Туроператор, Intravel Stoleshniki

Коллеги, я вот тут подумала, почему ни кто не высказывается против оператора Intravel Stoleshniki , ведь они конкретно , просто, пытаются ввести туристов и неопытных агентов в заблуждение, перекупают туры у других операторов, ставят цены которых не существует, потом прибавляя доплаты от 100$ и выше , которых по сути тоже не существует, т.к. это не доплата, а изначальная стоимость тура.За счет этого вылезают на первые строчки поисковика, порой даже с теми турами которых уже нет т.к. сложно бывает угнаться за динамическими ценами БГ или наличием мест Анекса , а нам приходится объяснять туристу , что этой стоимости которая сильно ниже остальных предложений , на самом деле нет.... Те же самые Голд, Тройка, Полар не делают ведь так , а Intravel Stoleshniki НАМЕРЕНО ведут нечестную борьбу , выставляя несуществующие цены и они ЗНАЮТ о том, что они не существующие. Мне если честно это начинает надоедать. Может возможно как то повлиять на данную ситуацию, например, что бы поисковики перестали их показывать , ведь это обман по сути?
02.02.2016 в 10:36
103

Давно уже отказались от работы с ними. Туристам же, которые сами рыскают по поисковикам и видят их цены, подробно объясняем, что туроператор ненадёжный.
20

02.02.2016 в 10:41
а я их давно исключил из поиска и не вижу их предложений.
20

02.02.2016 в 10:51
Крик души, но плюсую неистово... Вот только законом так делать никто не запрещает, если только доплаты не скрытые настолько, что выясняются уже после брони.
17

02.02.2016 в 10:41
один вопрос - а зачем с ними вообще работать? все ведь становится понятно после пары запросов. потом достаточно просто снять галочку в поисковике с таких вот туроператоров. и это часть практического курса хочу стать турагентом
7

02.02.2016 в 11:14
да, есть такое... Подобные выпады профессионализма у туристов можно использовать для подтверждения собственного. А Вы знаете,сколько вам придётся доплатить? Знаете, почему профессиональные ТА не предлагают данного ТО?
по итогу более-менее адекватный турист понимает ,что он ооочень много не понимает а для полных неадекватов всегда есть ТА за углом
7

02.02.2016 в 11:21
если на начальном же этапе обманывает,значит автоматически попадает под критерий- ненадежный
3

02.02.2016 в 10:43
Всё очень просто. Если бы никто у них не покупал, они бы уже давно разорились. Есть спрос - есть предложение.
3

02.02.2016 в 10:50
По поводу тройки соглашусь, мне намного удобнее и приятно работать с ними. На протяжении 5 лет ни одной проблемы, все те же менеджеры,которые в случае возникновения вопросов сразу связываются с офисом.
3

02.02.2016 в 11:17
Вы вчера родились?
3

02.02.2016 в 12:04
Фирма, которая является посредником между туристом и туроператором не может именоваться туроператором. У нас нет нормального закона о туризме, поэтому существуют такие фирмы. Если бы наши законодатели и Ростуризм привели бы в порядок правила продажи туров и следили бы за исполнением, т.е. Фактически исполняли бы свои прямые обязанности, такие вопросы никто бы не задавал. За границей туризм работает по другому, поэтому там почти нет мошенничества в сфере туризма. Что касается туристов, то в последнее время очень многие перестали доверять свои деньги таким фирмам, интернет делает своё дело.
3

02.02.2016 в 13:49
Ну они по сути не обманывают , когда жмёшь на цену выскакивает табличка с доплатами и конечная цена . Скажем у интуриста тоже доплаты есть за топливный сбор , если бы они только после брони говорили про доплаты то да это было бы не честно !
2

02.02.2016 в 10:56
они обманывают , не надо путать реальные доплаты за топливо или повышение тарифа на регулярных рейсах с тем , что делает Интревел. Они берут стоимость оператора Анекс и БГ , вычитают из нее % 20 и выдают за реальные туры , но типа с доплатами за топливо.
2

02.02.2016 в 11:10
Долой Интревел. Туристы в подборе видят сладкие цены, которых на самом деле нет. А ты потом доказывай, что это туроператор-редиска. А на слетать.ру вообще стоит приписка, что в тур доплаты уже включены, хотя совсем наоборот.
2

02.02.2016 в 11:13
они же перекупы, своего продукта не делают, на обмане делают много денег, рисков нет почти, сидят себе паразитируют.
2

02.02.2016 в 11:46
ну так и я об этом. Большинство в курсе и не бронирует у них. Но до тех пор, пока будут дилетанты в туризме, они будут существовать. То есть всегда. Это как с лохотронами.
2

02.02.2016 в 11:48
ART TOUR
2

02.02.2016 в 14:01
скоро весна, всё будет хорошо
1

02.02.2016 в 11:23
кто вопрос про столешники задал. тому.
1

02.02.2016 в 12:37
обычно работаем по ОАЭ ценник выгоден в разы! Что странно ведь все кричат что они обманывают всех. Уже шестой год работаем. Подтягивать никого не нужно. И тема замусолена в предыдущей как раз все все обсудили и тут снова здорова
1

02.02.2016 в 16:00
спейс тревел
1

02.02.2016 в 19:27
так дело не в ненадежности , а в намеренном обмане
0

02.02.2016 в 10:42
это понятно, но туристу проще изначально понять, что оператор — редиска, чем долго и мучительно выбирать, кто же пытается его налюбить оператор выставляет доплаты или коварное агентство врёт им и прибавляет свою прибыль?
0

02.02.2016 в 10:44
ну вот очень плохо, что покупают , неопытные агенты , если взять Полар и т.д. там еще можно рублей 500 выиграть, здесь нет , в любом случае получается дороже, чем напрямую у оператора
0

02.02.2016 в 11:14
так и не работаем, я говорю о том, что туристы тоже умеют пользоваться поисковиками ,да и вообще сам факт раздражает, еще ни один разговор с туристом не обошелся без Ой, а вот это что, тут я смотрю 56 тыс и т.д все знают об намеренном обмане и молчат, можно подумать поисковые системы прям разорятся без интревела
0

02.02.2016 в 11:18
так против тройки ни кто ни чего не говорит сейчас
0

02.02.2016 в 11:19
опечатка,поправила,спасибо
0

02.02.2016 в 11:20
так и делаем но вот сегодня я начала раздражаться
0

02.02.2016 в 11:22
Это рынок, напрягает конечно туристам объяснять про перекупов каждый раз. Тем не менее для себя в поиске можно всегда убрать перекупов из выдачи. Хотя я Интревелом пользуюсь для того, чтобы смотреть предложения Библика, он не всегда на слетать.ру выдается в поиске
0

02.02.2016 в 11:42
это не есть обман они не скрывают реальную стоимость своего продукта , а какие доплаты они уже ставят это их дело !
0

02.02.2016 в 11:45
понятно...... Вы видимо не до конца разобрались о чем конкретно я говорю
0

02.02.2016 в 11:46
Никто не высказывается? Да под каждой темой как минимум 2 - 3 комментария, о том, что столешники - фуфло. И точно помню, было как минимум 3 отдельно под них заведенных поста.
0

02.02.2016 в 11:48
Вы это о чем конкретно и кому?
0

02.02.2016 в 12:30
А Вы вопрос поняли?
0

02.02.2016 в 12:41
Про интревел обсуждали и не раз! С ними можно работать нормально. Истерики оставьте при себе. Сколько можно чушь выкладывать...... Новость в Тае слон затоптал туриста насмерть сегодня и то более интересна! Лучше друзья подскажите хорошего оператора в Марокко на март какой то облом со всеми крупными. Заранее спасибо!
0

02.02.2016 в 13:00
ой, научите дурачков-истериков, как Вы с Интравелом работаете? а я вас потм по Марокко подтяну
0

02.02.2016 в 15:49
6 лет
0

02.02.2016 в 16:59
А туроператор Тройка нормальный? Кто с ними работал? Ценник намного меньше чем у Теза
0

02.02.2016 в 19:39
редко, иногда бронируем, все нормально было.
0

02.02.2016 в 22:01
Давно перестала с ними работать,после того как они пытались развести меня на доплату около 20 тыс руб туристы оплатили 50% в октябре,остальные 50% в Марте за пару недель до вылетаспорили с ними пару часов,я почти уже сдалась ,думаю может все же ошиблась . Их Бухгалтер чуть ли Тупой меня не называла переходя почти на крик .Но все же мне удалось добиться своего и принеся мне свои извинения никаких выдуманных доплат с меня не взяли и мои туристы благополучно отправились отдыхать . Но нервишки помотали изрядно .после этой ситуации моя работа с ними прекратилась
0

02.02.2016 в 23:34
если посмотреть тс и тд другие операторы даже дешевле
0

03.02.2016 в 08:22
Несколько раз бронировали Доминикану. Все нормально было, но да, принимающая сторона библио глобус. А цена с их доплатами дешевле получалась на 10-15 тысяч.
0

03.02.2016 в 10:59
их бы убрали с поисковиков и перестали смущать неопытных/жадных турагентов вопрос бы отпал сам собой, никто не пострадает, и мы покойны и туристы, бывают случаи когда туристы тычут пальцем и говорят, ну вот же а ты такой, нееет, с ними нельзя иметь дело, это они так здесь висят, непонятно почему только, и предлагаешь нормального, но более дорого ТО, а они такие ага, конечно, втюхивает нам
0

03.02.2016 в 13:39
Здравствуйте! Я-турист! И вот уже 3 года приобретаю туры у Intravel Stoleshniki. За все это время я не столкнулась ни с одной проблемой. Все честно! Всем успешных продаж и процветания!
0

03.02.2016 в 14:30
Мы тоже просто убрали из поисковиков их и все. Был у меня с ними случай, когда тур на 3 ночи висел 30 000 в поиске и доплата выползла 30 000. После этого даже не пытаюсь что-то у них найти и посчитать. Пусть продолжают думать, что они самые умные
0

04.02.2016 в 05:49
да, мы частенько бронируем у них, проблем небыло
0

04.02.2016 в 05:51