Перенос рейса на Пхукет

Коллеги, прошу совета, как правильно поступить в сложившейся ситуации. Вчера 09.01 туристы должны были вылететь на Пхукет из Москвы, но их рейс был перенесён на 3 часа раньше. О чем нам как агентству не пришло уведомление от Анекс Тура и, соответственно, мы не предупредили об этом туристов. Туристами были куплены другие билеты, на другое время и из другого аэропорта. В итоге туристы улетели на отдых, но кто должен оплатить понесённые расходы???
10.01.2016 в 06:41
22

Проверять надо в заявке в лк на сайте ТО!!! А не писем ждать если что...
55

10.01.2016 в 06:47
Надо было рейс отслеживать по онлайн табло , проверять в заявке и за сутки звонить туристам напомнить про рейс , про время вылета и дополнительно сказать , чтобы самостоятельно отслеживали время вылета по онлайн табло . Чартеры постоянно переносят в разные стороны еще и аэропорт могут поменять . Вина ваша , вы не досмотрели , не поверили, не по контролировали как менеджер . А письмо наверняка улетело в спам. Расходы будут вашими за невнимательность , с тур оператора врятли что то можно получить , тк другие люди улетели
51

10.01.2016 в 06:57
Вы должны были проверить сами,в заявке у ТО. Это Ваша работа.
43

10.01.2016 в 06:51
а Ваша работа заключается в том, чтобы втюхать тур и забыть про туриста? Очень не завидую Вашим туристам. Обязанность менеджера информировать туриста обо всех изменениях в его пакете. Речь не идет о перегибах, о каждом часе, как Вы выразились. Но заглянуть накануне вылета в заявку,для своего же спокойствия, это не сложно.
37

10.01.2016 в 11:23
Бедные туристы!
34

10.01.2016 в 06:43
обойдитесь без фамильярностей в мою сторону. Очень рада за Вас, что 99% туристов у Вас адекватные и делают все сами. Надеюсь Вы так же не станете спорить о том 1%, которые новички в туризме. То же самое касается и менеджеров. Не все агенты родились с таким опытом и запасом пафоса.
20

10.01.2016 в 11:41
туристы были забронироаваны на рейс zf9401 9 января? Об изменении времени вылета этого рейса было известно еще 29 декабря. Вы 10 дней не проверяли заявку?
19

10.01.2016 в 07:19
Вообще-то накануне клиенты сами обязаны проверять время вылета
17

10.01.2016 в 06:47
Идеальный вариант в договоре прописать что за сутки туристы самостоятельно уточняют время вылет.. а иначе такое будет частенько!
17

10.01.2016 в 06:49
Да,давайте все на туристов свалим.пусть и бронируют сами,если че не так- сами виноваты.туристы,внимательней читайте договоры
17

10.01.2016 в 06:55
Вы обязаны вести туриста до его вылета,и обязательно проверять время вылета,и связанные с ним изменения!то,что то не прислал сообщение,ничего не значит.есть заявка у ТО и табло аэропорта.
17

10.01.2016 в 06:59
Да понял человек уже, что вы накинулись?
16

10.01.2016 в 07:28
В данном случае, вам необходимо связываться с туроператором и выяснять где была информация о переносе рейса. Если таковой нигде не было, то писать письмо/претензию в юр. Отдел авиа отдел с разъяснением ситуации. Туроператор обязан оповестить своих коллег/клиентов о каких-либо изменениях в туре. Просмотрите почту, аську, скайп, все средства связи с данным туроператором, дабы убедиться, что информации о переносе рейса действительно не было!
В свою очередь вы должны забрать у туристов квитки на авиабилеты, билеты на метро или экспресс если таковые имеются.
13

10.01.2016 в 06:48
Максим прекращайте панику, мало ли что вы говорили туристу, даже не думайте чувствовать себя виноватым, от того регулярный рейс или нет ничего не меняется поломка самолета вина не ваша и не вам за нее платить... попытаться помочь да, но идти на шантаж нет... штраф будет 100% даже не думайте аннулировать, разницы уже нет что вы сейчас снимите что завтра...он сейчас остынет и скажет а я не просил снимать заявку, где мое заявление на ануляцию покажите
12

10.01.2016 в 10:46
Сами должны проверять в личном кабинете То и на онлайн табло в аэропорту
9

10.01.2016 в 06:52
Туристы самостоятельно должны проверять время вылета на он лайн табло аэропорта прежде чем ехать туда. Менеджер может зайти, посмотреть что рейс на то же время, а через 15 минут его перенесут и туристы не улетят надеясь на работу менеджера. В свою очередь оператор обязан уведомлять письменно от отмене рейса, тем более если время вылета ставят раньше чем должно быть. Письмо сто процентов у вас на почте, может в спаме. Позвоните в Анекс, спросите во сколько они отсылали и смотрите внимательно почту. Если Анекс отсылал -это сто процентов вина менеджера, если не было письма значит не улетело пол самолета а такого оператор не допустит. В договоре обязательно прописывать что туристы самостоятельно отслеживают свой рейс туда и обратно, а вы уведомляете о изменении времени вылета, если такая информация у вас есть
9

10.01.2016 в 07:28
И как быть когда ТО работает с несколькими авиакомпаниями, и пересаживает на другой рейс так же за сутки? туристы это как то тоже должны увидеть на сайте аэрапортов?
9

10.01.2016 в 12:06
Мы сами как туристы уточняли накануне в аэропорту. Хороший агент ведет туристов вплоть до возвращения. Обычный просто продает тур.
8

10.01.2016 в 09:30
Ребят. Почитала комментарии, я с вас удивлена! Вы серьезно??? Ваша работа отслеживать переносы вылетов на всех туристов???? ЭТО ВАША РАБОТА??? Теперь понятно, почему туристы считают турагенства тупыми и бесполезными пережитками прошлого. Вы такие и есть.
Да, встречаются бабушки и прочие уникальные случаи, которые в современном мире не дружат с инетом.
Но! Большинство проводят полжизни в интернете.
И неужели у вас у всех один турист в день, чтобы каждый час отслеживать его изменение вылета??? Ведь время вылета могут перенести в любой момент. И вы будете, по вашему мнению, виноваты! О дивный новый мир!!!
8

10.01.2016 в 11:18
Вообщем я считаю, что как раз опытные и грамотные специалисты, должны предотвращать стрессовые ситуации с туристами.

А не как Евгения брать расписки и сваливать всю работу на туристов, которые едут к примеру первый раз и могут что то просто забыть
7

10.01.2016 в 12:12
меня всегда поражало, почему крупные ТО не могут работать в выходные и праздники хотя бы в дежурном режиме.
7

10.01.2016 в 14:23
Про обратный перелёт не забудьте, на Азур могут и не посадать.
6

10.01.2016 в 07:46
да ладно? Несколько раз прилетал в ТАЙ пакетом, а потом летал в Малайзию, Сингапур, Филиппины той же AirAsia и возвращался обратно. Никто даже слова не сказал и не просил обратные билеты или что либо еще. Так что не нагнетайте.
6

10.01.2016 в 09:05
Максим, пусть хоть вещи в багаж не сдают. И голопом бегут. Действительно могут и тот рейс задержать и тогда они успеют. Позвоните на всякий случай в авиакомпанию, чтоб они хотя бы знали что к ним могут прибежать туристы в посл момент. И никогда не делайте стыковки меньше 12 часов, а лучше накануне приезжать. Хоть на регулярном, хоть на чартере. Чисто по человечески ваша вина, что разрешили туристам такую стыковку. Самые настырные, которые не хотят большие стыковки, нам пишут расписку, что предупреждены о возможных задержках и к турфирме претензий не имеют. Но чисто юридически, ни один суд вам эти расходы не присвоит. У нас был такой случай, у туристов и страховка от невыезда была. Но уже три года они судятся и ничего не могут высудить. Ни у нас, ни у страховой, ни у авиакомпании ✌
6

10.01.2016 в 10:24
тут все серьёзно.смените пластинку
6

10.01.2016 в 12:04
я вижу что вы очень опытный менеджер, но совершенно не дружите с законом. Если у вас в договоре прописано что турист обязан проверять вылеты сам, то отнесите его на проверку любому юристу, и уверяю вы будите неприятно удивленны.
6

10.01.2016 в 12:06
Коллеги! Серьезно озадачилась этим вопросом с юридической точки. Почитала судебные практики и советы юристов. И договора с туроператорами.
1 в агентстких договорах указана обязанность проверять вылет за 24 часа агентом.
2 в договорах с туроператором указано - ТО может не сообщать ТА. ТА обязано само проверять на сайте ТО.
3 НИГДЕ нет информации, что делать, если рейс изменяют менее чем за 24ч.
4 САМОЕ ВАЖНОЕ ТО данными пунктами договора страхует себя от обязанности информирования ТА. А ТА юридически не застрахованы от туристов договором Анна Муравьева, вы правы!.
5 разделять моральную ответственность за уточнение времени вылета с туристом - нормально. Надеюсь, юридически тоже к этому придём.

P.s. Агенты, откройте договор с ТО Пегас, пункт 3.1.13 последнее предложение про обеспечить прибытие... Обеспечить, Карл!

http//profi.travel/articles/173/details
6

10.01.2016 в 14:37
У нас туристы опоздали на рейс. Сами покупали билеты на регулярный рейс. И кто тут кричит, что путешествовать самостоятельно очень выгодно и турагентства не нужны. Скажу, что путевка у них стоила 190 т.р. Купили они билеты за почти 100 т.р. в один конец. По правилам Таиланда, туристы прилетевшие регуляркой должны улететь тоже регуляркой. Т.е. только на билеты они потратили 200 т.р.
5

10.01.2016 в 10:36
И вобще проще билеты выдавать за сутки...что бы наверняка!
4

10.01.2016 в 06:48
Внимательней надо относится к своей работе. Тогда и проблем будет меньше.
4

10.01.2016 в 07:23
О май гад... не дай Бог такой ситуации...да еще и в выходной день
4

10.01.2016 в 09:05
вобщем без паники! Твоей вины нет! Даже если рейс регулярный в целях безопасности согласно воздушному кодексу РФ время вылета, аэропорт могут перенести. Дави на это. Но рейс на Пхукет не успеет. 20 минут между рейсами, тем более это не одна а/к ... Косяк тут чисто технический, мало времени взяли. Я бы не стал ничего покупать туристам за свой счёт. В твои обязанности входит забронировать тур и выдать доки, больше ничего. Так что пусть турист сам рулит! А ты не сдавайся!
4

10.01.2016 в 09:15
не советую не чего им покупать. Они не вернут вам деньги. А доказать что вы виноваты будет практически не возможно. Не переживайте . Максимум просто потеряете данных туристов .
4

10.01.2016 в 12:26
Мое мнение по теме - кто виноват вопрос спорный.
1. Надо смотреть договор что и как там оговорено
2. Нам - обсуждающим - доподлинно не известно какая была договоренность между менеджером и туристом - кто проверит время

Лично у меня в договоре прописано, что агентство проверяет время за более чем 24 часа до вылета, за менее проверяет турист!, НО прописаны варианты сам на сайте иди звонок нам в агентство. Обязывать туриста к самостоятельной полностью проверке считаю не правомерным. На сайтах некоторых аэропортов и авиакомпаний сами то не всегда быстро инфо находим, как там турист должен разобраться?! А чартеры, и вовсе, на он лайн табло аэропорта не всегда отражаются..
Т.о. лучше, конечно, менеджеру эту проверку проводить самостоятельно за сутки хотя бы, ну и конечно, предупреждать туристов о возможных переносах времени вылета вплоть до прохождения регистрации на рейс ❗, а также - аэропорта вылета если таковых несколько, как в Москве, например.

У меня пару лет назад была дилемма с НГ каникулами - и я и все менеджеры разьехались кто куда и не всегда могли быть в он лайне. Вылетов было достаточно много...Выкрутились - раздав каждому туристу памятку о необходимости проверки времени вылета со ссылками на сайт оператора, авиакомпании, аэропорта и номерами всех горячих линий. Каждому позвонили и заставили поставить напоминалки по датам. Слава Богу, все улетели.
4

10.01.2016 в 14:33
Ничего сложного, у нас например самая элементарная вордовска табличка, где все действующие заявки, как только турист забирает доки, сразу помечаем в ней позвонить по вылету такого то числа и выделяем красным. Никто из менеджеров,ни разу не забывал, позвонить за сутки до вылета, даже если ничего не изменилось, напоминаем, желаем приятного путешествия
4

10.01.2016 в 16:47
Законодательством информирование туриста о времени вылета и всех изменениях за 24 часа вменено ТА. Не зависимо от того, что написано в договоре, судебная практика показывает, что если время вылета изменилось за 24 часа, и туриста не проинформировали, то всю стоимость тура частенько снимают с ТА. Турист не обязан иметь выхода в интернет или непрерывно дозваниваться до аэропорта. И уж, конечно, в обязанность ТА входит предупредить туриста, что время вылета может меняться, как угодно. ТО не всегда присылает рассылку, но всегда может сослаться, что заранее информировало о изменении времени вылета в расписании вылетов на сайте и в заявке. Сама я, конечно, по возможности, проверяю информацию сама. Но и объясняю туристам, что если я вдруг не позвонила, позвоните мне сами. Я человек и человеческий фактор никто не отменял. В договоре есть такой пункт позвонить в ТА за 24 часа, но какой турист читает договор? Также объясняю, где смотреть время вылета на сайте аэропорта. Т.к., в любом случае, отслеживать изменения за 6 часов до вылета я не могу.
4

11.01.2016 в 05:57
Коллеги, на туристов никто не свалил и не бросил их в этой беде. Вопрос мой был к тем, кто сталкивался и интересно, кто как вышел из такой ситуации. Так как и свою вину не отрицаю, получается расходы ложатся на мои плечи. Размер бешеный. Печально год начинается.
3

10.01.2016 в 07:02
Если рейс перенесли не в день вылета, а за сутки и больше — вина однозначно ваша. Можно говорить, что виноваты туристы, но, на самом деле, звонок или письмо от агента накануне вылета с напоминанием о времени рейса и доках, вполне себе норма. Круто, что вы не подставили людей, а помогли им таки улететь на отдых. Но взять деньги за билеты с туроператора за перенос времени чартера вы не сможете. Сочувствую, пусть это будет первый и последний косяк в году.
3

10.01.2016 в 07:05
ТО обязательно оповещает турагентов письмом. Если есть время то и обзванивает. В данном случае если договор с туристов подписан расходы могут быть 50/50, ваши и туристов. Вы не проконтролировали, а туристы не проверили табло.
3

10.01.2016 в 07:09
Кстати,да,если туда не улетели,билет и назад может автоматически аннулироваться
3

10.01.2016 в 07:52
Вина агента. Обсуждение не читала.
3

10.01.2016 в 09:25
Вашей вины нет, даже если и регулярный рейс был бы то никто не стал бы ждать ваших туристов и уж тем более за бесплатно сажать на др рейс тут уж как они сами с ореном или аэрофлотом договорятся. Они не позаботились о том чтобы купить билеты с хорошим интервалом - это полностью их вина, но вы можете поискать им билет на ближайший рейс ес-но за их счет и озаботиться о том чтобы обратный рейс не сняли.
3

10.01.2016 в 09:28
У нас была похожая ситуация с Анексом. Никто никого не предупредил, не обзвонил. Рейс перенесли мало того, что на другое время, так еще и в другой аэропорт. Дело было с утра. Анекс признал свою вину и вернул деньги за такси и прочие расходы. Благо, туристы успели на рейс.
3

10.01.2016 в 09:42
а зачем в договоре пишите чартер/регулярка? Рейс, дата, город вылета/прилета. Разве этого не достаточно? Меньше было бы поводов к Вам прицепиться...
3

10.01.2016 в 11:10
Комментарии не читала.
Но хочу сказать автору поста откровенно ну ты и дура.
Раз этот вопрос возник вообще !, тем более, админывысерьезно???!!!, на стенке в группе вконтакте дура вы, а не турменеджер.

Во- первых, изменение времени вылета чартера это ПЕРВОЕ, о чем надо предупреждать туриста.
А во-вторых, какого лешего ты сама не можешь разрулить этот вопрос. Пошла вон из туризма
3

10.01.2016 в 11:12
бесспорно менеджера. И она это знает и уже собирается возмещать бешенные деньги.
Но, турист мог бы для своего спокойствия зайти на сайт аэропорта в он-лайн табло и проверить, т.к. пункт про проверку за сутки самостоятельно туристом есть уже у всех в договоре. Инфантильные люди, надеющиеся на других, во всех сферах жизни , меня пугают.
3

10.01.2016 в 11:36
не понимаю -как можно проморгать время вылета -всегда просим кучу тел для связи и туристов и родственников и накануне вылета по 20 раз во всех источниках все проверим-кто виноват вопрос юридический-но я так безответственно не могу относиться-это моя работа
3

10.01.2016 в 15:02
Особые правила авиаперелета в Таиланд

Уважаемые коллеги! Информируем вас о том, что скрещивание чартерных рейсов разных а/к по маршруту РФ-Таиланд-РФ не допускается.
Если пассажир по каким-либо причинам не воспользовался перелетом на чартерном рейсе при вылете из России, то он не сможет воспользоваться возвратным билетом на чартерный рейс на вылет из Таиланда вылететь из Таиланда пассажир сможет только регулярными авиалиниями.
В отдельных случаях возможен запрос разрешения у властей Таиланда на скрещивание рейсов разных а/к.
Причины, по которым МОГУТ на усмотрение авиационных властей Таиланда дать разрешение на основании документов на английском или тайском языках, заверенные официальным учреждением
- По жизненным показаниям проблемы со здоровьем ДОКУМЕНТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ.
- Смерть ближайших родственников ДОКУМЕНТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ.
- Военное действие, эвакуация граждан РФ.
- Переименование авиакомпании.
- Опоздание на рейс из России в Таиланд при наличии доказательств.
- Сотрудники дипломатических учреждений при наличии паспорта Дипломата РФ.
3

10.01.2016 в 17:12
как у вас дела?разрулили ситуацию?
3

11.01.2016 в 11:12
купили билеты Норд Винд,посмотрим,что и как дальше будет,очень хочется без новых проблем
3

11.01.2016 в 14:49
ужасная ситуация. Надеюсь все решится благополучно. Удачи!
3

11.01.2016 в 14:59
Олеся,ситуация спорная..Вы,как агент,всегда должны предупреждать туристов заранее о том,чтобы они сами проверяли возможные изменения в расписании своего рейса,предварительно позвонив в справочную службу аэропорта,или авиакомпании. По сути,в договоре прописывается пункт,о том,что агентство не несет ответственности за задержку или перенос рейса а/к. И,по факту,получается,Вы не виноваты.Но и туристы,видно не на опыте,поэтому тут решать Вам,как поступать в данной ситуации.Удачи!
2

10.01.2016 в 06:53
Вот поэтому билеты выдаю в самый последний момент
2

10.01.2016 в 06:57
Я всегда проверяю рейсы накануне как турагент и как турист Есть и онлайн табло аэропорта и на сайте туроператора в личном кабинете!!!
2

10.01.2016 в 07:02
В таком случае надо писать письмо Анексу с просьбой сохранить за туристами отель и обратный вылет, и сообщить каким рейсом они вылетели.
2

10.01.2016 в 08:21
тут нет вашей вины и нет вины туристов. Туристы сами теперь покупают билеты до Пхукета. P.S. у Oren Air нет регулярных рейсов. Был бы регулярка - стоя ла бы продажа на сайте а/к. Этот рейс консолидирует БГ, и ставят его как бы как регулярный.
2

10.01.2016 в 08:25
Максим, Агент не может отвечать за все, что происходит в мире . У нас была подобная ситуация. Я звонила тогда в службы а/порта и предст. в/компании. Не знаю, это помогло или просто задержали рейс из Москвы, но туристы галопом успели Помочь надо, но юридич. Вы невиноваты.
2

10.01.2016 в 09:18
а еще ведь у азур доступна он лайн регистрация, не ужели сложно своих туристов на рейс посадить, тогда и проблем бы таких не возникло
2

10.01.2016 в 09:31
У нас с Пегасом была такая ситуация несколько лет назад,писем тогда об изменении времени вылета они никогда не рассылали,вылет был в воскресенье из Москвы,туристы вылетали из СПБ через Москву...Пегас ответил,что надо было смотреть в новостях на сайте...претензии писали долго,добились только того,что они стали делать рассылку об изменениях в расписании .за свой счет туристов отправляли 6 человек.Обидно было очень,потому что всегда все операторы об изменениях сообщали и даже обзванивали...пофигизм пегаса научил меня всем туристам говорить ,что бы смотрели сами изменения и сама отслеживаю всегда.
2

10.01.2016 в 10:38
да,именно в этом,что рассчитывали на регулярный рейс,а оказалось чартер и время вылета изначально при брони было 2145,а стало 1610,винят меня и корал,но почему-то не Orenair за перенос,в листе бронирования при заключении с ними договора я также написал регулярный рейс,как бы на меня не повесили всё,завтра у корала узнаю почему они заявляют регулярный рейс и переделывают в чартер,у меня из Москвы и в том числе оренбургом редко летают,поэтому и подумать не мог,что это завуалированный чартер,а не регулярка,тут согласен что есть грешок за мной в этом плане.
2

10.01.2016 в 11:05
вина агентства
2

10.01.2016 в 11:23
у нас в ТА ставятся напоминалки по каждой брони, что бы проверить вылеты не позднее чем за сутки.

А так вообще, мы не имеем право прописывать в договоре что турист обязан сам проверять вылеты.
2

10.01.2016 в 11:27
нет, дорогая. Моя работа заключается в грамотном консультировании. В это входит информационная, моральная и психологическая поддержка при покупке тура и сопровождение тура до возвращения туриста.
И мои туристы всегда знают о возможности переноса/замены/отмены рейса - предупредить об этом - моя прямая обязанность. И поэтому у моих туристов никогда нет претензий к, исмехигрех!, переносу времени вылета. И туристы в 99% адекватные люди. Им намного проще самим отслеживать время своего вылета. Адекватные туристы ценят работу менеждера именно РАБОТУ!, а не втюхать тур и смотреть на сайтике о переносе времени. С этим справляются современные технологии БЕЗ УЧАСТИЯ ЧЕЛОВЕКА. Тур можно выбрать и купить без менеджера. Как и на сайте аэропортов практически везде есть смс уведомления об изменениях рейса.
Работа менеджера заключается в другом.
Грустно, что это не все понимают.
2

10.01.2016 в 11:35
проверять должен, конечно. Но ФИЗИЧЕСКИ он может не успеть сообщить об этом туристам. Перенос рейса ночью или турист не абонент! Много всего, думаю, вы сами это знаете.
Ответственность за отслеживанием времени вылета и изменением рейса - делим с туристом! И никак иначе.
2

10.01.2016 в 12:13
вы не нормальная? ?? Я конечно понимаю что девушка ошиблась . Но держи себя в руках !@@
2

10.01.2016 в 12:18
вы за свой счёт собираетесь брать? Вы не виноваты ни в чем
2

10.01.2016 в 13:00
кто вам должен за сутки предупреждать о времени вылета??? Скажите это авиакомпаниям в суде, они посмеются вам в лицо.
А турагентство, которое вас не предупредило о ВЫСОКОЙ ВЕРОЯТНОСТИ изменения времени вылета и необходимости держать руку на пульсе - тоже дуры. Они обязаны были вас об этом предупредить.
Из-за дураков в турагентствах все беды и вы сейчас туда же
2

10.01.2016 в 13:06
Максим, я бы не рекомендовала покупать билеты на обратный путь сегодня. Дело в том, что действительно есть правило относительно а/компании прилет- вылет должны быть на одной а/к. Но у вас есть шанс завтра попробовать договориться о сохранении обратного вылета через ТО. Для аэропорта по прибытию у туристов есть билеты на обратный вылет. Скажу сразу шанс не большой..но попробовать стоит..Удачи вашим туристам !! Вашей вины нет, но на будушее обязательно письменно предупреждайте туристов о стыковке не менее 10 часов.
2

10.01.2016 в 14:05
еще раз отвечу для Вас. ИЗМЕНЕНИЕ ВРЕМЕНИ ВЫЛЕТА БЫЛО 29 ДЕКАБРЯ. Вылет 9 января. Письмо наверняка было.

Могу и забыть.. И вообще.. Если ни одна заявка.. А голову ты дома не забыл? с
2

10.01.2016 в 17:41
так номер рейса - это, в принципе, само по себе указание чартер или нет...
31.12 /2015
Уважаемые коллеги!
Информируем об изменении номера рейса на дату 10.01.16 г. по маршруту Домодедово-Пхукет вместо рейса R2 559 а/к Orenair будет выполняться рейс R2 1559 а/к Orenair.
Домодедово-Пхукет 1610 - 0540+1
2

11.01.2016 в 08:51
А другие туристы как узнали, которые улетели? Проверьте письмо в спаме.
1

10.01.2016 в 06:45
Конечно Агентство должно вести туристов , до момента вылета ! Вина на вас !
1

10.01.2016 в 07:03
Турагентство несёт ответственность ТА обязано за день до вылета оповестить о времени вылета, тем более вы знали, что рейс чартерный
1

10.01.2016 в 07:12
Дааа, сочувствую вам.., вы можете попасть и на обратные а/ билеты...Решайте скорее и этот вопрос..
1

10.01.2016 в 08:18
накануне надо приезжать всегда, учитывая чартеры. Пусть берут билеты новые, вашей вины тут нет. Переговорите с коралом, чтобы обратные билеты сохранили.
1

10.01.2016 в 08:29
если они летят разными ак- то за свой счёт билеты. Если весь маршрут от города где живут до отдыха на оренбурге- то это вина ак и она должна их посадить на ближайший рейс.
Но за 30 мин уже и регистрация заканчивается... Звоните в корал и в Бг
1

10.01.2016 в 08:48
Максим, скорее всего, не посадят туристов на рейс
1

10.01.2016 в 08:49
У меня была аналогичная ситуация, несколько раз переносили рейс и в итоге конечное время было не верно передано туристам, моя ошибка и тоже на новогодних праздниках. В итоге сама оплачивала им билет. Самый важный момент сейчас - удостоверится сохранится ли обратный билет!!!!! Тк в Тайланде есть такой момент что если влетаешь на регулярном рейсе вылетать должен тоже на регулярном!!! Мне удалось через оператора урегулировать этот момент, они получили разрешение и турист обратно возвращался на чартере!
1

10.01.2016 в 08:56
Я что-то не поняла.

Коллеги выше пишут, что о переносе было известно еще 29.12

Но у Анекса распечатка не раньше чем за 4 дня до вылета или что-то поменялось???

Тогда каким образом они получили квитанции с неправильным временем на вылет 9.01?

Загадка для меня.
1

10.01.2016 в 09:06
во всех договорах пишется , что в избежание подобных ситуаций турист самостоятельно проверяет время вылета на сайте аэропорта / авиакомпании или звонит в справочную аэропорта по телефонам ... бывают разные технические сбои и выходные дни . И это крупным текстом пишется в договоре рядом с датой и временем вылета .
1

10.01.2016 в 09:15
штраф 100% однозначно, и минимизация не поможет в вашем случае, звоните в авиакомпанию, объясните ситуацию, делайте все, чтобы туристов посадили на рейс на 1610
1

10.01.2016 в 09:18
турист всегда , это в его интересах тоже , должен проверить за сутки до вылета время на сайте аэропорта . Это вообще одна минута . Я не говорю , что агент прав . Проверять нужно всегда !
1

10.01.2016 в 09:24
Не торопитесь покупать билет на регулярку до Тая... Могут возникнуть проблемы с обратным вылетом чартером. http//vsja.livejournal.com/13974.html
1

10.01.2016 в 09:28
Вообще это прямая обязанность агента, следить в заявке ТО за рейсами, а не на сайте аэропорта. У нас недавно туристы улетали в Сочи в 6 утра, за сутки на табло рейс оренбургов значился на 9 утра, но в заявке изменений не было, отправили туристов к 6 утра у аэропорт, в итоге самолет так и улетел в 6 утра, а не в 9. Так что теперь вообще не поймешь чему верить и где проверять..
1

10.01.2016 в 09:29
пусть берут справку о поломке самолета в аэропорту. Она даст юридическую надежду на возврат денег за билет, если все же придется самим покупать.
1

10.01.2016 в 09:39
Коллега, Вам нужно не тут совета просить, а вести переговоры с ТО.
1

10.01.2016 в 10:38
Максим вы не виноваты,что самолет сломался,если у туристов был бы рег рейс то им не вернули б деньги все равно.Надо только туристов оповещать о перемене вылетов и форс мажоров и брать стыковки 10 часов .
1

10.01.2016 в 10:55
много раз прилетала в тай чартером и улетала регуляркой, или наоборот .. Никаких вопросов в аэропорту никогда не было..
1

10.01.2016 в 10:55
теперь перестану конечно это писать
1

10.01.2016 в 11:13
недавно были ситуации с Кораном и санмаром из-за того что при бронировании так же был регулярный а в билетах чартер,клиенты випы слава богу отнеслись с пониманием о переносе рейса.Мы стали звонить и то и оринбургам,то ответил что такого не может быть и нам почудилось про инфу о регулярке,но брони были не у меня одной и причудиться нескольким людям не может.без скриншотов они сказали разбираться даже не станут.а в Санмаре вообще сначала сказали что это регулярка,а через пять минут что это чартер.очень обидно что то даже не владеют информацией.в общем так мы правды и не добились.удачи вам...
1

10.01.2016 в 11:26
про фамильярность я действительно перегнула палку извините, не со зла. Я старый добрый тролль, мне так привычнее
А по теме... судя по комментариям и количеству лайков под ними - новичков тут намного больше, чем 1%. Деградация отрасли это называется.
И я в печали. И самое ужасное, эту тему читают туристы дорогие мои туристы! Обращаюсь к вашему уму и адекватности!. И у туристов складывается извращенное, искаженное мнение о работе и вине менеджеров турагентства.
Это отражается и на моей работе, ведь тогда ко мне обратятся эти туристы с искаженным пониманием ответственности-вины менеджера!
Я о себе забочусь. Не о вас. Я хочу, чтобы туристы понимали, в чем разница.
1

10.01.2016 в 11:49
по закону мы можем прописать что это чартер и что время вылета может измениться, но мы не можем прописать что турист обязан сам следить за временем и уж тем более прописывать какие то штрафные санкции
1

10.01.2016 в 11:55
если обратно вылетаете чартером, но не прилетали им в Таиланд - то службы аэропорта расценивают это как попытку чартера стать регуляркой - то есть продавать отдельные билеты что и есть на самом деле,а аэропорт берет с чартеров плату за обслуживание рейсов меньше, чем с регулярки. и считает продажу отдельных билетов - нарушением,периодически из-за этого людей не садят на рейс!
1

10.01.2016 в 12:01
всю жизнь в договоре пишут, что турист обязан сам связаться с турагентом за сутки до вылета и уточнить время, не следить за ним сам, а позвонить и уточнить.. В большинстве случаев просто турагенты сами звонят и говорят. Хотя я считаю, что помимо турагента еще и самому неплохо бы просматривать, для собственного спокойствия туристов.
1

10.01.2016 в 12:06
а вы в курсе что это есть не у всех ТО
1

10.01.2016 в 12:09
беда еще и в том, что как ни странно, но очень многие туристы интернетом пользоваться не умеют
1

10.01.2016 в 12:10
скажу вам по секрету расписка очень мотивирует туристов заботиться о своем туре и практически исключает стрессовые ситуации.

- Ольга, у вас время вылета перенесли с 21ч на 04.00!
- Да, Жень, мы в курсе, ночью перенесли, я с утра увидела. Спасибо за беспокойство!
- Вы успеваете? Все хорошо?
- Да, вы же предупреждали, что так может быть.
- Уффф я рада
1

10.01.2016 в 12:18
если так рассуждать,то все кто работает в туризме не важно менеджерами, гидами или ещё кем-то должны изначально, видимо, родиться с опытом, который приходит со временем, а ни сразу! Я сама работаю в туризме и когда-то работала в турфирме. Действительно, крайний всегда тот кто общается с туристом - напрямую! И это касается не только турфирм. А, всего турбизнеса в целом. А, что качается чартеров и переносов, то многие туристы не в курсе, что надо заранее смотреть на онлайн табло аэропорта ! У меня была ситуация, когда я полетела в Турцию как турист. Изначально чартер стоял в одно время, но потом неожиданно его перенесли в последний момент, хотя должны о переносе предупреждать заранее за сутки. Я про перенос даже не знала. Потому как мы были в дороге, агенство тоже не знало, туроператор почему-то не предупредил. Хорошо, что мы выехали заранее и успели, но в аэропорту было много туристов, которые возмущались, что они не знали о переносе рейса.
1

10.01.2016 в 13:02
у коллеги с анексом был такой случай. Опоздали. Купили билет туда тайскими, а обратно чартером летели. Анекс смогли договориться и туристов без проблем выпустили из БНГК. Надеюсь все у вас уладится!
Кстати, у Корала/Санмара орены всегда раньше были как регулярка. А видимо изменение случилось и они по быстрому изменили. У вас в подтверждении от Корала, случаем нет пометки чартер или регулярка?
1

10.01.2016 в 13:14
у нас тоже была ситуация похожая.Туристы опоздали на свой рейс.Туда пришлось залетать своим чартером,обратно другим. Туроператор помог решить этот вопрос.Поэтому вам надо все решать с коралом. Думаю,что все будет хорошо
1

10.01.2016 в 13:50
Я себе лично повесила онлайн табло на стену о вылетах из своего города и даже не парю своего турагента этим никогда.по моему это совсем не трудно.
1

10.01.2016 в 16:30
можно. У нас позапрошлым летом ситуация была Туристы бронируются вечером с вылетом на следующее утро из соседнего города, до которого 350 км. Перед окончанием рабочего дня в 20.00 печатаем документы, отдаем туристам. На следующий день куча претензий от туристов, что не предупредили о переносе рейса на 3 часа раньше. Т.е. Вылет должен был быть в 9 утра, а полетел в 6 утра. Изменения пришли на рабочую почту в час ночи. Как отследить в таком случае? Слава Богу, тогда все улетели, т.к. раньше в аэропорт приехали. А вообще, мы в договоре прописываем, что должны туристы сами звонить нам и уточнять время вылета, и говорим неоднократно об этом, и просим не стыковать рейсы, т.е. Допустим рейс в 14.00 из Москвы, значит приезжайте накануне и т.д.
1

10.01.2016 в 22:00
Вы и должны были проверить как ответственный человек и профессиональный работник, а не ждать уведомления от Анекса.
1

11.01.2016 в 04:21
а еще совсем печально, что никак не узнать, что введут дополнительные посадки по пути на дозаправку или устроят маршрутку. Некоторым туристам с маленькими детьми или проблемами со здоровьем очень критично прямой рейс с одним взлетом-посадкой. А эта информация только когда на посадку зовут может появиться.
1

11.01.2016 в 06:01
Турист всегда информируется, что необходимо связаться с агентством за сутки до вылета. Это же прописано в договоре между ними. А если люди не отвечают на мобильный или недоступны и такие ситуации были. Агенты должны в полицию звонить искать? В интересах турика это помнить, быть на связи и звонить. Их предупреждают! Если сами не узнали - вина туристов.
1

11.01.2016 в 10:28
Тоже зашла почитать про вчерашних не успевших
1

11.01.2016 в 12:07
приветствую. И напишите в отель или принимающая чтобы сообщила, что туристы задерживаются и прилетят позже. так как я в Тае с такими ситуациями сталкивалась- если туристы на кого бронь не заселились, автоматом номер на продажу.Возможно могу ошибаться именно с пакетниками. Если индивидуалка- 100% - повторная оплата.
1

11.01.2016 в 12:17
Я бы наверное рискнула улететь нордами, обратно же вроде как регуляркой можно улететь если чартер не состыкуется. А обратный билет орен сохраняют?
1

11.01.2016 в 13:41
дергайте Корал. Это и их туристы тоже Пусть они договариваются с Таем! И судя по множеству примеров, это вполне возможно!
Тут уже писали выше, что в случае опоздания на рейс они допускают перекрест а/к.
1

11.01.2016 в 18:10
А вообще работая в туризме поняла что неразрешимых ситуаций почти нет, и когда кажется что все вот она П....а но ты продолжаешь стучаться все ворота выход находится, удачи вам
1

11.01.2016 в 19:10
согласна полностью!, Мы проверяем все вылеты наших туристов за 24 часа на сайте аэропорта..а также в заявке.... и сообщаем о всех изменениях.., тем более это чартер!, плюс в добавок ко всему всегда предупреждаем чтоб были на связи.., так как возможно изменение вылета и после 24 часов..., и не ТО несет ответственность за изменение времени вылета. Везде черным по белому написано, что агенство и туристы должны уточнять время вылета за сутки на сайте ТО и онлайн табло!
1

13.01.2016 в 06:37
Это рейс Zf 9401? Который вчера улетел в 14.35 ?
0

10.01.2016 в 06:45
есть в этом правда
0

10.01.2016 в 06:50
Всем спасибо за отклик!
0

10.01.2016 в 07:03
коллеги! Ещё раз благодарю за отклик, информация понятна.
0

10.01.2016 в 07:19
Как же вы не волнуетесь за своих туристов?? Я 5000 раз проверю в онлайн табло вылет, откуда бы он не был. И если вылет из другого города заставляю брать самые ранние билеты. И если письма от Анекса действительно не было, то вполне можно писать претензию.
0

10.01.2016 в 08:14
Забылисьа еще недавно надо за сутки было уточнять по телефону у то об изменениях.На туристов не надо перекладывать
0

10.01.2016 в 08:18
Ребят,извиняюсь за оффтоп,у меня форс-мажор, туристы сегодня в 1610 должны лететь из Москвы на Пхукет авиакомпания Orenair рес регулярный,туроператор Корал,но дело в том,что при вылете из нашего города до Москвы у них обнаружилась поломка в самолёте и их высадили и сейчас они до сих пор в аэропорту,т.е. добраться вовремя до Москвы и успеть на рейс не представляется возможным,до Корала не могу дозвониться ни по одному номеру,посоветуйте пожалуйста как быть в такой ситуации? Самим покупать билеты до Пхукета? Страховки от невыезда не было. При том,что изначально вылет был в 2100,т.е. если бы авиакомпания время не перенесла,то они успели бы. Спасибо.
0

10.01.2016 в 08:21
позвоните на горячую линию корала
0

10.01.2016 в 08:28
Если юридически, то турагент несёт ответственность за полное и достоверное информирование по свойствам турпродукта только в момент заключения договора. Однако без суда туроператор вряд ли согласится на компенсацию затрат. По совести, конечно, косяк турагента.
0

10.01.2016 в 08:40
Ребят,перезвонили туристы,сказали они вылетают в 1430 1230 МСК и лететь 3 часа 20 минут,т.е. прилетают в 1550,а рейс в 1610,сейчас буду звонить в orenair,наивно конечно,но не подскажете бывали ли у вас такие случаи,когда пару десятков минут авиакомпания ждала туристов и не улетала без них?
0

10.01.2016 в 08:41
Максим, у нас такая же примерно ситуация была 28.12. С вашего города до Москвы туристы не Аэрофлотом летят?
0

10.01.2016 в 08:51
Просто если летят Аэрофлотом, а далее Оренэйр, бооьшая вероятность, что посадят на рейс АФЛ, вылетающий из ШРМ вечером. У нас так было. Т.к. Оренэйр дочка АФЛ
0

10.01.2016 в 08:53
Да а Таиланде 100% правило,что на какой авиакомпании прилетел на этой же и улетаешь. Была ужа такая ситуация сочувствую вам
0

10.01.2016 в 08:58
SOS,чувствую большие проблемы у меня,туристы летят в Москву рейсом Ямала,турист винит меня,т.к. при брони у Корала было написано регулярный рейс,о чём я им и сказал,сейчас ждёт от меня решения проблемы,но дело в том,что кроме горячей линии у Корала сегодня никто не работает,а там мне сказали,что если брать самим билеты,то и обратно тоже,а это огромные деньги,турист категорически не согласен,хочет аннулировать,но чтобы ему помимо стоимости билетов всё вернули,как быть?
0

10.01.2016 в 09:00
в данном случае вообще за 10 дней до вылета были известны изменения. Что же получается? Турагент прав? Не смешите.
0

10.01.2016 в 09:16
Вы кто ещё то Я лично в день вылета и за сутки по 10 раз захожу в личный кабинет и смотрю табло вылетов в аэропорту.Уведомление может не дойти уйти в спам!
0

10.01.2016 в 09:23
в обсуждении говорят, что изменения были известны аж за 10 дней ДО вылета...жуть
0

10.01.2016 в 09:29
У нас была такая ситуация пару лет назад , с пегасом в Турцию, наш директор вежливо провел с ними переговоры, 4 билета оператор купил сам и отправил туристов в Турцию . Дело в том , что туристы из Беларуси, перед их выездом проверяли время вылета , все было норм .
0

10.01.2016 в 09:37
я влетела регуляркой тайскими, вылетала чартером Трансаэро.
0

10.01.2016 в 09:42
А вы что не отзваниваете всех вылетающих накануне за день до вылета???
0

10.01.2016 в 10:36
Ребята,всем большое спасибо за помощь. Туристы на самолёт к сожалению уже вряд ли успеют,но представителей Orenair я предупредил,но они не гарантируют,что пустят в самолёт, туристы очень винят меня,понятно,что турагент первый на кого ругаются,но объективно я не вижу тут своей вины,хоть и очень неприятно по-человечески из-за этой ситуации,никогда до этого не было такого. Винят они меня за то,что бронировали регулярный рейс и действительно при бронировании в поиске тура у корала было написано regular,а сейчас вдруг везде и в поиске тура в том числе стало charter. Ещё так неудачно на воскресенье это выпало,что у Корала выходной и помочь он не может. Туристы хотят покупать билет за свой счёт и выставлять потом это авиакомпании Ямал,которая рейс в Москву задержала,как мне объяснили на горячей линии Корала если брать к примеру Аэрофлот туда,то обратно нельзя лететь их забронированными билетами Orenair,только также Аэрофлотом,а цена Аэрофлота аж 144 тысячи на двоих туда-обратно. Как считаете если покупать им самим билеты сразу брать туда и обратно или сейчас взять только туда,а завтра просить Корал,чтобы как-то сохраняли обратные билеты Orenair? Без обратных билетов вообще пускают в страну? я что-то запамятовал.
0

10.01.2016 в 10:54
А в чем они вас винят?что вы сказали рег рейс,а он чартер? От этого спб-Питер рейс не задержали б?
0

10.01.2016 в 11:00
наоборот нельзя
0

10.01.2016 в 11:08
выгодно конечно. Путевка- это не самостоятельно, а задержка рейса от гарантий туроператора не зависит
0

10.01.2016 в 11:11
недавно были события в Тае с оренами, поищите, там что-то не хотели их рейсы выпускать или впускать И ВДРУГ выяснилось, что это чартер, а не регулярка. Не Ваша вина. С Коралом всё будете решать. Они с Оренами, т.к. заявлена была регуляркаи Вы не врали. Я тоже это видела. Но то, что турист привязался к регулярке и винит Вас понять можно. Он в шоке сейчас. Деньги не маленькие и он точно знает, что лично он не виноват, поэтому ищет виноватых.
0

10.01.2016 в 11:31
а у вас в договоре не указано, что вылет чартер и время вылета может измениться, прошу уточнить на сайте???
Вы серьезно?
0

10.01.2016 в 11:36
Ребят,так всё-таки что посоветуете? Сейчас на сегодня прямой только регулярка Аэрофлота,сейчас уже туристам брать туда и обратно Аэрофлотом или пока взять только туда Аэрофлотом,а завтра я с Коралом обговорю и посмотрим,что он скажет по поводу того посадят туристов на обратный рейс Orenair или нет. Или однозначно если туда регуляркой,то 100% уже обратно тоже надо регуляркой без альтернатив?
0

10.01.2016 в 11:43
По теме.

ВИНА что автора поста, что МИХАИЛА - одинаковая. Они НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ о возможном серьезном изменении вылета. Это единственная их вина. И ни в чём больше.

Дополнение ниже в комментариях отписалась по поводу договора между ТА и ТО. Юридически за 24ч до вылета ТА обязано уточнить время.
0

10.01.2016 в 11:51
вы серьезно?!!!... Я надеюсь, вы новичок в туризме, вы молода, красива и неопытна!
При чём тут но мы не можем прописать что турист обязан сам следить за временем и уж тем более прописывать какие то штрафные санкции???

И если вас это действительно очень волнует, берите отдельным листом расписку предупрежден, согласен, в случае чего не имею претензий. Лишняя бумажка, а в случае ЧП как у автора поста и Михаила - спасает от головной боли и не только.
0

10.01.2016 в 12:00
Год назад была ситуация. Тур с вылетом прямо после НГ. Информация о вылете у оператора поменялась, а на сайте аэропорта нет. Если турист проверялся бы информацию только самостоятельно, то он просто не улетел.
0

10.01.2016 в 12:06
я НЕ ГОВОРИЛА о том, чтобы указать ЭТО в договоре
0

10.01.2016 в 12:07
а вы ни разу не задумывались, что функция просмотр заявки для туриста на сайте туроператора создана не просто так?
0

10.01.2016 в 12:09
так а в чем тогда суть? Как я поняла, вопрос в том должен ли менеджер проверять сам вылеты по своим туристам или нет.
0

10.01.2016 в 12:09
у меня было несколько раз так- на сайте одна информация, в письмах другая, на онлайн табло- третья, а у авиакомпании не было онлайн табло. Я Задолбала всех, внятной информации нигде не получила, тупо отправила туристов к самому раннему указанному времени, объяснила ситуацию естественно, чтоб мозги потом не делали.
0

10.01.2016 в 12:09
спасибо,т.е. лучше сразу брать туда и обратно билеты,да? А вообще как считаете Корал может это как-то уладить,чтобы туристов посадили-таки на обратный чартерный рейс?
0

10.01.2016 в 12:10
полностью согласна не успеешь долететь, вконтакте Мира турагент пишет ой как там дела долетели разместили и даже когда другие люди попадали в неприятности я всегда у нее могу спросить каким быть хотя бы..повезло мне с турагентом ...жаль что отрасль прям давят ....очень жаль ....мы с Питера раньше часто летали ....
0

10.01.2016 в 12:12
мы просто регион, и для нас это особенно актуально. Дорога до Москвы 6 часов. Все что мы можем прописать в договоре, это что турист обязан быть на связи по тем телефонам которые оставляет.
0

10.01.2016 в 12:15
прилетела регуляркой, улетела чартером
0

10.01.2016 в 12:17
я ненормальная а чем жесче в нашем бизнесе, тем быстрее у новичков мозги в правильном направлении работать будут.
0

10.01.2016 в 12:20
думаю да брать билеты туда и обратно и одной авиакомпании
0

10.01.2016 в 12:20
летала наоборот
0

10.01.2016 в 12:21
понимаю, сама регион. И раз вы так прицепились к договору тоже вас в этом понимаю!, обратите внимание.
В подтверждении тура и на самих билетах жирным шрифтом туроператоры пишут ДЛЯ ТУРИСТОВ - необходимо уточнить время вылета. Не для красного словца
0

10.01.2016 в 12:23
6 часов на самолете? Круто, конечно.
Я в 2ч авиа и 24ч жд от Москвы
0

10.01.2016 в 12:25
6 часов это трансфер на маршрутке из города, прямо до Аэропорта
0

10.01.2016 в 12:26
о! Вам повезло намного больше, чем нам у нас в случае чп либо самолет 7-15тр либо ничего!
0

10.01.2016 в 12:28
у нас проще, 4 рейса в день, 850р все удовольствие
0

10.01.2016 в 12:29
я думаю они вам скажут ,что не было такого стоял рег и чартер поменяли.или как то еще отмажутся ,Удачи вам в этом вопросе если не трудно отпишите завтра ,что вам корал сказал и чем в итоге все закончилось.Спасибо.
0

10.01.2016 в 12:31
напомните пожалуйста - обратные билеты требуют там в аэропорту по прилёту или нет? может им пока купить Аэрофлот туда,а насчёт обратного с коралом решать,чтобы посадили на забронированный ранее рейс.
0

10.01.2016 в 12:32
вам спасибо,отпишусь,надеюсь с хорошим исходом
0

10.01.2016 в 12:32
это как повезет, могут потребовать дата обратного авиабилета должна быть не позже, чем через 30 дней после прибытия, а можно ничего не делать и ждать, что не потребуют
0

10.01.2016 в 12:46
понял,спасибо
0

10.01.2016 в 12:47
нет нет,они за свой счёт
0

10.01.2016 в 13:02
спасибо,там только номер рейса и всё,никаких определений чартер это или нет
0

10.01.2016 в 13:23
Всем огромное человеческое спасибо за помощь и советы,итог таков рейс улетел буквально за 5-10 минут до прибытия туристов,у туристов нет возможности купить новые билеты,будут в гостинице ждать завтра,когда я с коралом всё разрешу,следующий рейс Orenair 12.01,но по поиску тура Корал пишет,что билетов нет,не знаю получится ли их посадить или нет на этот рейс,завтра буду с ними разбираться и пытаться найти выход из этой ситуации,прекрасный вышел выходной конечно всем приятного вечера
0

10.01.2016 в 13:50
корал везде молчит,выходной,поэтому и искал совета тут
0

10.01.2016 в 13:51
да,я это поняла из сообщений выше.Напишите завтра,как решилась ваша ситуация.Удачи!
0

10.01.2016 в 13:53
очень странно. На сколько я помню правила, если влетел регуляркой, обратно только тоже регуляркой.
0

10.01.2016 в 14:04
ну вот так
0

10.01.2016 в 14:07
Надо в любом случае на сайт аэропорта заходить и проверять самим, мало ли что....
0

10.01.2016 в 14:12
Была у меня история пару- тройку лет назад. Пегас, посленовогодний чартер в Шарм. Туристка позвонила в справочную аэропорта часов за 4-5 до вылета, там ей сообщили, что рейс перенесли на час вперёд. Но она почему-то решила ехать в аэропорт как и собиралась, то ли грустно ей было дома в ночи, то ли такси уже заказала, не суть. Приезжает она и узнает , что рейс летит без задержек
0

10.01.2016 в 14:18
пакетный тур был? Знаю, что иногда можно договорится с ТО, они этот вопрос решают уже на своем уровне.
0

10.01.2016 в 14:18
нет, не пакетный тур, летела туда тайскими, обратно чартер Трансаэро.
0

10.01.2016 в 14:19
посмотрите у других операторов билеты, может получится докупить, а туристы пусть либо родню пришлют с доплатой либо на счёт перечислят. Корал вряд ли поможет. Регулярка может как и чартер меняться по времени и аэропорту. Они и будут на это давить. Туристы конечно ничего не докажут, но могут напакостить проверками.
0

10.01.2016 в 14:23
одновременно написали. Вопрос,а почему эти памятки-напоминалки вы выдавали только на нг каникулы? Что мешает выдавать их по каждому вылету туристам? согласитесь, удобно, когда не только вы страхуете туристов, но и они вас?
0

10.01.2016 в 14:48
да, согласна, надо возобновить традицию лишним точно не будет но и отменять проверку со стороны ТА тоже не планируем. 2 в 1
0

10.01.2016 в 15:25
Действительно накинулись на человека... Письмо должно быть!!!! Мои туристы сами проверяют. Сразу предупреждаю что они умеют не одни.. А я не компьютерная программа.. Могу и забыть.. И вообще.. Если ни одна заявка.. Это сложно..
0

10.01.2016 в 15:34
наверное потому что в ТО тоже люди работают, которые хотят отдыхать и отмечать праздники с семьей, а не только сидеть в офисе и ждать пока кто-то не попросит о помощи
0

10.01.2016 в 15:51
это кстати тема!
0

10.01.2016 в 17:03
ищите им билет подешевле туда на обратный пока с ТО договаривайтесь. Если не удастся то пусть и обратный докупают. Это и в Тае можно сделать
0

10.01.2016 в 17:09
я в моем агентстве одна. Бывает сложновато. Такого не было слава богу.
0

10.01.2016 в 17:16
если туров. Не много. Сопровождаю до регистрации. Тоже переживаю
0

10.01.2016 в 17:18
Я в шоке!!! У нас турагент настоящее золото, 24 часа на связи, все перепроверит, всегда предупредит!
Вы виноваты 100%
0

10.01.2016 в 17:19
поняла уж..!!!
0

10.01.2016 в 17:43
надейтесь на лучшее! У меня у самой была похожая ситуация, только с регулярным рейсом. Даже если в подборе пишет что билетов нет, это не значит, что туристов не посадят на рейс. Я сама как турист летела на следующем рейсе т. к. предыдущий отменили, в итоге, попросили подождать до окончания регистрации и за 50 минут до вылета зарегистрировали с просроченным билетом т. к. часть пассажиров не явилось на регистрацию. Так что шансы у туристов есть улететь на следующим если корал даст добро!
0

10.01.2016 в 19:33
у анекса и не только за 4 дня документы есть! У меня турист летит 18 января, а документы готовы были еще 29 декабря. Не печатаю пока, думаю, ближе к вылету
0

10.01.2016 в 21:51
У нас тоже так с Анексом было. Проверили все и спам и входящие. Оповещения не было. Из своего кармана заплатили. Пегас, корал всегда оповещают, даже на мобильный звонят, а Алекс нет. У них с этим проблема видимо.
0

10.01.2016 в 22:07
у меня иногородних до 80 процентов-всегда предупреждаю приезжать на пол дня раньше и быть на связи-тьфу 3 раза -никогда никто не опоздал
0

11.01.2016 в 05:27
Анекс мне вообще нравится, вылет 12.01 Екб-Пхукет, об изменении времени вылета сообщили 9.01, а о том, что ещё и а/п прибытия изменили, ни слова
0

11.01.2016 в 05:55
надеюсь, туристы не очень расстроятся
0

11.01.2016 в 06:27
у нас такая же ситуация с Санмаром. бронировались на регулярку, а билеты дали на чартер. И даже признавать не хотели, что такое у них было. ТОже жалею, что скрины не сделала
0

11.01.2016 в 09:44
Добрый день,друзья Корал и Оренаир не смогли договориться о том,чтобы туристов без доплат отправили ближайший рейсом,предложили в качестве альтернативы рейс 15.01 с доплатой 610$ или 14.01 бизнес-классом за 1110$,туристы сейчас в гостинице и хотят как можно скорей улететь,других альтернатив Корал не предоставил,предложив поискать рейсы у других а/к,сейчас нашёл рейс Nord Wind на завтра за 35 тысяч,всё вроде устраивает кроме того,что Пегас сказал и Корал потом подтвердил,что необходимо будет Оренаир и Коралу запрашивать разрешение у Таиланда о том,чтобы туристам разрешили лететь обратно их рейсом Оренэир несмотря на прилёт Норд Виндом,сказала что иначе могут не посадить на самолёт несмотря на то,что оба рейса чартерные,также мол может миграционная служба Таиланда прислать отказ и тогда туристам нужно будет либо покупать там на месте билет на регулярный рейс либо и обратно также Норд Винд,но на 22.01 нет мест,ищу альтернативу в лице Азур Эйр. По отелю Корал уверил,что места в отеле туристов ждут,а вот за неиспользованные ночи не факт,что отель вернёт деньги,но они ведут с ним переговоры,отель конечно тут не обязан возвращать,у них по факту 100% штраф,но было бы хорошо хоть часть какую-то вернуть. По поводу того почему был регулярный рейс,а стал чартер Корал сказал Если туристам нужны объяснения по поводу типа рейса, им нужно составить официальное претензионное письмо. Пока такие новости.
0

11.01.2016 в 12:42
у Азур в итоге нет мест,пока наиболее оптимальным остаётся вариант купить новые билеты у Пегаса на Норд Винд,но смущает меня вот это разрешение,т.к. никто не даёт гарантий,что туристов посадят на их ранее забронированный рейс Оренэир,я с таким ещё не сталкивался кто-то может пожалуйста подсказать примерно велик ли шанс возникновения проблем из-за разных чартерных а/к? Справка о технической неисправности вчерашнего рейса Ноябрьск-Москва а/к Ямал из-за чего и задержали рейс есть на руках туристов,можно ведь наверняка её приложить к запросу разрешения,вот мол почему разные а/к,т.к. на свой рейс опоздали. Всем отвечающим и помогающим большое спасибо
0

11.01.2016 в 12:52
сохраняют,либо могут вернуть 556$,это и правда пожалуй самый оптимальный вариант,т.к. Оренэир во-первых просит доплаты 45 тысяч,во-вторых летит или 14.01 или 15.01,т.е. одни минусы,из плюсов только 100% гарантия,что пустят и выпустят,как я понимаю
0

11.01.2016 в 13:44
ну тогда пусть рискнут
0

11.01.2016 в 13:45
может их обратно и орен выпустит... мне кажется тайцам в основном пофигу залупляются именно представители а/к. потому как куча там проживающих влетают и улетают кто как могут на чартерах. ну наверное какому то проценту не везет
0

11.01.2016 в 13:46
туда-обратно?
Ситуация конечно жесткая... желаю выбраться с минимальными потерями.
0

11.01.2016 в 14:55
удачи!
0

11.01.2016 в 14:55
только туда,обратно нет пока мест у них,обратные остаются варианты либо дают разрешение и они как и планировали вылетают Оренэир,либо неожиданно появляются у Норд Винд места на обратный рейс,тогда отменяем Оренэир и берём Норд Винд и обратно,либо в крайнем случае берём регулярный рейс обратно если всё так уж жёстко будет и не дадут разрешения,короч до 22.01 на иголках видимо буду
0

11.01.2016 в 14:58
спасибо большое
0

11.01.2016 в 14:58
спасибо большое
0

11.01.2016 в 14:59
спасибо большое,буду делать всё возможное,обычно в сложных ситуациях Корал не подводил,в этот раз несколько хуже,но главное,чтобы результат был в итоге положительным
0

11.01.2016 в 18:25
удачи вам, пусть все получится! Клиенты перестали вас обвинять? Выше же приводили в пример опоздание на рейс, так что обязательно справку Коралу и орденам и пусть пытаются договорится
0

11.01.2016 в 18:50
ну как сказать,до того момента пока я не нашёл вариант с Норд Винд говорили,что подадут в суд на Ямал,который рейс в Москву задержал и на Корал,если ничего не выйдет,то говорят извини,но тогда уже на тебя,мило Но сказали если вдруг хорошо в Таиланде отдохнут,то может отойдут от переживаний и не будут ни с кем судиться,я мол должен сделать всё для этого,в целом вроде они чуть успокоились,надеюсь остынут и не станут всех собак на меня вешать
0

11.01.2016 в 19:02
да на вас пусть обподаются, так как была задержка и они не успели доказать вашу вину предупреждали вы или нет нереально, и все равно чартер не чартер , просто я думала может люди остыли и поняли что вы из кожи вон лезете чтобы как то исправить обстоятельства... Обидно когда ты наизнанку выворачиваешься а к тебе вот такое отношение
0

11.01.2016 в 19:08
спасибо большое,согласен с Вами я туристов прекрасно понимаю,деньги не малые+столько нервов,но я-то вижу и знаю,что и как я делаю для них,а они нет,а всё из-за дурацкого стечения обстоятельств в виде вылета именно в воскресенье,когда Корал отдыхал,а я попросту не мог ничего сделать,был бы рабочий день - вчера бы всё и решили я думаю
0

11.01.2016 в 19:16
тоже слежу за вашей эпопеей. Думаю, все будет хорошо, Таиланд волшебный, туристы хорошо отдохнут, а с билетами будет все нормально.
0

11.01.2016 в 19:32
спасибо большое,здорово,что есть столько неравнодушных людей,а Ваш оптимизм определённо заразителен
0

11.01.2016 в 19:35
я тоже слежу за вашей историей все эти дни. Думаю что Таиланд со своими заразительными спокойствием и размеренностью успокоят ваших туристов они приедут довольные отдыхом без претензий к вам Удачи ВАМ!!
0

11.01.2016 в 19:51
спасибо большое,хочется верить,что у этой истории и правда будет хэппи энд,по крайней мере я приложу все усилия для этого
0

11.01.2016 в 19:54
у пегаса после каждого изменения в заявке на электронку приходит переподтверждение, даже если вы меняете букву в имени, тем более время вылета. Так было всегда, и 10 лет назад и когда они переходили на другой софт, так было ВСЕГДА
0

12.01.2016 в 05:48
Катерина, это неправда,Пегас тогда отвечал,что они не извещают об изменении по времени на мейл...мы с ними тогда месяца два боролись,думали,что нам что то выплатят.
0

12.01.2016 в 07:18
РОБОТ присылает подтверждение с новыми данными на тот имейл, что вы указывали при регистрации агентства, возможно вы ожидали какое-то письмо на гербовой бумаге мол дражайшая Ирина Калинина, уведомляем вас и т.д. - так они, конечно, не уведомляют.
0

12.01.2016 в 08:07
РОБОТ ТОГДА НЕ ПОСЫЛАЛ, не вводите других в заблуждение,РОБОТ стал посылать после ..и не надо переходить наличности.
0

12.01.2016 в 08:19
то есть робот мне присылал в 2005 году и дальше, а вам не присылал? проверьте почту, что указана у вас, проверьте настройки не воспринимает ли сообщения от робота как спам
0

12.01.2016 в 08:22
подскажите, пожалуйста, номер рейса
0

12.01.2016 в 08:31
я с вами спорить больше не буду,вы мне не докажете того,чего не было....Не только мы не получали уведомления.
0

12.01.2016 в 08:32
какого именно?
0

12.01.2016 в 08:36
рейса, время вылета которого изменилось, который был как бы регулярный, но потом вдруг стал чартерным если я все верно поняла из вашего рассказа
0

12.01.2016 в 08:38
при бронировании он был Orenair-R2 559, позже изменили на Orenair-R2 1559
0

12.01.2016 в 08:40
спасибо!
0

12.01.2016 в 08:41