Подскажите проверенных ТО по Алтаю и Алтайскому краю

Коллеги, Всем доброго дня!! Подскажите, пожалуйста, проверенных ТО по Алтаю и Алтайскому краю, которые занимаются экскурсионными турами. Спасибо!
21.01.2016 в 09:55
28

экскурсионных там нет туров
Формат похода. Потому что цивилизация только в предгорьях, а все самое красивое - в горах куда не один день нужно добираться - и я бы вам посоветовала просто забронить базу или в Айском районе, или в Чемальском, или же на Телецком. А там туристы могут на каждой базе сами купить себе экскурсии.

По Телецкому - на катерах, по озеру, возможно посещение южного берега и водопада Учар - 160 метров, самый высокий на Алтае.

С Чемальского и Айского - популярно кругосветка по Алтаю -остров Патмос, пещеры. Можно до Телецкого съездить, в ботанический сад , до Семинског о перевала но не дальше. Караколы - но там ближе и дешевле с Чемальского района.

Походы сами Сибалты делают. Конные, на авто.
У остальных - формат экскурсий с базы.
8

21.01.2016 в 10:25
я ответила и сразу как нужно. А вы мне написали форменную чушь в ответ.
Если есть желание поскандалить - то не со мной, пожалуйста у меня такого желания нет.
Почти у любого туроператора районы так же будут перечислены в кучу.
Да и географически тот же Айский район расположен за перевалом Бирюксинским, поэтому он уже находится в горах Хотя лично для меня настоящие горы начинаются за перевалом Чике-Таман или Кырлык это или Усть-Коксинский, или Кош-Агачский все, что до - предгорья
6

21.01.2016 в 11:36
Три кита http//rosskurort.com/
Охота http//www.ohotka.ru/
Коксы http//www.kokstravel.ru/
Сибалты http//www.sibalt.ru/
Министерство отпуска http//proaltay.ru/
5

21.01.2016 в 10:22
смотри у Дельфина , Алеана , мультика .
4

21.01.2016 в 09:57
еще Министерство отпуска http//proaltay.ru/
4

21.01.2016 в 10:00
вы на Алтае были хоть раз ? Или теоретик, которому хочется поскандалить?
Ну не смешите меня - я его за 10 лет объездила весь сама, а работаю по нему 5 лет

Граница в Айском и Майминском районах призрачна и проходит по реке Катунь Переходите по мосту - переходите границу.
Границу чувствуешь, и когда берут плату по мосту около Бирюзовой Катуни при чем только с одной стороны, с трассы М52 административно Горный Алтай, поэтому знающие люди, чтобы не платить, заезжают туда со стороны Соугузинского моста, с Алтайского края . Да, Бирюзовая Катунь - тоже административно в Алтайском крае. И ничем не отличается по природе от баз, расположенных недалеко вроде Глобус+.
Да и республика Горный Алтай была создана в 1948 году вообще - до этого вся территория была единой Как и сейчас географически разные берега Катуни ничем не отличаются друг от друга
4

21.01.2016 в 11:05
и еще - Айский район более развит, часть баз идет вдоль Катуни, часть - в самой деревне Ая, часть недалеко от озера - единственного пресного теплого на Алтае. Там и магазинчики, и ночной клуб Империя туризма, и кафешка- пиццерия. С другой стороны, многие и не любят там базы из-за шумности, особенно те, которые у самого кольца расположены.

В Чемальском районе очень много баз расположены рядом с дорогой - и вокруг вообще ничего нет. Поэтому одно дело, если туристы приехали на своей машине - и совершенно другое, если трансфером - автобусом. Выйти с базы будет просто некуда, кроме организованных экскурсий, а еда на многих базах оставляет желать лучшего - и порции маленькие, и очень дорого.
4

21.01.2016 в 11:31
Сколько же безграмотных манагеров-советчиков, ппц. Ищите местных, никакие дельфины, алеаны, тем более росстуры, не делают ничего сами, они перекупщики. В таких местах, надо искать местных ТО. В крайнем случае тех, кто заключил договор с вашими местными, и является их официальным партнером. Посмотрите хотя бы Новую землю. Местные, алтайские. Не работал, но был на семинаре, общался с директором и сотрудниками, все достаточно адекватные, и знающие свой продукт. Чем был приятно удивлен.
4

21.01.2016 в 16:20
в Алтайском крае, если честно, делать нечего, там только поля с зерном. надо в Республику Алтай.
3

21.01.2016 в 09:57
Если будет интересовать Белокуриха, можете обращаться к нам= У нас свои блоки мест в санаториях,работаем с ними уже 10 лет, повышенная комиссия http//belokurikha-kurort.ru/
3

21.01.2016 в 11:37
Хочу высказать своё мнение как человек, который живёт и работает в сфере туризма в Горном Алтае! Если говорить про самостоятельный туризм, то туристы предпочитают для этого - Майминский, Чемальский районы. Последнее время много народу приезжает на своём транспорте, останавливаются пару дней на базе, а потом едут выше в горы. По Чуйскому тракту, например можно доехать до границы с Монголией и увидеть всю красоту гор Алтая. Популярность набирают также джип-туры. Достопримечательностей очень много в разных районах Горного Алтая! Активные туры также имеют место быть. Особенно походы к Белухе озеро Ак-Кем и не только, Ак-тру, разные горные озёра. Альпинизм соответственно тоже, но нужна специальная подготовка. Существуют VIP-туры на вертолётах по всему Горному Алтаю, но цена соответствующая. Конечно, же рафтинг по Катуни и Чуе, конные маршруты.
3

22.01.2016 в 14:13
да ,что только не выдумают, но радует, что все-таки большая часть туристов знают куда они едут и что тут ожидать и не только база, дискач, а едут именно за природой , воздухом,красотой гор. Я люблю свою родину, не замечаешь этого, обыденное, но есть такие места , аж дух захватывает, и думаешь боже мой,какая красотища
3

23.01.2016 в 11:51
Http//proaltay.ru/
2

21.01.2016 в 10:03
Http//altairtour.ru/
2

21.01.2016 в 10:31
Да, Сибирь-Алтай посмотрите, у них и базы, и активные маршруты, и в сезон автобусная доставка из Новосибирска http//www.sibalt.ru/
2

21.01.2016 в 10:53
для неместных все одно - Алтай
Да даже если она имеет ввиду Горный Алтай - то, скажем, из Чемальского района, который тоже является районом Горного Алтая, до Белухи, что на фото, добираться дня три туда, и столько же обратно День на авто, и пара дней заброской пешком или на лошади в горы.

Поэтому туристов надо предупреждать, что Алтай разный. Если они хотят на Белуху - то в одной поездке они увидят только данный район, и жить будут в палатках при минусовой температуре ночью. Формат похода. Проще сейчас попасть на Мультинские озера, там и заброска есть на внедорожнике, и домики теплые и в Мульте, и у Нижнего озера. Бронировать только их нужно заранее - их очень мало.
А если хотят отдохнуть в пределах цивилизации - то настоящих гор они не увидят, и будут , возможно, разочарованы. Тогда уж проще всего начать знакомство с озера Телецкого - с базы в Артыбаше - и тоже иметь ввиду, что придется брать катера, чтобы посмотреть озеро, а еще лучше - съездить на Южный берег и там проехаться по ущелью Чулышмана, там очень красиво. Но не дешево будет стоить такая поездка
2

22.01.2016 в 03:58
конечно, мы же безграмотные, куда нам уметь читать и писать, холопам, а вот вы, ноль в теме, зато с понтами выше крыши, самый грамотный советчик

На вопрос ответьте - какие собственные базы есть у этого нового оператора, что вы рекламируете? Он такой же перекупщик, как и прочие, которые вы так яростно раскритиковали, вместе с комментаторами.
2

22.01.2016 в 07:13
идите трольте в другое место У кого что болит, тот о том и говорит Это я про вас сейчас.
2

22.01.2016 в 07:18
Вы реально походу туго соображаете. Попробую разъяснить. Вы читали список ТО которых я упомянул как перекупщиков? Алеан, дельфин и иже с ними. В моем комменте даже намека не было на местных. А ТО - является создатель собственного продукта и имеющий соответственную лицензию на данный момент. А не те, у кого есть что-то сове, как было раньше. Новая земля - упомянута как пример. У Вас же шило заиграло и решили показать свою значимость? Показали? Молодцом. А комменты править ну даже не смешно. Ведь модераторы скорее всего наблюдали за диалогом и видели правки и удаления. Забавно, правда?
2

22.01.2016 в 08:10
Как я по картинке вижу . Девушка имеет в веду горный Алтай . Если я не ошибаюсь они отличаются именно так .
1

21.01.2016 в 09:58
Http//www.sibalt.ru/
1

21.01.2016 в 10:11
Http//www.altay-info.ru/ этот сайт лучше всего, по моему мнению
1

21.01.2016 в 10:22
что значит Айский и Телецкий район???? Если вы не разбираетесь в районах Горного Алтая, то хоть не позорьтесь. Ужас, какая безграмотность
1

21.01.2016 в 10:40
Собираемся с ними туристов отправить, нужны ещё люди, чтобы группа набралась на 3. 06.16 на тур Золотое кольцо Алтая http//www.sibaltay.ru/
1

21.01.2016 в 10:51
Новая земля http//www.novoland.ru/
1

21.01.2016 в 12:01
Кокс Тревел Барнаул, Сибирь- Алтай Новосибирск. Хорошие маршруты под заказ Плот Барнаул делает.
1

21.01.2016 в 19:40
Эквесто - это местный оператор. Интересные программы у них!
1

22.01.2016 в 01:57
по-моему, это вы тут безграмотный и есть Платную рекламу Новой земли делаете, что ли? Новый туроператор, судя по всему. Есть у него свои базы в регионе или он сам только перекупщик?

У Кокс-тревел три собственные базы - Ареда, Берель и Золотое озеро
У Охоты - Царская охота, Стик-тревел и они вообще работают вплотную с министерством туризма по Алтайскому краю - являются организатором и праздников - Алтайской зимовки, и Цветения маральника, и одним из соорганизаторов выставки - экспо Алтай-тур, Алтай-курорт.
У Сибалтов - свои уникальные групповые туры.

Есть и другие - Алтай-тур, Робинзон, Министерство отпуска, Альтаир - все старые и проверенные. Жаль, Акрис ушел с рынка в 2014. Но его обанкротила зарубежка, и курс доллара.
1

22.01.2016 в 02:56
да сути в вашем комментарии нет
Потому что у этого оператора НЕТ своих баз.
Только собственные активные туры

Все операторы по Алтаю начинали с раскрутки своих баз - так и создавались операторские конторы кто работает давно, знает, какая база принадлежит кому - потому что раньше забронить можно было только у определенных операторов.
Парк отель Ая не работали напрямую долго - только через Возрождение.
Алтан - собственники - бывший оператор Три кита, сейчас его перекупил Ростуризм. Они не работали даже с физиками долго - только с теми, кто приезжал в сезон и были чудом места, а так отсылали к Трем китам. Потом они стали блоки раздавать в феврале на местных операторов, и то неохотно.
Коксов уже перечислили - у них три базы в регионе, поэтому их проще забронировать у них, чем у перекупщиков.
1

22.01.2016 в 08:03
Алеан так же берет блоки мест и бронирует напрямую через менеджера, который находится на базе, как и Новая земля Либо через операторскую фирму, которая владеет этой базой и придерживает блоки мест.
У операторов бухгалтерия в одном месте, работают напрямую с базами.

Я работала в одной из операторских фирм, поэтому кухню эту изнутри знаю, именно алтайскую Баз немного, специфику можно выучить за сезон
И свои комменты я не правила по сути - вы что-то путаете Только опечатки.
1

22.01.2016 в 08:12
Блоки у нас уже никто давно не берет. Все сидят на квотах.
1

22.01.2016 в 08:16
блоки раздают в феврале. По топовым базам точно.
Когда я бронирую большие группы, то стараюсь успеть это до раздачи, потому что потом бесполезно. Да, они между собой контактируют и передают друг другу места, но под процент и ТА дают меньшую комиссию, поэтому в лучше это сделать до раздачи. Это по тем базам, которые не хотят работать напрямую, а только через 4-5 местных операторов.
1

22.01.2016 в 08:18
Новая Земля - это новосибирская турфирма, не новая.
1

22.01.2016 в 13:18
я уже погуглила, что не новая, и у них активка своя. Просто как-то больше Сибалты на слуху. И еще - я их ни разу не видела на выставке в Новотырышкино, что очень странно.
1

22.01.2016 в 13:20
Прочитала комы, только 2 комментатора истину глаголят Елена Шевченко и Елена Прекрасная.
Да бронить можно хоть как, лишь бы вам места подтверждали, операторов достаточно много назвали, не устраивают операторы -заключайте напрямую. Да и много ТО кот.здесь не назвали имеют собст.базы,например, Алтай-Резорт- Интурист, Уймонска долина, Катанда- Скатт, примеров много.
По вопросу -новая земля,никогда не бронировала,хотя про них знаю.
Броню сибалт, коксы,охота, экскурсионку-алтай-инфонаши местные в Горно- Алтайске, какие-то базы только напрямую, смысла через ТО нет никакого.
По оз. Ая- принадлежит Алтайскому краю, но мы всегда считали его своим
1

22.01.2016 в 13:29
хочу поправить вас нет Айского района ,есть село Ая недалеко от оз.Ая,это Алтайский район Алтайского края, переезжаете новый Айский мост еще называют Соузгинским, ибо находится около с. Соузга и вы оказываетесь в Республике Алтай. Вы наверное имели в виду выразились не так- базы в районе озера Ая, в Чемальском районе, а так же базы в районе оз.Телецкое Телецкого района нет, есть Турочакский район, где находится оз.Телецкое.
1

22.01.2016 в 14:04
я имела ввиду то, как эти районы указаны у операторов, так как менеджер явно не с Сибири и ориентироваться по всем районам сразу тяжело.
Да, Чемальский район часто вообще записывают как Базы у Катуни

По справедливости - у них и Байкал так же. А он так же частично относится как к Иркутской области, так и к Республике Бурятия.
А там будет перечисление Остров Ольхон, Листвянка, Бухта Песчаная, Баргузин и т.д

Но туристы ведь действительно спрашивают туры на Байкал и на Алтай
Более того, едут на Белуху, в Белокуриху, на Телецкое, на Ак-туру и на какое то там говорят озеро есть, где купаться можно - путают иногда с Яровым вообще.
А некоторые думают, что с Алтая на Байкал еще заскочить можно что тут все близко
1

22.01.2016 в 23:56
самое смешное, что я слышала - это туры на Айское море Мы ржали всем отделом. После трех минут разговора, давясь от смеха, я все-таки выяснила, что туристка перепутала с Азовским

Мы летом в Монголию на озера собираемся, а то все уже съездили, а мы нет
А на обратном пути обязательно остановимся где-нибудь на Катуни, как обычно, у меня тоже любимые свои базы есть, где мы всегда дня три проводим перед отъездом домой.
1

23.01.2016 в 05:59
а еще из серии - не так давно москвичи мне доказывали, что Шерегеш и вообще вся Горная Шория - это Алтай.
И тыкнули мне в карту , что все это - географически официально отроги Алтайского хребта, и Шория и Кузнецкий Алатау считаются стыком Алтая и Саян .
Назвать Шерегеш Алтаем это язык уже не повернется точно!
1

23.01.2016 в 06:20
турфирма Эквесто. Различные туры, хорошее отношение к людям!
1

23.01.2016 в 16:49
Калейдоскоп
0

21.01.2016 в 09:59
спасибо! Картинку выбрала без подтекста, постоянные клиенты захотели посмотреть основные достопримечательности, им нужен экскурсионный тур дней на 10, а с Алтаем мы еще не работали. Начинаем только осваивать
0

21.01.2016 в 10:16
Коллеги, огромное спасибо!
0

21.01.2016 в 10:29
Http//www.delfin-tour.ru/tours/3499.html#no_dates=1&date=&close_dates=0&nights[]=7&adults_fast=2&adults=2&instant=0
0

21.01.2016 в 10:32
посмотри . Но сейчас конечно прохладно там будет .
0

21.01.2016 в 10:33
пусть едут в Чемал, там выбирают тур. базу. И там уже с этой базы будут выезжать на экскурсии, которые сами выберут. Для первого знакомства с Горным Алтаем им этого будет вполне достаточно. В Самом Чемальском районе очень много гостиниц, баз отдыха, тур баз, просто усадьбы и гостевые дома. Зайдите на сайт Туристка.ру там очень много полезной информации по Алтаю.
0

21.01.2016 в 10:43
Дельфин
0

21.01.2016 в 10:46
я там практически живу . Вот сразу бы так и ответили человеку . Про Алтай ведь в двух словах и не рассказать . Им жить надо.
0

21.01.2016 в 11:34
у нас группа на начало августа
0

21.01.2016 в 11:56
ну если будут желающие, имейте в виду Там в начале июня всё цвести будет, как в Альпах У нас 3 человека есть, а там группа от 6.
0

21.01.2016 в 13:27
ТО Росстур
0

21.01.2016 в 15:03
Напрямую слабо поработать?
0

21.01.2016 в 15:32
Алеан, а вообще напрямую попробуйте
0

21.01.2016 в 15:52
Http//www.altai-tour.ru очень быстро отвечают, хорошие маршруты
0

21.01.2016 в 16:35
Алтай-тур. Очень хорошие, напрямую работайте. У них инд. И групповые экскурсии есть. Можно самим тур собрать.
0

21.01.2016 в 18:52
У Алеана посмотрите
0

21.01.2016 в 19:15
Вы еще и читать не умеете? Печально.
0

22.01.2016 в 06:20
Куда уж до Вас. я хоть читать умею. Валерьянку кушайте, и мужика заведите, жизнь легче станет. И свой недотрах друзьям показывайте, а не незнакомым людям.
0

22.01.2016 в 07:17
Как у Вас все сложно, совсем мозг не функционирует? ну соседа попросите, надеюсь он не откажет. Хотя мало вероятно, но попытка не пытка.
0

22.01.2016 в 07:19
Вести себя научитесь для начала. А потом с людьми разговаривайте. А то что Вы исправили комментарии, это говорит лишь в подтверждение моей правоты. И в словах моих нет хамства, а добрый совет, который поможет не только Вам, но и окружающим Вас людям
0

22.01.2016 в 07:22
такие, как вы, только хамить и могут. С девушками, понятно, проблемы у самого.
Как и со всем остальным
0

22.01.2016 в 07:32
Ну да, по этому вы подчистили свое хамство?
0

22.01.2016 в 07:32
Т.е. я Ваши комментарии удалил?
0

22.01.2016 в 07:33
вы пьяны, что ли? Видать, у вас не только с девушкой проблемы, но еще и в этом - уже мерещатся несуществующие диалоги.

А с чего все началось? Вы не смогли ответить на вопрос, есть ли свои базы у оператора Новая земля. И перешли на оскорбления, так как расписались в собственной профнепригодности. НЕТ у них своих баз. Этот и новичку известно.
У них свои активные маршруты, на пример тех, что есть у Сибалтов и других.
В остальном - они такие же ПЕРЕКУПЩИКИ, как и прочие.
Всего хорошего и счастья в личной жизни!
0

22.01.2016 в 07:34
Началось с того, что Вы нахамили. А потом, прочитав, все же, что я написал, в спешке правили комменты. Но признать свою не правоту видимо не в силах. И исправления я уже не читал. А диалога у нас уже не получится.
0

22.01.2016 в 07:39
началось все с вашего хамства а адрес других участников.
Я лично по Алтаю работаю много лет уже, поэтому и указала список проверенных операторов, с кем работала - а вы, судя по всему, вообще не работали по нему никогда. Вам вопрос задали хороший - какие собственные базы есть у оператора, которого вы называете не перекупщиком?
Что вы ответили? Ничего по теме - только от вас полилось хамство одно.
Так какое к вам лично после этого отношение будет?
0

22.01.2016 в 07:46
Я уже ответил выше. Мой комментарий не внимательно прочитали, нахамили исправили, и задали вопрос когда перечитали мой коммент, что бы не обделаться. Править комментарии это умно конечно, но показывает много о собеседнике. Так что угомонитесь уже.
0

22.01.2016 в 07:52
это вы всем здесь хамили, попутно исправляя собственные ответы.
Называя нас, тех, кто отписался здесь, рекомендуя операторов, с которыми мы работаем, безграмотными турагентами, вы написали в ответ форменную чушь - и не можете ответить даже на простейший вопрос о собственных базах данного туроператора. Если у него нет баз - он тот же ПЕРЕКУПЩИК. Можете уже наконец признать собственную неправоту и успокоиться.
0

22.01.2016 в 07:53
Не смешите уже. Вашу грамотность и умение править комментарии мы уже поняли. И Вы так и не удосужились внимательно прочитать мой коммент, а в Вашем случае это нужно сделать ОЧЕНЬ внимательно, и перечитывать до тех пор, пока не поймете его суть. Что касаемо ответов, я уже написал, что диалога не получится, и отвечать просто не буду.
0

22.01.2016 в 07:57
И уже правда, угомонитесь.
0

22.01.2016 в 07:59
можно, человека корректно исправить! Горный Алтай не ограничивается только Чемальским районом, поверьте!
0

22.01.2016 в 13:10
Сибальп, если мы про него говорим! А, выставка которая Турсиб в Новосибирске!?
0

22.01.2016 в 13:23
в Белокурихе которая в мае.
Выставка в первую очередь посвящена туризму по Алтайскому краю , но и по Горному тоже, так как все операторы занимаются обоими регионами. В частности, тур большое кольцо Алтая включает оба региона сразу. Там же можно и пройти аттестацию как менеджеру и получить официальный сертификат.
И очень удобно заключать договора с операторами, знакомясь сразу лично.
Большинство крупных операторов делают свои презентации.
0

22.01.2016 в 13:25
да вспомнила, спасибо!
0

22.01.2016 в 13:26
Тоже интересно, нужно в закладки
0

22.01.2016 в 18:17
Мы занимаемся. http//vk.com/novoland , novoland.ru или напишите в лс, завтра менеджеру по активкам передам.
0

24.01.2016 в 03:42
Вам проще своим ходом, дешевле и интереснее будет, а в труднодоступные места купить экскурсию на месте вот сайт хороший с массой достопримечательностей http://nashaltay.ru/ так же все места отмечены на карте и вы легко можете легко спланировать маршрут
0

07.01.2017 в 16:17