Моя туристка поехала в Египет

Обокрали туриста!!!Здравствуйте.Хочу спросить совета. Моя туристка поехала в Египет. Отель sunny days mirette apartment. Ей дали ужасный номер на первом этаже понятно, что туроператор ответственности за это не несет Номер был настолько грязный, что дотронуться ни до чего нельзя!!!в 5 утра туристка пошла покушать и вернулась в номер, чтобы переодеться и обнаружила, что ее чемодан с кодовым замком вскрыт и все деньги пропали!!!Что делать? Куда обращаться?Туристка отдыхает первый раз одна, в возрасте!!!
04.09.2015 в 08:08
15

я не слышала чтобы в такой категории отеля давали завтраки с 5-ти утра. думаю что там могло быть все иначе. не всегда стоит доверять словам туристов
63

04.09.2015 в 08:10
А нехрен в 5 утра жрать
54

04.09.2015 в 08:11
Коллеги, кто-то кому-то говорит неправду. Отель знаем на отлично! Летали и летаем во все отели Сани дейс. В этот в том числе. Туристы не вылезают из него из-за низкого ценника на 3*, питаются все в 4* по отельному переходу. И завтрак в этом отеле начинается как обычно такого уровня отелей с 07-00ч. Не хочу обидеть никого. Но были свидетелями, когда при нас наша пожилая туристка 75 лет загуляла с жигало. Утром он постоянно выходил из номера туристки. В ресторане женщина целовала руки своему молодому любовнику. Когда деньги у бабульки закончились, то и любовь закончилась. А дв Москве ее дети убеждали нас, что она и не видит, и не слышит - божий одуванчик! Так что куда пошла туристка непонятно, или она где-то была, а вернулась утром. А может в ее номере кто-то действительно был!? Вопрос сколько лет даме? Ни полиция+ ни туроператор, ни встречающая сторона не поможет, увы... Просто забыть. И сделать выводы туристке.
29

04.09.2015 в 08:46
да чего вы прикопались, во сколько на завтрак она пошла? моя мама на отдыхе в 6.00 на завтрак ходит, когда столы только сервировать начинают. а с моря отдыхать уходит в 10.30 утра - для нее уже жарко. пожилые вообще рано встают. тут дело в другом - как помочь человеку?
27

04.09.2015 в 08:20
Пожилая туристка в 4 утра пошла есть?! Меня одного это смущает? Куда она пошла?

В чем она была, если ей понадобилось переодеться в 4 утра?

Зачем дано описание грязного номера?
23

04.09.2015 в 09:01
5 утра по московскому времени - это же 4 утра в Хургаде? Что за бред?
18

04.09.2015 в 08:27
тогда успокойте ее. в аэропорт ее и так привезут. билеты есть. питание есть. что поделаешь. все бывает. портить отдых себе не стоит.
сами туристы часто игнорируют меры безопасности а потом вешают все проблемы на турагента.
16

04.09.2015 в 08:16
Насколько знаю бывают случаи воровства из сейфа, поэтому те, кто пишет сама виновата, не совсем правы....
16

04.09.2015 в 08:44
Ощущение, что писала туристка, а не агент
15

04.09.2015 в 08:18
про сейфы, в Греции на Родосе отдыхали, там сейф был с электрическим замком, карточку-ключ убрали при входе в номер, электричество вырубилось, сейф со скрипом открылся мы долго с мужем ржали, и это хорошо, что сразу чудо-машину раскусили
15

04.09.2015 в 12:58
Причем тут описание грязного номера?
13

04.09.2015 в 08:30
Лицом надо поменьше щёлкать в Египте
12

04.09.2015 в 08:10
да какая разница главное, что номер грязный был это в санни дейз-то, вот неожиданность, а бабуля в 4 утра шла есть не переодетая.
10

04.09.2015 в 09:26
общайтесь с менеджером, у которого бронировали, заканчивайте с соцсетями и советами.
9

04.09.2015 в 09:31
в полицию же.
8

04.09.2015 в 08:09
В 4* напротив на ресепшене работает русская девушка Марина.
Пусть к ней и идет.
А вообще вы зря, нормальная 3-ка, без заморочек.
Да и главный менеджер 3-х звезд хорошо по русски разговаривает можно и к нему подойти.
А вообще думаю деньги не вернут, как это не прискорбно
8

04.09.2015 в 08:25
а туристки не читала памятку в которой пишут что деньги надо хранить в сейфе ? все таки мне кажется , она хочет на вас свалить свою оплошность , и чем вы ей поможете находясь в другой стране. пусть вызывает полицию , гида и тд.
8

04.09.2015 в 08:34
Что значит - по Московскому времени???? 5 утра по московскому времени - это 4 утра по Египетскому! Темнит чего-то ваша туристка, вы извините.

Вообще в такой ситуации надо вызывать полицию, и если отель отказывается - вызывать самостоятельно. И конечно же не слезать с гида.
8

04.09.2015 в 08:48
вам тут просто некоторые пытаются донести, чтобы вы не переживали и не принимали всё так близко к сердцу, потому что ситуация уж больно неоднозначная, правда и со временем странно и с тем, что она не распаковалась, не переоделась и ушла, и с тем, что вот в 5 утра как будто воришка знал, что её не будет в номере или следил за ней... Правда неизвестно, при каких обстоятельствах она лишилась своего имущества, я тоже склонна не всегда верить туристам, а уж тем более в истерике. Поэтому не тратьте нервы в ситуации, в которой мало вероятно что-то сделать, подготовьте для нее слова сочувствия и совет обратиться к гиду, у вас тоже много работы!!!
8

04.09.2015 в 09:45
А вообще надо просто подождать пока она перестанет истерить и рыдать, а это когда-нибудь да случится, и тогда уже созвониться с ней и разъяснить всю ситуацию, как писали коллеги выше. А менеджер, очевидно, новенькая, как можно не знать, что делать в таких ситуациях?
7

04.09.2015 в 08:36
У нас в эль палацио в рекламнике у коллеги вытащили 200 долл. Разбираться не стали. Отель Предложил два входных в спа. Якобы на эту сумму. А спа у них просто убогое. Терпеть не могу эту сеть пусть лучше не портит себе отдых!
7

04.09.2015 в 11:18
Сейчас в Египте такое же время как и у нас.. - сейчас в Египте время на час отстает от московского. Не вводите народ в заблуждение, в т.ч. и туристов.
6

04.09.2015 в 09:15
В 2013 году Санмар продал туры в Джустиниано де люкс в недостроенный корпус Теодор. Мы забронировали более 40 чел. С последней группой 22 чел. прилетели сами на майские праздники 9 мая. Вместо 5* нам дали ключи от номеров Джустиниано 4*. На переговоры никто к нам не вышел. Все записали на видео. Время ночь, т.к. прилет был поздним. Посовещавшись с туристами, приняли решение забрать ваучеры и не заселяться в отель 4*. Переночевали на улице и на ресепшен, кто где и кто как. Утром тишина от Санмара. Результат на претензию нулевой. Но мы знали, что переночевав на улице, Санмар попал на деньги и причем крупно. Звоним опять в Санмар - Люди сутки не мылись, вы можете предоставить нам другой отель? Ответ Санмара - Звоните в свое агентство. Отвечаю уже резко - ...мать твою..Агентство уже здесь, в отеле. Ваши меры? В ответ отключились со связи. И мы с чистой совестью написали в Посольство России в Анталии Помогите! Помогли! Корал прилетел через 1.5ч в отель из Анталии. Была предложена материальная компенсация. Отказались. Решили брать сразу и сейчас на месте! Закончилось все благополучно подогнали автобус к отелю, загрузились и поехали все 22 чел. в Блю вотерс 5*. Дж. де люкс покупали за 33 000, Блю вотерс стоил на тот момент 93-94 000 на 910. Еще потрясли ТО, дали экскурсии или бани на целый день. Все взяли бани. Наш корректный отзыв на сайте Туры.ру за 2013г. есть Так что, не только Бриско, но и другие ТО не совсем порядочно выполняют свои обязательства перед туристами.
6

06.09.2015 в 17:16
Кошмар..полиция, оператор. Это их партнеры, пусть неотмораживаются
5

04.09.2015 в 08:10
конечно не будет. как докажет какая была у нее сумма. я могла бы сказать 10000 долл пропало. если отель такой бюджетный, то думаю что имела она с собой не более 200 долл
5

04.09.2015 в 08:12
Это Египет, и всех туристов надо предупреждать куда они едут!
5

04.09.2015 в 08:32
Не понимаю смысл наводить кипиш в тех ситуациях, где уже ничего сделать нельзя? Максимум заявление в полицию, да денег немного занять у родсивенников - с Western Union любой разберется.
5

04.09.2015 в 08:33
Все проходящее,постарайтесь не унывать
5

04.09.2015 в 08:40
да вообще странные менеджеры нынче пошли.
5

04.09.2015 в 09:19
да, действительно странно, что в 5 утра она пошла на завтрак...
4

04.09.2015 в 08:14
я за каждого туриста переживаю, это так, в данном случае вдвойне. На ресепшн работают неадекватные, мер не принимают, туристка на нервах.. Как реагировать по Вашему? У меня такой случай первый и последний, надеюсь!!!
4

04.09.2015 в 08:19
ощущение , что кто то не знает что персонал в Египте бедный и соблазнять его лишний раз не надо есть сейфы или носите с собой
4

04.09.2015 в 08:20
Зачем же с такой иронией и сарказмом к этому относиться??? Объясняю, что женщина в возрасте. Это Вы молодая и все знаете!!!
4

04.09.2015 в 08:21
У нас в 5 в Мексике в чемодане уборщица рылась и была застукана сказала убирается что про Египет говорить! Очень жалко, что люди едут на курорт и думают, что там все такие честные!
4

04.09.2015 в 08:34
Туристку нужно конечно успокоить...!Вернуть конечно же ни чего не вернут!У меня в том году был такой же инцидент,когда заселились в номер,попросили принести дополнительное полотенце,т.к там было только на одного человекаа нас 2 былоВышли из номера,ровно на 10 минут,естественно вещи оставили,приходим я сразу обратила внимание на сумку,там лежал сверху кошелек,но там не было 100 долларов,зато на кровате лежали полотенца!
Я пошла на рецепшен,обьяснила,мне сказали написать заявление,нуу понятно уже было,что ни кто не в чем не признаетсятот кто заносил полотенцаПо камерам посмотрели,что естественно заходили мы и он!Управляющий ему что то на своем языке говорил,тот просто мотал головой типо нет!Вот и все!
Со мной такое первый раз произошло,конечно же будет уроком!
Неприятно конечно,и женщину жалко,но вряд ли ей что то вернут!К кому бы она там не обращалась!
Кстати отель был Кинг Тут!
4

04.09.2015 в 08:58
я, наверное, оциничнилась уже окончательно, но вроде как в любом отеле любой страны мира возможно, есть исключения, но это точно не тот случай администрация отеля не несет ответственности за вещи, оставленные не в сейфе. Кражи в Египте – это скорее рядовой случай, и рассчитывать на замок чемодана как минимум глупо. Можно вызвать полицию, но на что им опираться? Где подтверждение, что именно такая сумма денег находилась именно в чемодане? Ну увидят на камере, что зашла уборщица – так она туалетную бумагу, может, меняла. Либо туристка первый раз поехала отдыхать – тогда она, скорее всего, думает, что за все происходящее с ней в другой стране несет ответственность турагент/туроператор/черт лысый со всеми вытекающими либо – если туристка опытная – ей просто не понравился отель или номер, возможно, деньги действительно пропали, и она, находясь в плохом расположении духа, решила попробовать их стрясти с кого-нибудь посердобольнее, понимая, что сама виновата. Даше только один совет. Выполните свою работу отправьте к гиду или сами свяжитесь с гидом или отелем, чтобы приехала полиция, раз такая пьянка, все остальное – вне Ваших обязанностей и компетенции.
4

04.09.2015 в 10:04
Коллеги, в прошлом сезоне работала в Бодруме и у наших гостей персонал регулярно тырил деньги и ценные вещи. Гид и ресепшн вызывали полицию приезжали они к нам уже как домой, писали бумажку, пили чай и уезжали со словами как будет известно-мы сообщим. Все. Никому ничего не вернули, уж в Египте-то подавно, тем более в Санни дейз..
4

04.09.2015 в 16:53
храните деньги в сейфе .
3

04.09.2015 в 08:15
Отель не вызывает.. а гид почему не помогает?!
3

04.09.2015 в 08:17
Деньги надо хранить в сейфе или в номере или на рецепшн. Теперь то что дергаться, туристка ничего не докажет. Полиция ничего не вернёт.
3

04.09.2015 в 08:31
Лучше вообще на карте или на себе носить, в поясе под одеждой. Воруют во многих странах так, что будь здоров, из сумки на ходу могут вынуть, не заметишь.
3

04.09.2015 в 08:33
Все деньги, оставленные на виду - автоматически становятся чаевыми А так, воруют отовсюду, стоит только зазеваться, у меня в Мексике сумку увели, пока мы фоткались Ибо нефиг оставлять вещи без присмотра. А так в одном месте никогда нельзя все деньги хранить, будь то сейф или труселя
3

04.09.2015 в 09:14
Сейф - не спасение. У наших туристов в Греции сейф выломали прямо из шкафа причем сейф был немаленький и увезли его на их детской коляске. Камер в отеле не оказалось НИГДЕ...
3

04.09.2015 в 09:19
попробуйте выпросить у отеля/принимашки в качестве компенсации за материальный и моральный ущерб, так сказать, номер получше и мб халявный ужин в платном ресторане, часто навстречу идут. Туристка, конечно, будет говорить, что ничего-не-надо-верните-домой, но скорее всего при таком исходе истерить прекратит, еще и спасибо скажет.
3

04.09.2015 в 10:18
сейф не поможет! у меня у друзей в golden 5 club 1000$ в первый же день из сейфа увели! Ребята первый раз поехали, хотели по экскурсиям поездить!
3

06.09.2015 в 13:38
странно. Надо связываться с отелем и выяснить причину такого поведения, вызвать полицию самой например. Честно сказать, про Египет я не знаток, но в остальных странах мы советовали туристам идти в полицию, в консульство когда доки пропадали. Короче, на что расчитывать - на многое не стоит, если документы не пропали, считай легко отделалась. Ей возможно придется просить родных перевести денег. Ей не стоило держать наличку, да еще и в номере.
2

04.09.2015 в 08:12
Нет ну это странно ! Пусть настаивает и вызывают полицию в отелях вобще такое не допустимо
2

04.09.2015 в 08:13
наверное сэкономила. ведь там сейф платный. но и не всегда он спасает к сожалению...
2

04.09.2015 в 08:16
Мне как-то туристка звонила ночью,что пришла на ужин и у неё кошелёк спёрли в ресторане. оказывается она его на столе оставила и пошла за едой
2

04.09.2015 в 08:20
ну вообще то в Хургаде сейчас на час меньше... а по теме - что делать, ничего не делать... соболезнования туристке, в полицию идти бесполезно.
2

04.09.2015 в 08:40
может с Турцией перепутали
2

04.09.2015 в 09:16
да все надо платить. ситуация странная и недосказанная. Никак не реагируйте, перешлите ответ туроператора туристке и забудьте.
2

04.09.2015 в 11:17
Понятно, ну, хоть что-нибудь с них взять,чтоб не обидно было.
2

05.09.2015 в 08:08
Связывайтесь с принимающей стороной, пусть они заморачиваются. Почему она не убрала ценное в сейф?
1

04.09.2015 в 08:15
в номере оставлять деньги , очень не предусмотрительно . если только это не сейф!
1

04.09.2015 в 08:17
не паниковать! попробуйте напрямую написать в отель или перезвонить. но это мало чем поможет. не та страна. гид и оператор тоже создадут только видимость.
1

04.09.2015 в 08:19
там постоянно воруют
1

04.09.2015 в 08:24
искренне жаль вашу туристку и вас, но надо было ее предупредить заранее о всех нюансах , не думаю, что теперь возможно будет найти воришку .
1

04.09.2015 в 08:24
в общем, желаю вам чтоб все разрешилось удачно и не принимайте все близко к сердцу - берегите нервы
1

04.09.2015 в 08:31
наверное должны быть камеры видеонаблюдения в таком отеле... просмотреть записи за промежуток времени, что она отсутствовала в номере, наверное есть камеры с внешней стороны здания, мб видно ее окно....
пусть обратится к гиду, если и доки пропали то в наше консульство
1

04.09.2015 в 09:06
и если пришла переодеться, то и дальше в 5 утра куда-то еще собиралась
1

04.09.2015 в 09:11
да я даже с отелем согласна, скорее всего что-то не договаривает дерните принимашку, им тоже вряд ли нужна эта нервотрепка из-за какой-то мелочи, она ж там гидам весь мозг съест, а потом еще и претензиями юротдел закидает
1

04.09.2015 в 10:24
Да, спасибо большое за переживания. Туристка успокоилась, все ей разъяснили, поняла что нужно отдыхать. Поедет в полицию писать заявление.. смысла не вижу... ну если ей так хочется... Сейчас решим проблему с номером, надеюсь и все ок.
1

04.09.2015 в 11:14
Сейф не спасение. У наших туристов в Египте во время вечерней анимации вытащили сейф из номера и вывезли в их же чемодане. Оказалось, работник отеля после увольнения три номера обчистил, но полиция Его смогла поймать по горячим следам. Вам желаю поменьше принимать всё так близко к сердцу и оперативности от принимающей стороны!
1

04.09.2015 в 11:55
Теперь я туда туристов вообще отправлять не буду!!!
1

04.09.2015 в 12:11
Была в рекламнике в Санни дейз эль паласио, судя по комментам выше вся сеть тоже Г. Нужно уважать своих туристов и в такие места не отправлять - имхо.
1

04.09.2015 в 18:44
тут уж и не знаешь,кому можно доверять!-только сейфу!
1

04.09.2015 в 22:29
ну,я уверена,что Вы-как опытный путешественник-всё же раздолбали его и заставили отдать чужое☺
1

04.09.2015 в 22:37
Так надо было брать и фрукты и экскурсии и побольше, и торговаться
1

05.09.2015 в 08:03
Запугать звонками в посольство и турпомощь! Скажите, что поднимите всех на уши, кинете информацию в СМИ, что в этот отель больше вообще никто не приедет! Боритесь до конца!!!
1

05.09.2015 в 08:14
Вы ошибаетесь... Здесь все дело в администрации отеля!!!!
1

05.09.2015 в 08:16
Жалко тетеньку
1

05.09.2015 в 10:16
согласно. Я всегда говорю своим туристам про безопасность. И советую снимать сейф на ресепшене!
1

06.09.2015 в 06:22
У работников отеля есть ключи от сейфов, так что глупо надеяться, что он вас убережет
1

07.09.2015 в 15:39
безысходность какая то. Мне сказали в сейф сдавать с описью, но они же такие ушлые, все схвачено, узнают, что да сколько лежит и еще хуже будет -
1

07.09.2015 в 16:01
Завтрак в 5 утра очень странно. Не всегда стоит доверять словам туриста, может быть все иначе. А так полиция. Если не вызывают, пусть сама звонит скиньте номер и текст из переводчика. А лучше пусть скачает и спокойно переводит полицаям
1

09.09.2015 в 03:18
А на самом деле воруют везде, к сожалению...
1

09.09.2015 в 08:15
В полицию.
0

04.09.2015 в 08:10
Отель не вызывает полицию.. ее просто и откровенно футболят!!!
0

04.09.2015 в 08:10
пусть настаивает на вызове. Имеет право.
0

04.09.2015 в 08:11
Сейчас с ней связывается туроператор. Но на что рассчитывать? Компенсации явно не будет!!! Туристка в истерике
0

04.09.2015 в 08:11
5 утра по московскому времени, как я поняла, туристка плачет, ничего толком не могу понять. Может и не в 5.. не столь важно...передала вам как услышала
0

04.09.2015 в 08:12
не паникуйте, многого сделать не получится. Максимум составят протокол в полиции. Если в отеле есть камеры на этаже, надо их попинать.
0

04.09.2015 в 08:13
Да у нее немного было, но просто жалко ее. На отдых собирала - А тут еще хамское отношение и ни одного отзыва на сайтах о воровстве в этом отеле!
0

04.09.2015 в 08:14
по Московскому времени
0

04.09.2015 в 08:15
сейф там не во всех номерах
0

04.09.2015 в 08:15
на ресепшн с гидом и вызывать полицию
0

04.09.2015 в 08:17
да она первый день только приехала, распоковаться не успела даже!!! Гида еще не было в это время
0

04.09.2015 в 08:17
Да все это понятно.. интересует вопрос что делать? Кого мне лично трясти?
0

04.09.2015 в 08:18
да ситуации такие происходят, к сожалению, сама была свидетелем. Телефон еще возвращали туристам, а вот деньги, конечное же нет.
0

04.09.2015 в 08:18
это здорово, что так переживаете!
0

04.09.2015 в 08:20
Знаете, у нее такой чемодан, что возиться нужно долго, чтобы открыть замок...Хотя.. воры обученные.
0

04.09.2015 в 08:26
да знаю, что воруют там.... Не первый случай. Просто некоторые туристы любят похвалится типа мы такие крутые отдыхать приехали и светят кошельками, украшениями, хотя на деле копили год на тур. При отелях есть сейфы и за некоторую плату можно оставлять свое богатство там. Просто нужно предупреждать,хотя порой это бесит. Но и у нас тоже опасно ходить светить содержимым кошелька.
0

04.09.2015 в 08:26
я вот с вами полностью согласна .
0

04.09.2015 в 08:28
Бред в том что туристка в истерике!!!! Сейчас в Египте такое же время как и у нас... Ну откуда Вы знаете.. прогулялась с утра по пляжу, пошла покушала и вернулась переодеться...Что вы придираетесь!! Я же не об этом пишу, а о факте кражи!!!
0

04.09.2015 в 08:29
спасибо но вы читали не внимательно это не моя туристка а http//vk.com/id1027170
0

04.09.2015 в 08:35
Там через дорогу в 4* девушка Марина есть, надо к ней подойти, поговорить, а ещё там отельные гиды из Пегаса нормальные, в очках высокий парень тоже хорошо по-русски говорит, может поможет чем
0

04.09.2015 в 08:35
, значит ей желаю!
0

04.09.2015 в 08:35
да , будем надеяться, что все разрешиться .
0

04.09.2015 в 08:36
спасибо большое
0

04.09.2015 в 08:37
первый случай кражи, представляете!
0

04.09.2015 в 08:38
Http//vk.com/video320900863_171383513
0

04.09.2015 в 08:38
да там все плохо -
0

04.09.2015 в 08:44
обыкновенные
0

04.09.2015 в 09:27
Отдыхали в этом отеле в 4-ее. Тоже в номере вскрыли чемодан. Хорошо деньги хранили в разных местах 100 дол потерю пережили. На пляже полотенца сперли, пришлось платить за них
0

04.09.2015 в 09:32
не волнуйтесь, у них плохо инфа обновляется в этом разделе, у меня у туристов паспорта уже были на руках, а там все отображалось, что они не сданы в посольство
0

04.09.2015 в 09:34
с любыми вопросами в агентство! Я сама всё спрашиваю, переспрашиваю, когда еду как турист. Можете взять тел. менеджера, мне всегда так визитку дают, для связи!
0

04.09.2015 в 09:38
Никто не несёт ответственность за деньги оставленые вне сейфа.Так что кто вашей туристке доктор, что она сама не позаботилась о сохранности своих вещей.а вообще,в страховках должна быть юр. поддержка через пегас кто летает,там точно есть ,можно позвонить и проконсультироваться там.
Но опять таки,если бы из сейфа пропало-это одно,а так украли из чемодана- бессмысленно все это.не тратьте нервы и силы свои и принимающей компании.
0

04.09.2015 в 09:50
я тоже первое что подумала но поскромничала написать! ведь египетские жигало не брезгуют никем и не дремлят
0

04.09.2015 в 09:59
все печально конечно,но ничем не поможете
0

04.09.2015 в 10:04
Да, спасибо, уже всем позвонила и гиду и принимающей стороне!!!
0

04.09.2015 в 10:05
туристка уже просит вернуть ее в Россию... тут дело даже не в отеле.. а в том что отдых омрачен кражей...Так что.. сейчас разбираемся с эмоциями
0

04.09.2015 в 10:06
да уже, все в работе
0

04.09.2015 в 10:20
дернула -
0

04.09.2015 в 10:25
как ни странно да, но мой телефон отказывается в это верить и показывает совершенно другое время... по остальным странам верно -
0

04.09.2015 в 11:11
Уважаемые коллеги! Есть ли у когонибудь контакты прямые с менеджерами отеля SUSESI Белек ? Просто их почта что то не отвечает, либо теряются письма в общем потоке. По указанному номеру на сайте никак не могут связать с русскоговорящим менеджером. Спасибо!
0

04.09.2015 в 12:09
отличное решение хотя цены у них бывают очень заманчивые!
0

04.09.2015 в 13:02
жесть! !!
0

04.09.2015 в 13:03
это вселяет оптимистические мысли, что не любой сотрудник отеля может открыть сейф!
0

04.09.2015 в 13:17
ничего себе!!!
0

04.09.2015 в 14:11
сейф для слабых
0

04.09.2015 в 14:44
на топхотел посмотрите контакты отеля, там обычно почта гест рилейшенс есть, сейчас я посмотрю у себя в визитках, если найду напишу вам
0

04.09.2015 в 15:06
Спасибо! сегодня отозвался менеджер по ел.почте, но тоже турок, видимо нет русского менеджера, очень долго отвечают
0

04.09.2015 в 15:10
вообще там точно есть русский менеджер, возможно выходной просто сегодня. Пока не могу найти визитку менеджера
0

04.09.2015 в 15:12
да возможно, у туристов вылет еще 20.09 есть время У нас туристы хотят сменить категорию номера, БГ меняет его с ФЗ не малыми, хочу напрямую это сделать, как вы думаете - получится?
0

04.09.2015 в 15:15
я думаю на месте это сделать будет гораздо проще и дешевле, из москвы только через БГ получится! Тк вы бронируете через них, и только они могут менять номер. Напишите письмо, пусть сделают пометку, что туристы хотят по прилету заменить номер, и потом на ресепшене просто доплатят и все.
0

04.09.2015 в 15:17
молиться.
0

04.09.2015 в 15:17
Коллеги, извините что не по теме! Туристы сегодня от Интуриста улетели в мираду дель мар! Их там не заселяют, говорят нет резервации! Интуристу звоню - говорит овербукинг, и предлагает отель намного хуже на замену акка Алинду! Женщина пожилая с внуком плачет, очень хочет в свой отель, у нее туда прилетела подруга из Казахстана , они не виделись 15 лет, интурист заселить не может, туристы хотят подавать в суд, что делать?!
0

04.09.2015 в 17:59
Баянище
0

04.09.2015 в 18:03
читать договор с туроператором, там про овербукинг всё прописано. Максимум попросите туроператора переселить на несколько дней и при первой возможности вернуть в Мираду. А суд Вам ничем не грозит.
0

04.09.2015 в 18:55
Нет не мне, а то, что чего она добьется вообще?! Хотя знакомых как то Нева поселила в отель вместо 5* в 4! И они выиграли суд! Им оплатили повторную поездку!
0

04.09.2015 в 18:58
Я путешествую автостопом и ищу друзей во всех городах мира!! Добавляйтесь и хорошего настроения http//vk.com/video138386584_171650686
0

04.09.2015 в 18:59
Ребята мы тут поспорили,скажите пожалуйста, это Рок, или другое направление в музыке? http//vk.com/video-12183383_171608616
0

04.09.2015 в 19:35
алинда не самый худший вариант,если на пару дней переселяют,то Даже не дергайтесь, овербукинг есть овербукинг.
0

04.09.2015 в 21:00
Ну они этого не понимают, думают моя вина!!!!
0

04.09.2015 в 21:00
Ужасный отель по сравнению с нашим
0

04.09.2015 в 21:05
Нужно вызывать полицию в любом случае .Даже просто сорванный замок с чемодана говорит о порче имущества, что само собой не допустимо. Воруют даже в самых дорогих отелях, и к сожалению я не знаю случаев, когда такая ситуация решалась бы в сторону гостей отеля. Но оставлять это просто так все равно нельзя.
0

04.09.2015 в 21:50
по-моему тут все зависит от страны пребывания... В некоторых странах воровство не допустимо просто. PS не хочу особо вчитываться в историю, наверное речь идет о Турции.. ?
0

04.09.2015 в 21:53
вообще,за сохранность ценных вещей вне сейфа отель ответственности не несет,есть платный или бесплатный сейф на ресепе.когда работала у принимающей стороны,вызывали полицию.в итоге,все нашлось на тех же местах,Где пьяный турист сам же их и сложил...
0

04.09.2015 в 22:19
о Египте,если быть точнее
0

04.09.2015 в 22:20
тем более Никогда в Египте не был.. да и не тянет как то... Тут был недавно в Корее, так там о воровстве даже никто не думает... оставляли в номере на столе деньги, уборщицы не взяли... предлагали чаевые в кафе - отказались.... по-ходу не внушал я доверия корейцам...
0

04.09.2015 в 22:23
коварные египтяне.....
0

04.09.2015 в 22:26
дак,это ж были земляки!в том и соль!
0

04.09.2015 в 22:27
жесть... значит коварные земляки
0

04.09.2015 в 22:28
Дело было совсем недавно, в Сеуле... зашли мы в номер, и сейф как то предательски был легок... взяв его в руки я обнаружил, что задней стенки нету..
0

04.09.2015 в 22:30
был я однажды на Мальдивах... так там сейф настолько редко открывали, что код забыли перед отъездом... а там были документы... эпичная была поездка
0

04.09.2015 в 22:34
нет, просто опытный путешественник перебирал все значимые четырехзначные числа..
0

04.09.2015 в 22:39
в данном случае речь идёт о Египте. Мне из надежных стран в голову пришли почему -то только Эмираты.
0

04.09.2015 в 22:39
Южная Корея Там круто Южная Корея просто решает все в Бусан, все на море
0

04.09.2015 в 22:40
Проблема в том, что полицию не дают вызвать!!! Нам обещали в 2000 полицейского, вместо этого пришли 4 амбала и стали запугивать туристку. Угрожать и за молчание предлагать фрукты и экскурсии
0

04.09.2015 в 22:52
Дая все понимаю. Если Вы найдете мне хороший отель за 30 000, скажу Вам спасибо
0

04.09.2015 в 23:03
ну так а кто принимающая сторона?-пишите Вы письмо им с жалобой,если хотите помочь
0

05.09.2015 в 02:10
туристы всегда хотят подавать в суд.
0

05.09.2015 в 03:52
Пообщаемся
0

05.09.2015 в 05:42
Очень странная история. Тоже сразу подумала про жиголо, отель видимо знает, и не хочет афишировать.
0

05.09.2015 в 05:50
так это вместо полиции предлагают
0

05.09.2015 в 08:04
Но меня также грязь в номере задела. Как только увидели, что в номере не то, в подобном случае надо сразу обращаться в рисепшн, скандалить,говорить-давайте мне другой номер,а то... и т.д. обычно номера меняют и в дальнейшем с капризными туристами ведут себя корректнее.. Правда не всегда и за всех это можно сказать. а вцелом. тогда,возможно,подобной ситуации вообще не возникло..
0

05.09.2015 в 08:13
она попросила поменять, там простите в туалете все в фикалиях было, она сфотографировала... На ресепшн ей сказали 10 долларов. Она с утра принесла, на что ей ответили- номеров нет!!!
0

05.09.2015 в 08:14
если она дура, раз 10 долларов принесла, так они это сразу раскусили,и ноги об нее вытерли. А сними не сюсюкать надо, а... Впрочем, не все так могут, говорить проще...Ну, да ладно,в-общем,понятно, что отель-говно, правильно ты говоришь,нечего туда больше туристов отправлять и сообщить им об этом...
0

05.09.2015 в 08:20
естественнно.. Я это дело так не оставлю!!!! Просто уже край!!!
0

05.09.2015 в 08:21
Ага, жалко и вас и тетеньку
0

05.09.2015 в 13:10
Разница между москвой и египтом в 1 час....где кормят в 04.00?
0

05.09.2015 в 17:11
да не кормят нигде в 4 утра!! Причем тут это вообще... Это вообще моя ошибка... связь плохая...туристка сказала с утра послышалось 5 утра!!! Суть не в этом, почему все нюансы ищут?
0

05.09.2015 в 18:19
Потому что сезон такой А некоторые турики вообще чудят Сорри....
0

05.09.2015 в 19:06
как чудят турки?
0

05.09.2015 в 19:07
по-разному....и не всегда смешно...
0

05.09.2015 в 19:08
кто-нибудь из Ваших знакомых или Вы оставите деньги в номере по замком в чемодане? Ну что за бред? Какая полиция? Какие претензии? В Египте так себя вести, это то же самое, как не пристёгиваться ремнём безопасности в автомобиле.
0

05.09.2015 в 21:15
Коллеги , вопрос не по теме , но у кого-то может было . Забронировали Кипр 05.09 с вылетом на понедельник из СПб ТО Библио глобус . Про виза не готова оператор в заявке написал что успеем как быть ? Сегодня в офисе выходной
0

06.09.2015 в 10:41
Бал однажды такой вариант у нас правда , с вылетом из Москвы
. Встретили туристов чуть ли не у самолета .
0

06.09.2015 в 11:01
граждане, храните деньги в сберегательной кассе или на карточке
0

06.09.2015 в 16:45
это же как вам повезло, что было 40 свободных мест в другом отеле.
0

07.09.2015 в 03:28
мини группа была из 22 чел.. Всех заселили. Сначала предложили несколько отелей среднего уровня, мы поморщили носики..Туристам, правда было уже фиолетово знали, что вытрясем все..Но огромное спасибо, конечно, людям из нашего Посольства в Анталии..Они нам написали, что связались в Москве с Мин-вом по туризму. Что ТО Санмар в Турции незнают, есть ТО Коралл..вот, Коралл и забегал чтобы мы в суд не подали.
0

07.09.2015 в 11:35
карты в таких странах часто блокируют
0

07.09.2015 в 15:41
да? Насколько я знаю блокируют наши Visa electron & maestro... Про MasterCard и visa ничего такого не слышал... Вроде бы это международные платежные системы.. И с этих карт в отделении любого банка должна быть возможность подступиться к счету.. Я в этом вопросе профан, так что Вы можете быть абсолютно правы
0

07.09.2015 в 19:25
у меня визу классик заблокировали. при том что я предупреждала о поездке, но как мне сказали, система у них автоматически так делает и ниче сделать они не могу, в итоге я оказалась без денег
0

07.09.2015 в 19:34
ого... Мы ездили в Корею на education trip .. И кто то, что то говорил о банках.. Там какую то опцию надо открыть чтобы проходили транзакции, в итоге многие из группы на пару дней без cash flow... Но у меня visa Gold, в итоге я за всех платил в ресторанчике...
0

07.09.2015 в 19:39
не стоит так обобщать весь Египет. Я вот тоже в Египте последний раз когда отдыхала, забыла закрыть сейф сложили туда все золото, деньги, забыли закрыть и уехали на экскурсию. После возвращения обнаружили, что сейф закрыт и код стоит уже другой. Подошли на ресепшн, сейф нам открыли и все было на месте с официальной переписью всего, что находилось там вплоть до мелочи
0

09.09.2015 в 08:05
Я была три раза в Египте, и каждый раз думала показалось айфон нам никто не вернул в третий раз подумала не показалось
0

09.09.2015 в 08:07
Все комментарии не осилю читать
0

16.09.2015 в 22:23
Нас обворовали в Шарме два раза в одном отеле бывшая Савита резорт энд спа
0

17.09.2015 в 08:40
- наверное,это повсеместно
0

17.09.2015 в 10:50