Вернул ли деньги Пегас по туру в Египет кому нибудь?

Ребят,всем привет. Вернул ли деньги Пегас по туру в Египет кому нибудь? Гости категорически не полетят в другую страну.
18.11.2015 в 09:17
14

инструкцию, куда эти бешеные деньги в сумме 800 рублей засунуть не прилагают???? Уроды.....
13

18.11.2015 в 09:22
от Пегаса же чартер в Табу через Израиль
8

18.11.2015 в 09:19
Так пусть летят в Египет.
6

18.11.2015 в 09:18
депозит можно использовать с тех заявок только на тех же туристов
4

18.11.2015 в 09:26
У нас туристы хотят получить официальное письмо от пегаса,что деньги действительно находятся на депозите,и они могут ими воспользоваться до ноября 16года. К вам ни кто не обращался с подобным? Они вообще что-то могут предоставить кроме инфы на сайте?
4

18.11.2015 в 10:40
нет или аннуляция с ФПЗ или на депозит
3

18.11.2015 в 09:19
Франчанзинговое агенсво пегас.. , Ребята .. у пегаса есть вылеты в Израиль таба Иордания..
2

18.11.2015 в 09:20
Нет мы перебронили на др направление и то разницу остаток все равно не возвращают, там у нас больше было. И доп услуг никаких на эту сумму не дают - типо нет. Даже вялого веника цветов в аэропорт подать не могут с шампунем
2

18.11.2015 в 09:23
Ребята, если остался остаток его можно оставить на депозите или , когда будет очередная сделка покрыть депозитом и вернуть туристам наличные.
2

18.11.2015 в 09:25
в роспотребнадзоре говорят что это не форс мажор! и туристов и менеджеров мягко говоря на*бывают.
2

18.11.2015 в 09:35
мы обратились к их юр компании, вроде бы обещали к концу недели предоставить письмо..посмотрим а по поводу переброни- с Библиками у нас такая ситуация была,людям улетать через два дня, а они перезачет сделать не могли, тоже обрывали им телефоны. Но благо все норм
2

18.11.2015 в 10:53
на вылет в январе не возвращают
1

18.11.2015 в 09:18
Анекс тоже самое делает, из 75 штук, могут вернуть только..800 рублей!!!

ну или переброньдепозит
1

18.11.2015 в 09:20
мы даже согласны с фпц, всё ровно тянут
1

18.11.2015 в 09:21
извините что вмешиваюсь но если вы рассматриваете стать френчами Пегас то на ваши права и обязанности по условиям именно для ВАС может ответить только сам Пегас
1

18.11.2015 в 10:11
да ладно рассказывайте
1

18.11.2015 в 10:17
А бриско кому нибудь возврат сделали?
1

18.11.2015 в 10:21
Http//proturizm.club/blog/profnews/rosturizm-terrorizm-v-mire-privedet-k-rezkomu-rostu-vnutrennego-turizma-v-rossii.html Молодцы какие внутренний туризм разовьют таким незатейливым способом
1

18.11.2015 в 10:50
В общем, читая все комментарии коллег, приходишь к выводу, что всем разные офисы отвечают по разному! Печально, что нет выработанной схемы. А агентства опять как козлы отпущения!
1

18.11.2015 в 11:17
поподробнее плиз!
1

18.11.2015 в 12:47
Не вернули. Оставили на депозите. В заявке аннуляция и круглый ноль. Прошу для туристов письмо о том, что денежки на депозите лежат и что можно с ними будет сделать. Просто в ответ тишина. Мне вот интересно как туристы должны на слово мне верить , что деньги на депозите?
1

18.11.2015 в 13:44
Http//www.tvc.ru/news/show/id/81019
1

18.11.2015 в 13:51
Пегас сегодня вечером выдал по раннее переброннированному туру с Египта на Турцию, с вылетом из Питера. А выдал то, то что туристы должны теперь либо лететь через Москву, либо менять второй раз направление!
1

18.11.2015 в 19:07
Написали большоооое письмо. Если вкратце. Все молодцы, хер вам
1

18.11.2015 в 19:43
у меня у туристов истерика! Просто орут на меня! Типа а может еще куда-то перебронироваться, а они опять снимут рейсы? И так весь год, пока депозит не сгорит. И я туристов прекрасно понимаю. Это на самом деле уже свинство просто. И возврат по вновь аннулированной же ими заявке делать нам отказываются снова. А туристы орут не нужны нам их переброни, когда мы можем выбрать хорошее предложение у других ТО.
1

19.11.2015 в 03:44
Коллеги, у кого есть заявки на Египет по ТУИ?Удалось ли кому-нибудь аннулировать и вернуть денежные средства в полном объеме?
1

19.11.2015 в 08:12
Http//pegast.ru/agency/private/special/poleti-v-egipet все напиано
1

19.11.2015 в 08:23
вообще странно, что значит кому дают кому то не дают.. на сайте есть инфа.. и она работает.. в отношении пегаса скажу за себя и наше агенство, что у нас все ок..и перекидка денег и все остальное работает.
1

19.11.2015 в 08:30
ну это нормально в течени месяца минимум
0

18.11.2015 в 09:22
Не по теме конечно, но у нас от санмара отказались лететь, из 65 тыс к возврату 26 насчитали.
0

18.11.2015 в 09:25
на др направление не стали?
0

18.11.2015 в 09:26
нет.. я сама работаю.. в пегасе.. нам разрешили. у нас был один турист который привел еще , и они решили одной сделкой покрыть 2 .. так что все возможно.. во всяком случае нам так разрешили
0

18.11.2015 в 09:26
может это позволено только оф офисам и франшизам? А остальным ТА нет
0

18.11.2015 в 09:28
мы ждем оплату в израиль вот
0

18.11.2015 в 09:28
возможно.. не буду отрицать.. у нас официальное агенство
0

18.11.2015 в 09:29
о чем и речь. Мы будем пытаться вернуть эту разницу все равно. Так как в нач месяца мы пошли на историю с перебронью хотя до наших сроков должны были все вернуть, но сказали нам нифига тур в период НГ праздников штраф 100%. И вам хоть какая то льгота за то сколько Пегас с франшиз дерёт $ помимо
0

18.11.2015 в 09:30
нашу заявку на 12.11 аннулировали и деньги вернули. правда они теперь в ерц зависли.
0

18.11.2015 в 09:33
такие условия не только в пегасе.. форсмажор.. ни кто не хочет терять деньги.. туристов очень жаль.. у нас та же история.
0

18.11.2015 в 09:33
Вылет в марте не возвращают. только депозит.
0

18.11.2015 в 09:33
какие аргументы? 8марта в этом месяце?
0

18.11.2015 в 09:36
возможно и так , к сожалению..
0

18.11.2015 в 09:38
вопрос не по теме. Мы сейчас тоже рассматриваем вариант стать фирменным агентством Пегас, скажите вы только туры от Пегаса моете продавать? Или от других ТО тоже продаёте?
0

18.11.2015 в 09:41
нет, отпуск ограничен, за другое направление либо доплачивать, либо Турция, на депозит тоже не согласны были.
0

18.11.2015 в 09:42
от других продаем
0

18.11.2015 в 09:42
чем больше будет тем лучше. Заключайте максимум. От одного продавать нереально для этого убыточного бизнеса
0

18.11.2015 в 09:43
мы тоже перенесли 107$ на др.заявку на др.туристов
0

18.11.2015 в 09:44
Такая же история, сначала аннуляция без штрафов, потом официальное письмо на возврат,потом типа в течение 3 раб.дней, а потом только принимаются на рассмотрение после 20 ноября, тянут время.... и так не навящево просят все таки перебронировать на др. направление
0

18.11.2015 в 09:44
у нас есть действующее агентство, договора со всеми практически ТО. Пегас предложил под них уйти, вот думаю чтож это за фирменное агентство, которое ещё других ТО продаёт? Это тоже самое что в салоне SONY продавать Самсунг.
0

18.11.2015 в 09:46
жаль их в этом случае, постарайтесь что то сделать все равно!
0

18.11.2015 в 09:48
мы продаем то что нет у пегаса.. .. например у нас есть туристы в манилу . и тд
0

18.11.2015 в 09:49
А Тройка возвращает кому-нибудь?
0

18.11.2015 в 09:50
а если турист хочет отель и он есть у других ТО и у Пегаса, но цена у другого ТО ниже намного чем в Пегасе , со спокойной душой прощаетесь с туристом?
0

18.11.2015 в 09:52
Вы в любом случае не можете бронировать тоолько Пегас а с другой стороны, больше всего продаж по общему объему все равно у Пегаса, ну сейчас еще Анекс подтянулся это про регионы конечно речь
0

18.11.2015 в 09:55
нет конечно.. по моему это глупо.. забронируем..если турист сам все нашел и согласен на другого оператора, но приоритетом остается пегас..Если возможно .то сначала постараемся его переориентировать на пегас.
0

18.11.2015 в 09:55
спасибо, поняла
0

18.11.2015 в 09:56
Через год, официально http//vk.com/topic-30098582_33243411?post=15261
0

18.11.2015 в 10:02
до всех условия едины
0

18.11.2015 в 10:12
не будем спорить, закроем тему
0

18.11.2015 в 10:18
у меня так же хотели, вчера звонил в пегас - говорят никаких бумаг не предусмотрено , просто висит на заявке сумма
0

18.11.2015 в 10:41
им некогда деньги переносить а вы хотите чтобы они вам оф письма строчили
0

18.11.2015 в 10:43
у нас заявки аннулировали автоматически, и оплата по ним стоит по нолям...
0

18.11.2015 в 10:44
да именно так, я сходил в банк и взял платежку с печатью банка, что я им переводил деньги по такой то заявке - на всякий случай, чтобы хоть чтото бумажное с печатью было на руках
0

18.11.2015 в 10:45
у меня туристы ждут такое же письмо! Да и это логично! я бы тоже не отказалась от такой бумаги для нашего агентства. Мне ответили, что мы должны прислать расписку туриста о согласии на депозит, образец выслали они, и после этого мне вышлют подтверждение, что сумма на депозите. ЖДЕМ! Расписку отправили, подтверждение ждем.
0

18.11.2015 в 11:15
когда у вас вылет должен был быть?
0

18.11.2015 в 11:15
29.11
0

18.11.2015 в 11:16
А можете скинуть образец расписки в личку?
0

18.11.2015 в 11:47
нам пришло официальное уведомление от Пегаса деньги на депозите
0

18.11.2015 в 12:08
на почту?
0

18.11.2015 в 12:08
на электронную почту с подписью директора, и офиц бланк.
0

18.11.2015 в 12:09
а Вы у них просили это письмо или они это по собственной инициативе? написал им сейчас, посмотрим что ответят.
0

18.11.2015 в 12:18
тоже не по теме, но нам Натали вернули полностью всю сумму через 4 дня после аннуляции
0

18.11.2015 в 12:18
да сделала официальный запрос а где же денежки. так как в ЛК как и у вас, у нас стоит 0 в заявке, туристы идут в суд, поэтому все доки сижу собираю.
0

18.11.2015 в 12:19
они ж на сайте писали что только перезачет на другие заявки?
0

18.11.2015 в 12:26
нет. нам вернули без переброни. просто на депозит перевели. а мы вывели за счет билетов. деньги уже вернули туристам.
0

18.11.2015 в 12:27
ну я это и имел ввиду - как бы обратно не вернули, взаимозачетом так сказать, если бы все сделали так же - не было бы проблем вообще
0

18.11.2015 в 12:28
расскажите подробней про библиков. У нас аналогичная ситуация была. Только они заявку аннулировали и деньги вообще никакие не возвращают
0

18.11.2015 в 12:32
ну да, но депозит этот мы использовали совсем на другие билета, на от натали и совсем на других туристов, жалко что свою комиссию пришлось вернуть
0

18.11.2015 в 12:32
а не пробовали оставить на депозит и потом на другие фамилия пересадить? Может так вопрос решиться...
0

18.11.2015 в 12:41
А нам сегодня Туи полную стоимость тура вернули!
0

18.11.2015 в 12:44
Светлан, туристы должны были лететь 10 ноября... Вернули полную стоимость тура, хотя очень сомневалась на этот счёт.
0

18.11.2015 в 12:49
нам сейчас тоже позвонили, попросили прислать скан договора, и выслали расписку, чтоб туристы подписали...будем тоже ждать результата.
0

18.11.2015 в 12:59
не разрешили на другие фамилии
0

18.11.2015 в 13:08
у нас была перебронь на кипр. Но заявки на египет сняли с ФПР. Прописали в аннулированных что вместо них были созданы новые, и аналогично в новых уведомили о старых заявках, с просьбой перезачесть деньги. В ответ получили несколько дней тишины и бездействия. Долго до них дозванивались, в итоге они объяснили что всвязи с загруженностью перезачет будут делать впритык к вылету, и ФПР снимут. Вообщем то так и получилось. Обидно только что за туры на кипр туристам пришлось еще и доплачивать.... А если бы вообще снимали заявки, то к возврату по каждой было аля 8 $ - смешно!!
0

18.11.2015 в 13:14
спасибо
0

18.11.2015 в 13:15
а у вас аннуляция я так поняла? туристы перебронироваться не стали?
0

18.11.2015 в 13:16
перебронировать отказались. Потом в Библиках нам сказали, что вернут деньги только за наземку. Я написала письмо им, что бы Библики в письменной форме ответили какая сумма подлежит возврату. До сих пор молчание.
0

18.11.2015 в 13:18
Не вернули - на депозите оставили
0

18.11.2015 в 13:23
они всегда все долго делают, а с такой ситуацией и подавно... И у них же вроде бы тоже не возврат за наземку, а они их замораживают в счет будущих бронирований
0

18.11.2015 в 13:23
да да Но замораживают только сумму которая за наземку
0

18.11.2015 в 13:25
ну себя они ни когда не обидят
0

18.11.2015 в 13:34
ну да
0

18.11.2015 в 13:35
Http//m.ria.ru/world/20151118/1323513058.html?rubric=world
0

18.11.2015 в 13:43
у меня тоже после переброни там осталось 16 000
и как бы их нигде не видно хотя бы в заявке писали минус там или переплату или что-то подобное.. а то как-то странно всё это.. на письмо тоже ничего не ответили..
буду звонить после 20х чисел уточнять всё..
0

18.11.2015 в 13:58
У нас туристы сами ездили в Москву в офис Пегаса, им там выдали бумагу, подтверждающую сохранение депозита в течении года
0

18.11.2015 в 14:25
во дают! Это пипец
0

18.11.2015 в 15:06
мои турики тоже просят. В Пегасе сказали Разрабатываем письмо. Ждите. Будет рассылка пока ни чего, наверное пока не до этого....
0

18.11.2015 в 16:36
Пегас возвращает разницу в заявках, путём перезачета на другие заявки агентства, только если заявка в Египет была оплачена любым способом, кроме безналичного расчета. В случае оплаты безналом, разницу оставляют так же в качестве депозита и только на этих же туристов.
0

18.11.2015 в 18:09
насколько я знаю, нет, не возвращают, только разницу по переброни на другое направление, если она образовалась
0

18.11.2015 в 18:56
Окей, Таба... Знаем. А кто-то хочет не в Табу а в Наама Бей!
0

18.11.2015 в 21:08
скажите как у вас так получилось, я написала в Пегас прошу зачесть имеющиеся депозиты на другие заявки, в ответ пришло можете использовать только на тех же туристов.
0

19.11.2015 в 06:16
Писал вчера по поводу депозита - отбивка пришла и тишина....
0

19.11.2015 в 06:49
это видимо зависит от региона. У нас Пегас Краснодар не переносит на других туристов. А сталкивались с Пегас Сургут - без проблем перенесли. Только расписку от туристов приложили что деньги ими получены...
0

19.11.2015 в 07:30
спасибо, обидно все же! Почему нет единой системы.
0

19.11.2015 в 07:32
Сказали возврат со штрафами по договору. В итоге оставили на депозите, туристы перенесли отпуск на весну.
0

19.11.2015 в 07:46
из ходя из ситуации вы, как менеджер можете предложить следующее 1. перебронировать на другие направления с учетом пожеланий туристов , дат и цены 2. оставить деньги на депозите . с последующим бронированиемв течении года с учетом пожеланий туристов,направлений цены. дат, 3. написать претензию с последующим возвратом ден. средств. ТО рассмотрит и вам ответит мы , к сожалению, с вами не волшебники и вернуть благоприятную ситуацию не можем, поэтому по возможности поговорить с туристами .Мне кажется тема уже исчерпана.
0

19.11.2015 в 07:54
не исчерпана, т.к. единых правил нет в рамках одного ТО, в разных регионах свои правила
0

19.11.2015 в 08:21
это написано, чтобы вы лишний раз не звонили им, тем не менее судя по комментариям в это теме, кому то дают перекидывать деньги, а кому то нет, и со справками о депозите также
0

19.11.2015 в 08:27
Http//www.interfax.ru/russia/480286 кто там в Табу через Израиль то перебронирует......
0

19.11.2015 в 11:33
Коллеги миленькие помогите, не могу уснуть... Забронила сегодня в 1900 заявку, вместо египетской на Вьетнам, ее еще не подтвердили... Можно ли ее аннулировать будет ли штраф?
0

19.11.2015 в 20:59
удалите заявку, пока ее не пдтвердили. Штрафа не будет.
0

19.11.2015 в 21:07
как это сделать
0

19.11.2015 в 21:12
у вас есть вход в личный кабинет? Вы имеете доступ к брони через Росстур?
0

19.11.2015 в 21:14
можно вам в личку написать пожалуйста
0

19.11.2015 в 21:15
можно!
0

19.11.2015 в 21:15
Наталья, мы работаем через Росстур , написали в первый же день про Египет, точнее ночь, нам вернули через 3 дня. Перевели на 2 разные заявки ,так сумма большая была,но опять же говорю это Натали тур .
0

20.11.2015 в 05:52
Коллеги, как вы боретесь с туристами которые требуют деньги. ОНИ ВЕДЬ ПОЗВОНИЛИ В РОСТУРИЗМ! И ИМ СКАЗАЛИ ЧТО ИМ ВСЕ ВЕРНУТ!
0

20.11.2015 в 11:28
Коллеги, а кому нибудь дали справку о том что деньги лежат на депозите у ТО Пегас? Какие документы, в таком случае, Вы даёте туристам?
0

20.11.2015 в 13:17
вот и я о том же! В понедельник разбор полетов. Но им же по телефону ростуризм сказал, что деньги возвращают!!!!
0

20.11.2015 в 14:41
его задержали на вылете из Самуи в Сингапур. Причем тут Россия?
0

20.11.2015 в 19:16
гражданство
0

20.11.2015 в 23:42
Мне вернули 100% на депозит, вылет был 5.01
0

21.11.2015 в 08:53
Причем поставили условие, что только мы те кто должен был лететь, можем воспользоваться депозитом до ноября, на других туристов эти деньги перенести нельзя. ПС Бронировали тур для себя с подружкой. Теперь на НГ праздники не знаем куда себя деть, думаем забронить себе Сочи или Крым.
0

21.11.2015 в 08:59
к сожалению, это условие не уникально, и вы такие не одни. Возможно, с началом нового года туроператор будет пресматривать эти условия!
0

22.11.2015 в 13:08
Русалка, это прекрасно конечно, но у меня такое чувство, что меня просто ограбили. У Пегаса нет тех направлений, которые нам были бы интересны на НГ каникулы. Лететь за тысячи киллометров на 5 ночей, за 100 000 я не готова.
0

24.11.2015 в 06:30
испортили НГ праздникии, никакого желания пользоваться услугами Пегаса у меня просто нет.
0

24.11.2015 в 06:32
я вас понимаю конечно! У меня самой туристы в подобном положении да к тому же мы находимся в регионе, а не в Москве - направлений для прямого вылета ВООБЩЕ не осталось!.
Надежда только одна - что в новом сезоне будет предложена достойная альтернатива за достойные деньги.
0

24.11.2015 в 07:18
НАМ ВЕРНУЛ ПЕГАС , НЕ ХОТЕЛ КОНЕЧНО НО ВЕРНУ ВСЕ !!!!ЕХОООО ХО!!!
0

17.12.2015 в 18:51