Как вы думаете будет ли сезон В Египте?

Девочки и мальчики! Как вы думаете будет ли сезон В Египте? Или всё таки раньше осени не откроют? Читаешь статьи пишут что проходит проверки в египетских аэропортах и что Египет выделил 32 милионна долларов на безопасность в курортных зонах.
19.01.2016 в 07:00
8

Видимо, Ольга считает что НОРМАЛЬНОЕ агентство обладает запасами каких-то эксклюзивных, недоступных обычным агентствам направлений, где не нужна виза, отличные условия для отдыха, а главное - доступные ста процентам населения цены!
66

19.01.2016 в 07:53
да, не хватает его многим, не только Дарье
40

19.01.2016 в 07:42
Мне кажется Египет откроют только осенью после завершения сезона в наших Российских курортах
35

19.01.2016 в 07:25
Блин, бесит уже реально! Да ведь весь смысл этого бизнеса в том, что мы должны иметь возможность предложить вариант отдыха любой, ЛЮБОЙ категории туристов! С любым бюджетом, с любыми пожеланиями! И пенсионерам, и мамочкам-одиночкам, весь год работавшим на то чтобы вывезти ребенка из холодного города на море, и студентам, всем! А не только тем у кого есть бабки на Кубу или Индонезию! Все знают, что основной доход всегда делают небольшие частые продажи. Какой процент населения сейчас реально потянет эти цены??? Поэтому всем, кто фыркает на Египет могу посоветовать только перестать нести чушь!
31

19.01.2016 в 08:26
Россия должна, просто обязана открыть Египет! Люди пусть сами решают лететь им или не лететь. Кто-то найдет альтернативу, а кто-то нет. Может кто-то любит Египет и ему никакие Кипры, Сочи и Крымы даже за бесплатно не нужны.
И уже реально достали со своим Сочи и Крымом. В Сочи народу будет летом как в Китае, нафиг такой отдых нужен? А Крым... пусть они его сначала обустроят... А то хотят на пустом месте с людей деньги сдирать... И да, не забывайте что Крым и Сочи уже цены поднимают, что будет летом остается загадкой. И еще Черное море это не Средиземное и не Красное и оно уступает слишком сильно двум последним.
Так что тут патриотом быть хорошо крича долой Египет и Турцию, только сами вы вряд ли на Черное море поедите, думаете о Тайланде, Кипре, Греции наверняка.. А люди которые хотят в Египет и Турцию вам до барабана...
30

19.01.2016 в 08:27
а в Европе женщин насилуют, в Тунисе расстреливают, в Таиланде взрывы и наводнения, в Доминикане ураганы и т.д. Видимо, не понимаете. И вам как раз добра не хватает.
22

19.01.2016 в 07:58
я не понимаю, а чего Вы радуетесь, что Египет закрыли и переживаете, чтоб его не открыли? Вы не можете отказаться от поездки в эту страну самостоятельно? Вам обязательно надо запретить? Что-то необъяснимое тянет Вас к этим надоедливым арабам так сильно, что государство должно удерживать Вас от отдыха на курортах Египта? Только недалекие люди могут радоваться запретам и ограничениям. Нормальный адекватный взрослый человек должен самостоятельно оценивать риски при посещении тех или иных стран, а не ждать запрета от государства.
22

19.01.2016 в 09:23
моим родителям-пенсионерам, например, Египет больше пришелся по душе. Цены, песочек, все включено, недолгий перелет, отсутствие визы. И альтернатив для них нет. Единственный вариант оставшийся - Кипр, и то, если уговорим-доплатим, потому что они считают, что для них Европа - дорого. И поэтому им больше негде отдохнуть. Вы не забывайте о разных предпочтениях и слоях населения.
21

19.01.2016 в 07:47
предложите альтернативу Египту, если сможете. Недолгий перелет, отсутствие виз, Олл, красное море с богатым подводным миром, долларовый расчет на месте, условия для семейного, детского, даже овощного отдыха. Цена, естественно, на все-про-все до 700 долларов на двоих. Вперед.
18

19.01.2016 в 08:07
вот нравятся мне люди вроде вас Придут, воздух попортят и уйдут Только вбросы какие-то... Альтернативу предложить так и не смогли.
16

19.01.2016 в 08:19
я вот тоже удивляюсь - кто фыркает на Египет - прям все богатые что ли такие? Европа это дорого! И с детьми очень не удобно на только завтрак, бегать искать еду. В этом году, видимо никуда не поедем, лучше ипотеку выплатим, наши юга даже видеть не хочу.
12

19.01.2016 в 08:30
Вы знаете, мне тоже захотелось внести свою лепту тем, кто кричит о небезопасности курортов Египта... из первых рук, как говорится... я живу здесь... работаю в Хургаде... И знаете за что я уважаю эту страну? Именно за ее безопасность! Только тут я спокойно могу выйти в магазин за хлебушком в 3 часа ночи и быть уверенной, что вернусь домой целой и невредимой... вот у вас в новостях пели про теракт в отеле «белла виста», а я живу напротив... И в этот вечер сидела в кафе в 100 метрах от отеля... хотите расскажу из первых уст?... как это было на самом деле, а не то что льют в уши с экранов телевизоров?... у меня там знакомый работает... А не было никаких террористов! 2 глупых мальчонки, которые ранее работали в этом отеле поварами Хургада закрытый город, сюда нельзя вьехать без вида на жительство, туристической визы, жилья или разрешения на работу. Им зп не выплачивали... Они пришли, вооружившись сигнальным пистолетом я надеюсь, вы представляете его отличие от огнестрельного, требовать свои деньги. Бухгалтерия в данном отеле находится совсем рядом с рестораном. Не добившись кровно заработаных денег, они вышли из бухгалтерии к тому времени уже был вызван наряд полиции и от отчаяния начали чудить... разбили стекло, один схватил нож из ресторана и попытался взять одну из туристок в заложники, полиция тут же открыла огонь... метко, четко... Один на минус... бьющегося в истерике второго «террориста» быстро скрутили и на будущее серьезно прошлись по нему ногами чтоб думал в следующий раз... туристам предоставили бесплатную медпомощь и 5 лет бесплатного отдыха... ребят... Вы чувствуете разницу?... здесь все заточено на этой безопасности... позднее я разговаривала с одним из полицейских. Спрашиваю «Тому кто застрелил нападавшего что нибудь будет?» ответ «да вы что? Мы для этого работаем. Если мы видим угрозу, мы тут же идем в атаку! Мы так обучены! Безопасность мирных граждан для нас превыше всего!». И вы представляете, никакой бумажной волокиты, никакого следствия над полицейским... В России ты еще целый год будешь бегать по полициям и доказывать, что ты не верблюд, что действовал в интересах граждан... у нас очень размыт пункт в законе о самообороне... зато тут все четко... прецедент был, полицейский увидел угрозу для жизни людей и действовал незамедлительно, не боясь, что его самого упекут за решетку... И он был прав!.. вот это для меня безопасность!... А в сказки из телевизора я давно перестала верить... как—то тут наткнулась на выпуск, где рассказывали как безопасно в Москве! Не досмотрела... смешно стало... мира вам всем, добра и безопасности!....
11

20.01.2016 в 07:24
Вот есть же люди упёртые...прекрасно понимают, что большинство населения, кто ездил в Египет, другого просто по деньгам не потянут, знай гнут свою линию, что как хорошо, что Египет закрыт
10

19.01.2016 в 08:11
не откроют, скажут в аэропортах безопасно, а на курортах нет.
9

19.01.2016 в 07:13
у моего брата агентство. И знаем, что для них их нет. Также, как и для маленьких детей, например. Вы много знаете стран, где не нужна виза, были бы песчаные пляжи и доступные цены?
9

19.01.2016 в 07:50
посмотрела ваши фотографии, вижу, что Египет вам горячо любим был, хотя наши СМИ уже с 11-го года стращают нас его небезопасностью. Так что же вас так влекло туда? Уж не привлекательная ли цена и его доступность?
9

19.01.2016 в 08:05
Как быстро Ольга слилась с темы . Были такие пестрые заявления про альтернативы и про то, что достаточно найти нормальное турагентство, а когда пошла конкретика, сразу всем добра, я пошла . Наше правительство напоминает
9

19.01.2016 в 08:28
За каким фигом инспекция поперлась в Каирский аэропорт?
8

19.01.2016 в 07:08
А вы еще не слышали? Какой Египет, все в Иран! Ну или в крымнаш, кому что больше нравится
8

19.01.2016 в 07:36
Египет активно рекламирует свои курорты на китайском туристическом рынке, завтра в Каир прилетает Си Цзиньпин и прямо у трапа его будет встречать египетский министр туризма. Думаю, что если в ближайший месяц россияне не начнут заселяться в отели, то их место легко займут узкоглазые.
8

19.01.2016 в 10:44
мне вот интересно, она сама турагент или турист? А то альтернатив так и не предложила.
7

19.01.2016 в 07:59
ну вы же не можете не видеть разницы. В Египет по идее вообще можно не брать денег с собой при олл инклюзив, а в Азии такой номер не пройдет.
6

19.01.2016 в 08:15
Мне вот еще что интересно насчет Крыма. Все новости пестрят заголовками о том, что в этом сезоне крымские хотельеры планируют поднять цены на 30%. Интересно так... Провальный прошлый сезон, никаких улучшений, уже высокий ценник... Ребята, вы в адеквате???? Мало знать себе цену, надо еще пользоваться спросом!
6

19.01.2016 в 08:37
Все будет
5

19.01.2016 в 07:02
согласна с Вами - не так уж и бюджетно в последнее время Египет был, но все равно доступно. Но уверена, что выкладывать за Европу по 150-200 штук далеко не каждая семья позволить может себе, никакая хвалебная реклама не поможет.
4

19.01.2016 в 08:47
да откроют скоро Египет,я больше чем уверенна,сегодня уже началась первая проверка в Каире по безопасности аэропорта,и в этом месяце проверят и остальные аэропорты,и нам самим не выгодно не летать туда,наша страна тоже не малые деньги теряет из-за этого,так что ждем коллеги
4

19.01.2016 в 08:48
Не понимаю манагеров которые пишут что есть альтернатива египту цена - красное море с рифами - климат - все включено - лететь недалеко , ничего такого для России в межсезонье и зимой не подберешь и не несите куйню про Ноомальные агенства * , Египет это основное зимнее направление для большинства Россиян!
4

19.01.2016 в 14:38
Зачем Египет давайте в Абхазию и Сочи
3

19.01.2016 в 07:00
моря чтоль не хватает, красное море омывает не только Египет! Я лично рада, что его закрыли! Надеюсь, что и не откроют!!!
3

19.01.2016 в 07:48
мне лично ваши пожелания не актуальны. Мы говорим о категории туристов, которые по вполне определенным причинам без Египта с большой долей вероятности остаются без отдыха на море.
3

19.01.2016 в 07:59
ну наш юг это другой отдых , полазать по горам посмотреть красивые места и прочее. Конечно если сравнивать с все вкл то сравнение не уместное будет . Хотя тот же Крым красивее Египта в разы , в Египте пустыня только море красивое !
3

19.01.2016 в 08:47
успела 17. Все еще будет Хоть на три дня, но будем летать Это ж хуже наркотиков
3

19.01.2016 в 09:28
есть конечно, и отдыхаем! Ну Египта не хватает все ровно
2

19.01.2016 в 07:44
Альтернатива это Крым что ли?
2

19.01.2016 в 07:55
альтернативы есть, их не может не быть! Ну раз так любите Египет, то ждите, что уж скажешь! Да,лежать на пляже и опасаться, что тебя могут расстрелять, наверное я что-то не понимаю! Всем мира и добра!
2

19.01.2016 в 07:55
учитывая, что вы сами дальше Египта, Турции и Индии не летали - смешно читать ваши сообщения.
2

19.01.2016 в 08:04
Иордания не дорогая сейчас правда из Мск !
2

19.01.2016 в 08:08
а что сибирякам делать с нынешним курсом? в Азию то хорошо, но кушать на месте на что-то нужно еще
2

19.01.2016 в 08:12
бюджетной альтернативы на всё включено и шикарным морем нет, подчёркиваю слово бюджетной!
2

19.01.2016 в 08:35
да, но если сравнивать наш юг и Египет, лучше я потрачу свои кровные на Египет
2

19.01.2016 в 08:45
В египет точно поедут.и сразу
2

19.01.2016 в 09:07
будем надеяться, что откроют массово. Нет замены. Европа дорого и не удобно для семейного отдыха.
2

19.01.2016 в 11:39
Лажа какая-то, простите мой французский... Почему проводят проверки Каирского аэропорта, а не курортных??? Что за профанация? Будем летать в Шарм и Хургаду через Каир?
2

19.01.2016 в 12:22
бухать они приехали и развлекатся... проверяльщики
2

19.01.2016 в 12:28

Сегодня утром российские специалисты по безопасности начали проверки в египетском аэропорту Шарм-эль-Шейх и дальше Хургаду все по тихонку .просто сейчас в Каире больше вылеты чем в шарме и хургаде из разных стран мира.
2

19.01.2016 в 12:39
Копирую, краткий рассказ-пример очевидца про отдых в России http//vk.com/feed?w=wall-14783779_4573 Наслаждайтесь
2

19.01.2016 в 14:04
просто мне очень жаль, что зомбирование людей через средства массовой информации протекает очень успешно... люди разучились думать и анализировать... Они верят во всю чушь, которая льется с экранов телевизоров
2

20.01.2016 в 08:20
многим везде мерещатся зомби всех зомбируют .. весь мир зомби так примите уже что и вы такие же зомби как все.
2

20.01.2016 в 12:28
вот мне тоже так кажется.То что проверки идут уже пишут с декабря а толку ноль
1

19.01.2016 в 07:22
больше негде отдохнуть?
1

19.01.2016 в 07:43
сидите дома и ждите любимый Египет! Счастья и добра Вам!
1

19.01.2016 в 07:56
я в отличие от Вас дома не сижу, так что советы при себе оставьте, Ваши добрые! Идите что ли делом займитесь , чем разводить дебаты пустые и к людям приставать
1

19.01.2016 в 08:09
Информация, которую Вы можете видеть на закрытой странице, очень скудна для выводов. Посетила я намного больше,чем 3 страны! Кто хочет отдохнуть, тот и без Египта обойдется! А Вы пока дальше истекайте ядом и ждите,ждите,ждиииитеееее!!!!! На этом заканчиваю, удаляюсь! Пойду делом, как Вы говорите, займусь, а то отпуск скоро!!!
1

19.01.2016 в 08:15
хоть смотрите кому отвечаете 3 страны, 3 страны. Все, тема закрыта, Вы мне не интересны
1

19.01.2016 в 08:18
Откроют. Через месяцок погреем жопы....
1

19.01.2016 в 08:19
до аэропорта Сочи, а там уж и до границы километров 7
1

19.01.2016 в 08:19
если Египет продавать честно, без демпинга, то его мало кто потянет... Египет должен стоить от 1200-1500 евро на двоих... так что это не бюджетное, а демпингово-оборотное направление
1

19.01.2016 в 08:41
слово бюджетная в наше время не приемлемо , про него стоит забыть , даже Египет и Турция в последнее время не такие бюджетные были . Учитывая курс подорожание перелетов и прочие факторы даже если откроют Египет он не будет бюджетным . Операторы так и сказали что горящих в Египет теперь можно не ждать даже когда откроют.
1

19.01.2016 в 08:42
каждому своё, но с этими запретами нашего заботливого гос-ва нас как минимум лишают права выбора. Пускай открывают, а уж мы сами решим ехать или нет
1

19.01.2016 в 08:50
Http//www.amic.ru/news/320021/
1

19.01.2016 в 08:54
На Anews- отдых в Крыму может подорожать на 30 процентов.... Что дальше сказать.... КРЫМНАШ!!!!!
1

19.01.2016 в 08:56
ой, не призывайте ее снова сюда
1

19.01.2016 в 09:11
мой шенген прошлогодний пропал, а Черногорию так и не полюбил как и Индию - вот не лежит душа и все тут, хотя родители очень хотят туда, а у меня засело в голове, что это Крым на самолете и все тут, но вполне признаю, что это просто предубеждение
1

19.01.2016 в 09:17
Http//profi.travel/news/21279/details
1

19.01.2016 в 09:29
С нашим гос-вом ХЗ
1

19.01.2016 в 09:50

Доля сомнения к комментариям в интернете всё равно будет присутствовать всегда, не обижайтесь. Но я вполне допускаю, что так всё и было, как Вы говорите.

На примере перехода Севастополя и Крыма в состав РФ мне настолько стали противны все новости и Украины и России, что я их перестала смотреть вовсе. Намного спокойней жить стало. Теперь только профильные из разных источников, чтоб хоть чуточку приблизиться к правде.

Всё, всегда показывают в выгодном свете, формируя общественное мнение. Кого любить, кого ненавидеть, где хорошо, а где плохо - всё в новостях. Вот только правды мало.
1

20.01.2016 в 08:10
Господа, по внутреннем направлениям какие прогнозы?
0

19.01.2016 в 07:02
Http//m.vedomosti.ru/business/news/2016/01/19/624538-turoperatori-podorozhaniya-krimu
0

19.01.2016 в 07:09
Вам так не хватает Египта?!
0

19.01.2016 в 07:38
обратитесь в нормальное агенство и Вам и Вашим родителям подберут отличные альтернативы!
0

19.01.2016 в 07:49
Всем удачи! Желаю Вам уже скорее улететь туда!!!!!
0

19.01.2016 в 08:06
Как англичане откроют скорей всего и наши откроют .
0

19.01.2016 в 08:09
Иордания, это все-таки не то, страна более консервативная. Да и из регионов ее поубирали...
0

19.01.2016 в 08:10
в том и проблема, что из МСК.... после ухода Трансаэро цены билетов до Мск из регионов выросли в разы....
0

19.01.2016 в 08:10
это да но зато из СПб и других ближайших городов к Мск вполне приемлемо !
0

19.01.2016 в 08:11
так Египет тоже от курса зависит
0

19.01.2016 в 08:14
там есть большое НО, как и в истории с Турцией.... это всё включено, учитывая, что цены не так уж сильно и различались по осени.
0

19.01.2016 в 08:15
перелета нет в Абхазию, к сожалению.
0

19.01.2016 в 08:19
Ладно Сочи из СПб 6 т на человека у БГ , да холодно но за такие деньги на лыжах покататься можно
0

19.01.2016 в 08:21
кто ездил, понравилось в принципе в Абхазии, но муторно стоять на границе, а мы с детьми маленькими. Там ведь есть аэропорт, почему нет перелетов?
0

19.01.2016 в 08:26
да не кто на него не фыркает все его любят , просто ищем альтернативу приемлемую.
0

19.01.2016 в 08:33
аэропорт есть, но он не функционирует. Инфраструктура аэропорта была уничтожена в годы грузино-абхазской войны, и до сих пор так ничего и не восстановлено. Хотя сейчас идёт речь о восстановлении аэропорта и открытии воздушного сообщения с Сухумом. Ну пока приходится только ждать
0

19.01.2016 в 08:35
они посто знают что люди к ним всё равно поедут !
0

19.01.2016 в 08:38
ох, они так долго обещают Абхазия красива, но сервис, конечно, хромает. Ну и добираться тоже не так хорошо, даже если лететь до Сочи. Цены, наверное, задерут за переезд через границу
0

19.01.2016 в 08:38
рискну предположить, что гораздо, гораздо меньше чем они там себе понапланировали!
0

19.01.2016 в 08:40
скорее приедут больше, чем надо. Все будет забито, переполнено да еще и за самолет цены вздерут - да ну его, такой отдых.
0

19.01.2016 в 08:43
я себе бронировал домину из СПб на 10 ночей за 54т на одного это не дешево не фига.
0

19.01.2016 в 08:45
мой брат в этом году ездили в Крым - очень красиво! Но нет все вкл - с детьми прямо проблема! Замучились. И дорого вышло, с учетом беготни по кафешкам.
0

19.01.2016 в 08:51
А вот интересно, даже когда откроют Турцию и Египет, поедут ли туристы туда? Как вы считаете? мне очень многие говорят, что вообще в этом году никуда не поедут,разве,что в Крым
0

19.01.2016 в 08:58
если цены приемлемые будут - ездили и будут ездить, а если заоблачные, дома все будем сидеть.
0

19.01.2016 в 09:02
знаете, а ведь про цены мне никто не упоминал, все боятся ситуации политической
0

19.01.2016 в 09:03
я понимаю, конечно туристов поменьше будет. Но уже были ситуации там неблагоприятные, не особо наши испугались.
0

19.01.2016 в 09:07
в агенТство
0

19.01.2016 в 09:11
не вызывать дьявола?
0

19.01.2016 в 09:12
да, да А то тут уже все устали от эмоциональных бессмысленных сообщений
0

19.01.2016 в 09:13
а я вот сижу крым-сочи изучаю - дожились
0

19.01.2016 в 09:14
эх, а лично мои мечты на Черногорию испаряются с каждым днем, да шенген до конца мая висит, видимо так и пропадает в этом году
0

19.01.2016 в 09:15
в прошлом году я успела накататься. Пока еще в Черногории не была, но, кажется, там почти идеальное сочетание моря и европейских улочек, вымощенных брусчаткой, поэтому и тянет
0

19.01.2016 в 09:21
у меня пока что за плечамим 13 стран не считаю РФ и Украины, хотелось дойти хотя бы до 30 ти не повторяющихся, но начинаю переживать, что не получится
0

19.01.2016 в 09:24
так их уже там не мало
0

19.01.2016 в 10:58
не дай боже крым .
0

19.01.2016 в 11:14
На прошлой неделе я вернулась из Турции. Летела на Turkish Airlines до Стамбула. Рейс был полный. Очень многие летели в Египет. В Хургаду. Через Стамбул. В очереди при посадке на самолет активно это многие обсуждали. попались и взрослые соседки мне, направлявшиеся в Египет. Спросила как по цене выходит полностью перелет? Говорят, купили по акции, пересадка не напрягает. А отдыхать хочется и будут. Ездили в конце ноября и вот в начале января поехали снова. Курорты полупустые.
0

19.01.2016 в 11:28
Где интересно Египет столько долларов взял?? Моё мнение после открытия страх в людях будет превыше остального
0

19.01.2016 в 12:11
Альтернатив действительно нет! Страшно просто летать, а куда не важно.
0

19.01.2016 в 12:15
Источник в министерстве гражданской авиации Египта сообщил о начале проверки безопасности в аэропорту Каира, которую проводят российские эксперты. Российская делегация прибыла в Египет накануне и пробудет там несколько дней.

Если проверка покажет хороший результат с безопасность в каирском аэропорту, начнутся переговоры о возвращении авиасообщения между Россией и Египтом.

http//www.mk.ru/politics/2016/01/19/rossiyskie-eksperty-priekhali-s-proverkoy-v-aeroport-kaira.html
0

19.01.2016 в 12:17
сказали уже что после будут проверять другие аэропорты,в других просто новостях,в первую очередь Каир потом Шарм и Хургаду
0

19.01.2016 в 12:24
Ольга Панченко
0

19.01.2016 в 12:24
тоже самое произошло с Финляндией. Поток туристов из России уменьшился и количество ночевок в Хельсинки в прошлом году азиатов превысило количество ночевок россиян и продолжает расти. Свято место пусто не бывает. Немцы и британцы начали ездить в лапландию намного больше. Так на горнолыжные курорты
0

19.01.2016 в 12:26
ну в таком случае, это надооолго! Будут щас проверять - перепроверять, бюрократию разводить. Все равно такое грустное ощущение, что пока не светит нам Египет...
0

19.01.2016 в 12:26
а у меня наоборот что скоро откроют
0

19.01.2016 в 12:27
ой, будем надеяться что вы окажетесь правы!
0

19.01.2016 в 12:28
сама буду надеяться что я права
0

19.01.2016 в 12:28
за место нас в Красном море купаться
0

19.01.2016 в 12:28
не верьте всему что пишут в инете. фильтруйте. инет это по большей части мусор. а это статья заказная. черный пиар.
0

19.01.2016 в 15:18
ну раз уж вы ТАК уверены и осведомлены - поделитесь информацией кем заказана статья, сколько проплачено и т.д. Отфильтруйте
0

19.01.2016 в 15:21
у меня подруга на таких статьях работала. вы вольны верить любому мусору какому хотите дело ваше.
0

19.01.2016 в 15:23
черный пиар был, когда Натали на турецких операторов наезжали. А тут никакого пиара, все абсолютно реалистично, в лучших традициях Краснодарского края.
0

19.01.2016 в 15:24
чтобы назвать что-либо мусором надо иметь реальные обоснования. У вас их нет. Эта заметка - отзыв человека. И только. Нет доказательств что это 100% правда, так же как и нет причин подозревать его во лжи. То что вы пытаетесь заметку дискредитировать - это и есть черный пиар.
0

19.01.2016 в 15:25
так многие не согласны кто там был.
0

19.01.2016 в 15:25
ну и на этом спасибо что хоть допускаете что это не 100% правда. все в мире относительно.
0

19.01.2016 в 15:26
лично у меня есть информация о том, что в принципе особого ажиотажа не было в эти праздники, несмотря на то, что в 4 раза количество туристов превысило вместимость. Но. Цены вполне реальные, работа касс вполне реальная, общая неорганизованность- более чем реальная. И это абсолютная норма для любого российского курорта. Так что ничего страшного мужик не написал, просто для него это стало открытием
0

19.01.2016 в 15:29
согласна с вами
0

19.01.2016 в 15:30
не только цена туда влекла, думается Отсюда теперь такая и нелюбовь.
0

20.01.2016 в 06:09
увы, так и есть и с этим ничего не сделать!
0

20.01.2016 в 10:02