Бронь у Анекса

Коллеги, у нас крайне странная ситуация, может кто сталкивался, и предъявляли претензии ТО. Забронировали вчера у Анекса билет OW... подтвердили сразу, вечером статус поменялся на *не подтверждено*... Звоним - Анекс отвечает - подтвердить можем только по цене на 200$ дороже, извините кто то что то напутал со стоимостью в Москве. Высылаем в ответ подтверждение брони с просьбой подтвердить по запрошенной стоимости, так как это индивидуальный тур и на основании подтверждения билета мы уже успели за день оплатить визы и наземное обслуживание и билеты дальше! ответа нет уже сутки, говорят Москва решает... Звоним в Москву - говорят Город вылета решает, их заявка. Вылет завтра... Сегодня вечером нам отвечают, билет подтвердить не можем, звоните утром - разговаривайте с зам.директором офиса нервы сдали... Заявку аннулировали...забронировали себе в минус тур, который получился ниже предложенной стоимости за билет OW... Сильно неприятно, что Анекс не смог решить такую небольшую проблему, образовавшуюся по их вине.
17.11.2015 в 16:56
23

очень дельный совет! вы турист? поделитесь списком кучи систем бронирования авиабилетов на чартеры и отелей, забронированных на которых, я бы могла предложить туристу стоимость ниже чем у туроператора! И вы, похоже, даже не представляете какие проблемы могут возникнуть, когда тур состоит из услуг, забронированных у разных компаний. Ну а про то что это выйдет дешевле на массовых направлениях я вообще промолчу!
22

18.11.2015 в 03:48
Да короче все ясно, они теперь все свои косяки, все свои потери, расходы скидывают на ТА без вопросов... Им компенсировать теперь все потери надо за последние полтора года... Будут с нас отжимать да последнего... Сами бы попробовали в нашей экономической ситуации людям объяснить что им еще штуку баксов надо доплачивать за тур, который уже месяц как оплачен и люди все расчитали уже. Точно суки! Конкретные!
5

17.11.2015 в 20:40
Была похожая ситуация с БГ. Повесила заявку, 40 минут!!!!!она была в работе, потом заявку подтвердили, сразу же перевели деньги. В 18.00 проверила заявку, деньги на счет легли полностью. Распечатала документы, все кроме билетов не были прикреплены. На следующее утро открываю заявку, чтобы билеты распечатать, а там долг висит 200 у.е.!!! Что за новости вообще?! Март этого года был, еще на трансах летали! Заявку 40 минут подтверждали!!! Звоню в БГ, отвечают ошибка тарификатора, доплачивайте или аннулируйте без ФЗ! Вылет на следующий день! Как я только с БГ не ругалась, они завели шарманку и не уступали. Сообщила руководителю, долго вопрос решал руководитель в итоге к концу рабочего дня БГ сдались и сняли доплату. Туристы благополучно улетели на следующий день.
4

17.11.2015 в 20:02
ой всё. еще один. http//vk.com/doc7987745_242453284
4

18.11.2015 в 08:01
ну да, неплохо-сначала подтвердили-оплатила сразу же,туристам сообщила, а через пару дней-обана-если хотеть в эту дату-доплатите еще пожалуйста. Какие вообще проблемы могут быть.
3

17.11.2015 в 17:21
поздно Ваш комментарий уже прочитали миллионы скучающих без работы турагентов
3

18.11.2015 в 17:17
Так похоже на Анекс..
1

17.11.2015 в 17:02
Вопрос, что в такой ситуации означает подтверждение бронирования услуг от ТО, с юридической точки зрения? И можно ли что то предьявить в такой ситуации Анексу, имея это подтверждение?
1

17.11.2015 в 17:27
Такая же фигня была с санмаром. Перебронь была на корал через аннуляцию естественно. Лично у меня полная уверенность в том, что из-за ситуации с Египтом, забивают на все текущие заявки. Санмар с коралам сидят в москве дверь в дверь при этом санмар подтверждал билеты 2суток в результате доплата 1300 $, корал и отель и белиты подтвердил без доплат до конца раб дня.
1

17.11.2015 в 17:33
это как неправильно отели рассчитали??????
1

17.11.2015 в 17:37
господи, как вы их терпите??? Ну я постоянно читаю про косяки то..... Называется - на ..... а мы крепчаем... Нормально-то хоть иногда тур проходит?
1

17.11.2015 в 18:43
Бронируйте все сами без каких либо услуг Туроператоров есть куча систем бронирования как отелей так и авиа билетов , к тур операторам обращаться только тогда когда в доступную цену насщитает только когда кроме него никто не даст дешевле или находить партнеров принимашек в каждой стране
1

17.11.2015 в 21:39
напишите письмо питиция , на почту лично директору , мой вопрос был так решен в быстром порядке а писать анексу на личную нет смысла будут очень долго решать вопрос !
1

18.11.2015 в 07:06
Подобная ситуация с Санмаром. Подтвердили заявку в Марокко, мы оплатили, выдали все документы туристам. На следующий день звонят и сообщают, что у них какой-то сбой и полетная программа не может быть осуществлена в наши даты, предлагают перебронировать на другие а там ценник в разы просто взлетел!, либо подать на аннуляцию. Пока мы думали что делать, Санмар отзвонился и сообщил, что все ок, все наладилось, тур будет осуществлен. Проходит пара дней, приходит письмо от них, что опять все отменяется, предлагают другие даты без доплат. В итоге туристы согласились на альтернативу, отправили письмо на перебронь, и эта перебронь висела без ответа и без привета еще два дня!
1

18.11.2015 в 15:50
а как же знаки препинания, вот такой например , занятая называется
1

18.11.2015 в 17:12
Как захотят так и будет, так же подтверждали билет, но после оплаты аннулировали его
0

17.11.2015 в 16:59
у меня так у coral было-сначала подтвердили, через 2 дня пишут-не подтверждаем тариф-предлагаем др. даты без доплат! вот так теперь и живем
0

17.11.2015 в 17:11
Вам же без доплат предложили, чем Вы не довольны? Это нормальная ситуация при отказе на овербукинге, а без доплат-вообще отличный вариант! Главное поговорить с туристами.
0

17.11.2015 в 17:19
Тоже было, у нас вообще обычный пакетный тур у анекса, подтвердили, летели 2 семьи с детьми, стоимость тура была очень даже нормальная, отель 5* пхукет, но вылет из другого города, после подтверждения купили туристам билеты коих было 8 штук на 2 семьи, сумма не маленькая до города вылета, за 5 дней до вылета туристам аннулировали заявки, причем нам даже не позвонили, мы сами увидели в заявке. Начали писать ТО письма, были разборки, в итоге ответ от них был такой отели рассчитали не правильно, либо доплачивайте нормальную такую сумму либо не летите. Пришлось бронировать другую страну из другого города по цене выше, и билеты до изначального города пропали
0

17.11.2015 в 17:23
Произошёл овербукнг наверняка,против этого уже никуда не деться. А без доплат на другие даты,в теории, должен туристов устроить....
0

17.11.2015 в 17:25
А какие авиалинии??? У меня у корала с эмирейтс была такая же ситуация. Просто по невыпесанным билетам авиакомпания может поменять тариф. Соответственно, даже если вы оплатили оператору, но он не сразу выписал билеты, может случиться такой казус. Такая же ситуация была у меня и с Аэрофлотом, когда бронировала у них напрямую.
0

17.11.2015 в 17:30
Нет, тут Анекса чартер Катекавиа
0

17.11.2015 в 17:33
но тогда это наверное косяк ТО?! Агентство то денег заплатило! Надо было сразу т выписывать!
0

17.11.2015 в 17:33
ааааа ну тогда не приятно
0

17.11.2015 в 17:33
У меня похожая ситуация было с Интравел Столешники. Заявка на Египет, дорогой отель, у туристов главное желание, чтобы ребёнок 1,9 лет был на отдельном кресле. Отправили заявку, написали в запрос в примечаниях. Оператор спустя 15 минут после поступления заявки потребовал предоплатить заявку на 50% и только тогда они берут её в работу. Ок, предоплату отправили, проходят сутки и тут оператор заявляет, что СПО устарело, новая цена на тур на 400 $ дороже + 385 $ доплата за кресло для инфанта. В итоге забронировали у Библиков. Дороже на 10 000 р. вышло от первоночальной цены по договору, но без гемороя и проблем. А от Интравела деньги ждём на возврат уже третью недели. Всё завтраками кормят
0

17.11.2015 в 17:41
Анекс, такойАнекс, в прошлом году 6 номеров в мексику были забронированы в !!!августе, на январь, классный отель по оооочень привлекательной цене, звонила в Анекс раза 3 просила перепроверить цены, на что был ответ, все правильно, бронируйте, это рб. Итог ... в конце ноября пришло письмо, что ошибка в ценах и доплата порядка 2000$ или аннуляция, как альтернатива самая дешёвая 5 . Вот так!!!
0

17.11.2015 в 17:47
отель был с мгновенным подтверждением, завели заявки, подтвердили, потом выяснилось что система детей не верно посчитала.
0

17.11.2015 в 18:03
у нас так же было с тезом и тоже на регулярке
0

17.11.2015 в 18:14
так у нас у пака было, после оплаты выяснилось что детей просто забыли посчитать и просили доплатить 1000$
0

17.11.2015 в 18:39
А нам анекс считает отели по старому спо для переброни только по 2 отеля в день! Туристы терпеливо ждали, потому что хотели повыбирать. В итоге насчитали еще дороже чем сейчас
0

17.11.2015 в 19:26
У меня Юго Стар такой фортель выкинул.Заявка-пожтверждение-оплата!Два дня весела,я клиента обрадовала!Ан нет!Опа на !Платите 1000баксиков ,там билеты не так посчитаны,типа робот сплохавал.Гооврюэ в ручную вбивали,проверяли пять раз.Они же еще и за пару дней присылали письмо о снижении стоимости по авиа на мой запрос. Суки короче!СпрашиваюГде гарантия ,что еще не поднимите ценуОтвет Ну так жеж бумажки дадим с печатьюСпрашиваюА до этого ,что я распечатала?Справка об авиа с печатью была!Суки!
0

17.11.2015 в 20:09
анекс http//vk.com/doc73364315_437037831
0

18.11.2015 в 09:26
насЩитает да, да. Вот именно, что насЩитает. Ваши советы, как в туалете шпингалеты.
0

18.11.2015 в 10:52
У меня с Анексом вообще цирк был перебронировали Египет на Тай, т к цены росли жутко, в ажиотаже. Затем туристы попросили поменять отель на более дорогой, 1я заявка ещё не была подтверждена - её аннулировала и завела новую, а Анекс пишет, что для Вас стоимость не по сайту, а на 400$ дороже и любой др отель тоже, т к мы теперь должны ориентироваться на первое СПО!!! Скандалили с ними три дня, доказывали, что при чем тут неподтвержденная бронь, пришлось выяснять все с Москвой, т к в Питере вообще по хамски общались. Потом выяснилось, что нам вовремя не проставили подтверждение 1й заявки и выкручивались как могли!
0

18.11.2015 в 12:30
Dep.regions@anextour.com anton.mayorov@anextour.com Попробуйте обратиться туда
0

18.11.2015 в 12:31
С Анексами принципиально не работаю после случая, когда отправили моих туристов без обратного билета - вышлем с минуты на минуту... и других нестыковок
0

18.11.2015 в 13:28
Как же вас переклинило на коммент Я Тур агент Слава Богу не такой как вы напишите в личку куда и в какие страны нужно я с удовольствием поделюсь с вами контактами если вы все таки изъявите желание я прекрасно все представляю что может но на то ты и турагент что бы делать невозможное возможным , завтра не будет Тур оператора не одного как ты будешь бронировать что вы как банный лист прилипли к Тур оператору зарабатывайте сами и не делитесь не с кем если вы привыкли работать с Тур оператором на готовые тур пакеты то так далеко не пойдешь возвращаясь к вашему вопросу вы турист - Я проработал Гидом очень много лет в Тур операторе кстати по разным массовым направлениям проводил инфотуры турагентам и не вам мне говорить о моей квалификации я лишь вам порекомендовал как поступать на будущее Турист это твой — зароботок если Тур оператор вас подводит то надо с ним или плотнее работать или работать редко пишите в личко если понадобиться помощь
0

18.11.2015 в 16:58
меня переклинило? я лишь поинтересовалась не турист ли вы, вот и все слава богу вы турагент, не такой как я!
0

18.11.2015 в 17:09
Да да так и пишу Насщитает не нравиться не читай проапусти
0

18.11.2015 в 17:10
Аминь не такой как вы
0

18.11.2015 в 17:11
Честное слово на экспромте отвечал не успел расставить знаки препинания
0

18.11.2015 в 17:15
У тебя есть возможность сделать два если ты про лайк а так я всем ответил
0

18.11.2015 в 17:19
нет.
0

18.11.2015 в 17:21
Да наверно вы правы ну ничо у меня работа есть слава богу
0

18.11.2015 в 17:22
В духе Анекса
0

21.11.2015 в 15:27