Помогите разобраться, за что получили отказ?

Коллеги , помогите разобраться, за что получили отказ? и можно ли сейчас подать документы на Испанскую визу, если отказ Нидерланды? сотрудники визового центра утверждают, что отказ по нац признаку - несмотря на российское гражданство туриста, он был рожден в Азербайджане, до этого в шенгене был турами и не раз, в этот раз нужно было оформить только визу
21.10.2014 в 08:49
3

возможно, потому, что агентство придумало ему фиктивную поездку, чтобы визу эту получить?
12

21.10.2014 в 08:50
к каждому отказу должна быть выдана бумага с параграфом в связи с которым был выдан отказ.
если в графе отмечено что то типа цель вашей поездки не ясна то тут от 0 дней до трех месяцев карантина.
я бы советовал клиенту написать в консульство письмо с просбой разьяснить причину отказа и уточнить возможность повторной подачи либо подачи в другое консульство
и после ответа уже смотреть что делать... если дадут добро, то распечатывать письмо и прикладывать его к комплекту документов
6

21.10.2014 в 08:52
смысл было делать другую визу если реальная поездка в испанию. и ребят не путайте визовый центр голландии и турфирму . косяк турфирмы.значит они делали левую бронь и левые билеты
5

21.10.2014 в 09:12
что то мне кажется что вы просто обратились в ООО Визовый центр т.е. в какое то агенство названное визовым центром.. а на деле под левые брони делающие визы. у меня один постоянный турист так попал... тоже.. как лучше захотел.
в данном случае вероятнее всего третьим лицом ООО Визовый центр было предоставлено липовое подтверждение... но. не прокатило.
в Этом случае. если он реально едет в Испанию и у него есть подтверждения этой поездки... идти в Испанское консульство.. рассказывать что решил упростить себе жизнь и подал документы в агенство.. а его так подло обманули.. а ехать в испанию надо и вот войдите в положение у меня же поездка деньги горят и все такое... и тогда шанс получить визу у него призрачный но есть
5

21.10.2014 в 09:24
а ничего, что у них в системе вся информация хранится?
4

21.10.2014 в 09:05
видимо в этом визовом центре дураки работают.
4

21.10.2014 в 10:04
а что за графа в сопроводительном листе?
3

21.10.2014 в 08:50
только ваша чудесная улыбка не дает мне встать в позу и начать доказывать обратное
3

21.10.2014 в 09:31
а вообще в таких случаях, нужно заключать договор на оформление визы с туристом, где вы прописываете,что в случае невыхода визы, оплата не возвращается. И заключать договор с визовым центром.
3

21.10.2014 в 10:48
в прошлом году был со мной такой же случай.. Обратились в аккредитованное агентство чтоб получить мультивизу в Испанию на полгода, нам поставили штампик онли спэйн и пропал круиз т к покидать Испанию с такой визой нельзя..испортили тоже паспорт нам - огромные убытки.. Какие они документы вместо наших подали одному богу известно..НО мы подали в суд на них и в суде доказали их вину!! Суд выиграли! Суд в большинстве случая на стороне потребителя! Так что подавайте иск в суд, предварительно через суд в качестве обеспечительной меры наложить арест на их расчетный счет!
3

21.10.2014 в 16:44
Сейчас, многие шенген страны проверять начали все документы, даже если тур не фиктивный. По германии-Голландии много отказов. Обратитесь к итальянцам, они добрые сейчас
2

21.10.2014 в 08:52
а почему Вы задаете этот вопрос мне.И тут не ваша вина что ему по визе отказ.
2

21.10.2014 в 09:10
как мне кажется налицо косяк этого самого Николая. Потому что без причины сейчас в шенгене не отказывают.
2

21.10.2014 в 09:12
100% гарантии никто не может дать, только если сам консул.
2

21.10.2014 в 10:12
тут вопрос подругому, документы были поданы... сбор уплачен... да- за это платим
виза вышла? нет! значит... работа не была выполнена... ну лично по моему мнению... а там уже от сволочности людей зависит
2

21.10.2014 в 10:32
и еще. не путайте визовый центр и шаражки, которые так называются
2

21.10.2014 в 10:50
записывайте своего туриста на собеседование в консульство Испании. Пусть рассказывает все как есть. Срочную испанцы ставят за сутки. Готовьте все доки сами - выписку со счета, справку с работы, копию РФ паспорта и заграна, анкету не сможете заполнить - везде образцы есть, прикладывайте авиабилеты и бронь отеля, страховку!!! И отправляйте туриста - за день поставят. Говорю вам как бывший работник визового отдела ТО.
2

21.10.2014 в 20:23
А вообще инфа для всех - очень многие визовые центры берут доки от левых людей по нотариальной доверенности!!! И самое главное - курьерскими службами к вам приезжает курьер настоящего легального единственного и неповторимого визового центра, забирает доки на визу и везет в ВЦ. Умоляю вас, читайте больше - заходите на сайты визовых центров легальных - и NO PROBLEM!!!!
2

21.10.2014 в 20:26
знаю где печать отказа выводят
1

21.10.2014 в 08:56
они имеют право и не объяснять причин отказа. поэтому сопроводительного листа может и не быть. после отказа подавать в другое консульство это вообще бессмысленно. поставят еще один. у моих клиентов так сначала отказ по германии а потом по испании хотя испанцыдобрее
1

21.10.2014 в 08:56
вариант один-ехать самому в консульство голландцев. Подача в другое-отказ 99%.Шенген для СНГ всегда проблемно
1

21.10.2014 в 08:58
можно пробовать испанию с оплаченным отелем и билетами, но результат неизвестен. им просто будет не понятно почему пытались голландию получить. ошибка николай 100%
1

21.10.2014 в 09:19
Да, печать не стоит, скорее всего, просто подгон под реальную такую бумагу, так как именно такие бумаги выдает визовый центр с отказным паспортом! И обычно самая распростарненная причина отказа как раз пункты 2 и 8 - они как-то вместе их всегда ставят!
Идите в испанский визовый центр точнее пусть клиент сам лично идет и пишет ко всем документам сопроводительное письмо с объяснением ситуации. Главное при себе иметь реальные брони!! Испанцы скорее всего откроют визу вам, правда 99% что она будет национальной и на сроки поездки!
1

21.10.2014 в 09:52
прежде всего не паникуйте, ситуация плохая, но не смертельная, можете попробовать позвонить в консульство, но вряд ли вам что то скажут, я бы предложил написать на e- mail консульства письмо, с просьбой дать разьяснения и уточнить возможность подачи в другое консульство.. все таки письменный ответ имеет большую силу чем устная беседа.
Когда вашему клиенту нужно ехать?
1

21.10.2014 в 09:52
Если вы планируете поездку в Испанию и все документыбилеты, отели, страховки сделаны для Испании, то ясное дело что Нидерланды откажут в визе, тем более наверняка консульство прозвонило туристу и узнала в какую страну он летит и ответи видимо был- Испания.
1

21.10.2014 в 09:59
Даже если бы вы открыли визу Нидерланд и влетели в Испанию, это уже нарушение визовых правил, в последующем обращении в Нидерланды скорее всего вы бы получили отказ.
1

21.10.2014 в 10:01
тогда вариант только такой, что он идет туда, где ему обещают... все что зависело от вас, вы сделали
1

21.10.2014 в 10:18
так если даже в визе отказ они не вернут консульский сбор. или вы имеете в виду деньги которые были заплачено помимо консульского сбора?
1

21.10.2014 в 10:33
потребуйте квитанцию об уплате сбора, клиенту должны были сообщить отель и даты и город в который он как бы в голландию по легенде ехал
1

21.10.2014 в 10:35
турист и не требует денег... проблема не в этом, а в оскорбительном для меня отношении сотрудников ВЦ ко мне и к моему клиенту! я не прошу чего то запредельного, прошу всего лишь предоставить доказательства документов, которые они предоставили в консульство .. в ответ тишина и игнор....очень печально..
1

21.10.2014 в 11:34
как доказали их вину? Вам компенсировали убытки?
1

21.10.2014 в 16:47
я вам рассказываю про самый реальный способ получения визы для вашего туриста. И работающий. Слово гарантия даже посольства не употребляют - все на усмотрение консульства!
1

21.10.2014 в 20:46
испанцы всем подряд полгода ставят если не отказ - то полгода, если была Испанская виза - то год. Они это практикуют с 2009-2010 год
1

23.10.2014 в 19:44
вы верите что Екатерина выйграла суд у агентства по визе испанской ?? Не слушайте никого , решения принимает ТОЛЬКО КОНСУЛЬСТВО !!! никто не может дать гарантию ,.... Ну если конечно человек которому Вы сдали доки не написал расписки типа в случае отказа в визе я ФИО гарантирую , что верну туристам стоимость визы и тд что за ерунду здесь пишут ....
1

23.10.2014 в 19:48
вы верите что Екатерина выйграла суд у агентства по визе испанской ?? Не слушайте никого , решения принимает ТОЛЬКО КОНСУЛЬСТВО !!! никто не может дать гарантию ,.... Ну если конечно человек которому Вы сдали доки не написал расписки типа в случае отказа в визе я ФИО гарантирую , что верну туристам стоимость визы и тд что за ерунду здесь пишут ....
1

23.10.2014 в 19:48
Я вас оскорбляла? Кто вам дал права тут свои гадости писать? Хамство так и плещет. И так чтоб быть немного в курсе- это тоже наказуемо.. В каждом договоре можно найти косяк если захотеть, но в данном случае у ребят его вообще не было. Так что нечего на меня кидаться, у меня уже исполнительные листы на руках!
1

24.10.2014 в 02:56
ахахах простите определение шенгенской визы в словаре !!
1

24.10.2014 в 04:49
в консульстве возможны любые ошибки . У меня туристы арендовали коттедж в Финляндии на НГ , но им дали визу с 10 января !! И никакой суд они не выиграли, тк это решение консульство , а поданные в консульство документы запрыгивает только суд . Тк это консульство другого государства , то они имеют права ничего не предоставлять на данный запрос . Что они всегда и делают .
1

24.10.2014 в 04:55
Шенгенское соглашение — соглашение «Об отмене паспортного таможенного контроля между рядом стран Европейского союза», изначально подписанное 14 июня 1985 семью европейскими государствами Бельгией, Нидерландами, Люксембургом, Францией, Германией, Португалией и Испанией вступило в силу 26 марта 1995 года.
Соответственно Шенгенская виза -это виза ГОСУДАРСТВА ШЕНГЕНА в даном случае Испании а сроки ее определяет только государство ее выдачи !! Что значит не написано на визе что она Шенгенская ???? Сфотографируйте мне визу на которой написано что она Шенгенская !!
Что значит я менеджер и я турист ??Вы сами на себя в суд подали ?
1

24.10.2014 в 05:03
вот вы тут хихикаете , а у автора этого топика визовый именно переделали все документы от себя, липовые билеты и отель. Вы хотя бы читайте немного что пишут тут.. В нашем случае тоже была подмена. Неужели вы думаете за год пока шел суд, мы все не выяснили? Мы влетали в Италию, круиз и проживание в Испании после него. Они предоставили билеты в Испанию и проживание в Испании. Консул на основании этого решил поставить испанскую визу, а не мультик. Вина чья? Моя как туриста в данном случае, вина консульства или агентства?
1

24.10.2014 в 05:06
что Вы за менеджер если рассуждаете сейчас о том , что у Вас не Шенгенская Испанская виза ? Как вообще туристы то от Вас ездят ?? То , что Вы сейчас пытаетесь описать , называется мне не дали мульти визу , а дали однократную
Еще раз , документов может быть предоставлено целая куча , и без полного комплекта консульство не примет документы , в описи бы было написано подтверждение тура, паспорт , копия рф паспорта. Фото и не написано какой именно документ подтверждающий тур приложен . Если агентство сдает несколько пакетов доков , то им дают дичь с фамилиями сданных туристов и номера паспортов их. Думаете там будут тратить свое время расписывать каждый документ в описи ??
1

24.10.2014 в 05:14
мы подавали на испанскую визу но с правом выезжать за пределы страны т к у нас был круиз нам полагалась многократная. В консульстве нам дали понять что документов на круиз не было предоставлено агентством и они понятия не имели что у нас планируется выезд за пределы страны подтвержденные документально авиабилеты в Италию и из нее, документы на круиз. Это была халатность агентства и только его. В данном случае у Автора топика тоже визовое агентство пошло на нарушение и скорее всего была проверка на фиктивность документов. Что я и пытаюсь тут объяснить. Но у Автора топика плачевнее все, не было договора...
1

24.10.2014 в 05:23
ой точно спасибо и вам того же
1

27.10.2014 в 12:00
Да уж ребята, как страшно, когда тур менеджеры не понимают разницы между национальной испанской и шенгенской однократной и многоразовой визой.
1

05.11.2014 в 19:25
надо смотреть какие доки подавались, что написано в листочке. может слетела бронь отеля, или справка с работы левая
0

21.10.2014 в 08:52
а к ярко выраженным кавказцам вообще всегда претензий больше
0

21.10.2014 в 08:54
с нашей стороны справки все настоящие... подавалис изначально доки в Испанию.. визовый центр предложил сделать визу в Нидерланды т к в испании якобы откажут из за того что он родился в Азербайджане... сейчас прислали вот что http//vk.com/doc5116587_335087925
0

21.10.2014 в 08:59
можем ли мы требовать от того визового центра компенсации?
0

21.10.2014 в 09:00
отдаете и вам возвращают паспорт с совершенно чистой страничкой
0

21.10.2014 в 09:02
если вы имеете в виду возврат денег, которые были уплачены за визу,то нет
0

21.10.2014 в 09:02
Компенсацию врядли, а вот документ, в котором поясняется причина отказа нужно попросить обязательно.Я своей туристке с пропиской в Кургане делала литовскую визу после отказа консульства Германии, визу нам дали, только вот не помню какая она была, однократная или многократная.
0

21.10.2014 в 09:02
De informatie die is verstrekt met betrekking tot het doel en de omstandigheden van het visum te verlaten kon niet worden vastgesteld - Информация, представленная в отношении назначения и выхода условиях визы не может быть установлено/ визовый центр сам предложил сделат визу в голландию и поехать с ней в испанию... ВЦ сказал, что поможет с оформлением доков аб и отель . а теперь говорит что Нид. посольство усомнилось в клиенте?
0

21.10.2014 в 09:06
? куда
0

21.10.2014 в 09:06
у шенгена нет такой причины - по национальному признаку.
0

21.10.2014 в 09:07
что мне туристу ответить? пропали билеты на 20 тысяч... сорвалась серъезная поездка... он кричит на меня....
0

21.10.2014 в 09:07
Http//uvmcenter.ru/ вот этот ВЦ....
сотрудник Николай - редкостный бессовестный человек
0

21.10.2014 в 09:08
У меня знакомая занималась визой для граждан Чечни кажется,так вот по Италии был отказ,они свели печать,им разъяснили так,что Италию конечно они подать не могут,а вот например Голландию им уже поставили на год.
0

21.10.2014 в 09:09
можем ли мы сейчас подать на Испанию? Если нет - то когда самое раннее по срокам?
0

21.10.2014 в 09:09
ощущение, что это косяк ВЦ, а они спускают все на национальность... или они всегда при отказе указывают пункт с якобы недостоверной предоставленной в консульство информацией о целях поездки?
0

21.10.2014 в 09:11
что делать? он говорит что с туристов общаться не будет , т к подавала на туристы документы я , если у туриста вопросы - типа пусть он уточняет все в посольстве. но он не имеет права так говорить
0

21.10.2014 в 09:13
мы делали билеты на onetwotrip и отель на booking по испании и все оплачивали кредиткой. и даже страховку предоставили. все легально. николай скзаал что в испании откажут т к он азербайджанец. и в ВЦ предложили сделать визу голландскую и предоставить в посольство документы, что турист якобы летит в голландию. мы переспросили не нужно ли делать нам самим эти брони - он сказал - нет . они все сделают за нас. а теперь вот что
0

21.10.2014 в 09:14
гражданам Азербайджана и т.д действительно сложнее получить визу.Но тут видимо косяк этого Николая,кстати я еще ни разу не слышала что бы через какое то агентство сделали визу без проблем,всегда что то не так.
0

21.10.2014 в 09:15
просите письмо с отказом. Оно обязано выдано вместе с паспортом. На письме обязательно должна стоять печать евросоюза.
0

21.10.2014 в 09:15
у меня недавно туристке фины многократную визу не дали, отказ...а у нее через неделю круиз финляндия-швеция... сразу же подали на итальянский мультик, через 3 дня был готов! Итальянцы сейчас бодро визы дают
0

21.10.2014 в 09:16
если он родился в азербайджане а сейчас гражданин рф с работой с нормальной пропиской. то не отказывают таким из за места рождения
0

21.10.2014 в 09:18
я бы на вашем месте подал на эту контору в суд. А что Вам мешало сделать клиенту визу самостоятельно, а не через посредника?
0

21.10.2014 в 09:21
то, что ошибка Николая - это ясно, как белый день. что значит отказ по национальному признаку?нет такого и не может быть!он гражданин РФ и с пропиской или временной регистрацией и справкой с места работы может спокойно и без проблем получить Испанскую визу.а виза в Нидерланды наверняка стоила дороже, чем в Испанию. Стас прав, это наверняка какое-то агенство, которое гонит левак. Идите напрямую в Испанское Консульство, объясняйте ситуацию с отказом, как все и было. Если брони реальные - шанс есть
0

21.10.2014 в 09:27
в таком листе есть отметка согласно параграфу *такому то* шенгенского соглашения консульство имеет право не обьяснять причину отказа..
судя по тому что тут написано девушка сдавала документы в агенство, а не в сам визовый Центр голландии... и скорее всего это агенство просто зажало листочек в котором было написано цель планируемой поездки неясна или не подтверждена
0

21.10.2014 в 09:27
не всегда есть эти листочки
0

21.10.2014 в 09:29
можете не доказывать в разных странах, возможно, во-разному
0

21.10.2014 в 09:31
а мы делаем визы через фирму - рус виза http//www.rvisa.ru/, проблем не было ни разу. После отказа туристам в немецкой визе, Венгры открыли визу без проблем,правда под тур и мы прикладывали все бумаги об отказе в визе.
0

21.10.2014 в 09:35
хихи а мы делаем визы Рус визе по кой какому направлению
0

21.10.2014 в 09:35
вот что нам дали вместе с паспортом! я считаю это отпиской http//vk.com/doc5116587_335094429
0

21.10.2014 в 09:38
мы уже по срокам не прошли 23 вылет.. и мы город Иваново.... у нас были все документы реальные.... и виза в голландию у них стоила столько же, сколько в испанию. http//uvmcenter.ru/index.php/vizy-drugikh-stran
0

21.10.2014 в 09:41
этот Николай сказал, что посольство почти всегда ставит причину отказа - не установлены цели поездки... типа для всех отказов - один и тот же пункт...
0

21.10.2014 в 09:42
в 90% случаев, если звонили не дозвонились до клиента, если липовая бронь, если липовые справки... то да...
когда что то более серьезное меняют...
но в любом случае тут я на 99% уверен что они приложили левак.. которые не подтвердлися
0

21.10.2014 в 09:43
мы не ошиблись в партнерах
0

21.10.2014 в 09:44
ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ? ДУМАЮ ПОЗВОНИТЬ В ПОСОЛЬСТВО И СПРОСИТЬ ПРИЧИНУ ОТКАЗА У НИХ. ЕСЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛЕВАК - ТОГДА СОТРУДНИКУ ВЦ НИКОЛАЮ ПРИДЕТСЯ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ - я так считаю
0

21.10.2014 в 09:45
а где печать? Если нет печати, то сдается мне, что Николай мог сам эту отписку сворганить
0

21.10.2014 в 09:46
я когда подавалась в Нидерланды, то мне сразу сказали, что бронь отеля с сайта booking они не примут...
0

21.10.2014 в 09:48
в консульстве вряд ли точно скажут причину. тут и так понятно что из за левака или пробили что есть билеты у него в испанию.
0

21.10.2014 в 09:48
мы город Иваново, я помогала своему постоянному клиенту с визой, всё...
0

21.10.2014 в 09:49
в ВЦ ответили, что они работают не первый год, знают , какие документы надо подавать.
0

21.10.2014 в 09:49
а Вы на сайте консульства не читали? я вообще стремаюсь подавать через всякие ВЦ. у моей клиентки вообще приняли все доки на Францию взяли деньги и в итоге влепили отказ. естественно, 600 евро за визу, которые она заплатила, никто ей не вернул
0

21.10.2014 в 09:51
23 числа
0

21.10.2014 в 09:53
подавали документы 6 октября !!! , заранее узнавая по срокам, успеваем ли
0

21.10.2014 в 09:53
с отказом теперь ничего не сделать... это разве что подаваться через год-два в какую-то совсем простую страну, типа Польши...
0

21.10.2014 в 09:53
понятно... тогда боюсь клиент ваш вряд ли улетит... за сутки визу вам вряд ли сделают, даже если в положение войдут
0

21.10.2014 в 09:54
а отель и билеты были забронированы в Испанию?
0

21.10.2014 в 09:55
в последнее время в положение входят все меньше и меньше
0

21.10.2014 в 09:56
да! мы изначально планировали лететь туда! ВЦ сказал что в Испанию будет отказ по нац признаку! и предложил оформить визу в Нидерланды! . на мой вопрос как быть с билетами и отелем - ВЦ заверил, что они работают не первый год , все сделают
0

21.10.2014 в 09:57
ну тогда понятно, почему поездка необоснована. отель в Испании, перелет в Испанию, а подача, почемуто, в Нидерланды. Отказ по нацпризнаку - первый раз такое слышу... Нужно было переделывать все документы.. Отель и билеты делать на Нидерланды... ужас какой-то
0

21.10.2014 в 09:59
так нам и заверили, что все переделают !
0

21.10.2014 в 09:59
сколько ж можно писать одно и то же
0

21.10.2014 в 09:59
туристу ни одного звонка не было !
0

21.10.2014 в 09:59
Визовый центр Испании послал в визовый центр Нидерланд? Вы точно обращались в VFS Global?
0

21.10.2014 в 10:00
все будут писать одно и то же
0

21.10.2014 в 10:00
нет конечно... я ж уже писал обычное ооо визовый центр там по сайту это прекрасно видно.. и по рассказу Анастасии
0

21.10.2014 в 10:00
Был похожий случай. Отказ германия. Чехи, после отказа поставили год.
0

21.10.2014 в 10:00
Инна, я обратилась в ЕДИНЫЙ ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР уже надоело делать рекламу этому сайту http//uvmcenter.ru/...... они предложили задать доки наши с переделанными ими бронями отеля и а/б под поездку в нидерланды... а после получения визы лететь с ней в Испанию.
0

21.10.2014 в 10:02
отказ в последующем в Нидерланды нас не смущал...целю туриста было улететь в Испанию!
0

21.10.2014 в 10:03
к сожалению мне кажется ваш клиент не улетит 23-го но чтобы сохранить лицо и оч надеюсь самого клиента, вам надо добить данную ситуацию до конца.
Деньги вам скорее всего не вернут... будут отбрыкиваться до последнего, так что только если через суд .
чтобыне потерять лицо, я бы советовал все таки писать в консульство и по возможности закрывать данный отказ визой... чтобы не портить человеку пачпорт
0

21.10.2014 в 10:03
Был похожий случай, через месяц туристка уже сама подавала документы на визу, дали на 6 месяцев.
0

21.10.2014 в 10:04
а сами клиенты не хотят податься в посольство? лично, я имею в виду.
0

21.10.2014 в 10:04
Косяк серьезный, как такие работают в визовых вопросах вообще не ясно... Даже если вы сейчас подаете документы в Испанию, до 23 он не уедет. С отказом в паспорте документы будут рассматриваться подольше.
0

21.10.2014 в 10:04
пришел турист.. говорит что ему обещают сделать 100 процентов визу в Голландию - несмотря на имеющийся этот отказ.. и типа когда визу дадут - тогда с него берут 600 евро.... я не работаю так.. стараюсь сотрудничать с проверенными фирмами... вот и в эту обратилась толко на основании того, что одна из самых успешных турфирм нашего города пользуется услугами именно этого ВЦ.... а по поводу ДОБИТЬ - ПЫТАЮС ДОЗВОНИТЬСЯ В КОНСУЛЬСТВО
0

21.10.2014 в 10:05
типа он с вас хочет эти 600 евро?
0

21.10.2014 в 10:06
Коллеги, не в тему, есть вопрос, помогите пожалуйста. Через какого ТО лучше в Индонезию? Слетать выдает интрэвэл и делюкс клаб. Что посоветуете делать? У корала цены очень высокие на НГ. Спасибо!
0

21.10.2014 в 10:06
это кто теперь обещает визу 100%???? Это он сам куда-то обратился? И за какой срок ему собираются успеть сделать визу?
0

21.10.2014 в 10:06
вот вам и успешная! напутали документы, нужна была испанская виза и за каким то х-... они отдают документы в посольство Нидерланды.
0

21.10.2014 в 10:07
прислали вторую страницу типа с синей печатью.. но первая - реально как подделка на всякий - дублирую http//vk.com/doc5116587_335099772 http//vk.com/doc5116587_335099852
0

21.10.2014 в 10:08
типа он отдает кому то паспорт и ему 100 проц делают визу ... а после этого он им платит 600 евро... вот как сейчас работают люди
0

21.10.2014 в 10:09
мы например ну 99 %
0

21.10.2014 в 10:09
ну так пусть идет туда, где обещают
0

21.10.2014 в 10:09
Наталья. в нидерланды с их слов они подали документы исправленные - с билетами и гостиницей на Голландию!
0

21.10.2014 в 10:09
в ВЦ ответили, что вероятность при личной подаче документов - 50 на 50 %
0

21.10.2014 в 10:12
вот именно что с их слов, один вопрос зачем?? у туриста была раньше испанская виза с нарушением въезда? Где доказательства что они точно все переделали для Голландии.
0

21.10.2014 в 10:13
понятное дело они будут Вам теперь лапшу на уши вешать... я бы советовала идти лично
0

21.10.2014 в 10:13
вот именно , что доказательств нет никаких!!!!!!!!! у туриста ни одного отказа по Шенгену никогда не было!!!!!!!!!! все в сроки сдавали , все документы предоставляли!!!
0

21.10.2014 в 10:14
идти с голландским отказом в консульство Испании?
0

21.10.2014 в 10:14
нет. переделать документы на Нидерланды отдать турику, записать его на собеседование и пусть идет. в испании будет отказ 500%
0

21.10.2014 в 10:15
а за какой срок? Как я поняла, туристу 23.10 лететь нужно.
0

21.10.2014 в 10:15
ну увы за необходимый срок не сделаем все таки это фактически за сутки...
0

21.10.2014 в 10:16
тогда это Визовый Центр накосячил. И далеко он не визовый, так это , шабла.
0

21.10.2014 в 10:16
он лично не поедет... ... мы собирали документы и платили на основании его личного отсутствия в консульстве... поэтому и цена была выше и пакет документов больше.
0

21.10.2014 в 10:17
ну да. Просто со слов туриста, у него есть какой-то выход... только вот не понятно какой. Просто при любых раскладах получить визу, но при этом згорят билеты и все остальное. Или каким-то чудом успеет и визу открыть, и улететь по своим оплаченным билетам?
0

21.10.2014 в 10:18
не знаю как только проверить это! они испортили нам паспорт!!!!!!! пропали билеты! ничего внятного не говорят - льют воду в уши . до момента подачи документов - все подробно разъясняли. стоило оплатить и отправить документы - так у меня наоборот - стало появляться все больше вопросов , а кто и чем занимается у них в офисе , и вообще - занимаются ли .... или сами рисуют в паспортам такие штампики.. а себе деньги берут
0

21.10.2014 в 10:19
мы могли бы обменять билеты, если была регулярка.. там аликанте - рейс чартерный. возврату и обмену не подлежит
0

21.10.2014 в 10:20
я вижу только один выход. туристу переносить вылет и подавать только лично в то консульство,в какую страну летит и только с реальными документами, потому что другие консульства видя отказ могут либо тоже отказать либо попросить все оплатить. а с этой фирмы требовать компенсацию всех потерю + на новую визу
0

21.10.2014 в 10:21
а вы впервые обратились в эту компанию? а проверить это вы уже никак не проверите. Вот то, что испортили, конечно печально. Но у нас был практически похожий случай. Пришел турист с отказом - Германия. Долго думали, что и как лучше сделать. Обратились в посольство Чехии. Поставили год.
0

21.10.2014 в 10:23
можете еще попросить копии анкеты, отеля и билетов которые они делали на голландию
0

21.10.2014 в 10:25
не факт что они дадут те анкеты и прочие документы, с которыми подавали. Особенно, если они же в них и накосячили.
0

21.10.2014 в 10:28
как требовать компенсацию, если их вину доказать не получается?
0

21.10.2014 в 10:28
Да, очень большая вероятность, что они прямо сейчас их нарисуют
0

21.10.2014 в 10:29
тысячу раз сталкивался с такими понтами... особенно когда возникают задержки с выдачей... уже ничего кроме грустного вздоха не вызывают фразы да у меня друг консул... я бы мог сам пойти чаще всего... мог бы... пошел бы сам... так что не стоит к этому прислушиваться
0

21.10.2014 в 10:29
запрошу
0

21.10.2014 в 10:29
ничего вы не вернете, это бесполезная трата времени
0

21.10.2014 в 10:30
ну как вариант потребовать назад деньги уплаченные сверх консульского и сервисного сбора...
0

21.10.2014 в 10:30
согласна с Вами. Так всегда бывает, когда пришел капец
0

21.10.2014 в 10:31
они скажут, что все было подано верно, досвидос все такие наивные
0

21.10.2014 в 10:31
я потребовала, Николай в наглой форме переспросил меня - а что с нашей стороны не было выполнено и как вы это докажете?
0

21.10.2014 в 10:31
согласна.
0

21.10.2014 в 10:32
виза есть- выполнено, визы нет- не выполнено. ну это по логике вещей.
0

21.10.2014 в 10:32
он директор?? если нет, не надо с ним общаться все через директора
0

21.10.2014 в 10:32
ну да, потому что я на 200% уверен что Анастасия оплатила не 60-70 евро за это.
поэтому и говорю.. пусть удерживают реально оплаченные ими 60 или сколько там у голландцев евро.. а все заплаченное сверх данной суммы возвращают
0

21.10.2014 в 10:34
мне кажется все равно они залупятся пардон за выражение. тут уже будет зависеть от порядочности компании...
0

21.10.2014 в 10:35
больше чем уверен что там и директор под стать.у меня мой хороший турист подался в такой же визовый центр,, только на парке культуры.. и такая же фигня была... подал на итальянскую выдали с греческим отказом... до сих пор мается.
0

21.10.2014 в 10:35
у них и директор, по ходу, такой же ...
0

21.10.2014 в 10:36
ну да... судя по тому что пишет Анастасия, ничего возврашать они не планируют... может конечно можно о мошенничестве сообщить в посольство... хоть как то перекрыть им доступ... но опять таки.. я не знаю насколько это эффективно будет.
0

21.10.2014 в 10:36
ну тогда сочувствую, ничего наверно не добьетесь. делайте визы сами, надо лично пусть идет или с реальными документами
0

21.10.2014 в 10:36
про легенду знаю... ему не звонили... обосновав, что из голл. консульства не звонят туристам... бред короче...
0

21.10.2014 в 10:37
не дадут, даже я думаю я бы не дал. ибо это бух отчетность и не должна предоставляться клиентам.
0

21.10.2014 в 10:37
я сама работаю в турфирме, если клиент требует квитанцию то отдаем. это и в акте отражаем. а там видимо еще тот визовый центр
0

21.10.2014 в 10:38
как понять фразу делайте визы сами? я сама только документы могу собрать, которые требуются.. остальное уже не моя работа
0

21.10.2014 в 10:39
а вы ж не в москве. тогда не получится.
0

21.10.2014 в 10:39
вы предоставляете квитанцию о оплате консульского и сервисного сбора ??? крутяо
З.Ы, лирическое отступление... а у нас с Вами в один день ДР
0

21.10.2014 в 10:40
не отдаем туристу, но если требует то нам скрывать нечего
0

21.10.2014 в 10:42
молодцы какие, мы тоже не скрываем, но обычно предлагаем ознакомится с расценками на сайте визового центра
0

21.10.2014 в 10:43
и архивы храним что турист может в туже секунду приехать и все посмотреть что мы писали и что подавали
0

21.10.2014 в 10:43
там есть услуга срочной визы за 24 ч
0

21.10.2014 в 11:21
с отказом скорее что за день не сделают
0

21.10.2014 в 11:22
возможно, но попытаться стоит, тем более если приложить настоящие брони и билеты и объяснить почему отказ, наверняка настряпали левака, на 99% уверена, поэтому и отказ, испанцы вообще добрые, если их не обманывать
0

21.10.2014 в 11:24
копии отеля ВЦ не высылает, копии билетов тоже. просто игнорируют нашу просьбу
0

21.10.2014 в 11:31
где есть услуга срочной визы? мне ответили знающие люди, что в Испанию, например, срочные визы сейчас уже не делают если тур не пакетный
0

21.10.2014 в 11:32
Настенька, Ваш вариант-только все заново и ему личное присутствие.Хотя и это не 100% гарантияну и партнеров вы себе подбираете
0

21.10.2014 в 11:44
Http//www.spainvac-ru.com/moscow/short_term_visa.html в тарифах точно есть, сама в вц была в июне, такая услуга точно была
0

21.10.2014 в 11:51
насколько я знаю срочные испанию делает только бизнес, лечение. а за сутки в очень экстренных ситуациях типа похорон. эта ситуация думаю не подходит. знаете сколько людей с отказами переподаются,
0

21.10.2014 в 11:53
партнеров не подбирала, а обратилась исходя из опыта сотрудничества хорошего ивановского агентства с этим ВЦ!
0

21.10.2014 в 12:00
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
0

21.10.2014 в 12:01
договор у нас с ними был на то что нам открывают мультивизу в Испанию, а не онли спейн. В суде показали какую визу они нам открыли в вашем случае не открыли и вперед..суд длился ровно год, на руки получили исполнительные листы они бились очень сильно даже уголовку на меня пытались завести будто бы Я подписала сама эти договора с их стороны и поставила печать , дебилы уж очень им не хочется выплачивать все наши затраты с пятью нулями
0

21.10.2014 в 16:54
У нас даже договора не было. .
0

21.10.2014 в 16:58
в личку перейдем?
0

21.10.2014 в 17:00
с отказом по нидерландам ? Вы лично гарантию даете?
0

21.10.2014 в 20:38
с отказом только личная подача! И напрямую в консульство на собеседование, по другому никак. Если честно все расскажет - поставят либо мультяху на срок поездки, либо на месяц с правом въезда в Европу 2 раза двухкратная виза.
0

21.10.2014 в 20:44
позвоню завтра испанцам, расскажу что да как, если скажут записываться и приезжать - буду рада
0

21.10.2014 в 21:06
Сколько в людях наивности , я не перестаю удивляться ... Вроде взрослые люди.... Особенно понравились домыслы Стаса .... Человек рассуждает с видом эксперта а сам не знает как турагенТство пишется... Грусть и печаль в нашей индустрии. Банкротства, боль , разочарование.....
0

21.10.2014 в 22:02
смею предположить. что ваш турист попал в % отказников для статистки.Это в консульствах тоже практикуют.В августе 2014 двум гражданам Азербайджана испанцы дали мульти на полгода, да еще в чистый паспорт.из поездок Египет, Тунис, Грузияи в Москве.
0

21.10.2014 в 22:42
пролистав посты выше и найдя от Вас только один, позволю себе предположить что знание правильного написания слово агентство является главным Вашим достижением в сфере тур бизнеса
спасибо за поправку.. я все ближе и ближе к эксперту
0

22.10.2014 в 04:27
хоть один человек здесь разбирается в визовом сопровождении ! Хоть одна здравая мысль за весь вечер
0

22.10.2014 в 06:42
смотря какая причина, и смотря чья смена была в посольстве-это играет тоже важную роль, кто то документы рассматривает до каждой точки, а кто то на отъе..*ь
0

22.10.2014 в 07:09
для статистики есть куча вариантов, при которых можно поставить отказ. Не все доки правильно собраны, или не все корректно представлены или оформлены. Согласна, что есть и такое, но не в данном случае. Иначе и не стали бы тему поднимать
0

22.10.2014 в 14:09
А документ к отказу не приложили ?
0

22.10.2014 в 15:57
А у нас Голландия 17 выдала визу, а 21 перечеркнула и поставила отказ, психанули видимо
0

23.10.2014 в 18:51
расскажите что вам испанцы ответили, у нас такая же ситуация
0

23.10.2014 в 18:52
Никто трубки не берет
0

23.10.2014 в 19:17
у вас что случилось?
0

23.10.2014 в 19:21
все документы по отказу в сообщениях выше. .
0

23.10.2014 в 19:32
вы вообще что ли визу никогда не открывали ???? подписали договор с агентством на мульти Испанию вы считаете что они сами визы в соседнем кабинете ставят ? Люди не слушайте ее , не выйграть такой суд , тк агентство посредник всегда или у них просто очень тупо составлен договор на оказание услуг по визе . Обычно в договоре прописано , что агентство обязуется принять комплект и сдать в консульство и прописано что консульство может ему отказать ....такие деревянные туристы меня просто выморажиаают ....
У нас БВЛ турист которому фины отказывают уже 10 лет !! И никто ему не делает визу ..., клянется, что вообще не в курсе почему , общался с глав. Консулом в СПб , тот пообещал что визу дадут и снова отказ.....
0

23.10.2014 в 19:45
тоже делали Голландию, а летит в Испанию 29 числа, они визу проставили 17, а 21 ее перечеркнули и поставили отказ. Турист улетел в Баку по делам, вернется только 28, не знаем что делать. Туроператор Натали турс, там такой тариф, что если менять даты 90% штраф. Вот не знаем что делать...
0

23.10.2014 в 19:48
согласна
0

23.10.2014 в 19:54
СОН делали?
0

23.10.2014 в 19:54
а может у них фин гарантии на всех не хватило ? Мало денег по справке ? Или были отказы консульств ? Или штрафы в зоне шенгена дорожные например не оплаченные ?
0

23.10.2014 в 19:56
справка с работы в 80 тыс, из банка на счету 300 000.. этого мало? 2 шенгена за последние 3г + визы америка англия.. весь паспорт в визах.. ни одного отказа за все время путешествий не было
0

23.10.2014 в 19:58
и еще весной этого года у них список доков поменялся . Теперь нужно и справку с работы и справку об обмене валюты . не нужно только тем , у кого уже была виза этого гос-ва и то с нас требовали и то и то но мы официально написали письмо от имени туриста что он уже был у них , и просит принять этот факт во внимание , и на след день из консульства позвонили , что примут только со справкой с работы его доки . А так они что -то оч злые последний год
0

23.10.2014 в 20:01
справка об обмене валюты ? У нас не принимали доки с марта без нее вообще
0

23.10.2014 в 20:03
про справку об ОВ не спрашивали
0

23.10.2014 в 20:03
а нарушений визового режима не было? Это когда виза открыта была одной страной, а он в нее не поехал вообще?
0

23.10.2014 в 20:03
нет!
0

23.10.2014 в 20:03
у испанцев всегда справка с работы + справка об обмене валюты или выписка со счета. Никогда они не брали одну только справку о зп, в исключительных случаях - когда стояли уже их визы.
0

23.10.2014 в 20:07
говорят Польша делает мульти визы без необходимости откатывать. Но сама еще не пробовала им подать . Узнайте у какого -то крупного ТО , но , в любом случае , пусть лучше турист подает сам ....
0

23.10.2014 в 20:07
почитайте ЧТО мы обсуждаем .
0

23.10.2014 в 20:08
тогда скорее всего была сделана левая бронь гостиницы - в нее не прозвонились и влепили отказ.
0

23.10.2014 в 20:09
можно ли получить Испанскую визу , если отказ НИДЕРЛАНДЫ !!!
0

23.10.2014 в 20:09
мой ответ по поводу справки об обмене валюты. Ее не все берут консульства. А Польша требует от туристов официальное приглашение от гостиницы, которая предоставляет его после оплаты отеля. С букинга не берут
0

23.10.2014 в 20:14
так я и советую напрямую обращаться в испанское консульство. Мне вообще не понятно, зачем человеку запрашивали голландскую визу. Визовый центр сейчас ни один не возьмет паспорт с отказом, а консульство может пойти на встречу, если рассказать как есть
0

23.10.2014 в 20:17
я полагаю что турист изначально в Голландию собирался , вот и подал на их визу , а они отказали , и теперь Испания , как вариант получить визу. Что бы не пропал тур ...
0

23.10.2014 в 20:21
я поняла что ваш ответ по поводу справки касается Испании , а девушка в посте просит помогите разобраться , почему по Нидерландам отказ и я про них говорила , они просят ВСЕ справки с марта месяца
0

23.10.2014 в 20:23
почитайте изначально, что писала Настя. Турист не собирался в Голландию вообще, он должен был сегодня улететь в Испанию. Настя обратилась в фирму в Иваново, которая вместо испанской визы, мотивируя, что турист не особо русский, предложила запросить Голландию. Типа Испания откажет из за национальности, документы на Голландию были поданы левые.
0

23.10.2014 в 20:25
у туриста на момент подачи на Голландию был куплен билет в Испанию и забронирована и оплачена там гостиница.
0

23.10.2014 в 20:27
турист изначально в нидерланды или Испанию собирался , что -то я уже запуталась ... Мне показалось , что консульство аргументировало отказ национальность , а н. Что вы подали в другое консульство из -за того, что думали Испания откажет национальность увидев как мне Ирина разъяснила
0

23.10.2014 в 20:30
я не правильно поняла Анастасию значит . Тк мне показалось , что она написала , что в консульстве нидерландов отказ аргументировали национальностью
, а не что она боялась что Испания откажет из -за национальности ....
0

23.10.2014 в 20:33
Да понятно это все, ВЦ ОБМАНУЛ
0

23.10.2014 в 20:36
Еще раз! Изначально мы все собирали на Испанию. Все документы реальные. ВЦ сказал что испанцы поставят отказ т к турист родился в Азербайджане и предложил сделать визу в Голландию, предоставив копии билетов и бронь гостиницы от себя легенда. Мы уточнили, будут ли с этим проблемы - ВЦ заверил, что проблем не будет. В итоге как мы думаем - ВЦ накосячил , за что туристу влепили отказ. По поводу испанской несделанной визы - ВЦ сказал, что они принесли доки в консульство, но девочки, которые принимают доккменты - сказали, что не будут их принимать, т к турист был рожден в Азербайджане и якобы чтобы не портить паспорт штампом об отказе - просто не приняли документы. Это все со слов работника ВЦ Николая!!!
0

23.10.2014 в 20:43
Это уже потом николай постоянно бубнил, что и ро испании и по нидерландам был бы отказ, т к турист родился в кавказской стране! Это Азербайджан он так назвал! !!! Хотя он там только родился, а всю жизнь жил в России
0

23.10.2014 в 20:46
вам решение суда показать что мы выиграли ?? Вы так кричите тут яро уверенные в своей правоте. Мы подавали на шенгенскую визу, а дали нам онли спейн что не соответствует договору, и понятно что они заносят документы НО вопрос ЧТО они там занесли так и остался открытым. Агентство не захотело даже предоставить эту информацию и в суде..
0

24.10.2014 в 02:53
Если рассуждать как Мария, то конечно можно никогда и ничего не выиграть, если даже и не пытаться. Я вам рассказала, что мы у аккредитованного агентства выиграли. Это наш опыт и он оказался положительным. Причем юрист этого агентства ниразу не сказал в суде, что это консульство виновато, как не странно.
0

24.10.2014 в 03:07
вспомнила, что у нас тоже был клиент с рождением Азербайджана, он сам понес документы в консульство Испании, ему не дали визу. Прозвоны были в отель, на работу. И как потом выяснилось, они сняли бронь в отеле сразу после того как занесли документы и выбрали другой, в итоге Прозвон-отказ. К ним пристальное внимание видимо со стороны консульств, если идут такие Прозвоны везде, то от этого и отказ прилетает. Если Николай подал например фиктивную бронь отеля в Голландии, то исход очевиден.
0

24.10.2014 в 03:23
нет такого принятия подали на шенген куб визу !! Вы и получили шенгенскую , срок действия визы определяет ТОЛЬКО КОНСУЛЬСТВО !! Агентство это просто посредник передачи документов , для тех кому лень в консульство . В любом договоре написано что сроки действия визы определяет консульство ! Да , проверю только исполнительному листу
0

24.10.2014 в 04:26
мы не шенгенскую получили визу в том то и дело..там нет слова шенген в ней... По ней нельзя выехать за территорию Испании например во Францию или Италию , т е сидеть только на территории Испании
0

24.10.2014 в 04:28
я о чем и говорю, вы не зная нашей ситуации МНЕ говорите что я получила и какую визу спор бессмысленный
0

24.10.2014 в 04:30
если вы работник тур индустрии то должны знать , что существуют еще вид виз, ограниченного действия только одной страной.. Нами были поданы документы не с гостиницами, а с круизом, что нам по туру необходимо покинуть страну Испания, а вот умники из агентства по всей видимости, убрали наш круиз и предоставили другие документы. В консульство то не дураки работают и если видят что у нас круиз, то нам мультивиза нужна, а не как не ограниченная виза Испанская.
0

24.10.2014 в 04:34
анкета которую они заполонили сдается в консульство им нечего предоставлять . Анкета НЕ возвращается консульством !!это же ребенку понятно . Анкета самая простая там нет никаких пунктов в которых нужно агентству придумывать отсебятину ! Вы бы хоть посмотрели на эту анкеты что ли в интернете .
Как раз о вас название группы типичный тврист вы написали всю эту историю в сообществе МЕНЕДЖЕРОВ по туризму , на такие истории у всех менеджеров думаю здесь одинаковая реакция ...

Коллеги кто - то считает что это реальная история и турист может вообще в суде решение консульства повесить на агентство ?
0

24.10.2014 в 04:47
конечно они специально все делали что бы Вам дали одно кратную визу ! Все ваши документы наверняка подменили
0

24.10.2014 в 04:51
ха ха ха очень смешно. Вас помоему заносит. Я и есть агентство, я и есть турист. И мне очень хорошо известно что такое шенгенская виза. Вы глаза откроете и посмотрите на фото стоит не estados schengen, а Spain и красный штампик only spain. Вы лучше не показываете свои незнания в этой области. Когда мы связывались через телевидение с консульством, нам ответили все претензии в аккредитованное агентство значит они предоставили не те документы. Мы все претензии и высказали этому аккредитованному агентству.
0

24.10.2014 в 04:55
а они в ответ даже опись по которой сдают в консульство документы не захотели предоставить. Если бы вашему агентству прилетел иск на 1 млн рублей, то вы наверное сделали бы все возможное, чтоб доказать в суде, какие документы вы предоставили в консульство, чтоб снять с себя вину и переложить на консульство. Не так ли? В суде агентство категорически отказывалось это делать.
0

24.10.2014 в 04:58
я согласна с датами когда они могут Затягивать выход виз, я согласна с этим на 100% поэтому все делается заранее и есть человеческий фактор, там тоже люди работают, но когда в консульстве отвечают, что не мы имеем права а обращайтесь в аккредитованное агентство это полностью их вина то вы сами какие бы выводы из этого сделали? Что значит агентство предоставили не те документы.
0

24.10.2014 в 05:01
не-а
0

24.10.2014 в 05:11
тут совсем другая история . Вы подавали на Испанскую визу , и получили Испанскую . А турист хотел на Испанскую , а подали на нидерланды . Скорее всего обсудили вопрос. Что по национальности будут подавать на другую тк думают что Испания откажет , с туристом . Это вообще разные вещи !!
0

24.10.2014 в 05:17
какой вы трудный человек.. Это как от вас ездят туристы. Я вам одно вы другое... Ради смеха почитайте и сравните визы.. Нам как раз дали испанскую визу по которой мы не имели права покидать страну!!! Что не понятного то??? Когда турист едет в круиз вы же подаете на мультивизу на многократное использование правильно ? И получаете многократную визу шенгена. А нам дали испанскую визу ограниченного одной страной а не датами. По однократной визе вы имеете права ездить по всем странам шенгена, в рамках выданного срока нахождения, а мы не могли даже выехать из страны!!!
0

24.10.2014 в 05:19
я поняла , что вам дали однократную визу , а не мульти шенген . Так решило консульство Испании . Я пытаюсь понять где вина агентства ?
0

24.10.2014 в 05:20
есть однократная виза, где стоит запись страны шенгена а есть виза как у нас где стоит Испания а значит выехать даже на машине во Францию мы не могли. А вот у туристов у которых хоть и однократная виза, но стоит страны назначения шенген могут по ней выехать в соседние страны не покидая территорию шенгена. У нас грубо говоря была поставлена национальная виза... Может так понятнее будет
0

24.10.2014 в 05:26
что значит дали понять , что документов на круиз не предоставили ? Намекнули / подмигнули ? Дали понять -это для суда не аргумент . Либо есть Оф подтверждение от консульства какие доки сданы либо нет Оф. Подтверждения . Агентство не заинтересовано портить Вам отдых намерено , а уж тем более себе создавать проблемы . Да в обсуждаемой ситуации все плохо , и турист суд выиграет НО исключительно на том , что просил подать на Испанскую виза , а агентство подало на нидерланды ...
0

24.10.2014 в 05:31
я вижу какая у Вас виза . Но я сейчас о том , что ее не агентство клеит !! Все решает консульство !!
0

24.10.2014 в 05:33
на основе подданных документов все верно.. На основе этого мы и выиграли суд. Всем спасибо за внимание! Автору топика, не сдаваться а пытаться выиграть суд отталкиваясь на подмене документов как сделали мы!! Удачи вам Настюш!
0

24.10.2014 в 05:36
и такая виза тоже может быть их ошибкой , не обратили внимание что круиз . У меня туристам на 15 дневный тур консульство сделало неделю . Пришлось туристам идти туда. Написали заявление на имя глав. Консула о том , что бы он разобрался в ситуации . Через 2 дня выдали новую визу . Так же франция дважды неправильно указывала даты в визе , тоже переделала по заявлению и финка неправильно фамилии туристов писала на визе , а однажды перепутали фото и наклеили фото двух сестер наоборот , все переделывают за пару дней .
Так и вам нужно было сделать , а в суд подать всегда бы успели .
0

24.10.2014 в 05:39
так нам привезли паспорта в аэропорт
0

24.10.2014 в 05:44
Вообще можно решить любой вопрос, было бы желание и финансы!
0

24.10.2014 в 13:33
что за неграмотный комментарий? Паспорт привезли в аэропорт за 2 часа до вылета, с отказом. При чем здесь финансы, и тем более желание? Вы что ручкой визу нарисуете?
0

27.10.2014 в 11:23
почему вам заранее не сообщили об отказе? Или паспорт в последний момент вышел из посольства?
0

27.10.2014 в 11:24
Вероника, добрый день!
В посте ни слова про привоз паспорта в аэропорт за 2 часа
Ручками никто рисовать конечно не будет но даже после отказа или при карантине выход есть!!!
0

27.10.2014 в 11:27
Кирилл, понятно что есть. Повторная подача. Но тур уже оплачен и стартовал. А срок оформления займет от 4 рабочих дней - это уже в посольстве. Это новый пакет документов.Полностью собраный и занесенный заново. Это информация с сайта визового центра Статус готовности заявления на получение визы будет известен на четверый рабочий день со дня приема документов, за исключением заявлений граждан тех национальностей, чьи документы должны быть переданы в Министерство Иностарнных Дел Нидерландов – например, граждан республики Беларусь – для них сроки рассмотрения могут быть увеличены до 7 рабочих дней со дня подачи в Визовых центрах Нидерландов. ТО ЕСТЬ не менее одной рабочей недели+еще билет присоединится к круизу в одну сторону. Если у вас только нет любовника в посольсве нидерландов, который за день визу нарисует.....
0

27.10.2014 в 11:35
можно сделать шенгенскую визу другого государства с меньшим сроком оформления, мульти, минимум на год.
0

27.10.2014 в 11:36
да что вы. Какова процентная вероятность того, что любая страна шенгенского завизирует в кратчайшие сроки 4 рабочих дня это и так очень быстрое визирование на год свежего отказника? И чтобы это была еще и не цена космос. И еще так чтобы он на свой круиз сел. И еще в идеале влетел в страну, выдавшую визу чтобы не иметь проблем в дальнейшем и сделать правильное погашение + еще и добрался до своей каюты на круизе.
0

27.10.2014 в 11:41
в том и дело, что влетать в страну выдачи первоначальный влет как во многих странах требуют нет необходимости. Минимальный срок - 2 дня. Цена - вопрос отдельный, но об этом я говорил в начале. Есть деньги - все решается.
0

27.10.2014 в 11:43
ну так помогите человеку. Сделайте отказнику визу за 2 дня. Он вас озолотит, а нам представите доказательства своего мастерства.
0

27.10.2014 в 11:45
пожалуйста, обращайтесь!
0

27.10.2014 в 11:46
мне не нужно спасибо. При чем здесь я? Речь про туриста, напишите автору поста. Предложите свои услуги.
0

27.10.2014 в 11:47
у нас не отказ был, а не ту визу поставили и паспорт вышел вечером накануне вылета, пока прилетел к нам -у нас уже был час ночи, а вылет в три утра был.
0

27.10.2014 в 11:48
мы сейчас переписываемся в посте автора, все комментарии у него отражаются. Я полагаю, если мое предложение окажется интересным автор со мной свяжется.
P.S. Я не думаю, что являюсь таким уж эксклюзивным представителем услуг по решению сложных вопросов.
0

27.10.2014 в 11:50
да сорри 240 комментов
0

27.10.2014 в 11:50
вообще так и выходит что отказ, что не так виза и т.д. обычно мы в регионе узнаем за день максимум до вылета
0

27.10.2014 в 11:51
конечно. Сама также работаю в региональном городе. К сожалению все узнаем последними.
0

27.10.2014 в 11:52
да мы с вами соседи! Привет Екатеринбургу! Хороших продаж и удачного зимнего сезона
0

27.10.2014 в 11:53
Настя, через кого вы делали визу? Город, компания. Могу только посоветовать обратится в консульство с запросом, по какой причине было отказано в визе. Они обязаны вам ответить официальным письмом. Так рисковано подавать на Нидерланды только виза. У вас я так понимаю был круиз? Почему вам оператор его не визировал?
0

27.10.2014 в 12:03
Не читала предыдущие комментарии, извиняюсь если данный вопрос уже был задан а турист русский, рожденный в Азербайджане или по нации азербайджанец?
0

28.10.2014 в 16:44
русский
0

28.10.2014 в 16:47
и это написано в сообщении автора
0

28.10.2014 в 16:47
сотрудники визового центра утверждают, что отказ по нац признаку - несмотря на российское гражданство туриста, он был рожден в Азербайджане тут говорится только про гражданство, но не национальность, поэтому решила уточнить! Просто я сама русская, гражданка РФ, но рождена в Средней Азии и в будущем не хотелось бы получить отказ в визе из-за такой на мой взгляд глупой причины!
0

28.10.2014 в 16:51
не дают отказов по таким причинам
0

28.10.2014 в 16:52
ну и слава Богу
0

28.10.2014 в 16:55
да уж...
0

08.11.2014 в 19:48