Отмена рейса

Коллеги, подскажите что делать, пожалуйста. Туристка купила через нас билет в Шарм с пересадкой в Стамбуле, Pegasus Airlines. Рейс отменили, причем отменили только отрезок Москва-Стамбул, остальное все в личном кабинете на сайте авиалиний показывается. В новостях пишут, что деньги за билеты возвращают. Но вот вопрос - я так понимаю, что вернут только за отмененный участок, а все остальное сгорит? Контакты на сайте авиалиний только нероссийские номера... И еще - теперь же нужна виза в Турцию... Можно ли долететь без визы до Стамбула Аэрофлотом при наличии билета Стамбул-Шарм? Никто не столкнулся больше? http//www.newsru.com/russia/04jan2016/pegasus.html
05.01.2016 в 10:40
7

Кто сказал, что нужна виза в Турцию? Это им теперь надо делать, для нас пока все по-прежнему
21

05.01.2016 в 10:44
А шо Андрей, вон люди из туризма и то про визу не знают
20

05.01.2016 в 10:59
кому это всегда нужна виза в турцию? Россиянам? Серьезно?
18

05.01.2016 в 10:44
Перечитала пост. Это-таки турагент. Мамадорогая. Уважаемые туристы, мы такие не все, чесслово
17

05.01.2016 в 12:08
Если куплено все одним билетом с пересадкой - вернут все, если два разных билета - только отмененный рейс.
НАМ визы в Турцию не нужны, это ИМ нужны для въезда к нам
16

05.01.2016 в 10:43
вы давно в турции были? Уже миллион лет нет этих виз
15

05.01.2016 в 10:52
Визы же введены в одностороннем порядке то есть для турков, которые едут в Россию для россиян, желающих посетить Турцию, турецкая сторона ничего не меняла.
10

05.01.2016 в 10:44
ой, вы б лучше молчали, что из туризма!!!! А то расстроили! Общую базу всех стран должен знать любой менеджер! Ну или промолчать, если не знаешь
9

05.01.2016 в 11:37
Ох как надоело слышать про этот железный занавес. Нет его и не будет, закрыты полеты всего в две страны причем по вполне объективным причинам. Железный занавес это когда вас из страны не выпускают а не запрещают путевки продавать!
9

05.01.2016 в 20:32
Все такие умные, все знают вместо того что бы лить помои, взяли б толком рассказали человеку как быть, а не выпендриваться и грязь разводить...
Тьфу на вас
8

05.01.2016 в 11:41
Египет через Турцию
7

06.01.2016 в 08:16
я не занимаюсь этими направлениями... а вот это Ваше промолчать - это не про меня. Лучше ляпну и узнаю правду чем промолчу и так и не узнаю. Не задавай глупые вопросы - это не про меня.
6

05.01.2016 в 11:50
И эти люди занимаются туризмом... Рука-лицо. Афтар, пеши исчо
5

05.01.2016 в 11:36
ой, оставьте ваши спасибы при себе
5

05.01.2016 в 14:52
почему пишут одни, а стыдно мне??
Турция, виза???
ОМГ
4

05.01.2016 в 21:39
Человек спросил нужна ли ТЕПЕРЬ виза в Турцию!!! Т.к. мы ввели визовый въезд и соответственно Турция тоже должна визу ввести! К чему тут эти умные комментарии вы чЁ все нИзнали чЁ турция бИзвизы?
Купите себе пряник умники!
3

05.01.2016 в 21:59
безопасно только в Крыму и Сочи!!!
И каждый сам для себя решает сарказм это или правда
3

05.01.2016 в 22:02
ну это когда было
2

05.01.2016 в 11:04
ну уж за 5 лет не узнать за визу, интересная история я запомню
2

05.01.2016 в 11:37
Какой-то кромешный капец, а не сообщение. Искренне надеюсь что это турист а не агент.
2

05.01.2016 в 11:47
По билету. Только что отменяла билет Краснодар-Стамбул по той же причине - Пегасус снял рейс. Отменила и билет туда и билет обратно. Но они были на одном PNR. Как быть если PNR рейсов туда и обратно разные - не знаю. Скорее всего билет обратно в этом случае не вернут. Для возврата напрягаем все свои языковые способности и звоним в колл-центр пегасуса в Турции +90 850 250 6777, там объясняем ситуацию, диктуем PNR и аннулируем билет без штрафа в телефонном режиме
2

05.01.2016 в 11:53
вот потом туристы и кричат что нафига ж им ТА
2

05.01.2016 в 12:21
охренеть вы умная я погляжу. с 1 января изменения, нужно было прям под салют разбираться? Бесят такие как вы, прям втащила бы...
2

05.01.2016 в 14:46
здесь ни один пост без ушатов грязи не обходится ... но нормальных людей больше и помощь будет
2

05.01.2016 в 15:41
Позавчера прилетели из Стамбула. Ох бедные те люди кто летел из Египта с пересадкой в Стамбе... Допросы с пристрастием на границе по 20-40минут. Жесть. А в Турции норм погранцы в два счета печать ставят с улыбкой. Только у нас нас на границе полная опа.
2

06.01.2016 в 08:35
ничего. Бывает. В Турцию мало отправлял
1

05.01.2016 в 11:20
А что, с пересадкой до Стамбула долететь никак? К примеру, через Минск?
1

05.01.2016 в 11:28
никак. Если пассажир не пользуется первым сегментом, то все остальные аннулируются. Это правило называется NOSHOW
1

05.01.2016 в 11:48
так помогли ж уже! Все расписали! Чего злитесь? С Новым Годом! А показывать на минусы, эт не грязь! Эт полезно! Делаешь, делай хорошо, или не делай, оставь другим!
1

05.01.2016 в 11:49
Если хотите все-таки улететь - докупайте билет, но, внимание, пегасус летает из сабихи, афл и иже с ним прилетают в ататюрк. От одного до другого часа два езды очень примерно, могут быть пробки. Виза в Турцию гражданам России по-прежнему не нужна.
1

05.01.2016 в 11:57
хотела сначала написать всякие спасибы и расписать как разобрались в ситуации, а потом последний коммент прочитала.. фу фу фу
1

05.01.2016 в 14:49
да уж оставила
1

05.01.2016 в 14:55
Модератору пора проснуться.
1

05.01.2016 в 16:27
это реально железный занавес
1

05.01.2016 в 19:44
все из контекста вынули про эти визы, там четко говорилось что визы не в чем ограничивать человека не будут, просто человек при получении будет предупрежден об обасности которая его может подстерегать в той или иной стране, по сути это обычное информирование таким образом государство снимает с себя ответственность. Да и утка это по сути только разговоры были не кто водить и не собирался !
1

05.01.2016 в 21:39
в нашей стране только дай команду фас, идиоты на местах ее так извратят, что я ни чему бы не удивилась
1

05.01.2016 в 23:02
я думаю, что прожить без Египта могут все, вот только у некоторых там родственники, так же как и в Турции.
1

07.01.2016 в 14:57
а у нас всегда на нашей границе так мурыжат погранцы.как будто ты едешь за их счёт .только из самолёты выйдешь и сразу осознаёшь.что ты в России.
1

07.01.2016 в 21:44
Виза в Турцию нужна всегда а не теперь. И да, деньги должны вернуть все если билет покупался одно бронью
0

05.01.2016 в 10:43
спасибо! Т.е. и за обратные билеты тоже вернут? И еще не факт, что рейс Стамбул-Москва состоится...
0

05.01.2016 в 10:49
а что клеят в аэропорту? Наклеечку?
0

05.01.2016 в 10:52
уже давно ничего не клеят, а ставят печать по приезду
0

05.01.2016 в 10:53
тоесть теперь даже наклеечки не клеят?
0

05.01.2016 в 10:53
опять же, если было куплено одним билетом, то вернут все.
0

05.01.2016 в 10:54
Ну тогда пардон!
0

05.01.2016 в 10:54
нет.
0

05.01.2016 в 10:54
Скорее всего это пегасус рейсы отменяет все
0

05.01.2016 в 11:00
ну не миллион, а вроде всего с 2011
0

05.01.2016 в 11:02
Сушить сухари
0

05.01.2016 в 11:07
спасибо не доразобралась еще с нововведениями, сама только вчера из отпуска прилетела, который чудесно провела без интернета, и тут на тебе - первый рабочий день
0

05.01.2016 в 11:08
Был опыт с проблемами у пегасуса. У сожалению, сочувствую вашим туристам, клиентский отдел у них не работает. У моих туриков отменили рейс Рим-Стамбул по факту в аэропорту, представителей АК не было, никто ничего не знал, тел представительств не отвечали, вскрыла ответили когда я позвонил вообще в другой отдел и меня переключило, они сами не были в курсе событий, и рекомендовали обратится к представителю аэропорту в Риме... В итоге туристы улетели за свой счёт следующим днём. Airhelp тоже никак не смог помочь.
0

05.01.2016 в 11:14
он просто умничает
0

05.01.2016 в 11:15
в каком еще туризме ? в паблике сидит больше туристов чем турагентов
0

05.01.2016 в 11:17
Так что если они сами не захотят их пересаживать на что то то и деньги не вернут то идём в суд
0

05.01.2016 в 11:17
я работаю в туризме
0

05.01.2016 в 11:18
извините ☺
0

05.01.2016 в 11:19
эт я знаю! Но гляньте, человек из туризма просит подсказать, и там у неё про визу! Перечитайте!
0

05.01.2016 в 11:31
З.Ы. это если билет был куплен на оф.сайте пегасуса www.flypgs.com. Если нет - звоним туда где покупали
0

05.01.2016 в 11:54
З.З.Ы. если позвонить в аэропорт вылета можно получить контактик представителя пегасуса в России
0

05.01.2016 в 11:59
Кстати да, я тоже молодец.. забыла про no show.. звоните в пегасус и спрашивайте, можно ли его каким-нибудь чудом избежать.
0

05.01.2016 в 12:28
мне кажется там две маршрут квитанции... иначе бы все разом аннулировали.. так и соответственно и плясать нужно исходя из этого
0

05.01.2016 в 12:29
а из поста непонятно сколько их там..
0

05.01.2016 в 12:30
вот именно...
0

05.01.2016 в 12:31
Есть некоторые агрегаторы которые стыкуют авиакомпании сами.... вот если этот случай то все плохо
0

05.01.2016 в 12:34
да что плохо то... покупать билет москва-стамбул-москва, и ждать возврата от пегасуса
0

05.01.2016 в 13:08
Пару дней назад знакомая летела Москва-Стамбул-Москва Аэрофлотом,всех одиноких тщательно досматривали и распрашивали с пристрастием к кому едете и зачем.Хорошо,что у нее был билет назад,другую девушку без обратного билета на рейс не посадили
0

05.01.2016 в 13:30
ну так обещали же, что мы Турцию больше не увидим - вот начитают воплощать в жизнь
0

05.01.2016 в 13:47
у меня у туристов билет тем же рейсом только вторая часть Стамбул-Даламан. весь день от Пегасуса нет ответа по переносу на другую дату и деньги тоже не возвращают пока
0

05.01.2016 в 13:53
вчера прилетели из Стамбула, могу сказать, что допрашивают либо турков, либо тех, кто состоит в супружеских связях с турками, либо же пробывших в Турции от нескольких месяцев и более. Просто одиноких людей не трогали
Мы даже заранее приготовили распечатки билетов и отеля, чего обычно не делаем - готовились к допросу Но нет, молча штамп шлепнули нам, и всё.
0

05.01.2016 в 14:12
Http//ria.ru/tourism/20160105/1354962067.html
0

05.01.2016 в 14:47
Админ, закрывай пост проблема давно решена, а всякие умники тут опять три ушата говна развезли по полу...
0

05.01.2016 в 14:51
ну... а не помните когда совсем недавно предлагали выездные визы ввести для Россиян - это ли не попытка того самого Fe занавеса
0

05.01.2016 в 21:33
человек не спросил, а утверждал. И не просто человек, а турагент
0

06.01.2016 в 07:18

теперь же нужна виза в Турцию...
Звучит как утверждение?
А так же, повторюсь, мы ввели туркам визу и ответочка не заставит ждать! И если я забронирую Турцию чего делать не советую
0

06.01.2016 в 08:01
да, как утверждение. Вопрос был дальше про транзит. Вопросы по визам надо уточнять явно не в таких группах, а в консульствах и визовых центрах.
0

06.01.2016 в 08:10
ну видимо мы по-разному поняли
0

06.01.2016 в 08:14
Неужели настолько некоторые не могут прожить без ️я Египта,что всеми правдами и на правдами стремятся туда попасть
0

07.01.2016 в 14:16
Какая виза в Турцию? И почему Вы не можете позвонить по тем номерам, которые у Вас есть?
0

08.01.2016 в 14:55