не сезон. Я была весной даже в Паттайю, было дорого! Доллар был высокий. В Таил. всё стало на порядок дороже. Наших туристов российских было мало, по крайней мере в Паттайе! Этой весной.
0

07.09.2015 в 08:48
Ругани и так достаточно, лучше скажите куда можно слетать с 5 октября дней на 11-14 и подешевле, в мечтах Тай, но уже склоняюсь к Египту из-за дешевизны
0

07.09.2015 в 08:51
подешевле в октябре только в Египет и получится
0

07.09.2015 в 08:53
Трансаэро уже купил Аэрофлот! Будет ли летать аэрофлот самолётами Трансаэро в Таил. не ясно!
0

07.09.2015 в 08:55
да! Я, видимо, тоже в каком-то другом Таил. была! В нашем отеле ни по-английски, ни по-русски не говорили на reception. И нигде не говорили, что было странно лично для меня!
0

07.09.2015 в 09:34
и всё же Египет с Таем как небо и земля, Египет как на один два раза можно , но на постоянку точно тай не заменит да и не только тай !
0

07.09.2015 в 10:43
я там буду первый раз ну это если мы не найдём что-нибудь поинтереснее. Для меня что Турция, что Египет, все одно. Туда можно хоть завтра собраться и лететь, никаких виз, денег поминимуму с собой. Но хочется чего-нибудь получше. Будем смотреть горящие путевки
0

07.09.2015 в 10:57
шикарно просто! Откуда вылет был?
0

07.09.2015 в 16:51
МСК. я вобще так удиилась, когда 27 дек ценник увидела. давай звонить своим собрали толпу и полетели все кто был с нами в отеле в эти даты просто офигели
0

07.09.2015 в 16:53
да я и сейчас офигеваю, вот уж точно повезло! Мы на РБ брали от БГ за 80 из СПб на Карон и как выяснилось, еще повезло, люди в самолете летели по горящей за 90 на Паттонг 2км от моря
0

07.09.2015 в 16:56
Думаю, все ждут горячки по Таю. Из Екб на ноябрь декабрь уже цены падают
0

07.09.2015 в 16:57
и в Доминикану за 77 мне тоже повезло на двоих и мама у меня так же слетала позже
0

07.09.2015 в 17:03
эх, везёт же людям
0

07.09.2015 в 17:04
да а что Вы на меня наезжаете Летайте как Вам удобно, я говорю за отзывы клиентов
0

07.09.2015 в 17:25
никаких наездов,все чинно-благородно
0

07.09.2015 в 17:28
Своим ходом дешевле Тай,подбирали с туристами на 21 день Тай с 26.12,туром 220.000,отдельно билеты и отель 160000.
0

07.09.2015 в 22:56
вы не заморачивались по страховке, потому что не попадали , например с пневмонией, в тайский госпиталь, да да, представляете, люди иногда болеют и не платили за лечение 100 000 TB
0

08.09.2015 в 04:21
вы хотите что бы у вас работы не было? = своим ходом дешевле из какого города, для начала дешевле!?
0

08.09.2015 в 04:22
а меня больше всего прикололо в этой фразе то, что 99% российских туристов не знают даже слова по английски=.
0

08.09.2015 в 04:25
тарифы везде высокие, а невозвратные билеты и промо акции если их мониторить за пару месяцев могут удачно выстрелить. Я так в этом году на НГ с женой на Бали улетел за 80 на двоих. Так что везде есть плюсы.
0

08.09.2015 в 05:51
у вас есть время мониторить, у других нет, они работают И не обязательно выстрелит. Это как с горящими - могут быть, а могут и не быть.
0

08.09.2015 в 05:59
никто не мешает потратить 5 минут времени и просмотреть намеченное направление. Вы же чаек по утрам с печеньками попиваете с коллегами? Ну вот считайте что это тоже самое.
0

08.09.2015 в 06:04
я сам уже лет 8 летаю самостоятельно, но в след.году полечу туром так как теперь есть маленький ребенок и ему нужны определенные условия. Как только подрастет опять дикарем рванем
0

08.09.2015 в 06:06
никто и не спорит, в Египет или Турцию или Кипр точно выгодней с путевкой и если я полечу туда то приду в агенство возможно даже к кому-то кто отметился в этой ветке. Мы с женой основном по ЮВА катаемся, а там с этим все проще. Хотя сейчас курс валют диктует условия
0

08.09.2015 в 06:14
Мексика, Доминикана, Куба тоже чартером дешевле.
0

08.09.2015 в 06:15
как раз из-за билетов и ограниченности авиакомпаний которые туда летают из РФ. Так что во всем всегда есть плюсы и минусы. Таков он - дуализм жизни
0

08.09.2015 в 06:17
ну не думаю что сейчас прямо дикий и бурный поток туристов идет
0

08.09.2015 в 07:08
да точно
0

08.09.2015 в 07:31
не каждому человеку хочется вообще вникать куда и что летит, где можно разместиться, чем питаться, как добраться и т.п. У людей голова другим занята.
0

08.09.2015 в 10:06
это когда были такие прекрасные цены у Трансов до Тая ? до Бангкока наверное ?
0

08.09.2015 в 14:52
в июле. Да, до Бангкока.
0

08.09.2015 в 14:54
понятно. я в этом году хорошие билеты у АФЛ отхватила , но на октябрь и до Пху.
0

08.09.2015 в 14:55
это замечательно! Хорошего вам отдыха!
0

08.09.2015 в 14:56
спасибо !
0

08.09.2015 в 14:58
точно сказано! Иногда,как в моём случае гораздо дешевле
0

08.09.2015 в 19:15
мы рождество в самолёте встречалиностальгия блин
0

08.09.2015 в 19:16
Я честно говорю туристам,или бронируете все сами,или это делаю вам я,но так же возьму 10% комиссию,обычно соглашаются.
0

08.09.2015 в 19:34
Сегодня видела у Библиков Паттайя предложение на 30.09 14 ночей от 72000 т.р.на двоих
0

08.09.2015 в 19:39
У меня турист купил чартер на 30 дней !!!! на Пхукет с конца ноября.
0

08.09.2015 в 22:06
речь не шла о самостоятельном бронировании ТУРА. Речь о том, что билеты купить было дешевле, чем путевку на троих. В агентстве мне предложили конечно купить тур на 11 дней за 145 тыс... О ценах на билеты и количестве проведенных там дней я уже писала. Конечно, для тех кто едет в первый и второй раз в эту страну может и есть что то пугающее... Я летала в пятый и мне там совершенно комфортно и спокойно
0

09.09.2015 в 00:34
цену не озвучите на 30 дней? Может и я у вас чартер куплю Вдруг мне дешевле обойдется. Я следующую поездку в феврале планирую. Количество дней 21
0

09.09.2015 в 00:40
а вы на каждую услугу делаете отдельный договор? Ведь если вы формируете тур продукт без ТО то должны иметь фин гарантии ! Иначе это незаконно! И малейший косяк- приведет как минимум к судам и все вам придется платить! Вы агент ТО по закону!
0

09.09.2015 в 02:30
Юлия, сейчас да не в сезон летают! Тайцы как раз очень загрустили, когда наши толпами туда ехать перестали! Весной Пхукет был очень дорогой, и доллар стоил примерно столько и сейчас, всё стало дороже, так как батт уже не равен рублю как раньше.
0

09.09.2015 в 07:13
у нас примерно от 40 000,когда в прошлом году в среднем от 25 000. Вырос за счет доллара только.А так активно бронят уже
0

09.09.2015 в 07:40
Билеты на Пхукет чартеры кто продаёт?
0

10.09.2015 в 06:06
[id2154727|Элла],
0

17.09.2015 в 06:48
Indigo Pearl Phuket / Пукет / Таиланд

Ссылка www.webmytour.com http//www.webmytour.com
0

23.09.2015 в 10:35
Мои туристы вместо Тая в этом году рассматривают ГОА . Вьетнама из СПб в этом году нет,так что вариантов по бюджету кроме Египта -один
0

26.09.2015 в 15:36
и если прибавить визу,то выйдет тай 2 раза была на гоа сделала вывод в тае лучше!
0

26.09.2015 в 19:11
не соглашусь. В прошлом году была на Пхукете за 68 тыс. На 2-х-2 недели. Сейчас то же стоит 140 тыс. Лечу за 90тыс. С визой в Индию на 2 недели. По-моему разница очевидна
0

26.09.2015 в 19:16
а вы нашли,что сравнивать. Я в том году была в доминиканец за 70 на двоих
0

26.09.2015 в 19:17
вылеты с Москвы всегда можно найти дешёвые, я живу за 19 часов от неё и меня это не смущает. Если так дорого с Питера зачем лететь ?
0

26.09.2015 в 19:19
Нууу, прошлый год это вообще Сказкаприходится адаптироваться!Мы до 2015 и по России вообще не работали
0

26.09.2015 в 19:20
вы турагент?
0

26.09.2015 в 19:21
согласна,но чаще бывает просто лениво так много времени и сил тратить на переезды,учитывая, что я живу в Ленинградской области
0

26.09.2015 в 19:22
да,я турагент
0

26.09.2015 в 19:22
а мне не лениво причём поезд всего 2 раза ходит в день один прибывает в Москву в 06.35 второй в 16.35 и ещё ночевать приходится,но это все мелочи. Я теперь жду Шри ланку библик начал ценопад ура!!
0

26.09.2015 в 19:45
пока цена меня устраивает буду летать из ПитераМоскву тоже рассматриваю,но направления к экватору не намного дешевле
0

26.09.2015 в 20:19
а я с СПб как не смотрю все дороже для нас.
0

26.09.2015 в 20:23
Все от направления зависит.Экзотика из Москвы редко бывает существенно дешевлеТурция,Египет,Греция-да.Разницу в 10тыс. я не рассматриваю.Вот 20-30тыс. стоит того.Но пока такого в интересующих направлениях нет.
0

26.09.2015 в 20:30