Стоит ли открывать турагенство

Уважаемые коллеги подскажите пожалуйста, стоит ли сейчас в нелегкое время на туристическом рынке, открывать свое туристическое агентство?
22.09.2014 в 05:35
20

сразу видно, что никто книги не читает по маркетинку. Открываться надо в кризис. Уйдут слабейшие, трудные времена пройдут, а тут вы, закаленные, на коне. Мы так свое первое дело открывали. и все ОК. А вот в хорошее время открываться смысла нет
38

22.09.2014 в 05:53
Да нормально все, открывайте, кризисы в любой сфере есть, если из-за этого всегда включать заднюю??? Ну так ничего же не добьешься....
27

22.09.2014 в 05:40
Лучше в казино сыграйте на рулетке
25

22.09.2014 в 05:38
нет
20

22.09.2014 в 05:35
самостоятельно летящим не нужны авиакассы
16

22.09.2014 в 06:18
мы тоже не побоялись, совсем недавно открыли офис
14

22.09.2014 в 05:41
Нет, открыл и не советую больше некому
12

22.09.2014 в 05:39
Будущее нужно просчитывать, а верить в него не нужно
12

22.09.2014 в 05:47
По-моему, стоит закрыть некоторые существующие....
11

22.09.2014 в 06:33
Http//vk.com/doc41553763_319933261
11

22.09.2014 в 07:49
скажете тоже.... по-моему, вы сами ответили на свой вопрос
10

22.09.2014 в 05:36
хотите, я Вам свое отдам, в городе Луганск? с офисом, и базой
10

22.09.2014 в 05:43
Если боитесь, то не стоит. А если уверены в себе, то да. Какие бы не были времена люди отдыхали, отдыхают и будут отдыхать
9

22.09.2014 в 05:49
Товарищи!!! Не надо паниковать! Раньше за паникёрство в войну расстреливали Должно всё устаканиться. Не надо ничего бояться! Как говорится Казак, не должен ничего бояться! Лучше сделать, да пожалеть, чем не сделать, да пожалеть Надеюсь, я подняла всем настроение сегодня
8

22.09.2014 в 06:04
уникальные скидки от ТО-партнеров или скажем родственники в проверяющих и правоохранительных органах, которые закроют всех конкурентов в маленьком городе
7

22.09.2014 в 05:38
Вообще не стоит, ни сейчас, ни в будущем.
7

22.09.2014 в 05:45
вот-вот!!! Как раз тут особо миллионных вложений и не нужно! Вполне, можно открыть свое агентство! А почему бы и нет, если есть опыт и желание работать именно в туризме!!! Дорогу осилит идущий!!! Агентства должны дружить, а не грызть друг друга! Операторы обязаны бороться за свои агентства! Наоборот, сейчас мир туризма потрясёт немного, зато в скором времени будет чётко понятно с кем из операторов работать. Некоторые агентства бояться скидочных агентств, но возможно, что вскоре примут закон о выплате агентстких комиссионных после возвращения туриста! Это важно. И даже при введение обязательной финансовой ответственности, ничего ужасного нет! Может агетствам стоит организовать турпрофсоюз для поддержки друг друга?!
5

22.09.2014 в 11:24
свингерство в туризме?
4

22.09.2014 в 06:04
сейчас, в принципе, везде не спокойно.
+ Никто Вам не скажет, сколько это продлиться.

Все зависит от Вас. Говорю Вам на своем опыте, не важно какой уровень конкуренции и обстоятельств. Если Вы все нормально продумаете, то на хлеб с маслом - иметь точно будете, ну а если все удастся, то и икрой удастся окропить бутер.
4

22.09.2014 в 06:14
Я думаю что не стоит, по крайней мере надо выдержать какое то время! За 2 последних месяца улетучилось почти 15 ТО, так с кем работать не известно! Открыв агентство его очень трудно будет удержать на плоту!!!
3

22.09.2014 в 05:36
Ахаха сливаете конкурентов?!
3

22.09.2014 в 05:41
Не стоит, откройте лучше продуктовый магазин так как кушать люди будут всегда или авиакассы, так как все сейчас летят самостоятельно.
3

22.09.2014 в 06:17
Я работаю в этом агентстве - у меня клиентская база, мои хозяева решили закрываться, и я хочу все это забрать себе - переоформить на себя - все остаётся у меня - пускай и небольшая клиентская база - есть в этом смысл ?
3

22.09.2014 в 07:22
Я сколько всегда уходила, всегда мои туристы сами за мной уходили
3

22.09.2014 в 07:22
странный народ, все рушатся и закрываются, а они открываться собираются..... денег наверное некуда девать...помогите нам с развитием лучше
3

22.09.2014 в 09:55
если вам неинтересно, то зачем мусолите? Если человек спросил, значит, есть сомнения. И абсолютно правильно. Не боятся только дураки. А если мнение Росстуру неинтересно в принципе, можно было просто опрос сделать да и дело с концом... И дело не только в бабле, а в опыте. Быть хорошим менеджером и хорошим руководителем - это две абсолютно разные вещи.
3

22.09.2014 в 11:59
Мне название Росс тур ни о чем не говорит. А местоположение все-таки не так важно. К нам с другово конца города и из соседних городов едут, а некоторые не едут, просто деньги кидают, остальное по электронке
3

22.09.2014 в 17:49
у вас на странице русским по белому написано наша компания на рынке не первый год а не наш бренд ! Чо мне про вас читать, в соседнем офисе поселились, собратья ваши, в 17 уже офис закрыт, даже в сезон, как ветром сдувает.На что живут непонятно. Всем известного ТА???? Может сети агентств, а не ТА? Мне оно не известно, до переезда соседей знать не знала. Открывайте! Да уж! Не каждая кухарка может управлять государством. Отсюда все наши беды и в туризме в том числе.
3

22.09.2014 в 20:24
не могу не удивиться А чем Ваше агентство лучше других таких же? Вот когда Вы сможете предложить то, чего у конкурентов нет, тогда это будет Ваше преимущество.
Такое впечатление, что человек не догоняет, что такое турагент?! Агент продает турпродукт произведенный туроператором. Агент ничего не изобретает, а продает готовый товар. Единственное отличие агентств в том, кому что нравится продавать, кто в чем разбирается! Кто то продает только внутренний туризм, кто то выездной и т.д. Или кто то работает принципиально только с определенным одним оператором. Проскальзывает примерная параллель, автозавод производит машины, а автосалоны их продают. Так что, теперь салонам приделывать пятое колесо?! Изюминка агентства может быть в удобстве месторасположения для конкретного туриста, понятный многофункциональный и информированный сайт, умение преподнести себя на фоне других или умение предложить купить путевку у новых не стандартных операторов, которые организуют туры в Космос.
3

23.09.2014 в 10:19
Стоит, только не в Санкт-Петербурге
2

22.09.2014 в 05:36
не в коем случае
2

22.09.2014 в 05:39
Да вы подняли настроение. И правда кто не рискует - тот не пьет шампанское!!
2

22.09.2014 в 06:05
а если из этого агентства при смене хозяев уйдут менеджеры и всю базу свою заберут, то раскрученное оно или прикормленное - все заново начинать в любом случае!!!!
2

22.09.2014 в 07:20
а вы собственник бизнеса? Как раз-таки очень ошибочное мнение, что много вложений не нужно. Особенно, учитывая сезон, обстановку, законодательство грядущее и отсутствие туристов...
2

22.09.2014 в 11:39
И вы, видимо, давно на рынке, раз забыли, сколько ТА доит денег в первые полгода как минимум... Пусть открываются, кто ж против-то? Но надо отдавать себе отчет, что открывать они будут не бизнес доход, а хобби один сплошной расход.
2

22.09.2014 в 11:42
об этом можно долго и нудно рассуждать про любую сферу деятельности. Росс Тур спросил мнения коллег, я высказала, что катастрофы нет. Вполне можно открыться! А паниковать и рвать волосы на голове, ведет к тому, что утопающий утонет...
2

22.09.2014 в 11:44
я не менеджер как раз.
2

22.09.2014 в 11:50
вообще то это логично, когда именно менеджер, у которого есть опыт работы в данной сфере открывает агентство. А не Пупкин с баблом. Если есть сто рублей, то на сто рублей и снимешь офис, например в спальном районе. Есть у тебя миллион, то откроешь офис в центре. Уставной капитал смешной, сделать документы не сложно и вполне подъемно и т.д. Мусолить до тонкостей эту тему бессмысленно и не интересно...
2

22.09.2014 в 11:56
не переходите на личности. Лучше дайте вашей коллеге, которую вы так активно подталкиваете, пару дельных советов, которые ей пригодятся, если она все-таки решит открыться. А пока у вас сплошное блаблабла...
2

22.09.2014 в 12:05
это же ужасно! Когда такое происходит, это значит, что ни с одним из дел Вы хорошо не справлялись, т.к. времени и достаточно опыта и знаний не было. Каждый должен своим делом заниматься. И выкупать в таком случае смыла нет эту контору. Проще и дешевле новую зарегистрировать. Всего месяц и 10 000 руб.
2

23.09.2014 в 07:48
знайте Татьяна арендная плата может быть абсолютна разная, и окупаться она может ! Вы такая негативная - у вас во всем негатив все плохо! Я тут много тоже читала негативных замечаний и комментариев и ко всем относилась хорошо, но от ваши комментариев прям исходит ужасный негатив даже через компьютер!
2

23.09.2014 в 08:10
сейчас введут фингарантии для ТА и рынок туризма станет элитарным
2

23.09.2014 в 08:26
не о том речь вы сами подумайте в чем заключается в принципе наша работа?? мы не создаем турпродукт, мы его продаем и как мы его продаем-это главное качество ТА, остальное все обертка. у каждого свои секреты! не люблю дискуссий-просто высказалась
2

23.09.2014 в 11:51
если каким-нибудь уникальным ресурсом не обладаете, то не стоит.
1

22.09.2014 в 05:36
более того я полагаю за следующие три года половина из ныне открытых закроется - куда там новые
1

22.09.2014 в 05:39
первое-страховое агентство. На этом рынке сейчас кризис мама не горюй. А нам нормуль. ТА недавно открыли, и нормально.
1

22.09.2014 в 05:59
нет конечно. Но если бы и сидело первое время, мы бы не расстроились. Штат не раздували. Работаем по знакомым, друзьям и рекомендациям есть и такое. Я не знаю, хороший ли мы пример, но мы вообще ничего не боимся- .
1

22.09.2014 в 06:03
Нет
1

22.09.2014 в 06:23
не за что. У вас есть два плюса- и клиенты, и место не меняете.
1

22.09.2014 в 07:24
Если денег вагон и делать особо нечего, открывайте...
1

22.09.2014 в 09:45
спасибо вам большое за такую поддержку вы правы
1

22.09.2014 в 11:29
мдяяяяяяяяяя, если Вы руководитель, сочувствую Вашим сотрудникам... инициативных и активных задушите на корню....
1

22.09.2014 в 12:02
если сделать грамотный маркетинг, то почему бы и нет.
1

22.09.2014 в 12:16
В плане денег все хорошо, на открытие и содержание ТА есть! Руководитель я буду сама себе, потому сто мне это все интересно, и потому что я в ближайшее время ни кого нанимать не буду, так как я ни кому не доверяю !
1

22.09.2014 в 12:39
для нового ТА место очень важно как раз.
1

22.09.2014 в 18:15
Короче, открывайте! Может, повезет и Вы всего гол будете нести убытки, а потом закроитесь. На Крыме и Сочи далеко не уедешь. А в здравом уме сейчас никто турагентство открывать не будет.
1

23.09.2014 в 05:01
Спасибо вам за понимание. И вам не в обиду будет сказано - что я про туристическую кампанию Евразия - слышу первый раз. Каждый город, регион и область развивается на своем! Сейчас работаем полгода - и огромные убытки не несем Спрос есть. Просто хозяевам надоело, они спонтанно приняли решение что бы открыться и спонтанна за одну ночь решили закрыться.
1

23.09.2014 в 05:19
Росс тур спрашивает совета?
1

23.09.2014 в 05:33
да, почему-то все думают, что все так просто, пошел, открыл, сразу куча туристов повалила. На практике все не так просто. Тем более сейчас в такой ситуации сложной, когда даже крупные, сильные агентства переживают нелегкие времена. И я заметила, что в связи с ситуацией с туроператорми многие туристы отказываются от турагентств и бронируют напрямую, а те, кто продолжает пользоваться услугами, те уже не ищут, где дешевле, а идут в проверенные агентства, чтобы спать спокойно.
1

23.09.2014 в 07:38
Вы оптимист!!! Забрать туристов у конкурентов, которые хорошо делают свою работу не так просто.
1

23.09.2014 в 08:13
нет абсолютно идеальных агентств и идеальных менеджеров по туризму, везде есть свои минусы. Поэтому всегда есть возможность переориентировать потоки клиентов на себя. Главное суметь эту возможность реализовать.
1

23.09.2014 в 08:14
знайте в какое толком ТА не зайдешь везде напряженная обстановка такое ощущение что работать не хотят! Я конечно себя не хвалю - но у меня всегда улыбка на лице и плохое настроение оставляю за дверью офиса
1

23.09.2014 в 08:21
Так в чем проблема открывайте
1

23.09.2014 в 08:23
5 баллов!!! Сейчас рынок станет чище, прозрачнее!!! Давно надо было привести туризм в порядок. А то как в конце 90-х годов, каждая контора ОПЕРАТОР!!! То что с рынка вынужденно убрали Солвекс и Версу, обидно до слез... Неужели некоторые оппоненты не понимают, что наших СПб операторов просто вежливо попросили удалиться, а не то, что у них всё плохо было?!
1

23.09.2014 в 08:30
Вы умны не по годам
1

23.09.2014 в 08:36
знание косяков - это одно, а желание и возможность уже другое. Ну, давайте составим условную таблицу отличий ТА. Чем измерять ТА? Никто же не отменял дисконтную бизнес-модель. Скидки - это такой же элемент маркетинга как и понятие горящие путевки.
1

23.09.2014 в 10:19
а в чем появляется качество и услуги? Качество предоставляет ТО и услуги проявленные в турпродукте предоставляет ТО. Турагентство может мериться по таким параметрам наличие бренда франч не франч, расположение на карте, есть ли отдельный вход, качество офиса интерьер, размер, фирменный стиль бланки, папки, карточки и т.д, способы оплаты наличный, безналичный, электронные платежи и т.д., наличие сайта или личной группы, часы работы офиса, круглосуточная телефонная поддержка есть/нет, образование/опыт персонала в туризме, вежливость персонала, количество ТО с которыми работает ТА, аккредитация в консульствах, система скидок / клубные карты, наличие дополнительных услуг страхование, авиа и жд билеты, бронь отелей, трансферы, авто, экскурсии, авто. Какие у вас услуги качественнее чем у других конкурентных с вами ТА и какие услуги у вас есть, которых нет у других ТА?
1

23.09.2014 в 10:48
все, что Вы перечислили кроме опыта персонала и вежливости к качеству не относится. То, чем мы отличаемся в списке не упомянуто. Перечислять не буду, т.к. некоторые услуги нельзя офишировать, а другие не назову, чтобы другим агентствам идеи не дарить. Наличие бренда не ограничивается франчайзингом. И насчет аккредитации в консульствах - насколько я знаю, это относится к туроператорам и визовым центрам. К турагентсвам это не относится. Но визы мы делаем.
1

23.09.2014 в 10:55
клиент смотрит на это, все остальное клиент не понимает. Даже блин захотелось затеять репортаж в роли тайного покупателя. В итоге мы поймем, что ТА - это клоны
1

23.09.2014 в 11:23
впариваете что ли 7 или дарите за деньги ?
1

23.09.2014 в 12:08
слова есть суть вещей. Мы благотворительная организация Фонд добрых путешествий - турист занимается благотворительностью в пользу своих и общих путешествий

#на_правах_тролля
1

23.09.2014 в 12:10
ага дарите до 1го неадеквата который на вас в суд подст за то что вы не то счастье ему подарили на которые он расчитывал
1

23.09.2014 в 12:44
за то, что не вы, ни он не понимаете простейшего. Не хотела на вас время тратить, считаю, что за консультации надо платить, но раз так, объясняю. Из вашего коммента следует- работать с ип не хотят ни клиенты, ни партнеры. И эта форма больше подходит для торговли. Далее..клиенты узнав, что мы ООО буквально выдыхают. Так вот я вам и ответила, что совершенно напрасно они это делают. Так как с юридической точки зрения предпочтительнее судиться в случае чего, а ведь именно не исполнения обязательств боятся клиенты и ИП, чем с ООО, у которого, в лучшем случае 10 уставного, или вообще стул и стол как было у меня один раз в суде. Вы засыпали вопросами, где у меня ошибка, что я не понимаю. Судя по ответам Вашим, Вы откровенно плаваете. Но если вам простительно, в виду отсутствия спец. образования, и необходимости, по сути, то вот юристу крайне не простительно, и надо подумать о рациональности его пребывания в компании. И еще отвлекусь, очень заинтересовал коммент, если я не знаю Росстур, то дословно не помню, то ли его нет, то ли он незначителен. Просто наблюдение со стороны- по- проще-
1

24.09.2014 в 13:39
а какой например может быть уникальный ресурс?
0

22.09.2014 в 05:36
в вашем вопросе уже есть ответ
0

22.09.2014 в 05:38
это точно
0

22.09.2014 в 05:38
Спасибо
0

22.09.2014 в 05:39
А если турфирма существует уже почти что полгода - я в ней работаю и сейчас я просто хочу переоформить договор на себя - что бы она была моей - тоже не стоит ?
0

22.09.2014 в 05:41
Открыли и как - продажи есть ?
0

22.09.2014 в 05:41
а какова цена вопроса ? и каков потенциальный размер вашей ответственности ?
0

22.09.2014 в 05:42
не дорогая что бы переоформить, место под аренду есть - все есть, впринципе надо решиться - вот ни знаю есть смысл в этом или нет
0

22.09.2014 в 05:43
пока отправляем знакомых, но уже и начали спрашивать знакомые знакомых.....
0

22.09.2014 в 05:43
Ой спасибо вам большое, но не надо, я если что в своем городе
0

22.09.2014 в 05:44
Вы взвесьте суммы от потенциальной выгоды и Вашей финансовой ответственности в случае полного прогорания. Учтите, что выручка упадет у всех.
0

22.09.2014 в 05:45
я понимаю что первое время - толком прибыли та не будет , но хочется верить в будущее
0

22.09.2014 в 05:46
Только если постоянные затраты будут низкими аренда, зарплата и т.д..

Тогда еще может и получится что.
0

22.09.2014 в 05:48
Спасибо, но в наше время трудно рассчитать будущее у турфирмы
0

22.09.2014 в 05:48
Аренда минимум, офис оборудован, в офисе будет сама хозяйка, ни кого нанимать не будет
0

22.09.2014 в 05:49
мы свое просчитываем на год вперед с учетом уже заложенных рисков....
0

22.09.2014 в 05:49
тогда норм, в принципе. Только еще нужно, чтобы были деньги просто на жизнь
0

22.09.2014 в 05:49
Деньги на жизнь тоже есть
0

22.09.2014 в 05:50
хоть один разумный ответ
0

22.09.2014 в 05:51
теперь проанализируйте почему у предыдущих владельцев дела плохо пошли.
0

22.09.2014 в 05:51
У них аренда была большая и не окупалась вообще ни как - затраты были большие
0

22.09.2014 в 05:52
ну вот и думайте
0

22.09.2014 в 05:52
Спасибо, буду думать
0

22.09.2014 в 05:52
маркетингу, естесссно
0

22.09.2014 в 05:55
да пропустили маркетинга мы
0

22.09.2014 в 05:55
А какое вы дело окрыли?
0

22.09.2014 в 05:56
Хорошо.
0

22.09.2014 в 06:00
ТА - у вас по нулям не сидит ?
0

22.09.2014 в 06:00
Если это будет не основной заработок для вас то открывайте у меня тоже есть тур фирма, но она для как хобби а не как зарабатывание денег Да и к стати я из Че, можем меняться клиентами
0

22.09.2014 в 06:01
Если есть время подождать 2-3 месяца, лучше подождите. Может хоть что то устаканется
0

22.09.2014 в 06:02
Только если у Вас есть менеджеры, к которым пойдут люди. Т. Е. Со своей хорошей базой
0

22.09.2014 в 06:02
Ну мы тогда правильно поступили удачи нам!!!
0

22.09.2014 в 06:02
да я хочу пока как не основной заработок хорошо будем меняться
0

22.09.2014 в 06:02
Удачи вам!!!
0

22.09.2014 в 06:03
Вы хороший пример, что в такое время вы ни чего не боитесь - молодцы!!!
0

22.09.2014 в 06:04
спасибо-
0

22.09.2014 в 06:04
ну а почему нет?
0

22.09.2014 в 06:05
Коллеги, подскажите контакты ТО или агентств, занимающихся продажей квартир/аппартаментов на Кипре. Может у кого то был опыт продажи недвижимости клиентам за рубежом?
0

22.09.2014 в 06:06
Если пойти от обратного, назовите тогда легкое время?
Такое вообще бывает?
0

22.09.2014 в 06:09
не могу назвать, но сейчас просто не спокойно на туристском рынке, туристы побаиваются куда то лететь
0

22.09.2014 в 06:11
Спасибо вам!!!
0

22.09.2014 в 06:15
желаю УДАЧИ!
0

22.09.2014 в 06:15
Спасибо за поддержку!!!
0

22.09.2014 в 06:15
Ics
0

22.09.2014 в 06:16
спасибо, их уже просмотрели, хотелось бы еще варианты узнать для сравнения.
0

22.09.2014 в 06:19
Подождите хотя бы пока новое туристическое законодательство примут. Не известно каких сюрпризов там ожидать...
0

22.09.2014 в 06:44
ой да ещё на счет нового законодательства - то что могут со следующего года принять - надо обязательный взнос 500000 рублей - его могут принять или это все пугают нас всех?
0

22.09.2014 в 06:46
законопроект опубликован. Висит на публичном обсуждении, можно высказать свое мнение, которое может быть учтут при внесении поправок. А может и не учтут
0

22.09.2014 в 06:50
а можете пожалуйста скинуть ссылку
0

22.09.2014 в 06:50
Http//regulation.gov.ru/project/17735.html?point=view_project&stage=2&stage_id=12724
0

22.09.2014 в 06:53
Спасибо вам
0

22.09.2014 в 06:53
у нас в стране могут всё насчёт прогореть не думаю что стоит бояться особо, а вот насчёт стрессов сейчас подумайте, готовы ли вы находиться в вечном не понимании и переживании за то кто следующий и как в ближайшее время изменится туррынок.
0

22.09.2014 в 06:54
На это я готова, пока молодая нервы есть и терпение
0

22.09.2014 в 06:55
ответила в ЛС.
0

22.09.2014 в 06:58
Стоит, если это уже раскрученное агентство с готовой клиентской базой, маркетингом и прикормленным офисом. http//www.putevki-spb.ru/ - продается , кстати.
0

22.09.2014 в 07:07
Http//vk.com/audio2000056369_309094397
0

22.09.2014 в 07:11
менеджеры уходили, базу не забирали, свои агентства не открывали.
0

22.09.2014 в 07:21
Вот вот туристы идут к менеджеру - не смотря в каком он агентстве находиться
0

22.09.2014 в 07:23
конечно есть смысл.
0

22.09.2014 в 07:23
Спасибо вам
0

22.09.2014 в 07:24
и сколько стоит ?
0

22.09.2014 в 07:24
нет место я однозначно поменяю - так как тут аренда очень большая и не очень хорошая проходимость
0

22.09.2014 в 07:25
750
0

22.09.2014 в 07:26
можно в личку что в эти 750 входит ?
0

22.09.2014 в 07:31
да, минут через 15- сейчас занята подбором
0

22.09.2014 в 07:32
Решать вам!....
0

22.09.2014 в 07:40
Ни такие это большие деньги впринципе! Танюша а с развитием чего вам помочь?
0

22.09.2014 в 11:17
собственник! Вопрос в том, какие иметь аппетиты! Офис в центре, штат сотрудников и т.д. У нас семейный турбизнес, лишних сотрудников не нужно, клиентов хватает. Офис на Невском не требуется... Каждый решает для себя сам, как выгоднее, спокойнее, уютнее работать.
0

22.09.2014 в 11:40
и еще, Вы как менеджер, наверняка знаете. Сколько готов заплатить за свое путешествие, ровно настолько и получишь отдыха. Так что, делайте выводы.
0

22.09.2014 в 11:46
Все зависит наверно от того, где открывать ТА, в каком городе, какие возможности уже есть. Если есть своя клиентская база, из которой большинство точно будет покупать, то можно открыть. А если еще ничего нет, то смысла нет скорее... Люди к новым ТА относятся с подозрением
0

22.09.2014 в 11:56
Опрос сделайте.
0

22.09.2014 в 12:10
Дорогие мои спасибо, что вы тут спорите, я прислушаюсь к каждому вашему мнению. Я на данный момент хороший менеджер, который знает свою работу и любит её, мне нравиться эта индустрия я училась на неё, и проходила всевозможные курсы. На данный момент подвернулась такая возможность что я сама лично могу переоформить ТА в котором я работаю на себя. Но у каждого человека есть небольшой страх и поэтому я задала тут этот вопрос что бы узнать мнение каждого кто мне тут напишит. Я прислушиваюсь к каждому мнению!
0

22.09.2014 в 12:37
ну так переоформить уже готовое гораздо проще, чем открыть ТА с нуля
0

22.09.2014 в 12:38
открыть и переоформить действующее на себя - это две разные вещи. У вас уже есть и база, и имя, и основные средства, и много чего еще. Почему нет? Но перед тем, как во что-то ввязываться, проверьте, есть ли у ТА задолженности по налогам, как ведется бухгалтерия, нет ли в планах проверок и т.д.
0

22.09.2014 в 12:40
да проще, но в ТА котором я работаю тоже не долго существует всего полгода, и клиентская база не такая уж и большая
0

22.09.2014 в 12:41
нет ни каких проблем нет, так как ТА открылось не давно всего как полгода, и хозяева правильные и платёжеспособные
0

22.09.2014 в 12:42
остаетесь на прежнем месте? Люди ходят? Если да, то это уже большой плюс Все равно проще, чем снять новый офис и раскручивать совершенно новую фирму
0

22.09.2014 в 12:42
хорошо бы, но проверить не помешает, прежде чем документы подписывать.
0

22.09.2014 в 12:43
спасибо, хорошо все будем проверять
0

22.09.2014 в 12:45
нет место я хочу поменять , так как проходимость не большая, и аренда большая
0

22.09.2014 в 12:46
у меня сейчас такая же проблема новое место подыскиваю
0

22.09.2014 в 12:47
я вас понимаю это пипец какая проблема и что бы еще аренда не высокая была а у вас тоже ТА?
0

22.09.2014 в 12:50
это Вы зря про открытие в кризис! Люди пуганые, в новое агентство не пойдут, рисковать не будут, особенно в кризис
0

22.09.2014 в 15:52
лучше не на проходимость ориентироваться, а на рекомендации
0

22.09.2014 в 15:52
спасибо за ваше мнение Да понимаю - это важный фактор. Но и месторасположение это тоже не мало важный фактор. мы открыты уже как полгода, хочу выкупить - переоформить ТА на себя.
0

22.09.2014 в 16:32
странная вы какая то! Пишите, что ваше агентство открылось полгода назад, но на вашей странице, вы всем доказываете, что много лет на рынке.
0

22.09.2014 в 17:10
да мы же не с бухты барахты открылись как ИП под например названием ромашка , мы выкупили бренд и франшизу всем известного ТА РОССТУР - почитайте на досуге про такой, это ТА есть в любом регионе, области, городе , вот и мы у себя его открыли в городе. Так что ТА на рынке находиться очень давно, а мы просто открыли его филиал у себя в городе всего как полгода!
0

22.09.2014 в 17:35
А что так легко перепродают Вам? Тогда я бы 100 раз еще подумала. Хорошая корова нужна самому.
0

22.09.2014 в 18:23
поддерживаю Вас...я тоже Росс-тур работаем год.....что-то мне подсказывает если бы не череда банкротств, то продажи были бы лучше
0

22.09.2014 в 18:26
поддерживаю Вас...я тоже Росс-тур работаем год.....что-то мне подсказывает если бы не череда банкротств, то продажи были бы лучше
0

22.09.2014 в 18:38
переоформляйте, если что и без офиса друзей-подруг оформлять сможете Закрыть фирму всегда успеете. А есть желание работать - надо пробовать. Я так понимаю что прежние владельцы сами менеджерами по продажам не являлись от того им не интересно стало....
0

22.09.2014 в 22:07
не согласна категорически. И с Вами не согласятся как минимум 100 человек, имеющих хоть какое- то отношение к маркетингу и развитию. В хорошее время и без вас 100 человек найдутся, которые откроют агентство. И количество туристов размоется среди всех агентств. В общем что я эти тонкости объясняю. Все давно описано в литературе и проверено опытным путем.
0

22.09.2014 в 23:53
да менеджерами они не были, и с этой индустрией ни как не связаны, открыли ТА просто потому что любят пару раз в год путешествовать, помимо ТА у них еще 2 бизнеса в своем городе. им просто стало не интересно и поэтому они решили закрываться.
0

23.09.2014 в 01:48
да вот мне сказали что наоборот лучше открываться сейчас не в очень стабильное время
0

23.09.2014 в 01:50
спасибо вам за поддержку, да из за других ТО страдает все и людей теперь надо очень хорошо убеждать - что все будет хорошо удачи вам в работе!
0

23.09.2014 в 01:51
перепродают потому что надоело, помимо этого дела у них еще два
0

23.09.2014 в 01:52
почитайте на досуге в интернете
0

23.09.2014 в 01:52
знайте что из меня и кухарка хорошая , которая сможет управлять государством, и менеджер из меня отличный - я люблю свою работу, свое дело!
0

23.09.2014 в 01:54
За 6 месяцев? я только втягиваться стала за это время. Скорее всего поняли, что риски и прибыли несоразмерные. Удачи в бизнесе!
0

23.09.2014 в 03:04
спасибо коллега Вам тоже удачи!
0

23.09.2014 в 03:58
спасибо вам! им просто не интересно стало, они за 6 месяцев появлялись в офисе 4 раза и все
0

23.09.2014 в 04:07
Олеся, я сама специалист по рекламе, пиару и менеджменту организации. И успех моего бизнеса говорит о том, что мои расчеты верны. А туристы пуганые сейчас.
0

23.09.2014 в 04:50
А про Росс тур раз я ничего не слышала, значит, это мелкий туроператор, который не стоит внимания.
0

23.09.2014 в 04:52
поступайте, как велит сердце, интуиция!!! А доброжелатели всегда будут!!! На наш век туристов хватит, не смотря даже на то, что во всю пропагандируют on-line бронирование! Поверьте, много туристов, которым необходимо поговорить и увидеть в живую работника турсферы!!! После шторма всегда наступает штиль и светит солнце!!! УДАЧИ!!! Всё в Ваших руках!!!
0

23.09.2014 в 05:36
Спасибо вам большое за поддержку!!!Да я с вами соглашусь что наши туристы лучше придут к нам в офис и с нами посоветуются и пообщаются.
0

23.09.2014 в 05:38
простите,может я не совсем поняла,хозяева агентство продают за 750 000 р.?
0

23.09.2014 в 05:55
нет не за 750 000 , намного дешевле
0

23.09.2014 в 05:56
здесь разговор не о доброжелателях, а разумные рассуждения. А насчет поговорить и увидеть в живую - согласна. Только если в офисе сидит 1 человек, это наводит на мысли и не вселяет доверия в туриста. А на просто поговорить денег не сделаешь. А насчет штиля - вот и нужно открывать когда штиль, а не шторм.
0

23.09.2014 в 07:33
Ой, да ладно! Пусть открывается, быстрее откроется, быстрее закроется. Если она не различает агентства, сеть агентств и операторов, о чем вообще говорить. И при этом говорит, что готовить любит. В туризме же это очень нужное качество. Почитала бы лучше Маркса Капитал . Единственный умный совет дала девушка, рекомендовавшая открыть продуктовый магазин.
0

23.09.2014 в 07:33
Если продают даже дешевле 750 тыс., то видимо агентство не особо прибыльное было, что его так мало оценили.
0

23.09.2014 в 07:34
я его хочу переоформить на себя. Агентство хорошее - я лично работаю в нем полгода, ни чего плохо не произошло, прибыль достойная! Я уже написала - что хозяевам все равно, они спонтанно открылись и спонтанно хотят закрыться!
0

23.09.2014 в 07:37
дело не в том, в какое время открывать, а в том КТО открывает. Ну если человек элементарных вещей не знает, ну какой ей туризм????
0

23.09.2014 в 07:40
за полгода невозможно выйти на достойную прибыль. Для этого годы нужны. А Вы, кстати, представляете, сколько работы у хозяина агентства? Бухгалтерия, налоговые, переоформление документации, реклама, продвижение компании и т.д. Все не так весело. Это менеджер бронирует туры, оформляет документы и визы. 1 человек и менеджерскую работу и управленческую не потянет.
0

23.09.2014 в 07:41
ну да, сначала надо научиться всем тонкостям, а потом свое дело открывать и причем сразу надо сотрудников брать. Я вот без года 10 лет в туризме и до сих пор учусь, т.к. рынок постоянно меняется.
0

23.09.2014 в 07:43
про пожарников и Роспотребнадзор забыли. Не распинайтесь! Бесполезно !
0

23.09.2014 в 07:44
Вы понимайте - что мои хозяева открылись - оформили все документы, все остальное- вся бухгалтерия, вся реклама, все продвижения ТА все легло на меня. Они открылась и больше ни чего не делали , за все время приезжали в офис 4-5 раз. Я все вела и делала!!! Я сама себе з/п выдавала !!!
0

23.09.2014 в 07:45
Коллеги, очень срочно! Подскажите отели в центре Неаполя, 3* подойдет
0

23.09.2014 в 07:51
девочки не умеют читать вопрос?! Изначально был вопрос подскажите пожалуйста, СТОИТ ЛИ а точнее ИМЕЕТ ЛИ СМЫСЛ сейчас в нелегкое время на туристическом рынке, открывать свое туристическое агентство? Не было акцента КАК открыть, СКОЛЬКО надо вложений, КАКИЕ нужны документы и т.д. Видимо к ним часто пожарники приходят - раз это имеет огромное значение!!! А, как же офисы в БЦ? За это отвечает БЦ!!! А как же менеджеры работают в туризме открывая ИП, ЧП???
0

23.09.2014 в 07:52
Спасибо за ваш совет может и проще новую зарегистрировать , я закончила высшее образование по специальности, я прошла всевозможные курсы, я прошла повышение квалификации и со всем хорошо справляюсь. На все хватает времени, ну если конечно говорить про личную жизнь - то тут да, тут времени не хватат - но мой молодой человек меня понимает и поддерживает. Я совсем справляюсь!!!!
0

23.09.2014 в 07:52
увидели этот вопрос и ответили, аргументируя, что не стоит. А как менеджеры работают в ИП? ЧП уже нет, насколько я знаю. Хреново. Ипешников никто не любит я про сферу туризма ни туристы, ни партнеры. ИП хорошо для мелкой торговли, розницы
0

23.09.2014 в 07:53
да девочки наверное хотят как типо лучше идают советы Вот кстати за все время работы с пожарной у меня не было проблем
0

23.09.2014 в 07:54
Grand Hotel Europa, Best Western Hotel Plaza, Mercure Napoli Garibaldi - центр
0

23.09.2014 в 07:56
уже в первые три месяца стали получать прибыль а вы говорите годы
0

23.09.2014 в 07:56
спасибо!
0

23.09.2014 в 07:57
Вот вот - спасибо вам, нам тоже говорили что прибыли в первый год не будет, она была, есть и будет. Знайте это еще все зависит от менеджера - как он может преподнести и продать тур.
0

23.09.2014 в 08:02
возможно, если помещение в собственности, а если аренда то сомневаюсь.
0

23.09.2014 в 08:04
Татьяна дала повод для размышлений ...ИП хорошо для мелкой торговли, розницы!!!...
Покажите мне ОПТОВОГО АГЕНТА!!! Опт - это ОПЕРАТОР. А агенту пофиг сколько фамилий вбить в Договор о покупке турпродукта - один турист или компания из 10 человек, они же не всей толпой приходят к менеджеру ИП, достаточно одного ЗАКАЗЧИКА тура. В общем дельные умовысказывания привели в тупик... А Вам Росс - вперед, под лежачий камень вода не течет. И именно мусолить о негативных моментах никогда положительного результата не дадут!
0

23.09.2014 в 08:05
вы сомневаетесь в нашей прибыли, а мы сейчас сомневаемся требуется ли открыть второй офис в городе, но с лучшей проходимостью, что бы забрать туристов у конкурентов
0

23.09.2014 в 08:10
Открывайте и забирайте
0

23.09.2014 в 08:11
риски, только сейчас мы ушли в ноль из-за того, что нужно вернуть было деньги туристам от закрывшихся ТО.
0

23.09.2014 в 08:13
и смех и грех, купить тур в агентстве у пессимистичного менеджера. Который сидит и причитает нет, не стоит покупать, а вдруг оператор банкрот, а вдруг пожар, а вдруг рейс отменят. Нет, не покупайте, в туризме много подводных камней!!! Вот отсюда и следует вывод о рентабельности данного агентства.
0

23.09.2014 в 08:15
я свами соглашусь! Выбирайте теперь правильных и надежных ТО
0

23.09.2014 в 08:18
мне как-то Нева, Солвекс, Верса, ЮК очень нравились
0

23.09.2014 в 08:21
это разговор слепого с глухим! Они вас не слышат. Они уверены в своей уникальности. Пусть открываются, выкинут денег и закроются. Зато сами поймут, на своем опыте, что надо было открывать не турагентство, а овощной ларек.
0

23.09.2014 в 08:21
ну да всем навиться свое , а я с ними не работала
0

23.09.2014 в 08:22
так а лично Вас, что так удерживает в ТУРИЗМЕ, если всё плохо и сложно? Может по Вашим же словам всем на овощебазу?! Что Вас то держит в этой области?
0

23.09.2014 в 08:23
у меня не стоит вопрос , что либо открывать, его задали вы. Я ни разу не сказала, что в туризме плохо. Просто у этого наивного менеджера, я думаю ничего не получится, это мое личное мнение. На первый взгляд нет никаких управленческих навыков, да и знаний в туризме не особо.
0

23.09.2014 в 08:28
и Вы знаете методы?
0

23.09.2014 в 08:29
кстати, как давно Вы на рынке?
0

23.09.2014 в 08:29
новичкам везет
0

23.09.2014 в 08:29
Это я так понимаю в мой огород камень, что плохой менеджер и у меня нет ни каких знаний?
0

23.09.2014 в 08:30
согласна. Не хотят люди учиться на чужих ошибках, хотят на своих Открывать сейчас турагентсво примерно то же самое, что агентство недвижимости на востоке Украины
0

23.09.2014 в 08:31
лично я - 7 лет. Офис, который стал приносить прибыль в 3 месяца - сейчас существует уже второй год. Метод очень прост - замечать бревна на своем огороде и убирать их. Когда уберешь бревна у себя, то и соринки лучше будет видно у других в глазу
0

23.09.2014 в 08:32
пройдет пару лет и появятся новые ТО Спб. Вакуум будет заполнен, хотя и большой частью Библиком
0

23.09.2014 в 08:33
ведь не спроста оптимисты живут дольше!!! Как говорится, улыбайся и люди к тебе потянуться!!!
0

23.09.2014 в 08:39
только не списывайте со счетов другие агентства! Они тоже могут у Вас в огороде бревна увидеть. И переманить Ваших туристов к себе. Тем более на насиженном месте. Будете их скидками переманивать? Долго не протяните.
0

23.09.2014 в 08:39
да это точно - я улыбаюсь - и на все смотрю с оптимизмом , но вот есть индивиды злые и пессимисты и другим ещё портят настрой своим пессимизмом. спасибо вам
0

23.09.2014 в 08:49
предлагаю пожать друг другу руки, коллега!!! Грустно, что есть столь примитивные взгляды на жизнь и негативное отношение к работе в ЯРКОМ мире туризма... Вероятно, каждый сделал для себя выводы и может стоить закрыть тему, чтобы не тратить зря время и хорошее настроение на тех кто в танке?! Желаю Вам и нам дружественных коллег и надежных партнеров и денежных, благодарных туристов!!!
0

23.09.2014 в 08:54
Жмем друг другу руки Да жаль но без них тоже ни как - было бы скучно Я вам тоже желаю всего самого наилучшего - удачи вам!!!!! и спасибо вам !!!!
0

23.09.2014 в 08:56
в том и задача, увидеть свои бревна и убрать их. А то многие работают и думают, что у них бревен нет А уже пора открывать лесопилку. Если вести разговор о скидках, то тут вопрос об объеме туристов. Если скидки даются, а объем туристов в компании не увеличивается, то это мертвое дело.
0

23.09.2014 в 09:34
железная логика. Думаю, что большинство не смотрят на свой бизнес сквозь розовые очки и свои косяки знают. А чем Ваше агентство лучше других таких же? Вот когда Вы сможете предложить то, чего у конкурентов нет, тогда это будет Ваше преимущество. А от скидок надо вообще уходить - это то, что портит туристический бизнес. Скидками привлекают те агентства, которым больше нечего предложить
0

23.09.2014 в 09:56
неправда. В нашей компании это не так. К нам идут за качеством и услугами, а не за скидками.
0

23.09.2014 в 10:36
вы перечислили совершенно второстепенные признаки, не относящиеся к качеству услуг именно ТА, он, конечно, важны, но, если вы давно в туризме, то должны жнать что качество услуги именно ТА совершенно в другом
0

23.09.2014 в 11:18
вы не поняли о чем речь
0

23.09.2014 в 11:27
Лев немножко путает понятия качество услуги ТА и качество услуг ТО
0

23.09.2014 в 11:42
скорее всего
0

23.09.2014 в 11:44
качество услуг ТА неразделимо от услуг предоставляемых ТО или сторонним партнером. А когда ТА считает, что оно живет в вакууме от ТО и своих партнеров вот тут и проблемы у туристов.
0

23.09.2014 в 11:48
а вот в нашем агентстве мы ничего не продаем
0

23.09.2014 в 12:05
как это-очень интересно? может вы это другим словом называете?
0

23.09.2014 в 12:06
ах вот оно что
0

23.09.2014 в 12:13
дарим счастье
0

23.09.2014 в 12:30
главное, чтобы в договоре счастье правильно было прописано
0

23.09.2014 в 12:45
вот вот как опыта наберетесь - поймете о чем я
0

23.09.2014 в 12:47
я согласна. открываться надо в кризис. и бояться ничего не надо
0

23.09.2014 в 13:08
Вы такая грубая, капец- Ну не Вам решать, что кто знает. По мне и Вы не все знаете, и что теперь?. Все приходит с опытом. Ну а если Вам лучше ларек с продуктами, так никто не против.
0

24.09.2014 в 10:00
очень странно, что Росс тур ни о чем не говорит. Это за 10 лет в туризме, без одного года. И на досуге почитайте про форму ИП и ООО, чем отличается степень ответственности. А то есть в Вашем комменте одна грубая ошибка про ИП- Грубейшая, я бы сказала
0

24.09.2014 в 10:09
про ИП и ООО - я говорила не про степень ответственности, а про отношения в ним. К нам новые туристы когда приходят, спрашивают Вы не ИП? - Нет, ООО - Это хорошо!. И какая грубейшая ошибка в моем комменте?
0

24.09.2014 в 10:13
а Вам Туристическая компания ЕврАзия говорит о чем-то? Мы без одного года 9 лет в туризме.
0

24.09.2014 в 10:14
про ИП и ларьки. ну смешно, ей Богу. А по поводу формы организации, вот сколько лет работает, ну хоть бы раз спросили. Если ООО- это хорошо, ну тогда, видимо никто с ООО никогда не судился-
0

24.09.2014 в 10:15
а сколько агентств работает под вашей франшизой. В нашем городе ни одного. А под Росстуром три агентства. Одна из самых динамично развивающихся сетей. Так что....разные уровни не много
0

24.09.2014 в 10:17
я про ларьки ничего не писала. Я писала про розничную торговлю, в целом. И в чем жездесь грубейшая ошибка? Про судится - это вообще ни из этой темы. Я еще раз повторюсь, что говорила про то, как физические и юридические лица относятся в большинстве случаев к ИП в сфере туризма.
0

24.09.2014 в 10:18
про судиться, это как раз к этой теме, ой как к этой.
0

24.09.2014 в 10:19
ни одно. Я не допущу, чтобы под моим названием работало левое турагентсво. Это вопрос не в уровне, а в политике компании
0

24.09.2014 в 10:19
если человек или контора хотят судиться, им без разницы с кем - с ООО или ИП. К теме отношения физ. и юр. лиц к правовой форме в тур.бизнесе это не относится.
0

24.09.2014 в 10:22
почитайте на досуге судебную практику, и поймете, какая есть разница. Не будем говорить о пустом, если нет познаний в области. Ок?
0

24.09.2014 в 10:25
у меня рядом сидит юрист. Он не понимает, о чем именно Вы говорите. Лично я изначально говорила об отношении физ. и юр.лиц в правовой форме турагентств.
0

24.09.2014 в 10:35
увольте его
0

24.09.2014 в 11:26
за что уволить-то? Вы сами не можете обосновать, в чем именно моя грубейшая ошибка? Если Вы не можете аргументировать, то, видимо, это Вы некомпетентны в этом вопросе.
0

24.09.2014 в 13:06
Вы пишете Далее..клиенты узнав, что мы ООО буквально выдыхают. Так вот я вам и ответила, что совершенно напрасно они это делают. Так как с юридической точки зрения предпочтительнее судиться в случае чего, а ведь именно не исполнения обязательств боятся клиенты и ИП, чем с ООО... - так это уже информация для клиентов. Я говорю о сложившихся стереотипах, что ООО крупнее и надежнее, чем ИП. Вы по-моему, сами не вчитывались в то, что я пишу. И опять же непонятно, в чем моя грубейшая ошибка!? В том, что я высказала мнение, что в глазах туристов и партнеров турагентства ООО надежнее? Так это мое мнение, которое основано на моем личном опыте работы. И это не ошибка, если мое мнение с Вашим несовпадает. Ошибка - это, например, если я бы сказала, что туристы отдыхают в Кемере на Черном море. А если просто идет несовпадение мнений - это не ошибка.
0

24.09.2014 в 13:51
И если уж мы пошли по правовым формам то, то из

Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ ред. от 05.05.2014 Об обществах с ограниченной ответственностью с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014 следует, что 1. Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Это означает, что ответственность не ограничивается уставным капиталом в 10 000 руб. и это, кстати, минимальный уставной капитал, он может быть и больше
0

24.09.2014 в 14:01
а Вы попробуйте в суде- Вы только вычитываете, или на практике пробовали. А то давайте, я вам один исполнительный с решением перешлю, вдруг разрешится с Вашей помощью-
0

24.09.2014 в 14:12
теперь, видимо, я Вам простейшие вещи буду объяснять. одно решение суда не является показателем. Бывают похожие процессы, а решения суда по ним разные. Все зависит от представленных подтверждающих документов и от адвоката тоже много зависит. Разные факторы влияют. И исполнительные листы мне не нужны, не мой профиль. У меня лучше получается свадьбы за границей организовывать Обращайтесь, если что.
0

24.09.2014 в 14:24
спасибо, у нас была. Но по судебной практике с ИП проще и легче. Хоть как крутить
0

24.09.2014 в 14:36
если второй раз замуж соберетесь, пишите, звоните! А по поводу, что с ИП проще - возможно, не буду спорить. А вообще судиться ни с кем не хочется. Работать надо и деньги зарабатывать.
0

24.09.2014 в 14:40
ой нет, спасибо- второй раз нет необходимости-
0

24.09.2014 в 14:44
а про деньги зарабатывать, это согласна на все 100-
0

24.09.2014 в 14:45
поддержу Олесю, я вас тоже так же как и она поняла.
0

24.09.2014 в 21:36
Добрый вечер! приглашаем в группу лучшей косметики из Туниса https//vk.com/cosmetika_iz_tunisa
0

25.09.2014 в 22:55