Заселение в отель

Коллеги, посоветуйте. Туристов из-за овербукинга не заселили в желаемый отель. Как повлиять на оператора, чтобы добиться заселения? И что если так и не переселят?
08.08.2014 в 12:14
5

скорее всего вы никак не повлияете на ТО, овербукинг - это ошибка отдела бронирования гостиницы. При овербукингах должны селить в отель такой же категории, либо в +. Вот в какой уже поселят - это больше от ТО и принимающей зависит. В забронированный отель переселят обязательно + провинившийся отель, как правило, при заезде всякие бонусы даёт
25

08.08.2014 в 12:17
Я в таких случаях прошу туристу дать трубочку сотруднику принимающей стороны, разговариваю якобы я туроператор, наезжаю и все проблемы решены
20

08.08.2014 в 12:26
не совсем поняла, в ветке про Лабиринт вы представлялись юристом активно выбивающим деньги туристов из турагентств, здесь вы тоже пишите как юрист? Даже наверно не очень важно кто вы, но вот бизнес класс и талоны на спа салоны стоят достаточно дорого, и в качестве компенсации их могут предоставить только если стоимость отеля очень высокая! Я это пишу, так как знаю , что это читают многие туристы и молодые турагенты, которые купив трешку в Турции за 20 тр и столкнувшись с овер букингом будут мотать всем нервы требуя бизнес класс, а не то они наше тур агентство засудят на стомиллионна миллиардов... . А ведь могли бы наслаждаться отдыхом в подобном своему отеле и еще получить экскурсию или фрукты и Шампанское за неудобства! Лучше не дезинформировать людей и не настраивать на нереальные вещи!
16

08.08.2014 в 16:10
интересно в какой стране это прокатывало...и с какой принимающей...
14

08.08.2014 в 12:33
Сегодня вылет у туристов в Грецию в 4 утра был, обратно 18 августа. Санмар вчера звонит во втором часу дня, мол, обратный рейс снимается на 18ое, будет вылет 19го днём, доплата 267 евро. Либо аннулируйте с полным возвратом. Берём время чтобы связаться с туристами и подумать. По идее требовать доплаты менее чем за сутки до вылета - это вымогательство. Ладно бы за три дня, за неделю, за месяц. Сколько раз сталкивался с таким, с другими операторами, всегда делали плюс ночь без доплат, если вылет накануне уже. Параллельно приходит письмо от теза, мол, коллеги извините, у нас замена рейсов, всех пересаживаем без доплаты с 18 на 19 августа, извините, простите и все такое. Рейс из Ираклиона, как оказался, вылетает в 9 утра, вместо планируемого ранее вечернего, и рейс с посадкой в Родосе и с выходом из самолёта на час. В итоге 267 евро непонятно за что. Но деваться некуда, время 7 вечера, пишем гарантийку что оплатим, после этого отель переподтвержается и от санмара остаётся такой осадок, что продавать туры через эту горе-контору больше желания нет.
11

09.08.2014 в 08:09
если в гостинице реально нет номеров, то тут ничего не поделаешь. Не хотят селиться - могут спать на ресепшене...
6

08.08.2014 в 12:34
Попадал как то на овербукинг в Индии с Лабиринтом. Все понимаю, овербукинг, но альтернативу нужно предлагать соизмеримую, а не сарай. Я такое выслушал от московского руководителя направления компании Лабиринт, что после этого вообще перестал его бронировать. Даже рад, что сейчас эта тетенька без работы осталась.
5

08.08.2014 в 13:35
всегда советую туристам в таком случае не соглашаться и не выходить из автобуса, пока мы с гидом не согласуем, так как я знаю отельную базу и могу говорить с гидом на одном языке. с гидом решаю, если реально нет возможности сделать тот отель, который бронировали, то договариваюсь на upgrade. Из опыта если туриста уже привезли и заселили в плохой отель, то поменять что-то будет оооочень сложно. Быстрее и продуктивнее действовать не через оператора, а через принимающую.
5

08.08.2014 в 14:54
а я люблю бронировать какую-нибудь редкую индивидуальную фигню
4

08.08.2014 в 13:02
Я, т-т-т, только один раз с овербукингом сталкивались. Но туристам об этом еще в автобусе сообщили, они сразу мне. 40 минут на телефоне, и туристов привезли в оплаченный. По ходу, правда гиды балуются. А так, я вообще в спорных случаях напрямую принимашке звоню/пишу. Они вопросы как-то быстрее решают. Контакты найти вообще не проблема. Но я как-то больше на жалость давлю, бычить в таких вопросах нельзя...
4

08.08.2014 в 14:19
У нас у от Библиков в мае произошел овербукинг в Греции, в день прилета, бронировали туристы самую простую 2* на полупансионе,а в итоге засели их в 5* на ALL/туристы счастливы тут видимо все зависит от принимающей и гида....
4

09.08.2014 в 06:27
несколько не верно. Тут зависит от отдела бронирования гостинициы. Некоторые реально специально перебронируют, т.е. подтверждают 110% номеров. Я работал в принимающей в Греции и сам сталкивался с овербукингом. И поверьте, сложнее ещё на месте объяснить, почему из 10 номеров заселили 5, а остальных отправили на пару ночей в другой
3

08.08.2014 в 12:39
в турции конечно овербукинг дело не сладкое...вообще не люблю Турцию и Египет за все дай 20$ за номер и т.д., очень тяжело с ними работать. Другое дело Греция...Испания...
3

08.08.2014 в 12:55
у нас сейчас так с тунисом от корала было, но правда заранее сказали, что все рейсы оренов из казани в тунис аннулируются и вместо планируемого возврата 03/09 будет 04/09 и за ночь в отеле нужно доплатить. очень не понравилось что вины туристов нет и все равно платить, в пегаса было несколько раз всегда без доплат...
3

09.08.2014 в 08:28
Кто туроператор?
2

08.08.2014 в 12:21
Обязаны заселить в отель того же уровня или выше. Если туриста предложенный вариант не устраивает, то должны как то с ним договорится- предложить какие то бонусы за неудобства.
2

08.08.2014 в 12:39
у меня была похожая ситуация в мае и тоже с Интуристом. Оператор будет долго решать ваш вопрос - но! пишите обязательно в личном кабинете всё, а не на словах говорите им. Также позвоните сами в принимающую в Турцию. В отличие от Корала, например, принималке Интуристе разрешено общаться напрямую с агентствами, а не только через оператора. Мне принимающая именно помогла решить с туристами вопрос заселения!
2

08.08.2014 в 12:42
Просите документы от принимающей стороны, почему не селят куда написано в ваучере, фотографируйте все, записывайте переговоры на видио или на диктофон. Потом хоть можно будет отсудить. А без доказательств ничего не сделать.
2

08.08.2014 в 12:44
вы реально судились когда нибудь по этим вопросам?
2

08.08.2014 в 12:45
6.08 аналогичная ситуёвина с Мультитуром и Феей-3 в Анапе.Мультитур с себя все обязательства снял,но помочь не отказался.Хоть и в итоге ситуацию разрешала я сама названивая в отель.Переселили сегодня.Туристы заказывали двухкомнатный люкс,а их отвезли в другой отель и дали однокомнатный стандарт не убранный даже...
2

08.08.2014 в 13:32
да мы - это турагент с кем турист заключал договор и гид либо другой представитель принимающей стороны. Турист может решить любой вопрос сам, но когда ему говорят в отеле Х нет мест, едем в отель N - лучше набрать агента и посоветоваться с ним, хотя бы чтобы удостовериться, что отель N - это качественная замена отелю Х
2

08.08.2014 в 15:06
да, тут иногда комменты турагентов почитаешь - диву даёшься! Каких чудаков только нет!
2

08.08.2014 в 16:39
что-то не поняла, к чему это вы... С чего вы взяли, что я себя мудрой феей считаю??? Чудак и мудак, простите, это две большие разницы - я тут так грубо никого не называла. Тоже высказала своё мнение. На основании, кстати, комментариев порой очень даже резких ваших же коллег. Так что суть вашей претензии мне непонятна.
2

08.08.2014 в 23:32
Был овербукинг у Библио на Кипре. Вместо Tsokkos Beach предложили Iliada beach. В итоге получили первую линию вместо второй, прямой вид на море вместо бокового и ВсеВключено вместо полупансиона. Довольны, счастливы, отдыхают
2

09.08.2014 в 06:33
В мае разговаривал c двумя девушками. Они купили от Теза тур в 3* в городе Родос на BB. Их по овербукингу переселили в Sentido Ixian 5* на полупансион. Так они еще и недовольны были, типа скучно им в Sentido.
2

09.08.2014 в 06:36
и Вы знаете, я способна понять этих девушек! Если привести в пример мою семью - для моего мужа основное условие- отель в центре города, какая категория не важно! Он целыми днями и вечерами бродит по городу и окрестностям - что бы самому все увидеть, пощупать, ощутить колорит местности... Если, не дай Бог, по овербукингу нас заселят где-то в туристической зоне хоть в 10 звезд - мне не сносить головы! У всех свои предпочтения на отдыхе, каждый выбирает и настраивается по своему вкусу, так что практически всегда овербукинг как маленькая трагедия в конкретно взятой семье...
2

09.08.2014 в 07:21
Если вас не устраивает отель,они обязаны заселить в бронируемый/подтвержденный.
1

08.08.2014 в 12:30
Коллеги, а вы в договор с туристами прописываете возможность овербукинга и связанные с ним неудобства и их решения?
1

08.08.2014 в 12:33
в любом случае можно добиться,чтобы туристов поселили в нормальный отель,а не в срань.
1

08.08.2014 в 12:41
Правильно подметили- все письменно дублировать!
1

08.08.2014 в 12:44
Было с Пак Группом недавно,овербукинг. Отель в Милано-Марриттима 3* , центр города, забронировали в январе на июль. За 5 дней до вылета овербукинг. Туристы,естественно,в бешенстве. Предложил оператор 4* не сразу, сначала 3*. Как только прилетели туристы, в этот же день звонят- отель далеко от центра. Пытались добиться от Пака ещё какой-нибудь альтернативы, но Пак сказал - теперь только за доп. плату. Туристы смирились и через 3 дня их уже всё устраивало,у отеля оказалась большая территория и прекрасное питание...
1

08.08.2014 в 12:52
Неделю назад с библиками была такая история туристов 7 чел увезли в 2 км от моря! В личном кабинете прописали, ответили что они ждут инфу от принимающей, мы сами связались с принимающей вышли на руководителя турка, он пообещал все решить! Туристы с гида на месте взяли рас списку, что на следующей день переселят в забронированный отель и поставили печать отеля На следующий день переселили и все довольны! Библики так и не отписались!
1

08.08.2014 в 13:01
Я в Тунисе с этой проблемой столкнулась, бронировала Марабу 3* HBот Экспресс тура, тащила с собой в презент для Натальи, которая там у принимающей стороны работает колбасу в итоге по прилету сказали, что мест в моем отеле нет и предложили отель 4* на All отель Samara кто знает тот поймет Вобщем в тот же день я пошла в Марабу с ваучером и без проблем заселилась!! Принимающая сторона в конец оборзела, мутят свои мутки , а туристы страдают и во всех своих бедах парофинят туроператоров...Колбаса от проблем не спасла, а вот настойчивость победила*
1

08.08.2014 в 13:04
с туи было две недели назад. группу из 7 человек не заселили в отель в мармарисе. гид сказал, что там якобы произошел какой-то инцидент со скорпионом и туи расторг с ними контракт. в итоге туристов посели в фетхие. но тот отель в продаже так и остался у туи. вот спрашивается и зачем придумали эту историю со скрпионом, и откуда они вообще в турции
1

08.08.2014 в 13:24
Мармарис и Фетхие это конечно большая разница!! бедные туристы
1

08.08.2014 в 13:26
ужас какой..по загранице портачат...по России портачат...печаль какая то
1

08.08.2014 в 14:50
я всегда бизнес класс выбиваю на обратную дорогу и талоны на спа
1

08.08.2014 в 14:56
Однажды попала с овербукингом с Натали. В Римини! Какие там отели есть, все знают. заселили в самый поганый. ещё и чемодан не прилетел. офис наталишек был на соседней улице, ходили туда каждый день как на работу а под конец и действительно оккупировала их комп и телефон, свои рабочие вопросы решать договориться так и не удалось.
1

08.08.2014 в 16:18
нашим клиентам тоже ни разу не удалось самим договорится с отелем или с гидом к сожалению ... Все решалось только после того как подключались наши менеджеры, звонили и писали всем подряд и в итоге договаривались на том что устраивало обе стороны. Причем мне кажется тут никто не виноват- просто люди редко умеют слушать и договариваться.Откровенных злодеев пока не встречали.
1

08.08.2014 в 16:26
Никак. Это не ошибка ТО, а бизнес-процесс. Если есть знакомые в ТО или отеле, то шансы возрастают. А если нет, то переключайтесь...
1

08.08.2014 в 18:59
вступите в сообщество анонимных фей, быть может они вас поймут ...и вы будете им понятны!
1

08.08.2014 в 23:46
таблетку выпейте. Спокойной ночи. Или уже с добрым утром.
1

08.08.2014 в 23:51
я не клиент! я работник туризма на протяжении 7 лет, больше того, агентство моё собственное, и поверьте не из тех, кто в критической ситуации язык засовывает подальше. кроме того со мной вместе приехали друзья - юристы, специалисты по гражданскому праву. вы представить не можете какие петиции мы накатали на месте и какой шум подняли. отельный гид уволился при нас. не думаю, что какой-либо менеджер смог бы переломить твердолобое наталишное представительство в Римини, если я этого не могла. но это был единственный случай в практике, к сожалению или к счастью, произошедший со мной лично. все турецкие овербукинги всегда так же удавалось разрулить по телефону.
1

09.08.2014 в 00:52
да, при таких расценках это конечно разумная компенсация. У нас бизнес класс обычно от 500-800 долларов стоит, а СПА а не турецкая баня, от 100 долларов за раз. Хорошо что пояснили.
1

09.08.2014 в 01:23
Коллеги, круто, когда селять в отеле выше категории, но у меня неделю назад такая ситуация была туристы от Б.Г. прилетели в 4*в Сиде. 2 номера, с младенцем на руках, всего 5 человек- заселили в номер эконом без кандея бронировали стандарт всех!!! 2 суток они так жили.. Б.г. отвечал делаем все возможное... Больше я наверно не увижу этих клиентов...
1

09.08.2014 в 06:46
ну сильно хорошим вариантом это кончено не было. Но это было то, что они сами выбрали по своим деньгам Вчера заселили в Sunshine Mir. Сегодня переселили в Ares центр Кемера, на этом туристы успокоились.
1

09.08.2014 в 08:51
жесть!
1

09.08.2014 в 14:55
Неоднократно была такая ситуация, один раз даже выпросили бесплатную экскурсию для пострадавших туристов, в других случаях - бесполезно . Туроператор просит связываться с принимающей стороной.
0

08.08.2014 в 12:29
Интурист, Турция
0

08.08.2014 в 12:31
раньше, на сколько я знаю, Интурист адекватно реашал такие вопросы.
0

08.08.2014 в 12:34
сейчас ждём от них ответа, правда уже два часа прошло. Менеджер Интуриста сказала, что связались с принимающей стороной и ждут ответа.
0

08.08.2014 в 12:36
верно, но когда была сделана бронь оператором, отель должен был получить подтверждение. Значит он или его не получил, или забыл получить. Пусть платят за лучшее размещение в бронируемом отеле или отель одного уровня.
0

08.08.2014 в 12:36
Подскажите, не по теме, пожалуйста Для Испании у кого лучше оформлять страховку для долгосрочной визы, какие наши компании там имеют вес?
0

08.08.2014 в 12:36
Трудно что-то изменить. Принимающий ТО должен предоставить отель такой же категорией или выше.
0

08.08.2014 в 12:37
Вот именно, что должны дать отель лУчше, а дали срань какую-то. Вот и хочется добиться хотя бы нормального отеля.
0

08.08.2014 в 12:38
мы от Erv часто делаем. Европейское туристическое страхование
0

08.08.2014 в 12:40
Мы советуем клиентам не соглашаться на плохой вариант. Лучше пару часов подождать , чем отдых проводить в плохом отеле. Было несколько таких случаев- тоже по несколько часов ждали ответа оператора, но в итоге все решалось так как надо.
0

08.08.2014 в 12:42
[id12862902|Оля],
0

08.08.2014 в 12:43
не мы. а наши туристы.
0

08.08.2014 в 12:46
если не секрет, какой отель не бронировать?
0

08.08.2014 в 12:47
расскажите что из этого вышло? И с кем они судились?
0

08.08.2014 в 12:47
овербукинг может произойти с большинством отелей. Есть, конечно, где это часто практикуется, но единично может везде и неожиданно
0

08.08.2014 в 12:50
судились с коралом. года три назад. оператор выплатил им разницу в стоимости и моральный ущеб . Точные суммы сейчас не помню. Но там еще подключалась защита прав потребителей
0

08.08.2014 в 12:50
Konar&Duruk
0

08.08.2014 в 12:51
а у нас Интурист не заселил туристов не в семейный номер, как должно было быть, а в стандарт вчетвером! Гид вообще не приходил на встречи с туристами.
три дня они так жили, в понедельник их заселили.
0

08.08.2014 в 12:52
спасибо. Я думала это нереально..
0

08.08.2014 в 12:52
вы смелая! научите!
0

08.08.2014 в 12:52
Бесполезно с интуристом бодаться. Самое крайнее выбить получше отель. В турции овер обычное дело.
0

08.08.2014 в 12:53
У нас за неделю уже 3 случая... Ничего не сделать при этом, только добиться какой-то компенсации...
0

08.08.2014 в 12:53
я это понимаю, но хотелось бы знать, что на данный момент в стопе реально. У меня туристка летит от интуриста, кипишует страшно, боится овербукинга и эболы.
0

08.08.2014 в 12:54
ох я с Паксом боролась....в отель писала, оказалось что все таки косяк туроператора. И ничего с этим не сделаешь - овербукинг. Или геморрой на полгода с судами
0

08.08.2014 в 13:01
Анастасия поподробнее расскажите, что за отель, когда был заезд. Номер заявки в личку киньте.
0

08.08.2014 в 13:01
спорить не буду, это гуд. Но из летних массовых направлений...
0

08.08.2014 в 13:03
Ozkeimak alladin. 2 августа.
0

08.08.2014 в 13:03
Ебипет от Библов
0

08.08.2014 в 13:05
как я и думал...
0

08.08.2014 в 13:05
из массовых люблю Хорватию!
0

08.08.2014 в 13:06
этого качества у меня не отнять я себе рекламник от Версы на Майорку выудила бечплатно
0

08.08.2014 в 13:08
а в какой на замену дали?
0

08.08.2014 в 13:38
Sunshine Mir. Говорят, что такое ... что даже на одну ночь оставаться не хотят категорически!
0

08.08.2014 в 13:38
пусть требуют 5 звезд, у нас частенько туристов селили не туда и туристы там такой скандал сразу поднимали, что их переселяли в этом же отеле в президенские виллы вместо фемели пытались стандарты дать дело с пегасом было и с тезами
0

08.08.2014 в 13:40
мы сейчас за них пытаемся, общаемся с принимающей. Они уже сидят в новом отеле, ругаться не с кем, гид уехал. Надеемся, что принимающая решит вопрос, девушка там хорошая.
0

08.08.2014 в 13:42
ну удачи Вам и Вашим туристам
0

08.08.2014 в 13:46
точно в этот отель год назад моих туристов не заселили!оператор санмар. Уже был выдан ваучер туристу, предложили замену в 1км от моря, не помню название. Ничего не смогли сделать
Так что проблема в отеле и его лучше не брать
0

08.08.2014 в 14:17
кто же знал ... Ладно, лишь бы другой нормальный дали, а то у туристов стресс.
0

08.08.2014 в 14:18
Было такое с Алеаном и Феей 3 ! Переселили в отель, который туристов устроил!
0

08.08.2014 в 14:33
А можно подать в суд, и выиграть. У нас такая практика была
0

08.08.2014 в 14:36
срочно собирайте тренинг!
0

08.08.2014 в 14:42
мы - это турагент и гид? Всё же лучше позвонить своему агенту? Не самим разбираться?
0

08.08.2014 в 15:00
вам палец в рот не клади
0

08.08.2014 в 15:04
спасибо. Ни разу не сталкивались т-т-т. Но надо быть готовыми к любым ситуациям.
0

08.08.2014 в 15:08
это шутка, не?
0

08.08.2014 в 16:15
в какой части?
0

08.08.2014 в 16:21
ну, мне кажется Александр так шутит. Неужели это может быть правдой? Да ещё, чтобы кто-то на вооружение взял?
0

08.08.2014 в 16:30
я надеюсь, что вы правы. Но вот с подобными вещами иногда сталкиваюсь..
0

08.08.2014 в 16:37
в последней трешке в Алании стандартный пакет спа процедур стоил 25 долларов, это безумные деньги? А доплата за бизнес перед вылетом из Ростов а в Анталию стоит 100-150 евро. Тоже не фантастика.
0

08.08.2014 в 19:44
а о чем договариваться? У меня на подбор отеля может и неделя уйти, перечитать кучу отзывов, перелопатить тонну информации, чтобы по прилетуи сккзали вот вкм не хуже? Ну уж нет!
0

08.08.2014 в 19:46
тоже самое, только от Астревела! Туристы в шоке
0

08.08.2014 в 20:00
это портак Феи-3.набронировали больше,чем смогли реализовать,мои туристы были не единственные,кого не заселили в этот заезд,но те поскандалили и их на след.день перевезли,но у них категория номера попроще была...а мои два дня кантовались в бичевнике,не выдержали и в 9 утра выселились и до 14 ждали,когда за ними приедет представитель Феи.скандалить в таких ситуациях бесполезно,только холодный и здравый подход,а то можно ничего не добиться,а то и хуже сделать.Моим турикам изначально вообще сказали,мол,у нас ремонт,мы закрыты,везем в другой отель.Ага,ремонт,думаю,в разгар сезона,как же!
0

08.08.2014 в 20:22
Елена, бронировать нужно у более надежных туроператоров которые хоть как то закрепились на рынке под названием туризм, а туристов предупреждать, что туроператор ненадежный, а если настаивают. .. брать расписку, что в случае чп турагенство ответстенности не несет !! На свой страх и риск как говорится.
0

08.08.2014 в 23:00
Правильный подход, но в том случае, когда ты работаешь на поток и без оклада! Получаешь как говорится поголовно, и плевать, Мальдивы у тебя берут за пол ляма или круиз Хельсинки-Стокгольм-Хельсинки за 10 тыс. Если скидок 0 ...турист вправе повыеживаться , а ты в свою очередь должен по максимуму перед ним выложиться...в туризме как в джунгляхвыживает сильнейший.
0

08.08.2014 в 23:13
люди разные нужны, люди разные важны! Не думаю, что вы всю жизнь были мудрой феей! Каждый выскзывет свое мнение, а уж чудак он или мудак, решать не Вам
0

08.08.2014 в 23:21
мда... Была о Натали лучшего мнения... Спасибо что поделились, буду знать!
0

09.08.2014 в 01:24
Подскажите пожалуйста, насколько типично для санрайза менять цены при бронировании при бронировании была цена $2516с топливом, после нажатии кнопки сохранить стала свыше $3100? Кто сталкивался с подобным и есть ли методы борьбы.с этим?
0

09.08.2014 в 02:00
видимо во время Вашего бронирования изменилось SPO, у меня было такое, но с Корал, ничего вы с этим не поделаете, ТО отвечает, что бронь возможна по новым спо и все.
0

09.08.2014 в 02:44
у меня было сдругими то, тезом пегасом санмаром. нужно искать почему - какие то услуги вписались лишние или глюк. Я вегда нажимаю кнопку пересчитать если она есть бывало такое что без нажатия этой кнопки при сохранении сумма увеличивалась
0

09.08.2014 в 04:07
мне они вообще говорят, что цена не менялась. Услуги теже. И они отказываются аннулировать. Только со штрафами, а шрафы 100%. И разница вышла в 20тыс
0

09.08.2014 в 04:20
я б тоже на кнопку пересчитать нажала, если бы у них нашла. У них только сохранить
0

09.08.2014 в 04:22
ну раз совета просите..то вотпускай живут вместе с другими туристами в этом отеле, просто стучатся в любой номер и говорят..давайте жить вместе...пускай туроператору неповадно будет=
0

09.08.2014 в 08:00
а вообще туроператор тут не виноват..это отель овербукинги устраивает. Слишком много нахватал так сказать
0

09.08.2014 в 08:01
аналогично... У Санмара Крит с вылетом 16го перенесли навылет 17го...Сказали сняли борт... А люди летят ох какие не простые... Возврат делают 116уе за этот день. Но больше с ними я работать не буду! Причем, хочу сказать, рейс у нас был Греческими а/л...Вот и думай что хочешь
0

09.08.2014 в 09:24
267 евро за ночь в отеле. Вы не смотрели на других сайтах сколько реальная стоимость одной ночи?
0

09.08.2014 в 12:11
подскажите пожалуйста как найти координаты принимающей? не сталкивались пока, но на всякий случай, спасибо!
0

09.08.2014 в 12:27
у всех по-разному. Если знаете принимающую, то в Гугле найдете контакты. Если нет, то у многих ТО они прописаны на сайте, правда не на самом видном месте. У кого-то в ваучере написано или в памятке... Ищите, это не тайна для ТА.
0

09.08.2014 в 12:32
спасибо, я тоже так на ваучеры ориентируюсь, на всяк случай
0

09.08.2014 в 12:33
не смог найти Aldemar cretan village не выходит на букингах
0

09.08.2014 в 13:27
а что за курорт? Где происходило все?
0

09.08.2014 в 14:53
туристы согласились на доплату?
0

09.08.2014 в 15:04
Мармарис отель Cle Seaside Hotel!
0

09.08.2014 в 15:10
У нас туристов заселил Тез вместо 5* в Турции на первой береговой в отель на второй береговой 5*, номер без сейфа, сначала продержали туристов два часа в холле забронированного отеля! С двумя детьми и с утра!!! На следующий день отвезли в забронированный отель, как будто сделали одолжение! Плюс ко всему туристы в обиде на хамское отношение гидов,пришлось выходить на принимающую сторону!
0

09.08.2014 в 16:09
ТО согласно договору имеет право заселить туриста в отель равный по звездности или выше звездностью, к примеру если заранее не смогли предупредить туриста что забронированный отель на Овербукинге
0

09.08.2014 в 18:20
деваться было некуда
0

09.08.2014 в 19:27
Моих сегодня не заселили в Кристал Пэлас, решили перекинуть в Кристал Адмирал, добилась переселения в Кристал Санрайз Элизабет Лакшери.
0

13.08.2014 в 13:59
Овербукинги устраивает отель. Вина только отеля. Туроператор не виноват ни в чем. Жаль туристов. Несколько раз попадала в такую ситуацию
0

24.08.2014 в 10:45
было такое и с имеющимся подтверждением
0

24.08.2014 в 21:59
по нашему законодательству это вина туроператора, и суд встанет на сторону туристов, в случае если они напишут претензию и дело дойдет до суда. Недавно у нас был такой случай, на 2 ночи отель сделал апгрейд на виллу категорией выше, и соответственно, дороже. Туристы не согласились, был жуткий скандал и по возвращению претензия. Пришлось выплачивать компенсацию.
0

28.08.2014 в 14:36