Италия топлес

Коллеги, подскажите, на каких пляжах Италии можно загорать топлес? И без наших сограждан.Важно, что турист хочет поехать с ребенком, то есть чтоб ребенку был не воспрещен на такие пляжи.
09.05.2015 в 00:52
15

Кстати на счет ограниченного кругозора девочка прям улыбнула лицезрение чужих сисек и писек так расширяют ваше восприятие мира и делают внутренний мир богаче?
143

09.05.2015 в 01:09
А вы ребенка спросили хочет ли он любоваться чужими прелестями? Посещать такие места это личное дело взрослого, но таскать туда детей, это уж черезчур.
51

09.05.2015 в 01:07
ходила. Когда мне было 6 лет и мы жили в квартире без душа и ванны. Я всегда ненавидела банные дни упираться взглядом в жопы и гениталии посторонних баб а именно на таком уровне лицо ребёнка и находится, смотреть на заплывшие жиром, сочащиеся потом тела, слушать банные разговоры...ну кайф просто, каэшна.
Не гоните, что не смотрят на пляже. Я была 2 раза на нудистском пляже - мне очень не понравилось, как на меня 1 дед голый смотрел. Неприятно было. Всегда есть шанс напороться на извращенца, который попялиться и попялить пришёл.
Эта хрень как и опиум для народа - человек должен сам выбирать, хочет ли он смотреть на морщинистые жопы и отвисшие сиськи.
45

09.05.2015 в 01:57
Не хотите русских - уезжайте из России ! Можно подумать Вы прям мечта для своей страны и ее жителей , вот прям спим и видим как бы Ваши прелести созерцать! А если не нужны Вы никому за границей, так и смиритесь ! еще и ребенка травмируете, сами на коленки встаньте и походите среди голых тел ! Оцените впечатление.
39

09.05.2015 в 05:37
Все дерьмо из-за бугра идет, насмотрятся, как там бородатые бабы живут и начинают говорить, что в России устарели морали, бл, остановите землю
36

09.05.2015 в 03:48
Да уж. Лично для меня это как минимум странно. Я вот будучи ребенком не хотел бы видеть свою маму голой
35

09.05.2015 в 01:35
вы уж простите, но мыться со своими родителями не очень норма для современного ребёнка, имхо. С чего вы взяли? Что за бред? Времена бань прошли. А девочке норма мыться в душе со своим отцом? Или только однополые родственники норма?
И спать в одной кровати не норма.
А подросткам жить в одной комнате с родителями не норма.
Воспитывают все в соответствии с пониманием нормы, а потом мы имеем изнасилованных в самый мозг детей, из которых вырастают моральные монстры.
28

09.05.2015 в 01:46
детское подсознание очень быстро впитает все впечатления от увиденного и это обязательно наложит определённый отпечаток на модель поведения ребёнка в будущем. Дело даже не в ограниченности и кругозоре, вы же наверняка согласитесь, что детям нельзя продавать алкоголь, табак а также давать смотреть порно-фильмы? В интернете они сами что угодно сейчас найдут, ключевое сами, а не с подачи взрослого.
26

09.05.2015 в 01:18
вы, стало быть, и есть тот клиент. Голый ребенок на пляже, это нормально. Голые дяди и тети вокруг про душ я поржал конечно - это 50/50. Может ребенку будет пофиг, а может и нет, хапнет комплекс неполноценности. Есть ли смысл рисковать? Ну и, кстати, видно, что вы давно уже немного не в себе...
24

09.05.2015 в 01:57
ппц. А с чего вы взяли, что я с вами с позиции моралфага разговариваю? Я и считаю, что от ребёнка скрывать что-либо глупо. Но информацию преподносить надо аккуратно, а не швырять её ребёнку в морду аки кусок говна. Ясен пень, что лет в 5 в детском саду все друг другу письки показывают - но они это по собственному желанию делают и с себе подобными. Это не воспитательница им свои причиндалы засвечивает. А вы в погоне за свободой уже границ не чуяте.
Да надо объяснять, да, надо рассказывать и показывать, но не на примере деда с отвисшей от старости мошонкой с прилипшим к морщинистой попе песком.
А про все ваши анатомические прелести - эт я вот к чему вот бесят меня идиоты. А вот лицемерные идиоты бесят особенно. Назвался груздем - полезай в кузов. Пишешь, что ребёнку надо всё показывать - показывай, тогда уж, всё.
23

10.05.2015 в 14:07
душа моя... Вы ребёночку-то геморрой свой показали уже или же покажете, когда старческий вылезет? Вот прям на своей заднице? Прям свою кишку? Это ж от природы - что естественно, то не безобразно же...
Или же вы порнушку всякую своему чаду малолетнему ставите? Продолжение рода - основной инстинкт, наравне с выживанием. Абсолютно естественный, кстати. Он же должен знать, что к чему.
Или же вы своему ребёнку признаетесь, что с мужем развелись, так как не хотите его уже из-за менопаузы ну или не захотите в будущем, например? Абсолютно естественный процесс, т.е. отсутствие оного без гармонотерапии.
А про пенис вы на голом отце рассказывать и показывать будете дочери, или сыну про вульву на себе? А что? - это ж природа-мать - всё естественно...
Вы когда такие заявления делаете, вот просто постарайтесь головой подумать немного. Понятно, что вам охото тут своё мнение засветить и смайликов понаставить. Понятно, что лучшая защита - это нападение и тд - поэтому вы всех к психологу и посылаете.
Почему бы свои первые пенис и влагалище ребёнку в анатомическом атласе не увидеть, например? Или вам, болезной, так охото на живых органах своё отсутствие ханжества демонстрировать?
21

10.05.2015 в 07:14
простите, но Вы идиотка. И вам надо не к психологу, а к психиатру.
18

10.05.2015 в 09:55
Самое мое кошмарное воспоминание из детства - это эти самые голые тети в общественной бане! С тех пор баню не люблю
14

09.05.2015 в 07:30
А почему все пишут про старых теток, как будто старые мужики это просто персики???!!! обидно прям!
13

10.05.2015 в 06:01
No comments
12

09.05.2015 в 01:14
О чем мы спорим в День Великой Победы? О чужих письках и о том кто с кем в душе моется! Жуть! Мрак!!
11

09.05.2015 в 03:12
я никого не воспитываю, упаси бог. Я выражаю свое отношение к людям, живущим в своей стране, но при этом упорно пытающихся дистанцировать себя от них. Как был задан вопрос, так и дан ответ...заметьте на русском языке, в русской соцсети и русским участникам группы. Не хотите негатива - формируйте вопросы, так что бы его не получать
10

09.05.2015 в 10:05
странная ты какая-то
9

09.05.2015 в 01:15
Неее, не надо с ребенком на нудистский пляж..
8

09.05.2015 в 02:08
да детям наплевать на сиськи и письки, только взрослые а них пялятся.
Но вам не понять
7

09.05.2015 в 01:12
На нудистский пляж приятно было бы зайти только разве что только в Бразилии
7

09.05.2015 в 05:50
Фу фу фу...долой содомию...в топку европейских извращенцев! Потом туры в бардели с животными будете искать?
7

09.05.2015 в 08:42
если вы любите ходить голой это ваше личное дело зачем это навязывать всем. тем более не понимаю зачем туда тащить детей у ребенка может случится нервный стресс от вида старых теток.
6

10.05.2015 в 04:08
а как без фамильярностей? Вам неприятно, что ли? Т.е. с голым перцем вам рядышком приятно, а если вас кто родненькой назовёт - уже не то? Странно
Вот отца голого видеть и воспринимать это нормой...прям не знаю, как вам сказать..дедушка Фрейд в вас бы впился и не отпустил
Не сравнивать себя с животным - странно - потому как человек - животное, если вы не в курсе. Или вы божественной теории придерживаетесь?
Бывала я и на европейских, и на израильских, и на индийских пляжах - повидала всякого. Вы же не думаете, что я с вами не имея опыта разговариваю?
Изначально я в этой ветке не топлесс обсуждаю, а то, что одна дама местная решила, что принимать душ с родителями - норма. Отсюда и жесткость обсуждения.
А то, что кто-то не пялится на противоположный пол, когда пол голый как тот король, говорит либо о нарушении в психике, либо о лукавстве. Потому как если вы гетеро - вы БУДЕТЕ оценивать мужчин, а если гомо - оценивать женщин. Нехотя, подсознательно, завирая самому себе, - будете это делать. Ибо если так не происходит, то это говорит о нарушении в восприятии и сексуальности.
Отрицать сексуальное влечение - это бред. Не стоит отказываться от своей природы ради поста в вк
6

13.05.2015 в 05:26
Какие ограниченные люди. Ничего ребёнок не бедный. Поэтому и хочет без наших сограждан
У вас такой ограниченный кругозор, нудистский пляжи это нормально
5

09.05.2015 в 00:59
у вас все странные, кто думает иначе
5

09.05.2015 в 01:18
ну конечно ДА, я же не такая тупая как Вы
5

10.05.2015 в 10:02
тут вопрос в другом. Если взрослый человек воспринимает идею нудизма как возможность личной свободы и единения с природой, то в детском возрасте ограничения и запреты необходимы. И это не вопрос морали, это вопрос ощущения безопасности. Потому что обозначенные взрослыми рамки дают маленькому ребёнку ощущение стабильности его мира, огражденности от чужаков, от того что как-то может его испугать или травмировать. Ребёнок вырастет и сам уже взрослым умом и взрослым пониманием сможет сделать свой выбор на сей счёт.
5

11.05.2015 в 09:25
человек срёт с рождения, нет ничего зазорного, чтобы срать в присутствии других людей.
Но говно, выложенное посреди улицы фигурной скобкой, дворник сметёт, а художника суток на 15 упекут. К сожалению, люди видят в дерьме на асфальте проблему с психикой, а не творческий порыв. Как жаль
5

15.05.2015 в 14:57
ну, в баню, видимо, никто в детстве с мамами не ходил????
На нудике круто никто ни на кого не смотрит, всем насрать.
И в бедных семьях, коими являются пол России люди живут с детьми в одной комнате
4

09.05.2015 в 01:51
да немцы пусть что хотят то и делают хоть на голове пусть ходят.
4

10.05.2015 в 06:28
ну во-первых, не хамите, а то даете повод подумать что это у вас информация без оскорблений оппонента не идёт Не подставляйтесь так больше
4

11.05.2015 в 07:49
Ой ,видимо со мной напрочь все не так - я как вспомню бородатых поющих европейских тётенек и иже с ними - у меня глаз левый дергаться начинает ну вот такая у меня патология хочу чтобы мой ребенок рос в православно - русских традициях, а бородатых тетенек, гей-парадов и голых сисек-писек на пляже - не хочу... Пристрелить меня, чтоб не мучалась?
4

13.05.2015 в 09:30
говорят когда человек в споре опускается до оскорблений и переходит на личности - у него закончились аргументы. У вас они , к сожалению, и не начинались В болото взаимных оскорблений не полезу - противно, не мой уровень. Скажу так что гей-парады, что нудистские пляжи - из одной бочки разлито. Кому нравится полоскаться в этой жиже - welcome, хоть голой пляшите, хоть бороду отращивайте поверх мейк-апа, хоть пирожными с травкой обкушайтесь. Свобода, ёптить! А с вами лично, Галя, разговор заканчиваю, потому как ничего умного или достойного обсуждения вы не изрекаете, скучно.
4

14.05.2015 в 06:39
это точно,бедный ребенок...
3

09.05.2015 в 00:54
конечно, я против продажи алкоголя, сигарет и наркоты детям, но ничего зазорного в нудистских пляжах не вижу куда ,с удовольствием хожу дети моются в душе с мамой или папой и это норма, а щеголять голым среди голых, это не норма??? Причём частенько в Питере ,на Невском, можно увидеть не лицеприятный топлесс от жирного мужика
3

09.05.2015 в 01:21
Линьяно Сабьедорро. Отличный курорт во всех планах. Рядом кемпинг Сабьедорро, огромный пляж там можно топлес. Но поплес я не видела☺
3

09.05.2015 в 01:31
Топлес можно быть на любом пляже. Нудистские пляжи есть, но все они будут не оборудованные и не в черте города, тоесть в большенстве случаев до них нужно ехать на машине. Если не хотят русских, то можно поехать в марке, например на riviera del conero. Или выбирать регионы, где наших соплеменников почти не бывает, т.е. Калабрия, Пулия, Абруццо, Молизе... Но лучше сразу предупредить сию барышню, что внимание мужчин в не избалованных туризмом регионах будет сильно повышенным
3

09.05.2015 в 12:29
дорогие родители поберегите ребенка от чужих титек и писек.
3

09.05.2015 в 16:48
для меня ,например ,норма нудистские пляжи ,я туда не на хуи иду смотреть , а по загорать. Только нездоровые люди видят что-то плохое в наготе, причём в отведенном для этого месте, ну и ограниченные особи с узким мышлением, не способные воспринимать инакомыслящих!!
3

09.05.2015 в 21:02
т.е. если я не хочу что бы мой ребенок смотрел на голых людей я закомплексованная?
3

10.05.2015 в 06:13
я думаю психолог это по вашей части
3

10.05.2015 в 06:17
зачем вы пытаетесь убедить меня в том что я имею какие то комплексы? похоже что комплекс это ваша проблема
3

10.05.2015 в 06:25
какую вы информацию собираетесь преподносить? Дети своей наготы не стесняются и родительская их не смущает, до определенного возраста, пока сами родители не начнут объяснять что этостыдно, аморально нельзя ходить голой и т.д. Да это не уместно в офисе, городе и ресторане. Но если люди на специально отведенных пляжах обнажаются, почему нет?никто вас не заставляет туда детей приводить, но вбивая им в голову, что нудисты ненормальные люди, потому-что голые да еще и старые, страшные и лучше бы это никому не показывали. Вы воспитываете в них неприятие других людей, неприятие к своему телу, которое у большинства не идеально, нетерпимость к мнению, которое отличается от их собственного и т.д. И что значит лицемерие и показывать всё? показать-это к эксгибиционистам, у них такая цель, но они люди с отклонениями. У нудистов цель не демонстрация своих органов, они просто так живут. Им комфортно без одежды, хотят почувствовать единение с природой, вернуться к чему то древнему, это принятие себя, это свобода.И кто плавал в море/озере обнаженным, знает какой это кайф. Кстати в искусстве полно обнаженной натуры, выставленной на всеобщее обозрение и никто не считает-это некультурным, извращением и так далее.
3

10.05.2015 в 15:56
Каждому возрасту - своё, каждой информации - своё время. Отец и мать ребёнку родные люди, если они считают нормальным мыться в бане вместе - дело семейное. А нудистский пляж... Приведя своего ребёнка туда, где скопление людей с весьма вольным представлением о приватности и морали - вы так уж, 100%, непоколебимо уверены что никто из этих людей не способен выдать что-либо, что вашему ребёнку видеть или слышать ещё рано или просто не нужно? Не зря есть социальная реклама Защитите детей от нежелательной информации. Просто всему своё время.
3

10.05.2015 в 19:11
родненькая Я тут мини-отпуск брала на пару дней - единение с природой было.
И знаете, я ездила на велике по лесному бездорожью кататься и костёр разжигать, а не голой жопой сверкать Сарказм уловили?
Я выросла в семье врачей и даже не помню, когда узнала о пенисе, влагалище, половом акте, женской груди и прочих щекотливых темах. В прямом смысле не помню - это очень рано произошло - отец ну ясен пень - врач показывал интересные картинки в захватывающих книгах. В связи с этим ни разу я не страдала от смущения, наблюдая голых, картинки в учебниках, испытывая на себе урон первой менструации, ущерб первого секса и тд.
Но вот до сих пор живут во мне переживания о посещении голого пляжа и бани бабской общественной. И этот когнитивный диссонанс сообщает мне о том, в какой момент среда и родители ошиблись с моим воспитанием и становлением моих свобод.
Хватит мерить по себе. Хватит думать, что то, к чему вы привыкли - хорошо. Оно вполне может быть ошибочным.
Если вы к голым взрослым подсаживаете ребёнка двух лет - ему пофигу абсолютно. Но если вы решили провести соцэксперимент над десятилеткой - это травма. Особенно, когда вы будете объяснять, почему у дяди на соседнем лежаке встал.
И не надо гнать, что не встал - у мужчин бывает совершенно неконтролируемая эрекция.
Существует такая вещь как ханжество - это факт. Существует распутство - тоже факт. Существует и непонимание окружающего мира и его законов - этим слишком много взрослых страдает, к сожалению.
Я не призываю к тому, чтоб ребёнка до окончания института в ковёр закатать и большой мир не показывать - показывать надо. Но показывать не демонстрируя собственную обнажённую пляжную вагину - это либо к эдипову комлексу приведёт, либо к ненавсти матери, а преподносить знания умеренно, в соответствии с возрастом.
От того, что ваш ребёнок с голыми бабами и мужиками тусоваться будет, умнее он не станет. Вы же не бросите ребёнка в клетку со львом, чтобы он подружился с кошками...
3

13.05.2015 в 04:47
Топлес на любом итальянском пляже можно, чтобы без русских ни один пляж это не гарантирует
2

09.05.2015 в 04:55
а на мой взгляд, желание отдохнуть без соотечественников вполне естественная вещь. Хочется отключатся и абстрагироваться ото всего русского, уезжая на отдых. И очень не хотелось бы весь отпуск провести с вцепившемся в твою руку соотечественником ибо я единственный русский на милю вокруг... Но, впрочем, у каждого свои мотивы.
2

09.05.2015 в 12:36
а решение родителей о том что посещение нудистского пляжа для ребенка пока что рановато - это правило или запрет / ограничение по-вашему?
2

11.05.2015 в 12:11
вы не представляете, как я нравлюсь себе
2

13.05.2015 в 05:10
я вообще не понимаю о чем вы , о своем о чем то видимо , очень печально что у вас проблемы с говном надеюсь это пройдет
2

15.05.2015 в 14:58
бозечки. Мой сарказм был очень толстым - вы не врубились или прикидываетесь?
2

15.05.2015 в 15:00
вы видимо, и хапнули комплексов раз так категоричны.
1

09.05.2015 в 02:00
Извращенец
1

09.05.2015 в 02:52
точно
1

09.05.2015 в 07:38
меня мама в возрасте 6 лет привела в общественную баню. Сказать , что я испытала шок тогда- это ничего не сказать. Я тогда думала , что все такие красивые , как моя мама. А тут такое!!! Лучше бы я этого никогда не видела. Поэтому автору поста слветую подумать насчет ребенка.
1

09.05.2015 в 10:07
топлес это же не нудизм. и топлес я лично вижу на всех пляжах, хоть в турции на пляже семейного отеля, хоть в испании. но ребенок в любом возрасте будет реагировать, т.к. это для него не обычно. у меня в 2 года дочь очень интересуется грудью моей.
1

09.05.2015 в 14:51
Ребятули, в душевой спортзала все дяди моются о ужас голыми и дети там так же моются! Дети на пляжах резвятся голыми какой ужас! Всем плевать
1

09.05.2015 в 15:55
я же не могу решать за туристку хочет - берет ребенка с собой, не хочет - не берет.
1

09.05.2015 в 16:22
для кого норма?
1

09.05.2015 в 16:51
тоже нудистка? не переживай сиделку я себе оплачу.
1

10.05.2015 в 06:06
точно, а также например всем немцам психолог нужен, у них вообще общие бани распространены, где вместе и М и Ж, и японцам. Просто люди спокойно относятся к обнаженке и дети также, что дано природой не может быть постыдным и некрасивым.
1

10.05.2015 в 06:26
а вся эта каша у вас в головах, идет из детства, от неблагополучной атмосферы в семье, вы либо воспитывались одной мамой, либо у вас были сложные отношения с родителями.
1

10.05.2015 в 08:41
то есть ребенку не нужна ни свобода, ни единение с природой и в целях безопасности его надо загнать в рамки и ограничения. Это что психология советских времен? Рискуете вырастить зажатую личностью, без своего мнения и личного опыта, ну таких как видим большинство. Ребенку ощущение безопасности дают родители, но никак не рамки и запреты.
1

11.05.2015 в 10:10
безусловно ребёнок, выращенный в свободе и вседозволенности станет гармоничной личностью, прекрасно адаптированной в социуме и со своим очень ценным и правильным опытом и мнением
1

11.05.2015 в 10:13
вседозволенность-это наплевательское отношение родителей к ребенку. Правила необходимы, но не запреты и ограничения, а именно правила.
1

11.05.2015 в 10:22
у МАЛЕНЬКОГО ребенка нет и не может быть свободы выбора в подобных вопросах. Ответственность целиком и полностью лежит на родителях. А вообще, мы что-то совсем в сторону ушли от изначального вопроса... Наверное, единственно верным ответом будет - это личное дело каждого.
1

11.05.2015 в 12:42
Лидо ди Езоло, сентябрь 2014 года, куча людей, детей, пришли девушки сняли верхние бикини и спокойно себе загорали
1

12.05.2015 в 12:59
чё-то вы мне категорически нравитесь
1

13.05.2015 в 05:02
а Вы ну такая умная, ну такая...что даже и не знаете что НЕ с глаголом пишется РАЗДЕЛЬНО
1

13.05.2015 в 19:43
лишаю себя чего??? Многое - это лицезрения чужих голых тел на пляже? Переживу как-нибудь А насчёт религии... Вы хоть не зная темы не говорите таких вещей, не каждая мелочь будет прописываться буквально, но скромность никто не отменял. И лицемерие при этом - как раз заявлять о том что понимаешь и принимашь идеи православной морали, и при этом тут же выступать за нудистские пляжи и воспитание детей в духе свободы. Моя свобода - жить в стране, где нет навязывания пропаганды гей-культуры и всех этих гнилых европейских свобод. Вот вам и ассоциации - от нудизма до марзма.
1

14.05.2015 в 04:51
Человек был рожден голым и нет нечего зазорного в том что он будет голым перед другими людьми. Но пока общество до этого не дошло , очень много предрассудков и комплексов, к сожалению большенство видят в этом сексуальный подтекст а не дух свободы !
1

15.05.2015 в 07:11
я ничего не имею против нудистских пляжей. И сама я с удовольствием туда хожу. Но не для всех людей это приемлемо и это отнюдь не говорит о том, что у них комплексы. И не закомплексованный человек может не любить смотреть на чужие голые тела. Просто потому, что не всегда они выглядят эстетично. Поэтому дайте право выбора своему ребенку. Не тащите его в раннем возрасте на такой пляж. Для него это с вероятностью 95% станет глубоким шоком, и потом как раз возникнут комплексы и отвращение к наготе. Из-за родителей. Лучше расскажите ему, когда он станет достаточно взрослым и, желательно, после периода полового созревания. Потому что в это время он вас не поймет, для него все на таком пляже станет призывом к сексу. И тогда он сам для себя решит, нравятся ему нудистские пляжи или нет. А так вы просто ему навяжете свое мнение. Можете, конечно, написать, что я не права. И сделать так, как хотите. Но потом не удивляйтесь, если развитие вашего ребенка будет не совсем нормальным.
1

15.05.2015 в 17:13
спасибо, посмотрю
0

09.05.2015 в 03:13
шлю лучи содидарности!
0

09.05.2015 в 06:58
А нудисткие и пляжи, где можно загорать топлесс - разве не разные вещи?
0

09.05.2015 в 07:12
простите, а кому вы это говорите? Уж точно не той туристке, которой уже не 5 лет, которую уже не перевоспитаешь и которая сама знает,что ей надо. Вопрос не о гуманности, а о пляжах, где можно ходить топлес. Вполне возможно, что она поедет без ребенка, кто ее знает...
0

09.05.2015 в 07:37
Марина, это понятно. Интересно как это его сформировать без негатива, если я сама осуждаю эту туристку и спросила доступным языком. Ну а сам вопрос был на самом деле про пляжи...
Вы помните свое детство в три года? Что вы видели или чувствовали, я весьма и весьма очень смутно помню, даже совсем не помню,чтоб не соврать. Не зная возраст ребенка все делают выводы, что это отразится на его психике, когда сами смотрят дома по тв с детьми фильмы про любовь и клипы про разврат.
0

09.05.2015 в 10:48
я в детстве не смотрела на письки и сиськи, для меня баня это было приключение
0

09.05.2015 в 11:18
смотря какой возраст ребенка
0

09.05.2015 в 14:14
ну да стресс, инурез, заикание и т.д. когда то и вы будете старой и не дай Бог случится вашему ребенку вас одевать и с ложки кормить, а он тела старого не переносит.
0

10.05.2015 в 06:00
нет, просто не ханжа и себя люблю, в отличии от некоторых закомплексованных
0

10.05.2015 в 06:11
конечно, у вас такие тараканы голове, не на один сеанс с психологом
0

10.05.2015 в 06:17
вы и ребенку свои комплексы передаете.
0

10.05.2015 в 06:22
ну вот из-за комплексов и мания величия прослеживается, что за вас переживают и пытаются убедить, поймите, не нужны вы никому
0

10.05.2015 в 06:28
ой да у нас тут психолог что ли
0

10.05.2015 в 06:29
не прощу внимательно смотрите в зеркало и идете куда хотите, понято?
0

10.05.2015 в 10:00
значит, да
0

10.05.2015 в 10:02
конечно вы острая, вы главное в правильном направлении идите, все хорошо
0

10.05.2015 в 10:04
Ахахха
0

10.05.2015 в 11:49
Топлес без писек, не пойму, что за ханжество? Не про нудистские же пляжи спрашивают
0

10.05.2015 в 21:00
у нудистов не вольные представления о морали-это заблуждение. Вы посмотрите как на пляже себя ведут наши одетые подвыпившие граждане и гражданки-вот где аморальщина. На нудистком пляже такого вы не увидите. считать людей у кого своя такая философия аморальными, только потому-что они не стесняются своего тела-это ханжество, лицемерие.
0

11.05.2015 в 06:54
не пугайте тут никого словом ханжество. Это моя искренняя точка зрения и посему я и не собираюсь лицемерить да, я считаю что взрослые могут сходить с ума как им вздумается, а детей необходимо ограждать от нежелательной ИХ ВОЗРАСТУ информации.
0

11.05.2015 в 07:28
вы способны понять, что вам пишут, либо у вас клин в голове и информация совсем не усваивается?
0

11.05.2015 в 07:35
нежелательная информация-это голое тело взрослого человека, я так поняла? А в каком возрасте дети могут увидеть голого и это не нанесет вред психике?
0

11.05.2015 в 07:37
если ребенок вырос в условиях запрета ходить обнаженным, ни разу не видя своих родных в чем мать родила, то легкий шок при попадании на такой пляж обеспечен, особенно если его никто не предупредит, что там все голые. Но чтобы это ему нанесло серьезную психологическую травму-это не здоровая реакция и причины надо искать в другом.
0

11.05.2015 в 09:03
зачем растить тепличных детей, и зачем их от чего то специально ограждать? Тем более от естественных вещей. Я не говорю про занятия любовь-это всё-таки таинство и дело двоих. И нудисты пары, в отличии от пар на обычных пляжах не позволяют себе лишнего в отношении друг друга, и в этом гораздо больше целомудрия.
0

11.05.2015 в 09:18
а когда по вашему не рано? правила подразумевают, что есть относительная свобода выбора и что родители сами придерживаются своих же правил.
0

11.05.2015 в 12:39
реально ханжество. ваша коллега задала вам конкретный вопрос про пляж, а не ваши мысли о том, как надо воспитывать детей, это сугубо личное дело каждого. растянули на 94 коммента. А фраза не хотите русских - уезжайте из России вообще поразила. Мы все путешествовать ездим, чтобы на русских смотреть? Я как-то думала, что обычно едут за другой культурой и на других людей посмотреть.
0

13.05.2015 в 02:37
давайте без фамильярностей, я вам не родненькая, дистанцию держите
В отличии от вас мне никакие картинки никто не показывал, да и ликбезов на тему полового созревания, откуда берутся дети и т.д. никто не проводил, просто росла в большой семье и папу я видела голым и маму и братьев и сестер.поэтому что-то открывать и не надо было И никакого как у вас стресса, от посещения общественных бань, и вида голых у меня сроду не было. И не надо сравнивать жопу с пальцем, то есть людей и животных. Люди не звери, вам это почему-то непонятно, ощущение, что для вас люди враги, но это не так, обнаженный человек наоборот беззащитен и более добродушен, без всякой агрессии. а по поводу нудистских пляжей, никакого нет отличия от обычных, кроме того, что можно кого-то увидеть голым, а можно не увидеть-просто не смотреть на других и общаться с тем с кем пришел, что все там и делают. А не рассматривают друг друга как все думают.
Большинство тех кто против, выросли в стране где и секса то не былопоэтому такая зашореность. Сходите в Европе на нудистский пляж, там, кстати, можно и полуобнаженной, многое поймете.
0

13.05.2015 в 05:09
Кстати, Эдипов комплекс напрямую зависит от отношений между родителем и ребенком, от чрезмерной невротической любви матери к сыну.
0

13.05.2015 в 05:27
странные рассуждения, если от вас голый чел.в двух метрах, он что становится вам близким и родным? у меня кстати все в порядке и с психикой и с сексуальностью. Хотя по вашей логике, я уже давно должна была стать невротиком с комплексом Электры
Не вижу смысла продолжать разговор мыслите одними штампами, ничего по существу незнаете и непонимаете. И сомневаюсь, что вы на таких пляжах бывали, судя по вашим высказываниям ничего не имеющим общего с действительностью. Не умная вы какая-то даже не интересно с вами общаться.
0

13.05.2015 в 05:37
ну раз не
интересно и я ничего незнаю, то и не надо, действительно. Главное, что у вас всё нормально.
0

13.05.2015 в 05:52
а я себя умной и не считаю да и здесь не экзамен по правописанию
0

13.05.2015 в 19:47
не хотите и не надо лишаете себя многого, только причем здесь вера? Где в православии написано, что это грех или по вере нельзя? сплошное лицемерие. Да и ассоциации странные, причем здесь евровидение то
0

13.05.2015 в 19:52
вы дура чтоли, причем здесь геи? Точно ханжа, скромность то есть вы на обычном пляже в сорочке до пят плаваете или два куска ткани прикрывающие тело это по вашему скромно?а если уж и поза в раскорячку то верх скромности и добродетели молчали бы уж
0

14.05.2015 в 06:24
А лишаете себе, во-первых ровного загара, во-вторых комфортазагорать в мокром купальнике не очень приятно.
Подмена понятий, скромность не в обнаженке, а в поведении и в мыслях.
0

14.05.2015 в 06:42
вы заблуждаетесь считая, что это из одной бочкипричем ужасно заблуждаетесь.
Считать, что в Европе сплошь геи, тоже может человек не далекий.
0

14.05.2015 в 06:45
во что человек должен врубиться?это у вас странные ассоциации..Человеческое тело всегда изображали на полотнах художники, но вот говно нет..подумайте почему так, если вы на это еще способны.
0

15.05.2015 в 17:44
такие пляжи целыми семьями посещают с детьми от мала до великА.
0

15.05.2015 в 18:52
а потом лет через 10 и раскрывается, что у ребенка шок с детства. Посмотрите комментарии выше
0

15.05.2015 в 18:57
ну вы зажгли! Я давно так не смеялась. Она ж дура, реально дура, что вы свои калории тратите. Подарите, ей лучше Синельникова 4 тома. Пусть сидит и разглядывает, всё что в детстве у своего отца не разглядела. Ужос какой-то!
0

15.05.2015 в 22:28
на себя посмотрите! глядя на вас понятно, что вы мужчин только по книгам синельникова и знаете
0

16.05.2015 в 05:15
у меня хоть Синельников есть, а вам такие умные книги и не снились. Ибо вы дура.
0

16.05.2015 в 07:11
вы сделали мой день своим коментом!
0

19.05.2015 в 03:59