Тур в Крым от Библио Глобусов

Коллеги, мы забронировали тур в Крым от Библио Глобусов, три дня ждали подтверждение пришел отказ, сейчас забронировали другой отель уже ждем 5-ый день подтверждение и ни ответа ни привета, туристы в панике, да и мы тоже, подскажите была у кого нибудь аналогичная ситуация и как можно на них повлиять что бы ускорить процесс?
02.06.2015 в 14:43
21

Поехали в Турцию! Моментальное подтверждение!
27

02.06.2015 в 14:57
Не надо на них влиять, это бесполезно. Берите тур в Крым у операторов которые испокон веков занимались внутренним туризмом, а не свалились внезапно с неба.
20

02.06.2015 в 14:45
Библик нас всегда спасееееет, поезд или самолет...теплоход или автобус держим путь в Библио глобус!
20

02.06.2015 в 14:52
Они просто запрос почтой России посылают
20

02.06.2015 в 16:25
На мой взгляд отправлять своих туристов в Крым - это ни себя ни их не уважать. Черти какая инфраструктура, все в плачевном состоянии, вода по расписанию, на пляже как селедка в бочке... Да еще и от БГ, который доплаты выставляет по подтвержденным заявкам. Я уж не говорю о том как туда добираться. Особенно через переправу.
Я, конечно, понимаю, что на ура-патриотизме многие ломанулись в Крымнаш. Но это в итоге будет антиреклама. Навряд ли в гадюшник кто то захочет ехать из прошлогодних. Для моих и для меня дорога туда заказана, пока не приведут все в соответствие с нормальными стандартами.
17

02.06.2015 в 15:04
С такими подтверждениями через 26 дней внутренний туризм определенно ждет возрождение и дикие продажи... Лет через 100.
12

04.06.2015 в 00:07
господа, все как из тундры
10

02.06.2015 в 15:17
Интересно в связи с чем такой ажиотаж на крым? До вступления в россию никому не нужен был а теперь прям понесло всех
8

02.06.2015 в 14:54
Слава Богу, там в рублях, на курс пофиг
8

02.06.2015 в 19:16
Косячат библики последнее время с Россией!!!
7

02.06.2015 в 14:44
чтоб ускорить процесс нужно бронировать кого угодно, кроме библов ☺
6

02.06.2015 в 14:45
Проблема не с библиками, проблема с Крымом, в отелях неразбериха полная. Большой поток туристов идёт, не подготовленные там работники , года два нахлебаются проблем и научатся работать.
6

02.06.2015 в 14:48
позвонить, не?
5

02.06.2015 в 14:44
в библио глобусе так всегда , проходила практику там , им всем там на все чьхать
5

02.06.2015 в 14:45
не согласна, Крым через Алеан всегда делаю, таких проблем не было так что дело в Библах
5

02.06.2015 в 14:49
по незнанию чего?
Во всех новостях вещают как хорошо в Крыму, какая там природа. А в Турции аварии, в Египте революция, в Тае дожди, в Европе так вообще враги и гомосеки.
Пусть едут и посмотрят как там, в Крыму.
Из нашего региона большинство сами покупают билеты и проживание. Мне ни перед кем стыдно не будет.
5

03.06.2015 в 11:06
Народ, на 26 день мне подтвердили
5

03.06.2015 в 21:06
еще минус 26 дней осталось ждать
4

02.06.2015 в 14:46
с 28.06? год уже ждете?
4

02.06.2015 в 14:47
Вот все такие интересные-бронируйте у местных то. Вот мне из региона удобнее БГ бронить-пакет сразу. А когда отдельно-всегда риск-купишь билеты , вдруг номер не подтвердят. Ждать подтверждения номера-билеты уйдут .
4

02.06.2015 в 16:47
Никак, так у всех, расслабьтесь
3

02.06.2015 в 14:44
Я жду с 28.05 подтверждение, бг отвечает, что это специфика направление тира все норм
3

02.06.2015 в 14:45
Алеан туроператор по России
3

02.06.2015 в 14:55
в связи с тем, что многие стали не выездные, так как надо кем то заполнять город-призрак Сочи и тот же Крым +ККК. У меня по России года за 4 - 3 или 4 заявки. По заявке в год. Теперь многим просто деваться некуда а альтернатива только Сочи, ККК да Крымнаш.
3

02.06.2015 в 15:11
планета Железякаводы нет электричества нет ну и далее по тексту....народ кто вернулся матом кроет...брат сейчас в Турции 90% из отеля побывало в Крымукроме матов слов у них нет сказали больше ни ногой наслушаются еще те кто туда народ отправляет......там еще и парам на ночь комнаты сдают свободно.....
3

03.06.2015 в 10:26
Да БГ с Россией и Крымом как-то странно работают...постоянные отказы...бронировала на днях у них Анапу отель Дача Del Sol, отказ пришел на второй день, библики сказали, что длинный заезд подтвердить не могут, остались свободные только короткие. Звонила в гостиницу и услышала странную вещь, что БГ имеют выкупленные номера в этом отели, но почему-то берегут их...к счастью кроме них выкупленные номера были и у мультитура - они подтвердили в тот же день!!!
3

05.06.2015 в 06:18
у меня тьфу тьфу, все нормально через Алеанов было
2

02.06.2015 в 14:55
чего они там приносят? Само туристы по частным хатам в большинстве расползаются. Их по отелям операторские вообще мизер.
2

02.06.2015 в 15:09
Дельфин тоже пофигистично относится к бронированию! Особенно напрягает, когда заезд в ближайшее время
2

02.06.2015 в 16:48
У них хорошие цены и они хреново работают по России, но в чем проблема самим позвонить в отель и все узнать? Страна то одна, никаких сложностей. У нас тоже самое было по Красной поляне, проблемы из этого никто не делал и тем более не выносил на публичное обсуждение. Как-то даже не профессионально.
2

02.06.2015 в 17:10
как будто их насильно туда отправляют. Сами звонят А что там Крым? Хочу туда.
Хочешь, езжай
2

03.06.2015 в 10:44
Бронирую Крым от Интуриста и Алеана, подтверждают в тот же день.Никаких проблем.
2

03.06.2015 в 21:05
Мы мы ждали по Сочи у БГ 4 дня подтверждение, не выдержали сами позвонили в отель, они сказали, что места есть, номера есть. Написали БГ в коментариях Места есть, давайте подтверждайте скорее в тот же день через пол часа подтвердили.
2

05.06.2015 в 08:09
Коллеги, сами работаем с Крымом. Ждите, они ТАК отвечают им пофиг там на все. НЕ умеют еще.
1

02.06.2015 в 14:46
Как мне сказали в БГ, когда пошел пятый день ожидания Ой, ну что вы девушка! Крым долго подтврерждают! Ждите!. На седьмой подтвердили
1

02.06.2015 в 14:46
фигня, крымские ТО быстро подтверждают.
1

02.06.2015 в 14:47
Я тоже бронировала, тоже долго ждала, звонила им, сказали очень долго крым подтверждают, в итоге выставили доплату за авиаперелет 12 тыс, аннулировала и забронировала у интуриста. Туристы довольные уже отдыхают
1

02.06.2015 в 14:47
Люба, через алеан и я делала, подтверждение по 3 дня ждала и счёта кривые приходили.
1

02.06.2015 в 14:54
Была такая же ситуация С Анапой, ждали 6 дней, каждый день звонили в Библик ,чтобы они про нас не забыли , говорили,что изыскивают возможность подтвердить номер, туристы не выдержали перебронировали с ними на отель с момент.подтв., на след день БГ позвонил и сказал что и предыдущий отель подтвердили, так что ждите, подтвердят, Библики молодцы хорошо стараются просто перезагруженость большая
1

02.06.2015 в 14:59
Мои туристы сами в отель позвонили и им сказали все подтверждено,а библы не ставили пожтверждалку,позвоните сами в отель и спросите
1

02.06.2015 в 15:00
они там и 20 лет назад были не подготовлены. И 10 лет назад и сейчас. Сколько еще ждать? Хотите дебильный отдых аля Совок - добро пожаловать в Россию.
1

02.06.2015 в 15:07
1. Написать+звонок БГ
2. Написать+звонок в отель
3. Повторить алгоритм
4. Если Ответа нет 3 дня перебронироваться
1

02.06.2015 в 15:36
Всем привет! Работала в крымском ТО. Связи есть до сих пор. Подтверждают быстро, т.к. квоты и спец договоренности по многим объектам. Сейчас в 5*. Кому надо обращайтесь. Обязательно помогу все сделать быстро - отели, трансферы, экскурсии и т.д. Комиссия само сабой.
1

02.06.2015 в 15:53
А нам БГ подтвердил Крым в течении получаса...правда бронировала я его в феврале на июль
1

02.06.2015 в 16:08
Коллеги, такая ситуация по России - очень часто! Мы просто сами звоним в гостиницу и спрашиваем наличие мест и причину почему нет до сих пор ответа. А потом снова звоните БГ. Удачи! Хорошего сезона!
1

02.06.2015 в 16:47
Я одна, которая ждет уже 22 дня ?
1

02.06.2015 в 19:40
Это уже стандартная ситуация, но они умеют удивлять, подтвержденный тур спустя неделю сняли объяснив что произошла системная ошибка
1

02.06.2015 в 20:55
я отвечаю,это моя первая и последняя бронь в Крым, юг и тд
1

02.06.2015 в 21:18
У меня была такая ситуация, БГ подтверждали заявку 7 дней, на седьмой день я не выдержала позвонила в гостиницу, а брони от БГ на фамилии моих туристов не было, после позвонила в БГ сказала им что гостиница говорит что от них брони не было и через пять минут в заявке отказ по отелю. Я сразу пере бронировалась через Алеан не много сместили даты с туристами и все ок
1

03.06.2015 в 10:46
В Крыму для подтверждения броней раз в две недели обход с листком и ручкой
1

04.06.2015 в 13:20
Почему нельзя бронировать Крым у ПРОВЕРЕННЫХ крымских операторов?Кенеш,Кандагар?!!
1

04.06.2015 в 19:53
Бг подтвердил Крым забронированный в пятницу , в понедельник
1

09.06.2015 в 18:23
А у них такая жесть не только с Россией, походу...мы бронировали отель в Тае, подтверждали неделю отель был на моментальном!. Мы уже написали письмо в отель, который нам ответил, что у них с бг вообще нет контракта!!!! На мои вопросы по этому поводу менеджеры говорили пробуйте еще раз бронировать, ниче не знаем. После чего в поиске этот отель просто напросто пропал. Вот так.
1

11.06.2015 в 21:49
У нас две недели висела заявка Сочи в итоге отказ отеля
1

22.06.2015 в 20:00
Бронируйте через Крымский ТО, Мы как Туроператор с 18 стажем, максимум подтверждаем на следующий день. И не нужны никакие переправы. Сейчас более 30 прямых рейсов из разных городов РФ в Крым. При этом только из Москвы около 19 рейсов в сутки
1

25.06.2015 в 17:58
У меня такое с Мармарисом, Турция. Отель Green palm. Висело на разные даты несколько заявок. все подтверждали долго. Написали сообщение, что запрос отправлен. Ответа не было по самой первой 5 дней, туристы обзвонились, поскольку сама живу тут временно, дошла в отель, там брони нет. Ни одной. И нужно узнавать у принимающей, потому что отель может подтвердить сразу- БГ выкупил номера. Много свободных. Принимающая kilit по телефону сказали времени нет, идите в офис. Написала все как есть в личном кабинете. Подтвердили через 10 минут
1

09.07.2015 в 07:13
Постоянно такая ситуация. Повлиять никак. Бронировать гарантию, и не у них. БГ и гарантию перезапрашивают
0

02.06.2015 в 14:44
никак , надо просто ждать я ждал неделю , даже забыл уже , и в итоге подтвердили россиия вся такая
0

02.06.2015 в 14:44
У БГ это и правда норма... говорят, что 5 рабочих дней по договору на бронировании может быть... как вариант в данную гостиницу позвоните / напишите.. что есть такая-то бронь, от БГ, номер такой-то... чтоб ускорили ответ.
0

02.06.2015 в 14:45
Мы ждали подтверждения 10 дней, в итоге - отказ
0

02.06.2015 в 14:45
Никак, просто ждать. Сами ждали и был отказ. Перебронировались потом.
0

02.06.2015 в 14:45
Какой отель?
0

02.06.2015 в 14:46
У нас такая же ситуация!
0

02.06.2015 в 14:47
Да, пардон, с 28.05
0

02.06.2015 в 14:47
Да, все один в один. У них по договору подтвержд по новым направлениям до 5 рабочих дней.
0

02.06.2015 в 14:47
Маджестик
0

02.06.2015 в 14:50
вы у отеля запросите, есть ли у них в наличие номера. т.к. уже много отелей по Крыму в стопе.
0

02.06.2015 в 14:51
у Мультитура посмотрите его.они ответят быстрее
0

02.06.2015 в 14:51
Не у одних БГ так. Крым ждет когда самотуристы раскупать будут, они больше денег чем ТО приносят
0

02.06.2015 в 14:53
Тоже бронировали Крым у них, через 5 дней ожидания, я просто сама позвонила в объект размещения, и выяснилось что БГ прислали какую-то писульку вместо официального запроса, никто ее и не заметил. Через 5 мин после звонка в БГ все подтвердили.
0

02.06.2015 в 14:56
У нас на днях была такая ситуация! Подтверждение в Крым ждали 3 дня! Мы им весь телефон оборвали
0

02.06.2015 в 14:58
товарищи, мы ждали 7 дней и позвонили в Крым, в санаторий сами- они сказали, что ответили ТО уже 6 дней назад, что нет мест - и о, чудо! Пришло в этот же день уведомление от Библиков по отказу они набрали всех направлений и всех мастей, а обрабатывать некому...
0

02.06.2015 в 14:58
Может, от другого ТО забронировать? По России - Алеан, Дельфин, Мультитур... с ними все нормально всегда. Тоже бывают, конечно, отказы. Но в условиях сезона - это норма.
0

02.06.2015 в 14:59
у нас тоже сперва 3 отказа, выбрали альтернативу по Крыму ответ ждали 5 дней, подтвердили к вечеру за день до вылета только
0

02.06.2015 в 15:02
и по телефону быстро просматривают есть ли места. Я Крым бронирую только через местных ТО
0

02.06.2015 в 15:21
вот вот, удивляюсь, что берут через БГ и Алеан
0

02.06.2015 в 15:22
ни все ездят по частным секторам. А операторы хотят от отелей определенные условия. Если вы полистаете по тому же Интуристу, на, скажем так, гарантии нет стандартов, только выше категории. Видимо труднее продаются.
0

02.06.2015 в 15:23
я всегда работаю только с местными ТО по их направлениям. Понятно, что гиганты все вовремя не могут обработать, вот и уходят номера.
0

02.06.2015 в 15:23
открою вам секрет. На гарантии вообще ничего нет. А само туристы для турбизнеса погоды не делают. Не все по частным и миниотелям, но подавляющее большинство. Иначе в самотуризме теряется сам смысл. Учитывая работу Интуриста я с ними предпочитаю не работать.
0

02.06.2015 в 15:29
опять БГ обманывает значит
0

02.06.2015 в 16:05
У меня была подобная ситуация у БГ с Сочи- подтвердили через дней 8-9... писала в комментах к заявке, потом письмо нашему куратору ..
0

02.06.2015 в 16:40
Я бронировала 12 мая. До сих пор висяк. Это жесть
0

02.06.2015 в 16:41
у нас так же было, а в итоге так и не подтвердили. Забронировали потом от корала - подтвердили в тот же день
0

02.06.2015 в 17:29
подтвердили в итоге?
0

02.06.2015 в 17:41
позвонила в отель, там сказали что никакой Библио Глобус им запрос не присылал, прошло 5 дней
0

02.06.2015 в 17:43
да, подтвердили 1-го числа, а 2-го вылет! Нам клиенты все нервы вымотали
0

02.06.2015 в 17:47
Библио говорит,что Крым еще не готов к оперативной работе. Все отели подтверждаются 5-7 дней. По отелям на запросе практически всегда отказы. Мы ждали ответ около 4 дней и пришел отказ. Забронировала этот же отель у другого ТО,был на гарантии,поэтому сразу пришло подтверждение и документы на вылет через пару дней.
0

02.06.2015 в 18:14
Такое может быть, сама пострадала от этого несколько дней назад, мой Вам совет, проверяйте личный кабинет и звоните напрямую в библио глобус, если пришел отказ по 1 му отелю, то 100% Вас уже сняли с рейса! Уточняйте и требуйте письменное подтверждение! Иначе будут проблемы и неприятности! Желаю удачи!
0

02.06.2015 в 18:20
Https//vk.com/bgoperatorru?w=wall-30098582_16148
0

02.06.2015 в 18:21
Ха, у нас Библики Крым 2 недели подтверждали и отказали потом!
0

02.06.2015 в 19:07
А курс то ростет
0

02.06.2015 в 19:28
Мы ждали подтверждения Крыма 10 дней. Но подтвердили. Гворили, что принимающая сторона долго отвечает. Туристы чуть не сьели.
0

02.06.2015 в 19:31
Мы ждали 9 дней подтверждения.в итоге сняли бронь
0

02.06.2015 в 19:34
Это пресловутый крымский сервис
0

02.06.2015 в 19:53
Жень, так дергай БГ и реально в отель звонить наверно надо! Ну куда блин 22 дня я им писала каждый день - есть ответ? Есть ответ? В итоге через 3 дня отказали и забронили на гарантии
0

02.06.2015 в 20:44
меня же 2 недели не было. А другие слишком тщательно заявкой не занимаются. Ксюша итак делала все, что могла .
0

02.06.2015 в 20:53
точно, я забыла
0

02.06.2015 в 21:17
да не все так плохо правда заморочек больше, чем с классикой
0

02.06.2015 в 21:19
я в свое время 2 года только это и продавала. Хватит с меня. Это просто подруга, так бы я давно нахрен все послала
0

02.06.2015 в 21:20
я стараюсь переориентировать на Турцию хотя бы обычно но уж если совсем хотят по России, то не посылать же
0

02.06.2015 в 21:22
Мы 20 дней ждали ответа от Крыма бронировали у БГ= все ок, туристы летят через неделю
0

02.06.2015 в 21:25
мне туристов хватает, пошлю к напарнику. Не, не. У меня не было ни одной брони , потому что я грамотно поясняю , что есть что. Люди уходят с Черногорией иди Турцией
0

02.06.2015 в 21:25
это круто конечно но мне попадались экземпляры без загранпаспортов так что тут без вариантов
0

02.06.2015 в 21:27
У Интуриста дешевле Крым они из СПб на одном самолете с Бг летят , у них правда т/с 1050 руб/чел , но даже так дешевле и отвечают за два дня максимум 3 а так попробуйте написать что они нарушают сроки подтверждения по договору и попросите ответить в течение суток . По всем направлениям загран туров эта формулировка действовала .
0

02.06.2015 в 22:56
Да у библов все заявки долго не только по россии сталкивались знаем
0

03.06.2015 в 00:33
Наш случай с БГ наверно самый комичный в день бронирования Крыма подтвердили и подтверждение прислали. И вдруг в течение часа статус бронирование. Хорошо, туристов не успели обрадовать. В итоге подтвердили,теперь не потеряли бы
0

03.06.2015 в 07:45
У нас такая же ситуация была. Говрили ждите ждите, заявка в работе. В итоге подтвердили
0

03.06.2015 в 07:56
была ситуация с Черногией....в конце концов туристка забрала деньги и мы анулировались
0

03.06.2015 в 08:26
задерживают подтверждения часто из-за того что базы долго выставляют счета и отвечают. я обычно прошу сказать задержка идет потому что ждете счет или нет еще ответа по наличию мест от отеля? чаще всего тогда говорят не волнуйтесь. мы просто ждем счет
0

03.06.2015 в 09:20
Мы ровно 9 дней ждали подтверждение Вилла Чаир. В итоге отказ.
Менеджер написала- Котикова Екатерина Владимировна28.05.2015 124326Коллеги! Для Крыма нормально подтверждать бронь очень долго. Специфика направления.. Переслала туристам. Теперь бронируем только то, что на гарантии, чтобы не трепать нервы ни себе, ни туристам.
0

03.06.2015 в 10:06
ничего на гарантии нет. Я бронировала, в итоге отказ через 16 дней
0

03.06.2015 в 10:08
но с Маратом тем же, пока ни одного отказа, при бронировании зелененьких размещений.. ТТТ но заявки в течении часа точно подтверждали. Может просто повезло но 16 дней это сильно!!!
0

03.06.2015 в 10:10
вот вот. О том и речь. Надо было сначала все там до ума довести, а потом уже народ гнать. Но Рашка такая Рашка... вместе с теми, кто ее возглавляет. В плане государство, не страна.
0

03.06.2015 в 10:29
Люди, да не отправляйте в это говно своих любимых туристов. Лучше Турция та же, чем испорченый отдых и нервы в Крыму. Плюс куча потраченного бабла.
0

03.06.2015 в 10:31
Не насильно, а по незнанию, а если вы знаете и молчите, то это равносильно преступлению.
0

03.06.2015 в 10:59
я имею ввиду постоянных туристов, а не тех, кто туда Сочи, ККК, Крым и т.д. ежегодно гоняет из за любви к совку. Мало ли что там говорят. На заборе тоже написано. Вы для того и существуете, за это и получаете зарплату если вы менеджер что бы предупредить и отвадить от хренового предложения, а не для того, что б пару кнопок нажать. Для этого можно любого посадить. А вот если вы все расскажете как есть и предложите хорошее, но они всё равно в Крым попрутся, а вы им позвоните и поинтересуетесь как они отдохнули - большая доля вероятности что через год или раньше они к вам вернутся постоянными туристами.
0

03.06.2015 в 11:13
тоже ждем 3 день от них ответ по Крыму
0

03.06.2015 в 12:13
ой...я вообще сейчас чуть с ума не сошла, у нас был забронирован, подтвержден и ОПЛАЧЕН Богатырь в Сочи, 3 чел. с заездом сегодня, позавчера добавили еще 1 чел.в номер, а они пока его подтверждали, выбросили наш номер в продажу и отель стал в стоп!!!!!Вчера и сегодня еле все урегулировали. В итоге туристы засели на 1 ночь в Бридж Резорд , а завтра переезжают в Богатырь ...Это все вкрации 15 раз перебронирования с номера на номер, влесть в бюджет...столько нервов, бедные туристы с детьми...
0

03.06.2015 в 12:35
У алеана броньте
0

03.06.2015 в 13:01
Бронируйте лучше у Алиана или корала. Бесполезно с Библио связываться, они мне 7!!! дней подтверждали, в итоге я сама позвонила в санаторий, они в шоке-говорят что все номера давно выкуплены на весь месяц. До библио невозможно дозвониться. Алеан подтвердил в теч. нескольких часов
0

03.06.2015 в 13:09
6лнйю
0

03.06.2015 в 14:41
Нам БГ Крым 10 дней подтверждал, потом предложил на 30000 дороже, тот же самый вариант, после 3 перебронирований в другие отели , которые перед подтверждением становились дороже, мы заказали отель у алеана.
А те отели до сих пор висят на мгновенном подтверждении.
0

03.06.2015 в 19:58
Видимо у меня будет рекорд
0

03.06.2015 в 20:33
вы побили мой рекорд
0

03.06.2015 в 23:18
у вас очень оптимистичный прогноз!
0

04.06.2015 в 14:10
я просто по жизни оптимист.
0

04.06.2015 в 14:13
у меня сегодня закончилась 9-идневная эпопея с библикам по Крыму!!!!! ура!!! авиаперелет был на гарантии. оказалось, что нет, не на гарантии. пришлось менять количество дней. снова отказ по билетам. потом наконец садимся на билеты с третьей ! попытки. начинается идиотизм с пансионатом, который тоже якобы на гарантии. его переводтверждали 3 дня!!! в итоге мы с туристами не выдержали / забронировали другой пансионат.,, опять 3 дня в ожидании . в итоге все получилось... теперь туристы думают а что же там в Крыму творится, если только тур подтверждают полторы недели... стоит ли туда вообще ехать. вечером позвонили и на полном серьезе спросили а какие будут штрафы если мы пере бронируемая на Турцию, там как то спокойнее
0

04.06.2015 в 19:16
зачем отели? берите палатку и в горы, а мы вм поможем vk.com/piligrim.club
0

04.06.2015 в 20:04
Крым он такой не зависит от туроператора зависит от мест. Мне вот все отказали по Полтаве...
0

05.06.2015 в 10:58
все резко патриотами стали
0

05.06.2015 в 19:50
Подтверждение заявок по Крыму у БГ от 3 дней до 10 -ти даже. Без паники, это норма!
0

05.06.2015 в 21:11
видать сократили персонал, все хотят, чтобы за них роботы работали. Бронировал у Корала, по одному пришел отказ через 3 часа, второй подтвердили на следующий день
0

06.06.2015 в 05:17
да уж смешно
0

06.06.2015 в 05:49
только сегодня подтвердили, прошло две недели и то если бы мы сами не долбили отель на прямую и это бы не подтвердили
0

10.06.2015 в 21:15
Коллеги, это жесть! Сегодня БГ отжигают по русскому югу Дача Del Sol в Анапе уже походу давно на Стопе. А они Запрашивайте. Туристы позвонили в отель - номеров давно нет. Вот как это назвать? Ждешь по сто лет ответа, чтобы получить отказ. Сотрудники через одного друг другу противоречат. Один парень там вообще, просто слов на него нет. Сбивал меня с толку 3 раза с размещением инфантов. Тьфу. в итоге туристы ушли, так как наша а точнее Библиковская информация не совпала с той, что дали им в отеле.
0

11.06.2015 в 16:47
У нас туристам Библик 5 дней по Крыму не отвечал... В итоге написали им сколько можно тянуть, вы должны в течении 3х суток дать отказ или подтверждение в итоге через 30 минут было подтверждение. Я молчу уже про Черногрию от Библио... Пытались нам втюхать подтверждение только с доплатой - и это на отель на моменталке...
0

12.06.2015 в 00:24
У нас сразу было подтверждение отель на гарантии был
0

21.06.2015 в 11:13
у нас с Черногрией по БГ такое постояннно...
0

23.06.2015 в 09:15