Требований к одежде в ваших агентствах

Здравствуйте, коллеги! У меня вопрос по поводу требований к одежде в ваших агентствах. Есть ли какие то требования, правила или форма? Если форма, то кто занимается пошивом? Может быть есть правила по макияжу и прическам? Если можно анонимно
25.06.2015 в 06:39
21

Когда менеджер по туризму похож на банковского клерка, обсуждать с ним свой отдых не хочется
122

25.06.2015 в 06:43
Дорогие и любимые наши туристы, для начала прекратите душить агентства вымаливанием скидок, а уже затем начинайте рассуждать о необходимлсти нести доподнительные затраты на форму и позолоченные кресла для клиентов. Все затраты должны быть оправданы, Вы приходите тур покупать, так покупайте. Если по агентствам ходить, на форму смотреть и отнимать попусту время, то поезжайте на поезде Москва-Вдадивосток туда и обратно, там будет Вам и форма и внимание постоянное в течение 2-х недель.
45

25.06.2015 в 19:53
Как бывший турагент и нынешний турист могу сказать что количество продаж после введенной формы не увеличилось! А свободный стиль одежды не обязательно шорты растянутые майки и кроссовки позволяет туристу в принципе запомнить менеджера, его индивидуальность! Менеджер должен запоминаться, должен быть ярким и единственным таким, не зря говорят встречают по одежке! А если в довершение этого еще и грамотно подобрать тур то комбинация стопроцентная! Часто бывало, что приходил повторно турист, который заходил на днях т спрашивал где же та девушка в синем платье? плюс в нашей турфирме практиковались тайные покупатели, которые так же более благоприятно отзывались о свободном стиле, некоторые даже писали что весь разговор следили за кулоном на шее менеджера очень понравился или писали нас встретила девушка в платье кирпичного цвета это отличает это помогает запомнить! Стиль должен быть свободным, но не до фанатизма!
39

25.06.2015 в 07:03
я как турист скажу что мне наоборот приятно разговаривать с человеком, который одет официально не обязательно белый верх, черный низ, просто офисный стиль, тем более сейчас так много офисных коллекций в магазине, много ярких вещей, которые допустимы в офисе. Когда менеджер так одет офисный стиль сразу видно его серьезное отношение к работе.
Просто в некоторых небольших агентствах я видела менеджеров в чем попало бриджи, майки какие-то нелепые, в такой одежде только на дачу, и как-то не хочется иметь дело с такими, может быть и работник хороший и опыта много, но по одежке, как говорится, встречают
32

25.06.2015 в 06:52
а есть только два варианта домашний халат или строгий костюм?
25

25.06.2015 в 06:50
это не бред, подтверждаю как турист форма в банках нужна, а приятнее общаться с менеджером по туризму который одет в свободном стиле и уже этим олицетворяет начало отдыха
23

25.06.2015 в 06:51
3 главных фактора в наше время известность бренда тезтур, Пегас и т.д. - знаем заходим в офис , дизайн и чистота офиса сюда же входит и турагент нравится лицо верим не нравится не верим , и главный фактор цена как бы не были вы одеты если у вас путевка стоит 150.000 а через дорогу 120.000 человеку не важно одеты вы в униформу или свободный стиль. А если чисто задаться этим вопросом, то сколько людей, столько и мнений и больше всего зависит все еще от гендерной принадлежности пол клиента.
21

25.06.2015 в 07:57
подтверждаю как турист! мне ОООчень приятно, когда менеджер в тур.агенстве выглядит, как вы говорите, как банковский клерк. это опрятно, красиво, чувствуется профессионализм хотя его может и не быть, ответственность. а когда на менеджере топ, титьки полуголые, сандалии и там носки и тому подобный кэжуал свободная мятость, то простите, у меня только один вопрос к нему вы также не умеете подбирать туры, как и одежду? гладить рубашку и прочее.
18

25.06.2015 в 06:55
Тоже верно! Стиль офиса о многом говорит! Конечно если офис ниочем простите и доверия не вызывает, то единственное что может на серьезную волну настроить это блуза с платком! У нас после введения формы некоторые менеджеры даже уволились, кому-то вообще не идут рубашки! В конце концов если приспичило ввести форму то можно просто оговорить общие стандарты, например на выбор рубашки или футболки поло пастельных тонов, брюки или юбка но не наряжать всех в одну робу! Например вчера была на собеседовании в турфирме путевка-одно из самых популярных в СПб, там именно так все ходят в платьях причем все в разных и именно в тех ярких цветах и формах которые идут именно им и на каблуках и это очень красиво! Общий формат выдержан и каждая уникальна! А вообще мне кажется главное знания и присловутое количество продаж, надо больше об этом заботиться!
18

25.06.2015 в 07:53
вы считаете, что есть только две крайности? Я знаю много фирм, где менеджеры просто хорошо, со вкусом одеты. И каждый день на работу ходят в разной, красивой одежде.
15

25.06.2015 в 06:59
перед вами менеджер стоит что ли? Что видно коленки и пр. Кстати, летом бывает жарко как ни странно, и упечатывать тело в блузки
, как правило синтетику... И когда подмышки у блузки мокрые, имхо, это еще отвратительнее, чем если футболка/блузка без рукавов. В мед.организациях халаты/косюмы хбшные или ситцевые, и носятся на голое! тело, кстати. И у медперсонала также бывает титьки как вы выразились вываливаются или соски стоят и халаты задираются и ходят медсестры и врачи в обуви... такую и в огород-то не наденешь. Даже в частных клиниках, я не говорю про муниципальные.
14

25.06.2015 в 07:40
Что за бред по поводу банковского клерка и нежелания с таким менеджером общаться?
13

25.06.2015 в 06:47
Вот!!! Атмосфера! В турагентстве все должно призывать отправиться в отпуск, на море, некая прилюдия к путешествию. А не выглядящие по струнке менеджеры!
13

25.06.2015 в 08:10
Не верю я, что это канает, в 80% случаев лицо, принимающее решение насчет туров это женщины жены, дочери, любовницы, мужчина чаще всего сидит как кошелек и проверяет договор. И вот как раз женщине думаю неприятно будет прийти со своим мужчиной в офис, где менеджер шлепает по столу своими титями
12

25.06.2015 в 12:47
Форма это отлично, когда она дорогая, стильная, хорошо сшита и не стиль совпадает с направлением деятельности организации. Костюм с рубашкой и пиджаком для агента перебор. А футболки-поло, тематические майки, рубашки с ярким галстуком смотрятся неплохо.
Но все жто должно быть сшито индивидуально и из дорогих тканей. Нет ничего хуже, чем мерзкая синтетическая кофточка на размер меньше, чем нужно!!!
11

25.06.2015 в 08:01
к тому и говорят, что главное чтобы был хороший менеджер, а не пустышка в форме. Форма опыта, знаний и умений не прибавит
10

25.06.2015 в 07:22
Мы тоже всегда в свободной форме работаем. Это реально туристам нравится В последнее время ходим в футболках с надписями, например Aloha или с принтами Больше скажу, туристы оценивают это
9

25.06.2015 в 06:56
В халате и бигудях приходите работаете. Создавать домашнюю уютную обстановку тогда туристам отбоя не будет
8

25.06.2015 в 06:49
ну это вы уже совсем загнули про полуголые, как вы выразились, титьки и про мятую одежду свободный стиль тоже может быть аккуратным, чистым главное чтобы работал грамотный специалист
8

25.06.2015 в 07:00
речь не о непотребном виде Человек в принципе должен на работу ходить в приличной одежде Но только не в форме. Хотя это дело руководителей, я против.
8

25.06.2015 в 07:03
Очень часто форма сидит мешком и люди не умеют носить строгие одежды. Вид нелепый получается! Так что я за свободную деловую одежду! Помню в бытность работы в одном из крупных ТО нам прислали блузки и косынки жуткого качества! 100% полиэстер! Попытки как то подогнать форму под разные фигуры не увенчались успехом....Да и сидеть в синтетике весь день вредно! Брррррр!!!!
8

25.06.2015 в 07:15
конечно это важно. Просто сидя целый день в офисе видишь монотонно одетых людей в форме, и после такого дня очень приятно зайти в турагентство, увидеть людей свободно одетых, сразу настраиваешься именно на предстоящий отдых, а не на то, что ты пришел из офиса в офис и нужно решать что-то
8

25.06.2015 в 07:17
Максим, дело в том, что во всех турфирмах одна цена! И того разброса про который вы пишете не может быть! Разбег может быть лишь в размере той скидки которую один менеджер готов из своей зарплаты вычесть, а другой нет! Операторы одни и цены тоже! Поэтому бренд да безусловно, знания менеджера и компетентность и атмосфера!
7

25.06.2015 в 08:06
угораю
7

25.06.2015 в 13:20
ну всем нравится только доллар. Не буду же я себя уродовать какой-то формой и отказываться от декольте, только потому что, кто-то комплексует.
6

25.06.2015 в 10:16
а вот нет и это радует. Приятно, когда окружают разные люди, а не одинаковые вороны.
5

25.06.2015 в 07:08
Вы, Марина, не модельное агентство приходите, а получить профессиональную помощь в подборе тура. А стиль как вы описали уместен в банке!
5

25.06.2015 в 08:11
Декольте декольте рознь ☝
5

25.06.2015 в 10:21
ну, когда Ваши туристы на это реагируют хорошо - это славно, главное ведь профессионально оценить клиента и порекомедовать ему то, что надо. но я НЕ за свободный стиль на работе. форма - да. кстати, а она тоже может быть в виде маек тематических. но мне НЕ приятно, как туристу, видеть голые пальцы на ногах, коленки тур.агента, грудь, подмышки и прочее.
4

25.06.2015 в 06:58
В Интуристе, где я раньше работала не менеджером, ввели форму, белые блузы и шарфики, но менеджерам не нравилось качество блуз и пошив, реально после стирки блузы становились серыми, потом все стали просто носить свои белые блузки и фирменные шелковые шарфики. Считаю, что в хорошем большом агентстве должна быть какая-то форма, хотя бы светлая блузка и фирменный шарфик.....
4

25.06.2015 в 07:30
а зимой как одеваетесь? тоже юбки и рубашки? у меня в офисе очень холодно, так-т я хожу в деловом стиле, но зимой надеваю джинсы и теплые сапоги, иначе не выжить
4

25.06.2015 в 07:59
Поверьте Ваше испорченное воображение до добра не доведет* агеНСТВО
4

25.06.2015 в 12:52
Наличие формы у сотрудников, ЕСЛИ ОНА ХОРОШО СИДИТ И КРАСИВЫЙ ПОШИВ, говорит в первую очередь о статусе агентства. На мой взгляд это уместно, если в офисе минимум 2 менеджера.
4

26.06.2015 в 14:42
У нас Дресс кода нет главный критерий чтобы не было коротких юбок и платьев , шорты тоже не приемлемы , как собственно и спортивный стиль имею в виду кроссовки и спортивные костюмы В остальном свобода стиля
3

25.06.2015 в 06:45
Речь идёт о корпоративном стиле, который может только на пользу пойти офису. А менеджериха уж простите, приходится так называть элиту менеджеров в туризме, по причине своих каких то убеждений не хочет одевать эту одежду, потому что с ней турист не захочет разговаривать
3

25.06.2015 в 06:55
Ну вот начинается... Уже главное чтоб специалист был хороший а как же нежелание общаться с менеджером который одет как клерк???
3

25.06.2015 в 07:02
Alfia, вы как-то сразу регионы опустили ниже плинтуса, я могу сказать, что многое зависит от организации и важно ли ей как выглядят её сотрудники! Иногда можно иметь красивую форму, а вот специалистом быть плохим!
3

25.06.2015 в 10:07
я в своей фирме сама диктую стиль
3

25.06.2015 в 10:20
На картинке вверху эти хуи, ой то есть туи напоминают бортпроводниц трансаэровского чартера на хургадУ
3

25.06.2015 в 12:13
Вы бы сначала думали,что придумываете А потом писали
3

25.06.2015 в 12:48
я тоже посмотрела Ваше фотоне удивительно что у вас такие фантазии
3

25.06.2015 в 12:53
внимательно прочитайте. я не считаю, что есть 2 крайности, но выглядеть надо прилично, а не в бесформенной одежде сидеть именно, есть много приличной оддежды офисной.
2

25.06.2015 в 07:00
мне кажется, у нас немного другая сфера деятельности. В банках к примеру да. Там дела серьезные решаются, а соответственно, и выглядеть сотрудник должен официально, а мы ведь людям рааадость дарим и позитивное настроение, а также предвкушение предстоящего отпуска. Соглашусь с Вами, что голые подмышки-это перебор, но человека ведь можно и видом своим уже на отдых настроить Что у нас успешно подчеркну получается
2

25.06.2015 в 07:03
когда форма напялена на девушку, которой фигура не позволяет носить эту форму, то все внимание будет ей. Внимание со знаком минус.
2

25.06.2015 в 07:13
ну в хороших агентствах есть кондиционеры!
2

25.06.2015 в 07:42
я просто против формы в принципе, будь то школа или работа. Индивидуальность нужно развивать.
2

25.06.2015 в 10:30
Оруэлла на вас нет
2

25.06.2015 в 10:33
Анонимно, кажется, не получилось
2

25.06.2015 в 12:26
Мы тут про туристические агентстваа вы про какую работу?про бардель это в другую группу
2

25.06.2015 в 12:49
Этот алекс давнишний тролль всегда воду мутит ...грязный свинопас...необращайте внимания и не тратьте на это время
2

25.06.2015 в 14:48
В принципе, форма - это красиво. Для меня. Показывает принадлежность к профессии, например. Но нужна ли она в турагентствах? Хороший вопрос. Вообще смотрелось бы здорово, но тут уместнее корпоративный стиль, а не строгая форма. Потому что все люди разные, фигуры у всех разные. У меня в гардеробе рубашки отсутствуют как класс, потому что я не могу найти свой размер в магазинах.
Меня бы больше покоробил яркий макияж и аляповатый маникюр.
2

26.06.2015 в 08:20
работала в ТО в СПб. ввели форму темно-синий пиджак, юбка и голубая рубашка, желтый шарф. Все - отвратная синтетика, сшито нормально. Рубашка всего одна, и вот, придя домой в 21, первым делом ее стираешь - каждый день, т.к. летом в жару по-другому никак. Утром гладишь, и везешь, чтобы не помять. Ехать на работу в форме для меня неприятно. И все сотрудники стали похожи на проводниц в поездах дальнего следования. Для руководства,наверное, стояла цель стереть личность продающего, просто сделать одинаковые офисы по брендбуку с одинаковыми сотрудницами. Зимой форму не носили.
2

26.06.2015 в 20:04
У нас форма обязательна рубашка,шарфик...но можно в шортах,не коротких ТО tui
1

25.06.2015 в 06:50
Мы Tui, у нас тоже форма, шьют они сами и нам присылают форму. Туристам нравится.
1

25.06.2015 в 06:56
очень странно, что нет формы. в ЕКБ я не припомню банка, где без формы работают
1

25.06.2015 в 07:07
ну, видимо, это у Вас такая проблема. у меня на работе нет формы у администрации, у мед.персонала, понятно есть.я работаю в мед.организации. и меня эта форма ни сколько не напрягает. как и не будет неприятных форма любая в тур. агентстве я туда иду путевку покупать, а не на менеджеров смотреть. но если очень..свободный стиль будет у сотрудников - я, скорее, не воспользуюсь услугами данного агента, мне просто будет не приятно. было у меня такое с агентством Санрайз. девочка сидела вроде прилично, аккуратно одетая, но были на ней уродские балетки, которые были видны из-под стола, не смотря, на наличие блузы - видны подмышки, вырез ее шикарную грудь не скрывал. мне было противно. Вот вам и свободный стиль. никакой формы не было в Пегасе, мне понравилось, в одном из офисов у нас. девочка в приличной юбке по колено, блузочка голубенькая или беленькая, бейдж - все прилично, аккуратно, хотя на ней те же вещи, что и в 1 случае, но просто другой расцветки, и, конечно, ткани повторюсь, это только мое мнение, я никому его не навязываю, форма разной может быть, кому-то она не нравится и это нормально
1

25.06.2015 в 07:27
Интересно как туристы относятся к этно и бохо-стилю Моим нравится
1

25.06.2015 в 07:43
Формы разные важны, формы разные нужны. В своей основной массе форма в турагентствах России низкого качества и как правило синтетическая. Поэтому бесформенная, стоит колом и покрыта шарушками. Вот если бы, она была красивая, в нежных пастельных тонах, из натуральных тканей, высокого качества, тогда другое дело. А так, выглядит, как пионерская форма и никакого интереса не вызывает. Я не думаю, что им выдают по 7 рубашек на каждый день. Вот они и сидят в них потеют. Обычную же одежду меняют каждый день. Проблема титек, коленей характерна для регионов, в Москве с этим проще, люди так не одеваются, даже уборщицы.
1

25.06.2015 в 08:22
главное просто и со вкусом... но майки, миниюбки и шорты точно не приемлемы..
главное это макияж, ногти.. Вот на это обратите внимание.. Макияж не должен быть убойным, девушка должна быть приятная... Мы один раз зашли в такое агенство, сидела барышня, лет 40, расфуфыренная как попугай, постукивая по столу пальцами с нарощенными ногтями и кучами всяких стразиков на них.. Мы ушли оттуда спустя 5 минут и больше не вернулись. Теперь это агенство обходим стороной
1

25.06.2015 в 08:38
Почему если форма, то сразу крайность - банковский клерк? Форма тоже может быть и стильной, и качественной, и учитывать индивидуальные особенности фигуры. И это необязательно пресловутые блузки с шарфиками или галстуками. Это может быть хоть саронг, хоть джинсовый комбинезон, главное чтобы это гармонировало с концепцией и атмосферой вашего офиса. Можно продумать и сделать действительно яркий, современный, расслабленный, располагающий образ. К сожалению, чувство стиля и уместности наряда, умение сочетать между собой вещи многим не знакомы, и мне лично тоже неприятно видеть не только голые подмышки и декольтированные груди, но и нелепые надписи, стразы, воланы, неправильно подобранное под одежду белье и проч.
1

25.06.2015 в 10:02
а многим очень даже нравится глубокие декольте
1

25.06.2015 в 10:10
Комплексы штоле
1

25.06.2015 в 10:17
главное, что турист может быть и в декольте и в шортах, и тапках, а менеджеры должны сидеть в костюмах
1

25.06.2015 в 10:24
все с вами понятно..........
1

25.06.2015 в 12:41
а если клиентки жирные тетки приходят? красивых мальчиков для них?
1

25.06.2015 в 12:47
Александр нас всех троллитне верю в то,что он говорит
1

25.06.2015 в 12:51
подавится
1

25.06.2015 в 12:57
у нас ИП, много офисов и вот вводят форму. Работала в ТУИ и форма нравилась
0

25.06.2015 в 06:45
что загнули? в платьях приходят на работу девушки. грудь ПОЛУ-голая вырез хорош. бывает такое видимо, у нас с Вами разные понятия свободного стиля но главное опрятность и аккуратность, как я и говорила
0

25.06.2015 в 07:02
ага точно
0

25.06.2015 в 07:02
ну, тут каждый своего мнения. Банковские клерки, знаете ли, тоже выглядят по-разному и костюмы строгие бывают очень разные
0

25.06.2015 в 07:03
ну, у меня для Вас только одно слово - МОЛОДЦЫ! Как только Ваше агенство будет иметь филиал в ЕКБ - сразу к Вам
0

25.06.2015 в 07:04
солидарна! стопроцентно!
0

25.06.2015 в 07:04
Если интересно речь шла об агентствах Море солнца и солнцетур
0

25.06.2015 в 07:06
и не во всех банках есть в форма. В моем нет, хотя банк Санкт-Петербург - очень крупный банк.
0

25.06.2015 в 07:06
причем тут вороны? одинаковые? меня вот смущать будет отсутствие у крупного банка формы. скорее всего я не доверю ему свои деньги. в банках людей надо не разглядывать, а работать в ними. отвлечение на одежду-лишнее ну, повторюсь, у каждого свое мнение.Хорошего Вам дня
0

25.06.2015 в 07:10
Вы уже не о том, мы не формы обсуждаем как и мы все ушли от темы
0

25.06.2015 в 07:14
После того, когда мы стали уполномочками SUNMAR, ввели пока белые блузки и фирменные шарфы, так как форму SUNMAR пока не отшил для нас. Но планирую пошив костюма за свой счет.Могу сказать, что многие постоянные туристы с восторгом смотрят и отзываются о внешнем виде теперь
0

25.06.2015 в 07:20
Какой крассавицэ !
0

25.06.2015 в 07:34
а я считаю все зависит от стиля офиса!!!
0

25.06.2015 в 07:44
дорогие коллеги, подскажите пжл из Брянска в Крым, Краснодар есть полетная?
0

25.06.2015 в 07:48
менеджер передо мной сидит. и мебель иногда бывает не закрытая странно, у нас лето жарким не бывает дак кто заставляет упаковываться в синтетику? купите блузу из натуральной ткани, не много дороже именно, когда дешевая синтетика, это выглядит еще круче на голое тело, да будет Вам известно, носятся не все халаты и костюмы. у нас таких должностей нет, что б носить на голое тело жуть, ну и больницы, которые Вы посещаете не будем спорить, я выразила лишь свое мнение, и это нормально, если оно с чьим-либо не совпадает
0

25.06.2015 в 07:49
Платья-футляр, трикотажные теплые платья, палантины однотонные, туфли на сменку. Сапоги/полусапожки/ботильоны могут быть уместны, если они демисезонные так же на сменку. Не мерзнуть же
0

25.06.2015 в 08:02
Коллеги, есть у кого-нибудь информация о стоимости экскурсии в Египте Хургада у анекса? На сайте удалось найти только описание поделитесь, если не жалко
0

25.06.2015 в 08:14
Вы, Александра, ВСЕ мои комментарии прочитайте, потом тыкать меня будете. хорошо? я хочу получить проф.помощь от человека, который выглядит прилично, а не в дешевой синтетике сидит потный с голыми коленями и называет это свободным стилем. простите за суровость, но надоело одно и то же пересказывать уже. строгий офисный стиль уместен везде, это классика. форма тоже много где уместна. я тут много стилей описала,и Ваше замечание подсказывает еще раз, что Вы не читали, то, что было ранее мной написано, а свое имхо лишь бы высказать. это мое мнение и только мое. работайте хоть в трусах, хоть в кедах, мне без разницыудачи
0

25.06.2015 в 08:16
Коллеги, формы из Турции можете заказать, помогу Вам.
0

25.06.2015 в 08:41
а многим - нет
0

25.06.2015 в 10:14
это ваше личное дело. Есть такое понятие как этика и корпоративный стиль. А сиси свои можно в другом месте демонстрировать
0

25.06.2015 в 10:19
молодец
0

25.06.2015 в 10:20
Та вы туристу вообще ничего не должны хоть в неглиже сидите
0

25.06.2015 в 10:28
что ж вас на костюме-то заклинило
0

25.06.2015 в 10:28
Нет, кто в чем
0

25.06.2015 в 11:16
ну красивая форма, может быть в жару конечно жилетка лишняя, но в холод самое то......
0

25.06.2015 в 11:36
мы с ней с этой формой возились еще* подшивали,ушивали,подкорачивали юбки. Изначально-форма ужасная была
0

25.06.2015 в 11:38
ну это всегда так, размеры снимаешь одни, присылают форму не подходящую под эти размеры! Я просто эти формы заказывала для своих менеджеров, и выслушивала их потом жалобы
0

25.06.2015 в 11:46
Я топлесс ходить заставляю...или сверх-откровенные наряды...от клиентов-мужчин нет отбоя
0

25.06.2015 в 12:07
надеюсь это шутка
0

25.06.2015 в 12:08
пользуясь случаем хочу сказать, что вы, пегас, мудаки!
0

25.06.2015 в 12:08
нет. Конкуренция, все дела, надо как то выделяться...топлесс шутка конечно, но вот сверх-короткие юбки и полу-прозрачные блузки без лифчиков - это не шутка...продажи идут на отлично, скидок не просят
0

25.06.2015 в 12:09
странно насколько я заметила мужчины в деловых вопросах предпочитает профессионализм голым титькам. Да и вообще это же унижение для ваших сотрудниц, я бы уволилась. Но за ваши продажи я , конечно, рада
0

25.06.2015 в 12:10
Но у меня и работают молодые незамужние красивые девушки, даже мишек поставил в офисе продавать, клиенты девочкам в подарок покупают
0

25.06.2015 в 12:10
в деловых - может быть, а отдых, это отдых...я никого на цепях не держу, кого не устраивает - чамайдан, вакзал, израэль
0

25.06.2015 в 12:12
пользуясь случаем хочу сказать,что к пегасу я никакого отношения не имею на данный момент.Вы можете оставить свой негативный отзыв на сайте ТО ✌ фотки в студию Ваших голых манагеров
0

25.06.2015 в 12:20
да толку от этих отзывов...им пофигу все...а что означает фраза фотки в студию, это что приказ или трнбование?
0

25.06.2015 в 12:22
скорее просьба,но Вы можете расценивать,как Вам больше нравится
0

25.06.2015 в 12:28
просьба не формулируется фразой фотки в студию
0

25.06.2015 в 12:29
почему?
0

25.06.2015 в 12:29
потому что это не вопросительная форма речи
0

25.06.2015 в 12:36
оке* Александр можно фотки в студию?
0

25.06.2015 в 12:38
Для Ростова покатит.....
0

25.06.2015 в 12:38
выше я уже выложил...у нас точно также
0

25.06.2015 в 12:38
а то! У нас народ южный, горячий, девки красивые из-за смеси кровей и темпераментные, не то что у вас в питере все серые и примороженные...
0

25.06.2015 в 12:40
ПРОСЬБА, -ы, ж. 1. Обращение к кому-нибудь, призывающее удовлетворить какие-нибудь нужды, желания.
На всякий пожарный*
0

25.06.2015 в 12:42
не, я настоящие не пришлю, по их же просьбе не фоткаю
0

25.06.2015 в 12:43
так вот он секрет успеха
0

25.06.2015 в 12:43
аххаха рассмешили
0

25.06.2015 в 12:44
не с голыми, а с глубок м откровенным декольте. В стриптиз барах тоже полностью раздеваются, однако фото-видео сьемка запрещана, неужели не ясно почему?
0

25.06.2015 в 12:46
это сегментация рынка
0

25.06.2015 в 12:46
нет таковых, клиент у нас не тот...
0

25.06.2015 в 12:48
а я не придумываю. Фото выкладывать на всю страну не буду. Верить или нет - дело ваше. Хоть кто-нибудь кроме вас выложил тут фото униформы?
0

25.06.2015 в 12:50
и я про тур. Агенство
0

25.06.2015 в 12:51
дело ваше верить или нет. Посмотрел ваши фото, вы бы не подошли на эту работу
0

25.06.2015 в 12:52
я с телефона пишу и за рулем. Верить или нет - дело ваше. Тут тема прл униформу, я рассказал как у нас.
0

25.06.2015 в 12:53
да-да*
0

25.06.2015 в 12:54
все Вы уволены
0

25.06.2015 в 12:54
рыдаю сижуот такого начальника сбежишь сама
0

25.06.2015 в 12:55
Как же мне поднимают настроение такие люди*
0

25.06.2015 в 12:56
По нарядам Александра и не скажешь,что его агентство получает большую выручку...
0

25.06.2015 в 15:26
Спасибо всем
0

25.06.2015 в 15:53
Золотые слова!
0

25.06.2015 в 21:59
нет выручки вот и сидят, бедняжки, полуголыеНе на что купить юбочку
0

26.06.2015 в 15:04
соглагсна
0

06.07.2015 в 15:56
А мне вот интересно, Лера знает, какие под ее фоткой дебаты?

По теме менеджеры будут кричать нафик форма, осознанный руководитель рано или поздно прийдет к форме, имхо
0

06.07.2015 в 21:02