Сколько в среднем зарабатывает менеджер по туризму в Москве

Коллеги, подскажите, пож-та, сколько в среднем зарабатывает менеджер по туризму в Москве. Сама из Тюмени, мужу предложили работу в Москве. Планируем ехать вместе. Думаю, на что стоит рассчитывать.
21.07.2015 в 10:15
10

Хорошая попытка, налоговая
70

21.07.2015 в 10:43
какая-то левая страница спрашивает о зарплатах турагентов
зайдите на сайты с поиском работы и посмотрите что предлагают, если вы уже работали в этой сфере, то и так должны представлять что Вас ждет
49

21.07.2015 в 10:25
вы рассчитываете на привлечение клиентов этим сообщением? Так вот, так, для справки вам - здесь сидят 90% менеджеров по туризму не там вы рекламируетесь
20

21.07.2015 в 15:28
не будет турагент спрашивать о зарплатах, он сам понимает все нюансы этой сферы, а левому человеку отвечать - глупо
13

21.07.2015 в 10:31
В продолжение вопроса, можно узнать сколько зарабатывает чиновники? Ну так, примерно, в Москве, от какой суммы фиксированная часть и проценты
13

21.07.2015 в 11:09
Да смысл рассказывать все равно у всех по разному как продаешь так и получаешь
11

21.07.2015 в 10:29
не травите байки, 500 тыс не реально заработать в Москве, это минимум на 5 мультов надо продавать и без скидок, конкуренция в Москве высокая + аренда, налоги, прочие расходы... Так что не надо ля ля, туристы начинаются таких историй и будут скидки просить, а то видети ли в Москве менеджеры по пол мульта получают
5

22.07.2015 в 19:15
прям так и рассказали все
4

21.07.2015 в 10:28
хороших сотрудников всегда не хватает
4

21.07.2015 в 12:01
да это эти, сектанты они везде пишут
4

21.07.2015 в 15:51
А что плохого в Индии за 37 тр??? Сама с мужем летала за 35 на двоих. Отличный отель. Просто была хорошая спецуха. Так что, Альфия, зря вы так предвзято к Индии то...
4

30.07.2015 в 18:01
евгения - блаженная
3

21.07.2015 в 15:33
Ключевое слово ХорошиХ.
2

21.07.2015 в 13:15
ещё раз поподробнее. Вы утверждаете, что НАЁМНЫЙ менеджер в Москве может получать по 500 000 рублей в месяц??? За вычетом всех налогов, чистыми ? В 2015 году?? Не верю. Начитаются таких басен, потом приходят на работу устраиваться звёзды и просят оклады запредельные.
2

22.07.2015 в 20:59
нет, лично я не знакома. Заходила в прошлом году в книжный за путеводителем, потом нужно было положить деньги на телефон, у вас аппарат стоял, вы тогда вроде TUI были. Кладу деньги и слышу краем уха, как кто-то продает клиентам Гоа за 30-40 тысяч на двоих, я удивилась, какие смелые люди, за такие деньги в такие помои. Поворачиваю голову, а там вы. Вы очень грамотно выкладываете свои фото из рекламников на островах, все думают, что вы продаете только лакшери, а в реальности, все гораздо прозаичнее. Я в шоке была, какая же Москва деревня. Все про всех все знают.
2

30.07.2015 в 11:01
Смотря где этот менеджер работает. В маленьких агентствах мало, если в сегменте FIT - побольше. около 45 фикса и процент.
1

21.07.2015 в 10:21
точно, ща вакансий - лопатой ешь в Москве, с разными зп и в разных местах с разными направлениями
1

21.07.2015 в 10:26
радуюсь мистера икс, для которого 850 прибыли в месяц от менеджера это мало, видимо каждый день атлантисы продает, где то в Думе видимо офис у него
1

22.07.2015 в 12:09
ай, ну все же задел да-да я уже поработал и вернулся нельзя в туризме с такими слабыми нервишкам работать, ну Ищите менеджера - так дайте объяву в местную газету - еще лучше не ищите человека с 3х летним опытом, а найдите человека с ЖЕЛАНИЕМ работать и мозгами и воспитайте под себя - гарантирована преданность, а толк есть или нет будет видно за 2 недели - не такая уж и большая потеря времени
1

22.07.2015 в 12:30
А по 500 в сезон хорошие продаваны с клиентской базой в Москве реально зарабатывают в сезон. Но только в Москве и только с большой собственной базой и только в сезон.
1

22.07.2015 в 16:25
на вип базе реально. на скидочниках с улицы естественно нет
1

22.07.2015 в 19:22
хорошо, допустим она имела ввиду чёрный нал. По её логике наемный менеджер должен продать в месяц 50 туров стоимостью в 1 миллион каждый, на сумму 50 миллионов, чтобы принести прибыль агентству 5 миллионов и с них получить свои 500 тысяч. И какое агентство в Москве может таким похвастаться? Ни одно! А она их знает несколько. Ну им там, сидя в Астрахани, может и виднее конечно, что в Москве происходит, чем нам в Москве. А уж про туры по 100 тысяч и считать то страшно, сколько ж их надо продать. 500 туров в месяц!!! по 25 туров в день одному менеджеру !!!! , по 40-50 тысяч туры считать? Не всё так плохо в туризме господа, а вы всё ноете клиентов нет.
1

22.07.2015 в 22:33
посмеялся в Москве в нормальных компаниях в основном все зп белые + если компания большую прибыль имеет, то почему бы не раскашелиться, оплатить налоги и спать спокойно
1

22.07.2015 в 22:43
работодателю не выгодно держать менеджера, отдавая, ему 40% прибыли. Если даже и так, НАЁМНЫЙ менеджер должен продать туров на 30 миллионов в месяц. Такие продажи есть в Москве? Таких менеджеров нет, а если и есть, то они давно не менеджеры, а директора своих агентств. Но даже 30 миллионов в месяц сумма заоблачная.
1

22.07.2015 в 22:44
ну если ей сдают место, то это уже не менеджер, а партнерские условия. В любом случае даже, если так, то она должна продать в месяц на 12 миллионов, чтобы получить прибыль 1 миллион 200 и поделить ее с директором пополам, директор с оставшихся 600 тысяч должна оплатить налоги, работу бухгалтера, аренду, вывеску и тд при этом даёт ей в пользование печать фирмы, реквизиты и несет ответственность за ее косяки, если они возникнут и по судам пойдет, если туристы заявят. Кстати, ответственность берет на 12 миллионов в месяц, чтобы получить 3 копейки? В сухом остатке, что остается такому директору от такого менеджера? 30 тысяч в месяц, а менеджер заберет 600 тысяч?? Да нахрена эта своя база, в таких случаях говорят открывай своё агентство и обслуживай свою базу. Своей базой сейчас никого не удивишь, есть много других методов работы. И что своя база позволяет продать туров на 12 - 20 миллионов в месяц? В день по миллиону тур? В туризме, особенно сейчас, очень важна ответственность, во времена когда операторы банкротятся, налоговые проверяют, туристы судятся. Никто не будет брать ответственность за непонятные 3 рубля прибыли. Если турист тур купил за миллион он и мозгов вынет на миллион, а то и больше, никакому директору лишний гемор не нужен. Как правило кто покупает дорогие туры, тот оплачивает безналом, им левый приходник не выпишешь.Это всё сказки, а вы в них верите. Говорить можно всё что угодно.
1

22.07.2015 в 22:57
Бывают менеджеры без оклада, чисто на 40-50 процентов с комиссий. Как правило, если человек с сильной клиентской базой - работодатель соглашается на такие условия.
1

23.07.2015 в 04:56
опыт зависит от возраста? знакомая сказала? Прям по 600 тыс ежемесячно на протяжении 6 месяцев?
1

23.07.2015 в 05:47
увидел ваш ответ ниже. Так исходя из этого получается что средняя зп в месяц у этого менеджера 100-200 тыс рублей в месяц
1

23.07.2015 в 05:51
вы немного не поняли, мы говорим о зп пол лимона в месяц, а не в сезон с таким раскладом, про который вы говорите, среднегодовая зп будет 60-80, что для Москвы не такие уж и большие деньги для профессионала
1

23.07.2015 в 06:54
Еще немного и каждый все таки начнет писать свою зп.
1

23.07.2015 в 07:09
уйти работать на себя , это далеко не наёмный менеджер, а владелец компании. Мы говорим про нанятых. Это вы на Кузнецком сидите ? Работаете на себя ?
1

24.07.2015 в 15:03
говно-то течёт, как раз из вашего сознания. Сейчас я в этом убедилась ещё раз. Не стоило, ей богу не стоило, так низко опускаться и писать такими простынями. Для чего эти обоснования вообще непонятно. Когда человеку нечего сказать, он переходит на личности, банальная истина.
1

30.07.2015 в 16:36
предлагаю закрыть тему, а то меня сейчас реально понесёт.
1

30.07.2015 в 16:43
Я лично запрещаю тебе заходить ко мне в офис и Приходи в понедельник посчитаешь нас , вы уж определитесь, можно к вам или нельзя.
1

30.07.2015 в 16:54
норм все у вас, там Альфия похоже перегрелась, раз такое про Индию сказала
1

30.07.2015 в 17:22
когда доллар был уже 50. Ноябрь 2014. А про питание-всем известно,что питаешься, по большей части не в отеле. Так что, думаю, можно жить в любом отеле. Хотя, это мое личное мнение и оно не претендует на правду в последней инстанции
1

30.07.2015 в 18:18
у меня нет офиса в России, успокойтесь уже наконец!
1

30.07.2015 в 18:54
Коллеги,не ссоримся!А?у нас летали за 29 тыщщ на двоих их Питера ,свои ,это правда ,ППЦ
1

30.07.2015 в 23:26
Ага.типо налоговая в Москве верит в зп тур менеджера 10-15т.р.и вот решила проверить инфо в группе
0

21.07.2015 в 11:22
Сейч на тур рынке в Москве очень много специалистов.поэтому хорошую работу найти сложно.расчитывайте от 35.
0

21.07.2015 в 11:27
Ага..раскажите это работодателю.не чейчас то время когда их не хватает
0

21.07.2015 в 13:02
ага
0

21.07.2015 в 13:16
ну прям странные люди логика отсутствует
0

21.07.2015 в 15:33
да да, я знаю но я считала, что они хоть иногда мозги включают
0

21.07.2015 в 17:07
если вы хороший менеджер и устроитесь чисто на проценты, то хорошо получать будете
0

21.07.2015 в 20:55
Требуется турагент в лидирующую турфирму нефтяной столицы России - Ханты-Мансийска!
Опыт работы в туризме не менее 3-х лет без опыта просим не беспокоить.
Зарплата 40-80 т.р. Иногородним предоставляется хорошая квартира в центре рядом с работой за счет работодателя.
Работы много, заявки дорогие!
е-mail turhmao@yandex.ru
моб. +79529992655 - Алексей
Звоните, если заинтересованы работать и зарабатывать!
https//vk.com/wall143880507_374
0

22.07.2015 в 04:20
фиксированная часть + откаты
0

22.07.2015 в 06:15
оклад+ процентыи оклад и проценты разнятся,зависит от компании
0

22.07.2015 в 06:34
чудеса какие, неужели выгодно фирме еще и квартиру снимать в центре. Представляю если зто для москвывот соискателей бы было
0

22.07.2015 в 11:24
для классного спеца 40-80 - это копейки или не такая уж Вы и лидирующая фирма или я даже не знаю если без оклада только процент с продаж - сколько даете в личку, уж очень интересно
0

22.07.2015 в 11:36
классные спецы обычно открывают агенства сами
0

22.07.2015 в 11:40
и 40-80 для них действительно копейки
0

22.07.2015 в 11:41
и ваще причем тут наше лидерство из зп менеджера? Где тут связь? У нас же не один менеджер работает
0

22.07.2015 в 11:43
ой не всегда не всегда, я Вас уверяю, тут можно даже не спорить -один и тот жен человек будучи менеджером и директором своей фирмы может получать по-разному и не в пользу директорства -The exception proves the rule ну что Вы в самом деле, так задело мое замечание, что вы сраз в оборонительную позицию? так сколько процент менеджерам даете в личку напишите?
0

22.07.2015 в 11:46
конечно выгодно, 25 тыщ в мес всего стоит, а зарабатывает то хороший менеджер для фирмы в сезон под миллион
0

22.07.2015 в 11:47
процент стандартный небольшой, не в проценте дело, а в количестве заявок, можно и 50% иметь и лапу сосать с маленькой зп
0

22.07.2015 в 11:50
а можно и процент хороший и клиентов, котрых не сам ищешь с хорошим средним чеком, а не в 100 тыс за заявку
0

22.07.2015 в 11:51
помимо мозгов надо еще и связи иметь
0

22.07.2015 в 11:51
про то, что б менеджеры получали больше чем их директора я не слышал. Видите у всех свой experience
0

22.07.2015 в 11:51
давайте в личку, я вам свой экзампл расскажу а мне просто интересно есть ли у кого-то больший процент чем у меня
0

22.07.2015 в 11:52
я процентами мерится не буду. Могу без лички помериться прибылью который приносит один человек в месяц работая у нас. За последние три месяца лучший менеджер сгенерировал прибыли в среднем по 850 тыс каждый месяц
0

22.07.2015 в 11:56
это не много, ну как хотите— не можете в личку написать ответ, хотите тут на всеобщее обозрение показать свою правоту? ну могу подсказать грамотного психолога
0

22.07.2015 в 11:59
и его зарплата при 850тр выручки всего 80тр???
0

22.07.2015 в 12:01
нет зп за сотню
0

22.07.2015 в 12:03
т.е все же в личке пишете, но и тут не упустили шанса выпендриться в атлантисе моим клиентам не нравится, кстати все убежал всем хороших продаж и не стоит спорить - стоит стремиться! - бесплатно делюсь девизом
0

22.07.2015 в 12:14
я менеджера ищу, а выпендриваетесь тут вы. Предела совершенству нет, и я не утверждал что у нас самая большая зарплата в мире, рад за вас что у вас так все хорошо, но в среднем по отрасли менеджер по туризму получает 30-40, я не про Москву говорю.
0

22.07.2015 в 12:21
исполнитель учит предпринимателя дела вести, и подьебать все пытается. Согласен с вами что большое кол во закрытых заявок это прежде всего заслуга раскрученного агенства
0

22.07.2015 в 12:35
ну вы смешной. не исполнитель, а гений своего дела и не руководителя, а обиженного мальчишку, мнящего себя руководителем знаете КАК раскручивают агентства? - не реклама это, ох не реклама, идут на мозги, когда менеджер с полувзгляда определяет куда отправить клиента и чтоб он потом другим посоветовал - вот высший пилотаж, при этом подбирая идеальные варианты - считайте выпендрежем, а такие есть и таких много, но за 80 тыс они работать не будут т.к очень много вкладывают в себя и не в рекламники частенько алкотуры а именно сами едут и смотрят без группы, думаю многие менеджеры тут меня поймут, масяню вспомнил - директор? иди ты в .опу директорне директор делает агентство, а менеджер. Думаю беседа закончена, говорить с человеком, считающим себя умнее потому что он директор для меня смешно
0

22.07.2015 в 12:43
ну вы Нарцис. Что б себя возвысить самый верный способ обосрать кого нить в сети, понимаю ваше удовольствие. Исполнитель это ваш предел, хотя наверно специалист вы хороший. Если бы менеджер делал агенство, а вы считаете себя классным менеджером то у вас бы своя сеть была.
0

22.07.2015 в 12:52
выходите уже из детства, вы на полном серъезе общаетесь с фейеком, еще и эмоции какие-то испытываете я могу быть директором, менеджером, выжившей из ума старушкой, школьником или искусственным интеллектом, который преверяем вашу стрессоустойчивость, Вы правда на столько зависимы от мнения других что не можете мне не ответить? я вот откровенно развлекаюсь
0

22.07.2015 в 13:07
коллеги, подскажите, вы отправляете в Тунис?
0

22.07.2015 в 13:19
25-го улетают. попросила написать расписочку что решили сами, в здравом уме и трезвой памяти или как там говорится, чтобы потом не было криков, слез, соплей и нервов
0

22.07.2015 в 13:23
Https//vk.com/feed?section=comments&w=wall-39645592_53736
0

22.07.2015 в 13:25
да какие эмоции, о чем вы, чем больше коментов тем больше людей обратят внимания на объявление. А то, что вы фейк это вполне может быть, у меня нет знакомых турагентов что б по пол ляма в месяц как вы в карман клали будучи исполнителем. А я ваще уже пенсионер, фото старая
0

22.07.2015 в 13:28
с чего вы взяли, что пол ляма в месяц, опять сочинаете, а по-русски так врете, как может верить вам менеджер, если вы чесному народу, прямо в глаза врете постоянно, ох, говорю же Вам не стоит влезать в переиску - ищите менеджера, а показывает себя, уж не прощайте меня, идиотом чистой воды, я вот просто развлекаюсь смешу народ, а вы не умеете первым закончить разговор с достоинством - мама мне всегда говорила - кто умнее, тот первым закончит спор - так вот я не умнее - я могу продожать бесконечно, пока не забанят а это идея, правда
и опять лукавите, в нашей стране пенсия не обязательно преклонный возраст, особенно на северах, сам зна, я оттуда
0

22.07.2015 в 13:39
все, фу-фу-фу, некогда мне правда, ищите своего менеджера только помните, что найдя его тут вы все время будете знать, что он читал этот бред... будеье просыпаться в холодном поту и думать, а что он обо мне подумает, вы же явно мнительный человек, не умеющий отпустить ситуации и в конце концов вам придется его уволить, т.к каждый менеджер тут уже понял, что если человек исполнитель ВСЕГО_ЛИШЬ, то в ваших глазах он никто, не умеете личность ценить ой блин Вы и это все читаете? занятой директор, нечего сказать, лучше зарплату людям повысьте
0

22.07.2015 в 13:43
беге беги личность
0

22.07.2015 в 14:07
Чудак человек, ти вспоминая детство не на ч
0

22.07.2015 в 14:34
У вас хорошие выручки и хорошие оклады, не ведитесь на развод тролля. И конверсия менеджера сильно зависит от раскрученности агентства, в этом вы тоже правы. Идиотов озлобленных полно. Регистрируются инкогнито и пишут всем гадости.
0

22.07.2015 в 16:22
совершенно реально. Условия даны выше. Знаю 4 живых примера.
0

22.07.2015 в 19:20
и не просто менеджеры, а реально спецы своего дела. Опыт работы 15-20 лет. Туры по ляму без скидок и продаются вообще-то. Это как правило с 25 000 р. клиент скидку просит. И клиентские базы тоже разные бывают.
0

22.07.2015 в 19:25
если успешно будете работать и развиваться в туризме лет еще 12-15, сами увидите. Мужчины в туризме как правило значительно больше нас зарабатывают, тем более в столице. У вас все козыри на руках. А в первые годы работы зарплата 40-80 тысяч для новичка это уже успех.
0

22.07.2015 в 19:30
ольга написала в сезон. Конечно не по ведомости
0

22.07.2015 в 21:09
столько даже Путин не получает
0

22.07.2015 в 21:11
Alfia, байки травят да и только пусть скан 2 ндфл пришлют для начала, тогда может поверим
0

22.07.2015 в 22:11
какая справка ндфл. Все проводят 10-15 т. Ну может 20.больших белых зарплат кроме как в газпроме мало где встретишь. Даже банки проводят 1/3 как белую остальное типа премии и бонусы
0

22.07.2015 в 22:37
так мы не берем то, что менеджер прлучает там 10%. Есть же схемы где менеджер получает 30-40% и без оклада например
0

22.07.2015 в 22:38
ну вы за всех не рассуждаете. Очень много фирм проводят 100% прибыли официально. Шараги, да, по 10-15 тысяч.
0

22.07.2015 в 22:41
тогда в зтих фирмах менеджеры не должны получать %. Просто оклад проведенный. И мы берем сезон. Например с мая по сентябрь. Мне недавно знакомая директор сказала что ее менеджер заработала 600 тысяч. Зто имеется в виду как сотрудничество, человеку дают место и он работает со своей базой.
0

22.07.2015 в 22:46
Михаил молодой еще, мало в бизнесе крутился
0

22.07.2015 в 22:48
очень выгодно, выгоднее чем те кто еле зарплату отрабатывает
0

22.07.2015 в 22:51
а может на самом деле когда ваша знакомая директор сказала что менеджер заработала 600, то эта она имела в виду, мол для фирмы заработала такую прибыль за месяц, но не для менеджера? Если так то да такие суммы реальны. А ваще все может быть, любые зп и ситуации. Но всё равно не понятно почему человек с таким ресурсом базой не работает сам. Но это мне не понятно, а ему этому супер-спецу может и понятно он по другому думает и воспринимает мир. Вчера с питерской соискательницей общался. Так она тоже сначала сказала, что у них в агенстве по 2 млн доходов в месяц каждый менеджер генерит, удивились, стали разбираться - оказалось это общие поступления, а не комиссия ТО.
0

23.07.2015 в 04:38
я все таки имела в виду зту сумму за сезон т е 3-4 месяца. И кто на 3-4 млн брал вообще мозг не вынимал. водителя присылал с оплатой
0

23.07.2015 в 04:39
вы вот в этом комментарии все в точку описали, то есть это действительно партнерские отношения. И директор берет на себя ответственность и налоги за оставшиеся ему проценты. Туры по миллиону в день в сезон это возможно.
0

23.07.2015 в 04:59
Реально душа радуется, в моих подольских малюсеньких офисах видимо не всё так плохо. Даже я сама занимаясь организационными вопросами умудряюсь туры по ляму продавать. И клиенты за скидку мозги не выносят и менеджеры вкалывают. Кто-то даже чисто на комиссии и налоги платим исправно и на бутерброд с икоркой хватает.
0

23.07.2015 в 05:24
молодцы какие
0

23.07.2015 в 05:57
нет пишу уже третий раз, 600 за сезон, т е 3-4 мес
0

23.07.2015 в 06:38
нет, я была у нее в офисе, она раьотает одна в основном, на зимний период помогает на пол дня студентка, на летний берет мннеджера с базой. Предоставляла место, без зарплаты, процент не спрашивалакакой , может 30 может 40 или выше, так вот за сезон та девушка зараьотала себе 600, т е за 3-4 мес
0

23.07.2015 в 06:43
ну хорошо, 500 в месяц и каждый месяц я соглашусь-почти нереально
0

23.07.2015 в 06:57
даже в сезон зп 500 в месяц из разряда фантастики
0

23.07.2015 в 07:15
вынуждают же
0

23.07.2015 в 07:27
ну вы загнули, 60 тоже нет. Если только в сезон, а не среднегодовая. В агентствах точно нет, да и операторы экономят, в Санмаре, например голый оклад 40 и всё. Прошли те времена.
0

23.07.2015 в 08:19
что за байда писать совокупные зарплаты за сезон, за год, за пятилетку? За год если сложить миллион и выйдет.
0

23.07.2015 в 08:22
все зависит от агентства, можно и 20-25 получать менеджер по туризму чисто на окладе - гиблое дело, чтоб человек эффективно работал, нужно минимальный оклад + % и другие мативационные рычаги
0

23.07.2015 в 08:46
Такое ощущение что на эту тему говорят люди далекие от туризма , Средняя зп хорошего магагера в совокупности с процентами - от 100 тыс и до 200000 , это по моему опыту личному , сумма варьируется в зависимости от сезона , далее нужно быть полным идиотом , что бы не уйти работать на себя , что я собственно и сделала , тогда можно говорить о суммах от 250 тыс . Что касается фиксированого оклада , никогда не работала так , только проценты , начинала с 35% и до 60% в зависимости от клиентов и тура . Как минимум еще 5-6 подруг работают по такой схеме
0

23.07.2015 в 16:30
вот и я про зту схему говорила
0

23.07.2015 в 19:49
да , снимаю офис на кузнецком , есть пару человек которые помогают , но со своими постоянными сама работаю . Тем ни менее , в рамках бывшей работы на компанию меньше 150 тыс не выходило последние 5-6 лет . а откуда инфа что я на кузнецком
0

24.07.2015 в 15:57
вот так вас отследили
0

24.07.2015 в 18:44
ага перелопатила мою страницу - делов то
0

27.07.2015 в 12:02
нет, не лопатила, некогда. Вы уверены, что хотите услышать откуда я вас знаю, здесь? На всю страну? Может не стоит???? Некрасивая история получится.
0

29.07.2015 в 18:02
вы человек далекий от моей реальности , с вами лично у меня точно никаких историй нет и вряд ли будут , а сплетни по сусекам каждый собирать может .Если есть что то конкретное - добро пожаловать ко мне в агентство - прямо в лицо все сказать ,я правды не боюсь .
0

30.07.2015 в 09:29
я по факту сейчас обосную почему я была права насчет вас и про то что это как раз с вами нехорошая история происходит .
Историю , которую вы так однобоко изложили ,можно косвенно назвать сплетней и домыслом , а ваши слова клеветой и я могу доказать это фактически и при свидетелях , потому что
1 вы услышали звон , а не знаете от куда он. Туристы мои любимые и постоянные. Я очень хорошо помню Железновых .
Как ранее говорила , я занимаюсь островами и только с постоянными туристами и по рекомендации естественно есть % туры в Египет и Турцию , я все броню , конечно , таким недоменеджерам* как вы, не известно что такое - снять потребности и бюджет у туриста , потому что тогда вы бы поняли , что у людей 37 тысяч рублей и они десятый *раз хотят поехать в Египет , на что я нашла спецуху у санмара по Индии с ближайшими вылетами .
2 В итоге их поехало 5 человек в 3 звезды , им очень понравилось , о чем написали мне пока были там и по приезду приехали с подарком . При надобности кину ссылки на них и прилагаю СКРИН
0

30.07.2015 в 15:35
В следующий раз подумаешь прежде чем рот открывать и врать нагло.
0

30.07.2015 в 16:38
а в чём враньё-то? Вы же сами сказали, что они полетели за 37 тысяч. Я и в этом году заходила в этот книжный, что было в этом промолчу. Я считаю преступлением отправлять людей за 37 тысяч на двоих, какие бы они любимые туристы не были, я в таких случаях вообще не продаю. Индия занимает первое место в мире по пищевым отравлениям со смертельным исходом, только статистика эта нигде не обнародуется.
0

30.07.2015 в 16:40
так а что некрасиво , если ты даже не знаешь что нужно было людям и какой это был отель , ты с головой не дружишь ?
0

30.07.2015 в 16:41
если я тебя еще раз у нас увижу - вот тогда меня точно понесет . Я лично запрещаю тебе заходить ко мне в офис . Нам мыши не нужны .
0

30.07.2015 в 16:45
ооооооо, угрозы пошли! Это было 1 раз и случайно. А куда к вам заходить? Если книжный сказал, что вы бываете там 3 раза в неделю, а в остальное время офис всегда закрыт, потому что вы одна работаете. Понаоткрывали говнобудки, а всё туда же агентство! Я заходила год назад и это был не ваш личный офис, ты была обычным наёмным менеджером. Поэтому запрещать ты не могла. И если пей тревел и что там у вас стоит узнает, что вы ограничиваете доступ к аппарату других лиц может легко у вас этот аппарат забрать обратно.
0

30.07.2015 в 16:48
в офисе работает 5 человек , то что вам сказали - сказали потому что с улицы никого не берем . А книжный к нам не относиться .Не твое дело , кто как работает , сиди у себя и бронируй Чугунное Кольцо . Ты когда первый коммент писала , тебе чего надо было ??? Что то нужно ? Приходи в понедельник посчитаешь нас и наших туристов напоследок. Все , мне надоело - будь здорова.
0

30.07.2015 в 16:52
по 225$ с человека? За весь пакет с перелетом ? И в таких условиях можно жить? Я думаю не стоит так рисковать жизнью туристов. Ну это мое мнение и я его не навязываю. Если уж, у нас, живя, в Tajе, турист отравился и умер. Разговор вообще не про Индию, а про зарплаты менеджеров. Вы когда летали? Когда доллар был 30?
0

30.07.2015 в 18:15
ваш скворечник на крыше, который вы снимаете на пятерых стоит 100 тысяч????? Я не думаю. Если действительно так, то это верх безумства.
0

30.07.2015 в 18:21
просто ваши туристы не умирали в Индии от отравления, а у нас такое было дважды.
0

30.07.2015 в 18:22
смерть человека-это всегда боль и беда... Но страна здесь ни при чём.....ни для кого не секрет, что в Индии всякую дрянь продают....покупать или нет, пробовать или нет-дело лично каждого.... Так что... В еде ли дело?
0

30.07.2015 в 18:33
мои туристы едят только в отелях. В Юго-восточной Азии.
0

30.07.2015 в 18:37
вы рельно с головой не дружите , по прошлогоднему курсу на двоих на 7 ночей это выходило 778 долларов - вы не в теме вообще , люди тупо из за билетов тур берут и кайфуют там , просто понимать нужно что кому нужно . Я вот просто думаю - как вы вообще с людьми контактируете при такой хронической твердолобости ???
0

30.07.2015 в 18:38
легко контактирую. Вы за меня не волнуйтесь, я не менеджер. 778- комиссия- визы, остается еще меньше.
0

30.07.2015 в 18:39
паспорта копируйте Альфа ??? нелегко .... согласна
0

30.07.2015 в 18:44
я могу 778 могу и 2 миллиона , это называется удовлетворять потребности клиентов , а вы только картинки Аллаха выкладывать , нести неведомую в туризме х... ю и хрдить ко мне в офис по 50 рублей на телефон класть , потому что в вашем даже терминала нет
0

30.07.2015 в 18:49
вы поэтому бомжуете по центру ??? так сразу сказали бы , мы б вам халтурку подкинули
0

30.07.2015 в 18:55
да, именно, поэтому. Всё? Легче стало?
0

30.07.2015 в 18:57
только что все стало на свои места и меня отпустило -
0

30.07.2015 в 19:00
а чем вы гордитесь то???? Платежи через терминал это черный нал. Значит не проводите вы ничего официально. Да, у нас никогда не было терминала, потому что все платежи были безнальные.
0

30.07.2015 в 19:30
Нормально в Индии за 38.000 тоже ездили на 8 дней на 2-х при курсе 68, покупали при курсе 52р/$, в отелях там питаться не чем, даже в 5-ках, зато для похудения полезно ездить в Гоа
0

30.07.2015 в 20:51
Давно уже нет таких цен☺️
0

30.07.2015 в 23:26
мы будем все равно их вспоминать
0

31.07.2015 в 09:06