Сегодня не пустили инфанта на рейс в Анталью в связи с отсутствием загранпаспорта

Сегодня не пустили инфанта на рейс в Анталью в связи с отсутствием загранпаспорта!Пассажир сказала нам,что турфирма заверила ее,что можно лететь по СВИДЕТЕЛЬСТВУ О РОЖДЕНИИ.А самое что парадоксальное,что ладно бы пассажир сам лоханулся,но билеты и ваучеры были выписаны опять таки на свидетельство!Вопрос-КАК?
13.07.2015 в 16:07
110

ну тут все доказательства судиться с турагентством и еще моральный ущерб счесать. Тупость должна наказываться. Ибо придут потом в нормальные т/а эти туристы и будут с пеной у рта доказывать, что ребенку не надо загранник, вы все тупые тут сидите, а там еще и скидку делают.
47

13.07.2015 в 16:16
Интересно, а куда операторы смотрели?
41

13.07.2015 в 16:25
Да че уж.... Инфантам можно по карточке с родильного отделения вобще летать ... То ж так ...инфант ... Зачем ему загранник , мелочи такой
24

13.07.2015 в 16:36
Я думаю -либо турист сам на прямую у ТО бронился и автомат доки выписал... или это лажа какая-то,не поверю , что менеджеры такие есть
24

13.07.2015 в 17:39
вообще то Я сотрудник регистрации в аэропорту!И моя святая обязанность проверять все документы на вылет!Так что аккуратней на поворотах!А если кто то не доследил,со слов пассажирки-агент,то это уже не мои проблемы!
23

13.07.2015 в 18:08
Полагаю агентство открылось к началу сезона!!!!!! Дорогие наши ТУРИСТЫ покупайте туры только в проверенных турагентствах, а не с большими СКИДКАМИ. Агенства новички или на один сезон - мало того, что многого не знают , а заманивают людей большими скидками и кто знает, кто уедет отдыхать, а кто не успеет!!!!!
23

13.07.2015 в 18:46
у меня зимой туристы были....
Тур в Чехию на Н.Г.
Дело дошло до бронирования и договора,
Попросила паспорт и копию виз...
На что получила, четкий ответ
-Лететь 2 часа !!! Летим по Российскому паспорту и визу нам не делайте...экономим на всем .
После такого , почти ушла под стол
22

14.07.2015 в 19:33
Пардон, а билет т/о по свидетельству выписывал? На мой взгляд, бывшего юриста т/о, накосячили все. От менеджера розницы до клиентского отдела и отдела авиаперевозок т/о. Если будет суд, то взгреют всех, скорее всего.
21

13.07.2015 в 16:27
Кто туроператор сказать Вам не смогу,но крику она нам наделала на регистрации-ууууу!В билете просто были цифры свидетельства!А загранника на ребенка в помине просто нет!Пакс сказала-Какой заграничный паспорт,ему еще года нет!Мы чуть со стула не упали!
21

13.07.2015 в 16:48
А у нас на неделе вообще прикол был. На почту пришла неизвестная заявка от библика. Мы ее ищем в личном кабинете, там нет ничего. Стали разбираться с То. Оказывается туристы забронировались как частное лицо и зачем то указали наши телефоны и почту. Зачем? Может думали 10 процентную скидку получат от библика
19

13.07.2015 в 20:38
Что творится??? Куда катимся??? Читаю тут многие вопросы от менеджеров и волосы дыбом встают!!! Но такое, чтобы лететь по свидетельству - это перебор!!!
18

13.07.2015 в 16:19
Наберут по обьявлению
17

13.07.2015 в 16:26
Да почему нет, есть Есть же туристы которые до сих пор приходят и спрашивают зачем в Болгарию загранпаспорт?
16

13.07.2015 в 17:52
Оператора в студию
11

13.07.2015 в 16:30
нам очень было жаль пассажирку.И места под нее хорошие были оставлены!А тут на тебе!С другой стороны,ей тоже не мешало мозг включить-не в Сочи же летела!
11

13.07.2015 в 16:56
Это писец. Не верится, если бы это произошло 10 лет назад, можно было бы как то понять, но сейчас. У нас нас как то тур во Францию покупала для себя директор только что открывшейся турфирмы. Когда доки на визу принесла, на вопрос где загранпаспорта, дала вместо них копии, очень сильно удивлялась зачем на визу во Францию загранпаспорт сдавать, в Египет ездили такого не было. Это было лет 6 назад.
11

13.07.2015 в 18:47
Нет, ну а что вы хотите - по телевизору сказали что в Турчагу без ЗП можно - с таким заявлением каждый второй турик заходит в агентство - умнярики блин гребаные, пусть теперь на даче загорает!
11

14.07.2015 в 05:50
Оператор здесь не причем на мой взгляд, это не профессионализм менеджера!!!
10

13.07.2015 в 16:49
Ко мне такие туристы бывает приходят, которые доказывают, что паспорт не нужен для ребенка в Турцию при чем переубедить их не возможно, конечно,таким в выписке билета отказываю и говорю, чтоб искали другое агентство! И они таки нашли где им оформят без паспорта
10

14.07.2015 в 07:16
полностью согласна, не раз бронировали так, что паспорта впритык к дате вылета туристы приносили, и всегда менеджер ТО или позвонит, или напишет Внесите паспортные данные! Мало того, менеджеры, как правило, еще при выдаче доков туристам проверяют верность паспортных данных, потому что все мы люди и, бывает, что букву можем пропустить или в номере паспорта ошибиться можем. Уже со слов Пакс сказала-Какой заграничный паспорт,ему еще года нет! понятно, что работы менеджера там и не было, да и не истерила бы она на стойке регистрации, а спокойно бы позвонила в агентство, которое ее бронировало и озадачила их решением данной проблемы
9

14.07.2015 в 09:26
мне все таки кажется турагент не мог так, туристка все теперь валит на агента, а сама не успела или забыла сделать паспорт на ребенка, или потеряла паспорт, а турагент при брони просто поставил да либо единички либо левые данные и тупо забыл, или если в случае что не забыл а все данные верные с реального паспорта были- то папсорт просто утерян. На стойке регистрации какая мамаша признается что она дура? дурак будет турагент который ей якобы сказал что можно лететь без паспорта
8

13.07.2015 в 20:26
на Вашем сленге турики,на нашем паксы,от слова pax-пассажир!
7

13.07.2015 в 17:16
Менеджеру теперь хана
6

13.07.2015 в 16:10
Стыдно за нашего брата....
6

13.07.2015 в 16:24
мы то как раз туда смотрели,не допустив до рейса пакса!
5

13.07.2015 в 18:10
представляю лица турков, если бы вы не досмотрели и допустили их до рейса
5

13.07.2015 в 18:26
да какая разница единички или буквы вносить, что внесли, то и распечатала система, там авторобот был. Смысл в этом, а не в единичках.
4

13.07.2015 в 16:51
Доки выписываются то автоматом, и то не несет ответственности за данные туристов, им все равно. У ТО миллионы туристов. И паспорта у всех разные по номерам. Это не обязанность то проверять такие вещи. Здесь вопрос в образованности агента!! И полностью его вина.
4

13.07.2015 в 17:58
мы прошлым летом не пустили в Грецию зам.главы турфирмы-виза просрочена была!
4

13.07.2015 в 19:06
а делетант устроило как написано?, тоже с ошибкой же
4

14.07.2015 в 07:09
а может они сами бронились через ресурс ТО
3

13.07.2015 в 16:59
Не верюююю!
3

13.07.2015 в 18:00
мозг надо включать агенту! Турист вам платит, и не должен за вас вашу работу делать. Сами то куда смотрели, вы при таком подходе и данные родителей могли внести по общегражданскому паспорту
3

13.07.2015 в 18:01
Вот это давот это ошибкаПорой ошибку в фамилии или имени сделаешь и переживаешь,а тут вон че
3

13.07.2015 в 20:09
Вы зря все с ТО скидываете, у них также есть святая обязанность проверять, что там турагент ввел! У меня было несколько случаев с иностранцами - и с Казахстаном, и с Украиной, и с Белорусью - у них в серии буквы и всегда ТО пишет - какое гражданство! Это было у разных ТО, не у всех есть графа гражданство Да и иногда бывает забываешь проставить. В общем у нормальных туроператоров возникнет вопрос - почему в серии буквы!!!
3

14.07.2015 в 07:16
решила не заострять внимание на дилетанте Чай,не урок грамматики Но, не скрою, порой ужасаюсь от сочинений турагентов
3

14.07.2015 в 07:24
Я присоединяюсь к вашему мнению. Наверняка сами бронились напрямую. Не может быть чтоб менеджер такую чепуху сказал.
3

14.07.2015 в 08:38
А почему вы решили, что она вообще покупала в агентстве??? С ее слов? Так сказать можно всё, что угодно, тем более в такой ситуации, да хоть сам папа Римский разрешил. Может она позвонила в агентство и над ней посмеялись, что можно, а купила она сама на сайтах. Либо ещё один вариант, всевозможные адепты Свисс Хулли или ему подобные ресурсы, там любой дворник сидит туры продаёт, зачем ему всё знать? Она кричала больше всех, потому что понимала, что спросить не с кого, только с себя. Если турист покупал бы в турагентстве, то сразу успокоился бы, зная, что вернут деньги.
3

14.07.2015 в 09:23
Ей, наверное сказали, чтобы не забыла свидетельство о рождении для паспортного контроля, где написано, что она мать. Ну она и решила, что этого хватит, зачем паспорт брать. Если он у неё есть, конечно. А если загранпаспорта нет в принципе? Если его никто не делал вообще? Тогда это жесть. А вы всё кричите, путешествуйте САМОСТОЯТЕЛЬНО !! Да, вас дальше МКАДа выпускать нельзя. Если вы умудряетесь в пакетном туре так облажаться, что же с вами будет, если самостоятельно поедите? Вместо Омана улетите в Амман и скажите, так ведь названия похожи. Чудны крестьянские дети.
3

14.07.2015 в 19:48
Если выписка автоматическая и агент внёс какие-то данные, то оператор вполне мог пропустить. Вручную паспортные данные никто, естественно, сверять не будет, обязанность агента предоставить правильные данные, а обязанность оператора выписать документы ровно на те данные, которые агент отправил.
3

14.07.2015 в 21:18
Я не понимаю просто как??
2

13.07.2015 в 16:17
Простите, а кто туроператор? Это так ради любопытства
2

13.07.2015 в 16:29
Интересно, что в серии документа поставили Буквы из серии куда дели?
2

13.07.2015 в 16:38
билеты и ваучер система автоматически выписывает у многих туроператоров, что вписали, то и распечатал авторобот. У меня так у пегаса выписалось все на 1111111, бронировали без паспорта изначально и потом забыли внести, так и вышло в билетах и ваучере паспорт 1111111
2

13.07.2015 в 16:46
Жалко туристов и отпуск испорчен и денег никто не вернет! На месте менеджера за такой косяк покупать им путевку в Крым за свой счет!
2

13.07.2015 в 16:54
это исключено пропустить такую ошибку!Надо быть уж извиняюсь конченным!
2

13.07.2015 в 18:30
Я в замешательстве
2

13.07.2015 в 20:39
Причем там отказ в билетах. И каким образом они бы узнали об этом, если указали нашу почту?
2

13.07.2015 в 20:39
нам вообще глубоко фиолетово,какой у туристов оператор/фирма/агент и так далее.Пакс-это пассажир от англ. pax!
2

14.07.2015 в 10:17
Сочувствую! Это жестоко.
1

13.07.2015 в 16:11
Я хочу это развидеть
1

13.07.2015 в 16:34
сори, подумала что вы агент, пишите про своих туристов. Коллеги, что должен и что не должен ТО прописано в договорах. Читайте внимательнее, и свою работу делайте правильно!! В нашей работе надо учиться постоянно, а не сваливать свою вину за свою неграмотность на туристов или ТО
1

14.07.2015 в 12:13
Я на сто процентов уверена что турист покупал на сайте сам без турагенства... она же и возмущалась мол какой паспорт он еще Малыш.
1

14.07.2015 в 19:36
что значит тупо забыл ??
1

14.07.2015 в 20:34
Интурист , например, никогда не пишет про данные . Однажды не заполнила , сижу жду доки , уже закрыться пора . Звоню им . Они повторяют на выписке , на выписке так продолжалось час . Потом я уже умоляла открыть заявку . И тут менеджер ТО ВЫДАЕТ Вы что, с ума сошли номер свидетельства на ребенка не указан !! тч всем пофиг ...,
1

14.07.2015 в 20:41
Работник месяца такого я еще не слышала!
1

15.07.2015 в 19:47
Прикольно! !!!
0

13.07.2015 в 16:09
Жесть
0

13.07.2015 в 16:20
0

13.07.2015 в 16:35
По России же на самолет детей сажаем по свидетельству, может быть менеджер перепутала.
0

13.07.2015 в 16:43
я не думаю, что на инфанта т.к. он изначально летел по свидетельству, что ему менеджер поставил единички...
0

13.07.2015 в 16:49
Гении чертовы ,умудриться надо еще
0

13.07.2015 в 16:52
Пакс сказала-Какой заграничный паспорт,ему еще года нет!. ТО Пакс?
0

13.07.2015 в 17:14
понятно. Но ТО Пакс существует
0

13.07.2015 в 17:40
Я просто в шоке. http//vk.com/doc7987745_382336095
0

13.07.2015 в 18:23
агенство видимо и было конченым, так взяло и подставило туристов. Жуть история,я вообще не думала что такое можно сотворить...жесть. вы то правильно все сделали.
0

13.07.2015 в 18:34
мы конечно самые разные ошибки встречаем,но это просто вопиюще!
0

13.07.2015 в 18:37
согласна, у меня нет объяснения как так можно было сделать. Явно ошибка сознательная, это не просто забыли ПД внести или единички не исправили, как когда заграна временно нет. Их внесли и намеренно РФ
0

13.07.2015 в 18:40
это нормальный вопрос, раз 20 за сезон слышала. Некоторые просто теряются, особенно кто впервые на самолет
0

13.07.2015 в 18:41
Но это какую наглость надо иметь свалить на агента !я таких наглых не встречала ....
0

13.07.2015 в 20:33
это не за брата нашего стыдно, а за делетанта, коих сейчас много.
0

13.07.2015 в 20:43
брат - в кавычках....
0

13.07.2015 в 20:44
оператора сказать не смогу0 а ПАКС это кто?
0

14.07.2015 в 10:15
а почему Полар не туроператор? В рос реестре вроде есть информация свежая http//www.russiatourism.ru/operators/show.php?id=b3ed1442-7330-818b-8982-54b3768e49e4
0

14.07.2015 в 14:03
Http//www.russiatourism.ru/operators/show.php?id=b3ed1442-7330-818b-8982-54b3768e49e4
0

14.07.2015 в 14:03
Https//ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80
0

14.07.2015 в 15:07
получается в реестре туроператоров не все туроператоры !!
0

14.07.2015 в 15:07
Ну просто верх непрофессионализма
0

14.07.2015 в 18:46
мы например агентство , но оператор по России . Это расширяет наши возможности по продажам и турам до ближнего зарубежья . Сведения о нас внесены в реестр. Но по загран мы агенты . Так и ПОЛАР и многие другие так работают
0

14.07.2015 в 20:44
может это мне везло??Всегда предупреждали ближе к выписке?Было дело,по настоянию туристов,забронировалаи у Инна тур,хоть и не работаем с ними,Данные проставили паспортные-единички и двойки,ТО поначалу выписал документы с такими данными,но потом менеджер просто телефоны оборвал,напоминая нам про эти данные,ну просто ни дня без звонка,аналогично было с Натали,Санмаром,Анексомкоторый,к слову,в день вылета данные поменял без штрафов,Библио Глобус так это вообще отдельная тема
0

14.07.2015 в 21:00
Теоретически,возможно лететь в Турцию ребенку без з/п если он вписан в паспорт родителя и вклеена там его фотка?
0

14.07.2015 в 21:32
ну не пустили же наверное не просто так!Ничего на этот цветок жизни не было!
0

14.07.2015 в 21:39
так можно без паспорта ребенка,по вписанному лететь или как? Это я как обыватель интересуюсь
0

14.07.2015 в 21:51
можно. Почему без паспорта??? Паспорт есть, номер есть, дата выдачи есть, фото есть, чем не паспорт? Это такой же документ. Если паспорт загран, конечно. В данном случае вообще паспорта не было с собой, только свидетельство о рождении.
0

14.07.2015 в 22:20
ну если бы ребенок был вписан в паспорт,конечно бы пустили!Некоторые страны требуют отдельно паспорт на детей.
0

15.07.2015 в 02:47
У меня часто забронировано по еденичками. Операторам пофиг. Они же не вручную выписывают билеты. Какие данные есть, те и подают в АК. Считаю что виноват менеджер агентства, долбоящер ахаххххааа
0

15.07.2015 в 06:46
Выпиющий случай
0

15.07.2015 в 07:22
похоже на то, что реестр операторов и просто фирм-перекупщиков
0

15.07.2015 в 10:37
да по фигу, главное чтобы контроль был за ними и людей не кидали
0

15.07.2015 в 10:38
но в Росреестре то пишут что они по международке операторы
0

15.07.2015 в 10:40
Пардон, точно внутренний
0

15.07.2015 в 10:41
Умом Россию не понять - вот на том что по свидетельству выписали, надо было и сыграть
0

16.07.2015 в 21:54
именно по этому я предпочитаю как турист гонять дикарем... и сам по себе, и мозг никому не паришь
0

17.07.2015 в 06:10
не все сотрудники турбизнеса тупарики 13 лет назад я начинала с секретаря турфирмы, будучи студенткой МЕДа. Сейчас я директор. Постоянное самосовершенствование и желание собственного роста - дают плоды.
Все же радует, что такого брата, как описано выше в ситуации- не много.
0

17.07.2015 в 06:39
Уважаемые агенты , я вот тут почитала комментарии ... Полезная группа , однако - кучу агентов добавила в черный список ! Неужели можно так зло относиться к туристам ?! Ну косяк гула мамашка может она из деревни и первый раз летит ? Ее агент уверил - вот и повелась или может она из разряда тех с накаченными губами и бровями , нарисованными маркером? У нее мозга нет, думать не может , ей агент сказал бери свидетельство - она и взяла !
0

27.07.2015 в 09:01
прямо в точку
0

30.07.2015 в 17:31
у меня трое детей, все вписаны в паспорт и у всех есть свой на всякий случай. Их паспорта обычно не требуют. Даже визы на них получаю на свой паспорт.
0

05.08.2015 в 23:24
уу меня при бронировании в турцию агент брала и паспорта детей.
0

06.08.2015 в 15:30
как вы это делаете??? по закону-то запрещено вывозить по вписанному паспорту. сейчас детей вписывают только информативно...
0

18.09.2015 в 07:56