В Госдуме предлагают ввести для россиян выездные визы

В Госдуме предлагают ввести для россиян выездные визы
13.11.2015 в 12:11
40

А мы все молчим, как бараны!
В европе давно бы на баррикады забрались и покрышки жгли на туловах жирных политиков!
39

13.11.2015 в 12:15
А когда это случиться?! Нужно успеть выехать навсегда
39

13.11.2015 в 12:24
И въездные тоже пора вводить. Чего уж там, пусть МИД и СБ разъясняют на въезде в РФ гражданам РФ куда они въезжают и каким рискам подвергаются.
36

13.11.2015 в 12:15
Лучше так , чем никак ... В Крым не поеду из принципа .
34

13.11.2015 в 12:16
Как они надоели со своей ерундой! А они сами как будут ездить заграницу? Например, Жириновский на свою виллу в Эмираты? Или Голодец в домик, который в Швейцарии? Благодаря выездному туризму во всем мире стали изучать русский язык и увеличилось влияние русских. Ну, поставим железный занавес! И что? Опять, чтобы самолеты угоняли заграницу и брали заложников, лишь бы в США улететь! Хотят нас силой загнать в отечественные курорты....ну, не растут у нас пальмы зимой, у нас самая холодная страна в мире. Дайте уже людям пожить нормально, отдохнуть и посмотреть мир!
30

13.11.2015 в 13:03
И вообще, все можете успокоиться. Такого запрета не будет, это желтая пресса делает себе рейтинг, нагоняя жути, на без того взволнованных граждан. А Египет правильно закрыли, когда его откроют, арабы будут на руках носить вас из самолета до отеля.
27

13.11.2015 в 12:25
Самым главным законом в нашей стране должен быть закон о ежеквартальном освидетельствовании депутатов всех уровней, а также министров и прочих управленцев у психиатра. В обязательном порядке. И последующим опубликованием результатов. Ни какая медицинская тайна здесь не имеет места быть, т.к. эти люди управляют целой страной.
27

13.11.2015 в 13:17
Ну пи***ц....
25

13.11.2015 в 12:12
Отстоять очередь, заплатить мзду в их общак, выслушать или прочитать нечто вроде инструкции по безопасности на производстве, расписаться и уйти, отплевываясь и проклиная расейскую бюрократию. Отдохнул, блять!
Полный пиздец!
20

13.11.2015 в 12:20
Я считаю, что нужно в первую очередь позаботиться о безопасности депутатов Госдумы и их друзей из Совета Федерации. И сделать их всех невыездными. Не дай бог они куда-нибудь поедут и с ними что-то случиться! Даже потеря одного депутата - это весомый ущерб нашей стране и интеллектуальной сокровищнице российского народа.
20

13.11.2015 в 14:38
Уже давно не секрет что в Думе есть установка - оставить все деньги в стране, так как бюджет разграблен . Как только визы и всякое дерьмо появиться , беру второй паспорт и сваливаю к чертям из этой помойки !
19

13.11.2015 в 12:32
Ну привет неужели вы ожидали чего-то другого после присоединения Крыма? деньги то отбить нужно.
18

13.11.2015 в 12:15
давайте сразу чипы нам вшейте и следите за каждым шагом!
18

13.11.2015 в 12:28
Неужели мы опять это всё схаваем и будем мирно жить, так как нам указывают??????Мы всё готовы простить зарплаты, налоги, цены за транспорт , кварплаты...всех это бесит , но все молчат...........
16

13.11.2015 в 12:25
Бред. Сначала бы депутатам запретили накопления свои из страны выводить, учить детей в Лондоне и виллы в Испании скупать, глядишь и безопасность в стране покрепчает. А ограничивать людей хоть в какой-то радости увидеть океан-это беспредел. Скоро вернемся к крепостному праву.
16

13.11.2015 в 12:49
я был в полусотне городов России, от Пскова до Нижнего Новгорода, от Выборга до Ростова на Дону. Я был в 25 странах мира. И потому мне уже в мои 27 лет плевать сколько занимает места та или иная страна на карте. Это не показатель ее величия. А вот то, что в стране пытаются запретить выезд за ее пределы это показатель ее деградации и показатель желания государства чтобы люди его населяющие были тупым скотом а не образованными людьми. Поскольку человек побывавший в атмосфере разных культур никогда не поведется на пропагандистские бредни и будет способен делать собственные выводы о происходящих в мире событиях и сможет адекватно оценивать развитие других стран и реальное место в мире той страны в которой он родился и решать считать ему своей или нет. Именно потому все тоталитарные страны закрывают границы.
16

13.11.2015 в 19:22
маразм крепчал...
15

13.11.2015 в 12:16
кто вас куда будет носить? Вы по прежнему живете мыслями весь мир нам должен, мы возьмем массой. Ваше правительство всю вашу массу хочет что бы Болгария -по-путевке и только ленинцам- комсомольцам. остальным Крым- Сочи- Красндар. У них деньги заканчиваются. Им воевать дальше не на что. ну и вообще воровать не с чего. И на 320 гум конвой еще собрать надо. Не до ваших египтов.
15

13.11.2015 в 12:37
ААААААА! Мы только вчера это обсуждали что будет дальше в российском туризме. Выездная виза! Бинго. http//vk.com/audio2000384490_413355764 http//vk.com/audio2000383801_413336366
14

13.11.2015 в 12:15
извините , конечно , но не могу молчать!!!Вот это Вам мозг промыли , собственно , чего наша власть хотела добиться , того и добилась!Говорите абсолютную чушь!!! Это кому там наше государство выплатило миллионы?Вы вообще список документов ,которые требует страховая , видели????Да там не сразу все соберешь,учитывая еще ,что у людей горе,им как-то не до бумажек Граждан своих вывозит месяцами ??? А кто просил об этом??? Люди спокойно отдыхали,наслаждались солнцем и морем ,ждали этого отпуска ,кто-то брал кредит, а нашему правительству срочно понадобилось закрыть неугодный ему Египет,ведь люди должны ехать в Красную Поляну за 100 тыс. , а не вывозить свои деньги за границу! А у нас в России террактов нет ?? Просто об этом не говорят , не пишут!Открыли горячую линию МЧС , как будто там война идет , а наши сограждане в плену у ИГИЛовцев!!!Искусственно создали панику у людей ,только чтобы отвратить нас от Египта!
13

13.11.2015 в 19:46
правильно, развиваться надо, но тут не все только Египет и Турцию знают, я вот еще Науру и Кирибати знаю
11

13.11.2015 в 13:46
удивительно, что Финляндия,где живет нация,которая всегда и во всем вечно перестраховывается не закрывает вылеты вообще никуда. Финские турагенства предлагают и Шарм и Хургаду . Граничим с Финляндией. Будем покупать путевки у них.Летать нормальными компаниями и новыми самолетами. Впрочем наши чиновники многие так и делают. Поэтому им все равно.у них всегда все ровно.
11

13.11.2015 в 15:59
да, помогла. И не одна.
Это называется гражданская позиция
10

13.11.2015 в 12:18
у вас как у туриста , должен быть выбор , лететь или не лететь , а по Факту за вас все решили и прикрыли это якобы заботой , которыя постфактум уже не обоснованна . Вы хоть знаете что на самом деле в Египте было и почему россия его закрыла? Нет , вы знаете только новости , которыми вас кормят сми .за вас все решат , все закроют , переделают , подадут все в красивой тарелочке , вв съедите и спасибо еще скажете такими темпами
10

13.11.2015 в 15:34
о, еще один кремлебот вылез. Вы вообще в курсе что в Египет 25 лет ездили и никакие пули ни над кем не свистели? А опасно там стало после того как одному накачанному ботоксом закомплексованному, стареющему карлику захотелось поиграть в войнушку в Сирии после провала войнушки в Украине. Так почему вопросы к Египту а не к нему? По России тоже передвигаться опасно. Давайте может и по России свободно передвигаться запретим.
10

13.11.2015 в 19:32
Вот ОН, последний гвоздь
9

13.11.2015 в 12:14
лучшее , конечно , враг хорошего , но после Вьетнама , Крым - ни о чём .
9

13.11.2015 в 12:22
Уже опровергли касательно виз. Просто прощупывают народ
https//tvrain.ru/articles/deputat-398151/
9

13.11.2015 в 12:37
пока мы будем сидеть и ох*вать от этих новостей и не верить они быстренько законы примут
9

13.11.2015 в 13:29
скоро будет как в СССР
8

13.11.2015 в 12:27
А конституцию они тоже под это дело планируют переписать?
8

13.11.2015 в 12:31
Предлагать они могут что угодно. Это и называется имитация бурной деятельности. Но это совершенно не значит, что подобное предложение кто-нибудь поддержит. В той же думе.
8

13.11.2015 в 12:33
я работать не могу!. Меня все время отвлекают новости что-там у россиян._
7

13.11.2015 в 12:20
Я как раз чем больше посетил российских городов, тем меньше становился патриотом. Разруха действительно сильная. Особенно в центральной России. На российских курортах не был и не собираюсь, но представляю что это такое.
7

13.11.2015 в 21:25
мы ни на кого не нападали. Лично Вам я желаю всего хорошего как и всем своим друзьям в Питере и Москве -своим любимым коллегам. Но вы расплачиваетесь и будете еще хлебать по полной от вашего же правительства. А ватникам- Крым ваш, ребята. айда.
6

13.11.2015 в 12:45
в Волгограде взорвали троллейбус-в основном там были студенты и никуда они не летели-наверно при посадке в троллейбус трамвай метро и такси надо тоже получать такие бумаги
6

13.11.2015 в 17:35
где бред в моих словах? И не перескакивайте с темы на тему. Мне уже собираются запретить и заставить отчитываться о целях поездки и выслушивать пропагандистский бред что везде кроме святой россиюшки и ее верных друзей - КНДР и Зимбабве меня могут похитить инопланетяне и ЦРУ,а выслушивать это у меня это нет ни малейшего желания, тем более если это введут то естественно этим не ограничатся
6

13.11.2015 в 19:29
где официальное подтверждение того, что самолет взорвали? Конечно, накосипорили сначала,влезли в Сирию и теперь под благовидным предлогом перекрыли кислород Египту и туристам. а может правительство не о народе думает, а мстит,за мистрали которые мы не получили и которые Египту продали? и причем тут мусульманские страны? Привет! Чечня и Дагестан и еще горсть регионов, они не ислам?
6

13.11.2015 в 22:01
ну так для кого же ш стараются ваши думократы? Кстати туроператоры поставили доп рейсы из Одессы в Шарм. Спрос вырос. таки надо заполнять места кем-то пока Путин запретил летать. А цены просто супер. Зря вы обижаетесь. Все происходит так как решили у вас там. Неположено.-
5

13.11.2015 в 12:49
Украина это капля в море, она и 5% предложений не закроет. Из вас яд и злорадство так и льется. Я на вас не обижаюсь, мне вас жаль. Всего доброго.
5

13.11.2015 в 12:52
я о том же , им сейчас от куда деньги то брать , с народа , повышение налогов , отодвинуть пенсионный возраст и.т.п, честно сказать насколько уже закаленные мы после всего дерьма за последние пару лет , сейчас нет сил и желания работать в своем любимом туризме . Страдают обычно люди простые , зарабатывающие не такие уж большие деньги , которыми приходиться делиться со всеми , отдавать на дебильные прихоти нашего Госаппарата. Это же не только в туризме такой трабл , куда не посмотри , во всех сферах ...
5

13.11.2015 в 15:30
да что спорить Лариса любит Пу, Вы-нет пока холодильник не победит телевизор, так и будетну Вы поняли=
5

13.11.2015 в 20:13
один патриот считает, что достаточно просто любить свою родину, другой считает, что надо в каждом болоте искупаться и проехать вдоль и поперек. Я бы с радостью Москва-Камчатка слетала. Но по таким ценам
5

13.11.2015 в 21:23
как говорится, русские не сдаются! Будут ползком и вплавь в дешевый Египет пробираться, кто настроился дешево и сердито отдохнуть в проблемной мусульманской стране, того никакие бюрократические барьеры не остановят. Только тогда надо разграничивать так называемые спокойные страны и те, выезд в которые сопряжен с каким-либо политическим экстримом.
4

13.11.2015 в 12:34
я не имела в виду фамильярное обращение.
Конечно, петицию можно опубликовать или не опубликовать я знаю множество примеровхоть и не связанных с туризмом, но и здесь петиция больше о правах человека, когда петиция работала.
И даже если она не сработает, то почему хотя бы не попробовать?
4

13.11.2015 в 12:39
как ни странно- да.именно в Одессе. из-за отжатого Крыма все лето были забиты даже убогие базы. Но то такэ. Я на самом деле за вас переживаю, как и за нас потому что этот театр абсурда доконал уже всех.
4

13.11.2015 в 12:42
о-о-о-о ватники напали. Думаю дальше бесполезно продолжать разговор
4

13.11.2015 в 12:46
Золотые времена настанут для туроператоров Сейчас только въездные визы в пакете помогаем делать, а тут еще выездные добавятся Красота!
4

13.11.2015 в 12:57
Госдуме за наши деньги нечем заняться, вот и придумывают всякую чушь, которая противоречит конституции. И не думают как сэкономить, чтобы не нанимать лишних бюрократов на работу, на не маленькие зарплаты, а наоборот.... Лучше бы обсудили, как людям помочь в такое сложное время и чем?
4

13.11.2015 в 13:03
въездные - пусть чиновники и иже с ними объясняют народу ОТКУДА они прилетели такими загорелыми
4

13.11.2015 в 13:08
Отписываются тут только турагенты, как я понимаю, привыкшие продавать только Египет и Турцию, нажал две кнопки...а вы не думаете, что там поболее вашего знают! Пройдет пара недель и все вернется, и опять все хорошие и пушистые. Что ж вы на ТО ни слова не говорите, что цены поднимают просто так??? Ах да, вам же с ними еще работать...
4

13.11.2015 в 13:33
да тут ни египет ни турция вобще не причем, тут 2 места имеют значение крым, сочи.
4

13.11.2015 в 14:03
ЧТО ТО САМАЯ ОПАСНАЯ СТРАНА ПОЧЕМУ ТО ЕГИПЕТ СТАЛА-ПРЯМО С УТРА ДО ВЕЧЕРА ОБСТРЕЛИВАЮТ ВСЕ САМОЛЕТЫ И КРУГЛОСУТОЧНО РАССТРЕЛИВАЮТ ТУРИСТОВ НА ПЛЯЖЕ-ЧЕСТНО КТО ТО ЗАПУСТИЛ ЭТОТ МАРАЗМ -А ОСТАЛЬНЫЕ ПОДДАКИВАЮТ-ПРИЧЕМ ОБЫЧНО ТЕ-КТО НЕ ОСОБО СИЛЬНО И МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ ЕГИПТА ЗНАЕТ
4

13.11.2015 в 15:05
Вот кто это поддерживает, кому по жизни надо на кого-то ответственность спихивать за выбор, пусть ходит и подписывает разрешения. А я как взрослый гражданин своей страны в соответствии с конституцией имею право на свободное перемещение
4

13.11.2015 в 16:43
как всегда это будет через попу-чтоб достать эту заветную бумахку скорей всего думаю столько надо будет порогов оббить нервов и денег потратить ,что не каждый это выдержит
4

13.11.2015 в 17:33
таким как Лариса даже пустой холодильник не поможет. При правильной идеологической обработке такие как она будут готовы пухнуть с голоду и не выезжать за пределы своего города без разрешения властей искренне полагая что таким образом она вносит вклад в величие и противостояние козням врагов
4

13.11.2015 в 21:11
не надо сюда приплетать политику сейчас, мы говорим о конкретном случае о падении самолета на котором с большой долей вероятности была бомба, вам нужно подтверждение, или вы хотите что бы еще один самолет упал, благо власть умеет думать на опережении и не пускать глупых туристов туда куда нельзя им не нужно подтверждение они не надеяться на случай. Чечня и Дагестан это Россия и безопасность полетов в России власть может контролировать в отличие от стран третьего мира. Мистрали тут вообще не при чем!
4

13.11.2015 в 22:16
я думаю вы и в Деда Мороза до сих пор верите , а зубной Фее до сих пор зубки складывайте
4

13.11.2015 в 22:29
вы вообще ничего не поняли -деньги нужны нашей стране-где их брать -загонять наших людей на наши курорты-при чем здесь старый разваливающийся самолет КОГАЛЫМАВИА -нет следов взрывчатого вещества-но зато удобно все запретить-очень удачно подвернулось событие После всех террактов в МОСКВЕ -наверно это самый опасный город в мире-по такой логике -террористы маршируют ротой и через 5 минут расстреливают по одному человеку-а что разве в МОСКВЕ НЕ ОПАСНО???лично я не знаю доеду ли я на метро до своей станции или нет-и если лягу спать -то взорвут мой дом гочью или нет
4

14.11.2015 в 04:20
Давайте попробуем это остановить https//vk.com/wall42185894_2912
3

13.11.2015 в 12:14
вы так и не поняли ничего. да нас мало. а вашим океаном руководят в ручном управлении. Вас много. вы сила. вы масса. вы ресурс- а какой пусть решают слава богу что не мы. и куда вас на отдых направлять. Я волнуюсь за своих коллег. А ваши посты говорят о том что как раз вам таки легко управлять и загнать вас куда угодно ибо вас много. Ну так покажите что вы не согласны стем что у вас происходит. Я только за мир во всем мире.
3

13.11.2015 в 12:55
Любое путешествие - это риск, но люди никогда не перестанут отдыхать. И запретить выезжать нам никто не может, не законно. Мусульманские страны тут не при чём. В Европу тоже опасно сейчас ездить, т.к. не известно кто из такого количества беженцев террорист, а кто нет и сколько их? Один? Десяток? Сотня? А может тысячи? Европа не думала об этом, а теперь пусть живут и боятся. Кто нашим чиновникам запрещает ездить в Европу? Там такая же угроза, а может и хуже.
3

13.11.2015 в 14:35
я не вижу связи между * я сама все бронирую и таких людей много
3

13.11.2015 в 15:44
хорошо вас с детьми я понимаю -а я сейчас хочу лететь в египет и знаю что там безопасно и мои туристы и мои друзья хотят лететь-почему мне нет свободы выбора-я сама согласна отвечать за свой риск
3

13.11.2015 в 17:27
похоже и начинается то-что кругом враги-начали с египта ,потом и другие страны прибавят
3

13.11.2015 в 17:28
выбор должен быть у людей!?Какой выбор?В Египет ездили потому что это было ближе и дешевле всего,вот и весь выбор.Правильно сделали,что закрыли.Русские,народ такой,пули над головой свистеть будут,так мы ползком к морю поползём,авось не заденет.А потом это ужасное государство,которое обанкротило весь турбизнес вывозит месяцами своих граждан и выплачивает миллионы родственникам пострадавших.
3

13.11.2015 в 19:21
как то низко и глупо с Вашей стороны Евгения попрекать женой и детьми, обычно такие оскорбления начинаются когда крыть нечем, не поняла Вас в этом вообще
3

14.11.2015 в 04:59
не связывайтесь с ним, как известно г..но не тронь - вонять не будет. Каждое слово в его комментариях пропитано такой ненавистью и злобой, может осеннее обострение? Удивительно, как такие комментарии пропускает модератор и куда смотрят спецслужбы, ведь статью в законе об оскорблении президента никто не отменял...
3

14.11.2015 в 12:14
Ауу???? АДМИН? Опубликуй, ПОЖАЛУЙСТА ПЕТИЦИЮ в предложенных новостях??
2

13.11.2015 в 12:15
не надо мне тыкать, я с вами близко не знаком. Я админ этого сообщества, публиковал уже десяток петиций, ни одна не сработала.
2

13.11.2015 в 12:22
Http//tass.ru/politika/2433267
2

13.11.2015 в 12:28
а зачем это? Плохо ездили что-ли без дополнительной херни?
Вообще люди когда хотят куда-то поехать, весь инетик перероют, чтобы максимум о стране узнать. нормальные люди, а не те, кто приходит в турфирму и идиотят хочу туда, не знаю куда...
2

13.11.2015 в 12:47
Всё чудесате и чудесатее...
2

13.11.2015 в 13:09
и расходы расписать до рубля, слуги должны отчитываться перед хозяевами
2

13.11.2015 в 13:10
Да как то со стороны государства можно было бы более красивый найти способ оставить и заинтересовать граждан своей страны отдыхать именно в ней! Чего хотят добиться...агрессии чтоль..со стороны смотрится будто нас за плохое поведение на курортах наказали...А все остальное это отмазки все же, да пожалуй именно так!
2

13.11.2015 в 14:16
кто разграбляет то бюджет те же кто выездные визы придумывает. швейцарские банки опухли уже от российских денег
2

13.11.2015 в 14:50
это выбор людей лететь , а вот я например из за таких вечно дрожащих не хочу дома сидеть , это выбор каждого человека должен быть , что за вату вы несете
2

13.11.2015 в 15:48
По идее путешествие-это всегда потенциально опасно, дома сидеть конечно безопаснее. Надеюсь таких виз не будет, иначе придётся выходить на митинг.
2

13.11.2015 в 17:22
в Ссср проблем не было? Вы в курсе что просто так никого вообще не выпускали за границу? Да и если государство не хочет нести ответственность за граждан, но при этом хочет брать с них налоги, нафига такое государство?
2

13.11.2015 в 18:16
не нужно передергивать все вышесказанное. Может и нужно закрыть те страны где опасно, но не весь мир от нас закрывать. Да и может подскажите зачем наших туристов до сих пор возят в Египет Таба через Израиль если на нас открыта охота?
2

13.11.2015 в 20:47
Давайте по факту разберемся, во всем этом! В Египет летать опасно? Да опасно, там взорвали самолет, наша власть думает о нас о глупых и убирает рейсы оттуда, и правильно делает, это нормально все нормальные цивилизованные страны так сделали. Запретить Тунис и Турцию, тоже логично там ислам там есть игил там есть терракты, там все может быть, это нормально что власть решает за глупый народ который под бомбы лезет отдыхать. Виза на выезд во первых это утка а во вторых идея не плоха, ведь говориться что виза будет даваться для того что бы при получении оповестить человека об опасности это долг нормального государства, не кто не говорит что виза что то запрещать будет. Так что ругать власть все любят но подумать зачем она это делает не кто не хочет. Хотелось бы конечно упрекнуть за то что оставили с носом туристов погоревших с египтом но это скорее проблема операторов а не власти!
2

13.11.2015 в 21:34
а я думаю что ваше замечание совсем не конструктивное и не по делу!
2

13.11.2015 в 22:31
у нас треть населения в России мусульмане , если Вы забыли , опасно находится не рядом с человеком определенного вероисповедания , национальности ... или в какой-то стране посмотрите , что произошло В БЕЗОПАСНОЙ Франции , а рядом с ПРЕСТУПНИКАМИ И С ЗОМБИРОВАННЫМИ ЛЮДЬМИ С НЕАДЕКВАТНЫМИ НАМЕРЕНИЯМИ . А это может случиться везде .
2

14.11.2015 в 02:20
не отрицаю -может мне с детства везет ,что вокруг меня обычные башкиры татары марийцы -со многими знакома с детства и знаю их уклад и образ жизни - они россияне хоть и ходят в мечеть и лично моим знакомым запудрить голову всяким хламом сложно Мусульмане и мусульмане -террористы-вещи абсолютно разные и я больше не буду спорить по этому поводу
2

14.11.2015 в 07:24
работа всегда найдётся. И проживем без Египтов и заграницы, лишь бы войны не было.
2

14.11.2015 в 09:08
когда человек вместо аргументов посылает на 3 буквы не за что читайте выше, то уж простите, реакция у меня соответствующая была, я скажу даже мягкая.....
2

14.11.2015 в 09:29
то что произошло в Париже на все 100 процентов доказало -что можно и не летать ни куда-тебя и в твоем городе найдут -ну какая такая безопасность в нашей стране-о ней только говорят-неужели вы забыли норд ост взорванные дома терракты в метро и троллейбусе а также терракт в Беслане-так чего уж совсем в нору от страха зарыватьсч то
2

14.11.2015 в 11:33
не расстраивайтесь из-за этого! Я уже сегодня ночью писала, этот Е.Липский рефлексирующий русофоб в полном объеме и запасы д...ма и ненависти у него ко всем и ко всему просто неистощимые. Он сейчас сидит комментирует другие новости, также всех поливает и посылает. Мерзкий тип, и правильно вы заметили, скорее всего у него большие личные проблемы, т.к. счастливый и достойный мужчина никогда не оскорбит женщину, даже если он с ней не согласен в каких-то вопросах...
2

14.11.2015 в 11:33
как одна страна может гарантировать целостность другой? Мы вот не возьмёмся гарантировать целостность Англии и даже если Шотландия отделится и присоединится к Гондурасу какое нам до этого дело и интерес..
2

14.11.2015 в 16:42
Это здорово! Наконец-то.
1

13.11.2015 в 12:14
хотя бы раз, хотя бы одна петиция помогла?
1

13.11.2015 в 12:17
конкретно по туризму. Есть примеры?
1

13.11.2015 в 12:18
Будем гонять по России, ничего страшного.
1

13.11.2015 в 12:22
Дожили бля..ть!
1

13.11.2015 в 12:46
Ебануца обосраца!!!!
1

13.11.2015 в 13:28
ничего сложного в том, чтоб назвать свое имя нет, кто трус, тот будет жить рабом!!!
1

13.11.2015 в 13:32
Или как тут призывают на баррикады идти идите, хватит по клавиатуре стучать! Ах да, деньги на жизнь нужны работать надо, работайте, ищите другие направления. Привыкли за счет Египта и Турции жить, развивайтесь, пригодится!
1

13.11.2015 в 13:39
вы считаете отмазкой,что наша страна ведёт антитеррористическую операцию в Сирии и на русских открыта охота?И нам не опасно находиться в исламских странах?
1

13.11.2015 в 14:22
они уже позаботились о своей безопасности,на чартерах не летают,а арендуют сразу весь самолёт.....
1

13.11.2015 в 14:48
Я как турист, считаю это правильным, зачем отвечать кому-то за идиота, который полетел через другую страну в Египет, например, попадет под теракт....а потом что...государство должно отвечать за него и деньги платить его родственникам? За свой идиотизм пусть каждый сам отвечает...
1

13.11.2015 в 14:57
Чиновники хотят официально вернуть совок а все молчат и возмущаются только в интернете. Думаете, если введут выездные визы, просто так будут пускать даже после пропаганды про кругом врагов? Уже говорят про необходимость обоснования поездки - то есть свободно будут пускать только по делу. Как и в совке было.
1

13.11.2015 в 17:14
ну почему Вы так?...там тоже были свои прелести...мне нравилось, что мы чем-то были всегда увлечены...с детьми много работали...немыслимое количество секций, кружков, походов, конкурсов и олимпиад.. мы много читали, знали про другие страны даже больше, чем нынешняя молодежь...хотя и не выезжали никуда дальше Крыма...а сейчас работаем для того, чтобы все это детям за деньги дать...да и образование было мирового уровня....
1

13.11.2015 в 17:44
но вот мои родители и их друзья почему то ту жизнь не называют прекрасной и не хотят туда возвращаться-загнивающий капитализм даже в таком извращенном виде им больше нравится
1

13.11.2015 в 17:48
По-моему, пора начинать с дачи потихоньку подкоп в Финку рыть....
1

13.11.2015 в 18:00
так мы тоже....до 2011 года, у меня и отец и муж подводники.... мы сейчас отрываемся конечно по полной....но и при СССР объездили зато всю страну с родителями, все города герои посетили, Золотое кольцо и весь Краснодарский край и Крым.... я не думаю, что я что-то потеряла.... сейчас многие семьи дальше своего города в РОссии и не были.... а у нас, как-раз много что есть посмотреть!!! И очень интересно.... Я, например, забронировала на конец декабря отель в В.Новгороде - хочу детям показать этот старинный красивый город.... а летом планируем тур по Волге от Москвы до Астрахани с посещением 16 городов!
1

13.11.2015 в 19:05
страница у вас может и реальная но по вашим методам ведения дискуссий сразу видно что это у вас дополнительный заработок, помимо продажи китайских пуховиков. Ну либо еще один вариант - вы просто ограниченная провинциальная колхозница, мечтающая вернуть усатого вождя который будет указывать что делать и как.
1

13.11.2015 в 19:35
я надеюсь кремлебот это не оскорблениеВот именно,что пока играют в войнушку нам и опасно посещать страны исповедующие ислам,.Вы думаете, пока наши войска бомбят Сирию,нас мусульмане будут в дёсны целовать на своей земле?
1

13.11.2015 в 19:36
а с какого фига мы туда вообще поперлись?
1

13.11.2015 в 19:38
спрос рождает предложение.Пока люди хотят дешёвый отдых,они и будут искать способы получить его.Моё мнение.
1

13.11.2015 в 20:51
вот полностью с вами солидарна!!!! Аааа русских хотят уничтожить...Если бы хотели, уничтожили б! Боятся нас, боялись и будут боятся...т.к. невозможно предсказать наше поведение...вот такой вот мы народ с этим уже ничего не поделаешь...
1

13.11.2015 в 20:52
вы не можете представлять пока вы там небыли, там есть красивые места очень даже, но вне отелей!
1

13.11.2015 в 21:39
Россия может вразнос пойти в любой момент. Какой уж там отдых, какой Египет.
1

14.11.2015 в 06:24
турканутые и е-гип-гипнутые россияне вдруг обнаружили, что в России они никто и ничего не решают. А год назад это не было понятно? А 10 лет назад? Что, кто-то действительно всерьёз полагал, что отдых в Египте - это его священное право, на которое власти не способны посягнуть? Нет, Египет - это русский суррогат, корыто с дешёвым пойлом, заменяющим настоящие возможности. Захотело государство это корыто россиянам пододвинуть - пододвинуло. Расхотело - отодвинуло. Ничего, россияне приспособятся к жизни без Египта.
1

14.11.2015 в 06:34
а при чем тут Турция и Тунис? Их же хотят прикрыть из-за ислама
1

14.11.2015 в 06:40
вот вот в аэропорту Парижа ощущение что в центре Африки
1

14.11.2015 в 06:50
мусульманская община - структура достаточно непрозрачная. На поверхности может быть одно, а внутри - уже немножко другое. Жёстко контролировать её внутренние процессы невозможно. Поэтому гарантии того, что в мусульманское сообщество, даже самое умеренное, не проникнуть радикальные идеи нет никакой. Кроме того, человек склонен по-разному вести себя в разных обстоятельствах. В обычной, нормальной жизни мы все, и русские, и мусульмане, являемся людьми с весьма незначительной религиозностью. Однако есть разница между русским и мусульманином. Если наступит жёсткий кризис а он в России не за горами вероятность того, что русский превратится в фанатика православия невелика - слишком уж слаба православная община чтобы втянуть в себя значительную часть населения. А вот у мусульман в экстремальных обстоятельствах уже готовы все условия для радикализации. Поэтому ислам сам по себе существенный фактор риска.
1

14.11.2015 в 07:36
ну мы вот с Вами например кто друг другу - сограждане, соотечественники, люди с общими ценностями, устремлениями, идеалами? Нет, ничего подобного. Мы абсолютно чужие друг другу люди, нас ничего не связывает кроме факта проживания на территории под контролем кремлёвской элиты, с которой, опять же, мы тоже ничем и никак не связаны.
1

14.11.2015 в 08:34
дамы не заметили хамства Вашего оппонента. Сами знаете - мужиков в стране не хватает, поэтому им можно всё.
1

14.11.2015 в 09:35
к сожалению это вы нечего не поняли, остальные страны тоже просто так убрали рейсы? нет не думаю есть высокий уровень угрозы, события в Париже это подтверждают, или вы считаете что правильно было бы проигнорировать это все и отправлять людей пока еще кто то не погибнет? И не надо пять доходить до абсурда и сравнить безопасность в Москве и в стране третьего мира. Россия может усилить контроль в своей стране но не в чужой! Или вы предлагаете запретить полеты в Москву? Не стоит сравнивать ! В этом плане государство очень разумно поступает что не пускает туристов в опасные страны. Вы видите в этом ущемление вашей свободы а на самом деле это просто сохранение своих граждан! Хотите летите с пересадками кто вам не дает, а государство людей на смерть не хочет отправлять и правильно делает!
1

14.11.2015 в 11:28
окей хотите бороться с врагом берите автомат и идите боритесь с игилом, туристов в опасные места отправлять не надо, это не борьба а игра в русский авось, авось это был и не теракт, авось нечго и не случиться, а путевочка то дешевая, надо лететь. Власть на авось не надеется она думает и понимает что опасно. Опять еще уже в четвертый раз повторюсь, хотя устал уже, что безопасность в России подконтрольна властям нашим, это территория страны нашей и мы не может запретить передвижение по ней гражданам, но власть может уберечь граждан от опасности в других странах что она и делает!
1

14.11.2015 в 12:03
я не собираюсь отправлять кого то сейчас в Египет-кто не хочет-но вот сама не боюсь лететь абсолютно и это не на авось а зная как охраняется тот же самый Шарм и после такого с самолетом -сейчас настолько повышен досмотр в аэропорту -что думаю от нас вылетать опасней-нет гарантии что просочатся террористы смертники
1

14.11.2015 в 12:07
запад также от нас зависит. В любом случае холодная война и железный занавес у нас был, не так все плохо и было. Даже если разорвём все отношения, обойтись сумеем.
1

15.11.2015 в 09:24
Галя, аххххааа...они уже на узбеков переключились и лететь никуда не надо, в соседний двор зайти
1

15.11.2015 в 17:36
Да мы так все перепугались мнимых террористов в Египте-что совсем забыли-не надо за ними лететь то никуда -в декабре в Волгограде они взорвали троллейбус-а студенты в троллейбусе никуда не взлетали-ни в Египет ни в Турцию
1

16.11.2015 в 05:31
как мило
0

13.11.2015 в 12:15
Ой ё
0

13.11.2015 в 12:19
зря
0

13.11.2015 в 12:20
а ты знаешь вообще петиции про туризм?
0

13.11.2015 в 12:21
Http//vk.com/video-30098582_171763018
0

13.11.2015 в 12:39
не вешайте, а вшивайте, чтоб навернякатрэшняк какой
0

13.11.2015 в 12:44
Po, вот для Калининграда, наземным транспортом и по России будет ,видимо, не разогнаться
0

13.11.2015 в 12:47
уже опровергли.
0

13.11.2015 в 12:48
а я так и написала-вшейте, от слова вшить...
0

13.11.2015 в 12:54
ааа, глаза, видать, устали не увидела
0

13.11.2015 в 12:54
и в ютюб отчет
0

13.11.2015 в 13:09
Въездные?! Бред какой!
0

13.11.2015 в 13:10
Выездная виза? Читаю и глазам своим не верю!
но похоже на вброс в стиле жёлтой прессы
0

13.11.2015 в 13:23
подписал и знакомым отправил, не уверен в том, что кого-то из них это волнует, но надо делать хоть что-то, поддерживаю
0

13.11.2015 в 13:26
спасибо. Не оставить без внимания-уже большой шаг!
0

13.11.2015 в 13:32
с чего вы взяли что не говорим?
0

13.11.2015 в 13:39
ну что, мои уже человек 10 подписали, рассылайте по вк страницам и минут 10 и наберете свои оставшиеся 42 голоса
0

13.11.2015 в 13:53
рассылаю как могу.
Но, к сожалению, нужно гораздо больше, чем 100 человек. Буду продолжать распространять.
0

13.11.2015 в 13:55
да не закроют, специально делают так, чтобы те же арабы озаботились безопасностью аэропортов, да и не только арабы, а закроем внешний туризм и все к ним никто не поедет! Специально же такие разговоры, для Египта потеря наших туристов существенна, значит будут думать, так же и с Турцией и тд
0

13.11.2015 в 14:00
еще только из конкретного места выездная виза была действительна? интересно...
0

13.11.2015 в 14:04
Ну ладно бы весной запретили, но сейчас то...не верю все вернется, если что-то еще более ужасное не случится
0

13.11.2015 в 14:06
ну США побольше антитеррора ведут в мире и что?! Запрещают или закрывают амерам выезд в страны? На них не то что охота - облава небось по свету, и ничего- ездят и будут ездить, если что - правительство поможет.
0

13.11.2015 в 14:34
Кто о чем.. а тур.агенты все мечтают
0

13.11.2015 в 15:09
можете фотки посмотреть....мы туда каждый апрель летаем и на НГ иногда... Египет любим, но детьми рисковать не будем
0

13.11.2015 в 15:31
я видела, что было в Тунисе на пляже...эти ублюдки могут и в Египте такое же сделать... меня даже не перелет больше волнует... так что не надо про СМИ... и еще, я часто и не пользуюсь услугами турагентсв и сама покупаю и билеты и бронирую отели...и таких людей с каждым годом все больше. Просто не хочется плакать по погибшим соотечественникам, которые принебрегли рекомендациями правительства. Вы же сами знаете, как в аэропортах Египта *проверяют*...и как типа охраняют отели...проходной двор...
0

13.11.2015 в 15:40
я про то, что многие принебрегая запретом, летят в Египет через другие страны...самостоятельно покупая билеты и бронируя отели....
0

13.11.2015 в 15:46
Вы бред несете...не вникая в то, что я пишу...
0

13.11.2015 в 15:47
я говорю с хлебушком , прощайте
0

13.11.2015 в 15:47
опять срач,опять вброс
0

13.11.2015 в 16:27
Если быть честным, то не понимаю я людей, которые пользуются услугами ТА
0

13.11.2015 в 16:41
а умных людей вообще сложно понять
0

13.11.2015 в 16:46
неудачная попыточка.
0

13.11.2015 в 16:51
у вас была
0

13.11.2015 в 16:51
в общем по нулям закрыли тему
0

13.11.2015 в 16:51
видишь, даже ты согласился что она удачная.
0

13.11.2015 в 16:52
сегодня в новостях родители это уже вскольз слышали-честно я надеюсь все таки что это утка
0

13.11.2015 в 17:30
ну вот и хотят вернуть полеты, но сделать так, чтобы туристы сами отвечали за свой выбор...т.е. подписывали бумаги в которых государство снимало бы с себя всю ответственность.
0

13.11.2015 в 17:32
ну не думаю...в принципе никогда проблем с выездом не было...даже в СССР в турпоездку... просто снимают с себя ответственность и не более....
0

13.11.2015 в 17:35
в общем поживем - увидим.... главное, чтобы мир был
0

13.11.2015 в 17:36
странно а вот мои родители вспоминают как 2 года им не разрешали в какую то долбанную Болгарию выехать-начиная с того что прадед моего отца был немец -все решалось какими то идиотскими собраниями пускать или не пускать
0

13.11.2015 в 17:37
мой отец - капитан второго ранга был даже на Фиджи в 70-х годах...партиец, выпускник военного училища и окончивший университет марксизма-ленинизма
0

13.11.2015 в 17:38
ну а моих предков были свои большие дома на Невском в Питере-кто-то не поленился откопал эту часть истории -и моего отца под этим предлогом не выпускали-честно что-то не хочу я в эти времена
0

13.11.2015 в 17:41
пришлите мне я не нашла я тоже всем скину
0

13.11.2015 в 17:43
МОСКВА, 13 ноя – РИА Новости. Государственная дума не обсуждала вопрос о введении выездных виз, сообщил агентству городских новостей Москвазампред думского комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Дмитрий Вяткин Единая Россия.

Такой вопрос в Госдуме не обсуждается, такая возможность не рассматривается, — сказал Вяткин.

Ранее коллега Вяткина, депутат от КПРФ Вадим Соловьев, в эфире радиостанции Говорит Москва заявил, что Госдума рассматривает вопрос о введении выездных виз для россиян, что, по его словам, позволило бы информировать граждан о ситуации с безопасностью в тех странах, куда они выезжают.
0

13.11.2015 в 18:01
ну я там* жила, поэтому описываю свои ощущения....сейчас тоже не плохо, но пахать приходится, чтобы детей каждый квартал на моря возить.... а раньше, у отца были ВПД бесплатный проезд на самолете и 110 дней подводницкого отпуска.... им было проще немного
0

13.11.2015 в 18:09
ну наверное в курсе....мне 40 лет, как бы.... в соцстраны без проблем ездили.... и вообще, Вы уже примелькались тут со своими *оппозиционными* постами....Вы работаете что ли в этой группе?
0

13.11.2015 в 18:18
а мы на секретке сидели. Так для нас даже Болгария была недоступна. После 90-х, когда авиацию разваливать начали, народ потихоньку стал прорываться.
И если опять закроют,то...вилы.
0

13.11.2015 в 19:02
да при чем тут соцстраны? Свободное передвижение по миру было запрещено
0

13.11.2015 в 19:13
и что? Наша страна занимает почти целый континент!!! Вы где были в России?
0

13.11.2015 в 19:14
солидарна!
0

13.11.2015 в 19:17
простите, но Вы бред пишите.... кто Вам запрещает выезжать?
0

13.11.2015 в 19:23
бред в том, что ВАС не ВЫПУСКАЮТ!!! Кто ж Вас не выпускает из страны??? Нытик какой-то.....еще не приняли ничего, а уже ноет-ноет....пипец просто
0

13.11.2015 в 19:31
хм...это Вы про себя? страница у меня как бы реальней не бывает...
0

13.11.2015 в 19:34
ВЫ - быдло
0

13.11.2015 в 19:35
Евгений
0

13.11.2015 в 19:36
быдло - вы, а не я.
0

13.11.2015 в 19:37
ВЫ уже выше оправдали это *звание*
0

13.11.2015 в 19:38
исключительно в ваших глазах
0

13.11.2015 в 19:38
и не только, посылать женщину....это не поступок настоящего мужчины.... .... видя Вас круглосуточно в группах, понимаю, что ничем кроме обливания грязью собеседников и правительство РФ Вам заняться нечем.... видимо и супруга уже от Вас хама отказалась....
0

13.11.2015 в 19:41
всё по Вашей схеме. Было где разгуляться. От Прибалтики до Сибири включительно. На Камчатке не была. И на теплоходе до Астрахани ходили. Супер. У нас на теплоходе был народ со всего Союза. Ни у кого не возникало неприязни друг к другу. Гудели всем теплоходом. У нас была супер массовик-затейник и вечно-пьяный баянист. Но играл, как Бог в любом состоянии. - Нептун был, и и конкурсы. Стихи сочиняли, танцевали, песни пели.
Волга хороша. Города какие.
И теплоход символично назывался - Советская конституция Вы мне разбередили воспоминания. Обязательно поезжайте.
0

13.11.2015 в 19:47
конечно,не молчите,кто же мне мозг промыл?Я 15 раз была в Египте,потому что муж дайвер и не хотел никуда ехать,кроме Красного моря.И могу вам сказать,что нас и раньше там не жаловали,когда у них убрали Мубарака,продавцы на улице с нами дрались,за то,что мы посмотрели их товар и не купили .Та же песня была и в Тунисе.И в России,там,где не спокойно,я не еду туда отдыхать.Мозг у меня ясный,не первый год живу.
0

13.11.2015 в 19:54
мы собираемся тоже в Сочи... глаза разбегаются.... жаль, что лето в России такое короткое и отпуск мужа такой короткий, разбиваем по 15 дней три раза в год.... ...
0

13.11.2015 в 20:14
если соберётесь, адресок Вам подкину. Очень милый частный отельчик. Со всеми пятёрочными опциями в номере. И неприлично дешёвый. Рядом с Олимпийской деревней.
0

13.11.2015 в 20:17
ничего себе короткий отпуск. 45 суток. Ого-го!
0

13.11.2015 в 20:18
Галина, по сравнению с подводницким.....короткий
0

13.11.2015 в 20:22
хороший закон для страховщиков, извещен, значит вооружен, подписался что тебя предупредили об опасности, тогда какие простите выплаты...
0

13.11.2015 в 21:07
для меня вы не женщина
0

13.11.2015 в 21:09
я чаще Вас выезжаю.... так что нечего тут ныть, выпейте валерианочки на ночь и успокойтесь, а еще лучше жену приласкайте.... детей в вижу у Вас нет, да и при таком муже вряд ли кто захочет....
0

13.11.2015 в 21:23
Https//news.mail.ru/politics/23957361/?frommail=1 для паникеров!
0

13.11.2015 в 21:56
Https//news.mail.ru/incident/23958508/?frommail=1
0

13.11.2015 в 22:39
честно, вы молодец искренне. Вступить в схватку с таким рефлексирующим русофобом Е.Липским, это характер! Запасы д...ма и ненависти ко всему и ко всем у этого типа просто неистощимые...достанется завтрасегодня красивым местам России и российских курортов...
0

13.11.2015 в 23:09
я с ним не вступал в схватку я просто поправил его невежество.
0

13.11.2015 в 23:36
есть отдельные красивые места. А вокруг них разруха. При чём тут отели?
0

13.11.2015 в 23:46
Опять одни общие слова, никакой конкретики и переход на личности. Точно, кремлебот.
0

13.11.2015 в 23:58


В общей сложности 153 человек погибли в терактах в Париже
0

14.11.2015 в 04:09
Ну что уже Япония отменила вылеты в Париж и счас Франция станет террористической
0

14.11.2015 в 04:10
этого официального подтверждения уже не будет никогда-зато есть возможность напугать баранов что в Египте уж очень страшно А эти пугливые бараны уже вообще забыли как ночью взрывали дома как захватили Норд Ост -совсем не обязательно залезть дома под одеяло и думать что ты в безопасности
0

14.11.2015 в 04:14
я у нас в России больше жить боюсь -столько неадекватов-идешь по городу-где полиция -нет ее
0

14.11.2015 в 04:22
честно вы правы-есть люди которых можно спокойно политически обработать-вот это ужасно
0

14.11.2015 в 04:25
я поражена этому стаду -которое так тупо обрабротали-господи это ужас -тысячи зомби вокруг
0

14.11.2015 в 04:29
еще раз с вами согласна-особенно показательно было когда людей высаживали с самолета
0

14.11.2015 в 04:58
когда в нашем городе проходил
курбан-байрам -то весь город замер в пробках на 2 дня-огромные многотысячные демонстрации людей молились прямо на улицах-у нас наверно 80 процентов мусульман в городе -но это не значит что они террористы
0

14.11.2015 в 05:02
так у него нет проблем - у евгения есть жена и он обычный здравлорассуждающий человек
0

14.11.2015 в 05:03
но они создают питательную среду для террористов. Именно в мусульманской общине возникают радикальные идеи, формируются экстремисткие ячейки и т. д.
0

14.11.2015 в 06:12
западные страны приостанавливают полёты и вывозят туристов. Вряд ли они стали бы это делать не будь у них веских оснований подозревать теракт.
0

14.11.2015 в 06:17
а без жены он не здравомыслящий чтоле? Я просто не вижу в этом связи
0

14.11.2015 в 06:30

тут просто была у кого то фраза -видимо и супруга уже от Вас хама отказалась....
0

14.11.2015 в 06:33
да приспособятся -но как то совсем так уже сурово и что последует за Египтом-теперь Франция?
0

14.11.2015 в 06:40
думаю тут дело не в мусульманских странах уже -думаю действительно занавес возможен -особенно не понять что сейчас будет и после Франции
0

14.11.2015 в 06:43
Россия пьёт эликсирию сатаны и читает маркиза де Асада уже не первый год. Ну что за этим может последовать? Франция после терактов говорит об ответственности и необходимости сплочения нации. Мы обсуждаем возможности дешёвого отдыха. Рыба гниёт с головы, но чистить её начинают с хвоста.
0

14.11.2015 в 06:47
европейская толерантность
0

14.11.2015 в 06:49
Http//politrussia.com/news/terakt-vo-vremya-310/
0

14.11.2015 в 06:49
согласна с Вами, что про жену совершенно неуместно.
0

14.11.2015 в 06:52
в том контексте я про своих родных мусульман, москвичей которые.
0

14.11.2015 в 06:52
разве российские мусульмане - это какая-то особая порода людей? Среди них много тех, кто связан с Исламским государством, для идеологов которого теракт в рамадан, или теракт против других мусульман - это нормально.
0

14.11.2015 в 06:59
по вашей ссылке-похоже на сброс информационный. Три строчки ни о чем. Тем более, там ИГ типа взрывало, так оно везде так себя ведет
0

14.11.2015 в 07:02
все таки вы не правы что большинство считает нормальным -те кто лезет в игил-это шизофреники или зомби и как раз сейчас когда от европы к нам куча санкций и не хотят они с нами объединяться против игил-может со здравомыслящими мусульманскими странами объединиться и убрать его-это не я предлагаю http//www.interfax.ru/russia/479229
0

14.11.2015 в 07:04
там просто сообщение о факте - о теракте на рамадан. О теракте, в котором погибли мусульмане. Одни мусульмане убивают других в свой священный месяц.
0

14.11.2015 в 07:04
ты можешь идти по вагону против движения поезда, но всё равно вместе с поездом ты будешь двигаться в обратном направлении. Ислам - это единая система. Среди мусульман есть разные люди. Есть радикалы и террористы, есть люди культурные и умеренные. Между мусульманами случаются конфликты, в том числе и очень жестокие. Но, тем не менее, все эти разные люди связаны общими представлениями о мире. В этот мир Россия встроиться не сможет. Мы совсем другие.
0

14.11.2015 в 07:10
господи у нас на Урале 80 процентов мусульман -у них нормальное представление о мире Они мусульмане уже по традиции своих предков -они же все россияне и они первые пойдут против игил-обычные люди с трезвым взглядом на жизнь
0

14.11.2015 в 07:14
я не специалист по Уралу, но и там риски радикализации ислама есть, и последние годы они возрастали.
0

14.11.2015 в 07:18
см., например http//www.ng.ru/ng_politics/2013-06-04/9_map.html
0

14.11.2015 в 07:22
сейчас даже русские проявляют склонность принимать ислам, причём в его наиболее радикальных разновидностях. Это объективная тенденция, пусть и не самая мощная. Что уж говорить о природных мусульманах. Им радикализоваться сам Бог велел, что называется.
0

14.11.2015 в 07:39
кто-то принимает ислам а кто-то христианство , а кто-то вообще себя ни к какой вере не относит-вот мой отец атеист и его вообще никакой религией не убедить-а вот то что в игиле большинство тех кто ни в черта ни в бога не верит -это больше вероятно Лично я за то чтоб человек верил в бога-какого он сам выбрал -это надежней
0

14.11.2015 в 07:45
чужая душа - потёмки. Кого в чём можно убедить проверяется только в определённых обстоятельствах. Я был свидетелем того, как после начала украинского кризиса родители и дети, родные братья друг от друга отказывались и расходились по разные баррикады. А ведь уж, казалось бы, знали друг друга вдоль и поперёк.
0

14.11.2015 в 07:47
ислам - это, строго говоря, не религия, или не только религия. Ислам - это политическая и правовая система. Ислам - это образ жизни. Я не знаю, верят ли во что-либо члены ИГ или нет. Это не важно. Важно то, что ИГ является реальной политической структурой. Поэтому нельзя сравнивать ислам с христианством.
0

14.11.2015 в 07:50
не такой заповеди в исламе-убивать людей и нив одной религии нет-а Христа вообще -то не мусульмане на кресте распяли
0

14.11.2015 в 07:52
это не имеет значения - есть заповедь убивать или нет. Ведь, если понадобится, такую заповедь можно придумать, не так ли? Или как-нибудь перетолковать мирные заповеди в кровожадном духе. Самое главное, что уже есть кому это делать. Есть мусульманская община как самостоятельно действующий политический институт. Люди там разные - есть мирные, но есть и радикалы. Чем больше будет ухудшаться жизнь в России а она неизбежно будет ухудшаться, тем энергичней будут действовать радикалы.
0

14.11.2015 в 07:57
Свердловская область намерена перенимать опыт ДУМ Узбекистана по противостоянию пропаганде ИГИЛ
Источник interfax-russia.ru| 7 октября 2015 в 1342
Екатеринбург. 7 октября. ИНТЕРФАКС-УРАЛ — Свердловская область будет перенимать опыт по противостоянию пропаганде ИГИЛ у Духовного управления мусульман Узбекистана, официальная делегация которого приехала в Екатеринбург, сообщил муфтий Духовного управления мусульман Свердловской области Абдуль-Куддусс Ашарин. «Мы договорились об обмене студентами между университетом Ташкента и кафедрой теологии Горного университета.

Подробнее на Рамблер.Финансы... http//finance.rambler.ru/news/1757503/
0

14.11.2015 в 08:00
галимый русский постмодернизм
0

14.11.2015 в 08:01
интересно, у Нигерии Свердловская область не собирается чему-либо учиться?
0

14.11.2015 в 08:04
это серьезная проблема не только России но и мусульманских стран -не думаю что в Узбекистане или Казахстане в ладоши хлопают от того что есть Игил
0

14.11.2015 в 08:04
Узбекистан - это типичная восточная деспотия. Там совершенно другие условия, ничего общего с Россией. Какой здесь может быть обмен опытом? Это абсурд! В любом случае лишь вопрос времени когда Узбекистан будет поглощён радикальным исламом.
0

14.11.2015 в 08:06
вы уже страшные картины рисуете-а муфтии приехали втолковать нашим уральским мусульманам что у игил нет с ними ничего общего вот и все и правильно сделали и еще надо
0

14.11.2015 в 08:08
если уж говорить о таком опыте, то нужно тогда вспоминать СССР. Тогда было тоталитарное государство, жизнь граждан находилась под полным контролем, и никакие радикалы, хоть исламские, хоть какие-то другие, шансов даже поднять голову не имели. Но для нас этот опыт себя уже дискредитировал, и копировать авторитарные узбекские порядки у нас не получится даже если бы мы и захотели.
0

14.11.2015 в 08:11
а зачем копировать кого то-просто правильно объяснить что к чему -пока действительно не внедрились радикалы и все не переиначили
0

14.11.2015 в 08:13
в Узбекистане ислам находится под контролем авторитарного государства хотя контролировать получается всё хуже и хуже. Сделать в России как в Узбекистане - значит попытаться вернуться в СССР. Это безумная идея, да и не получится.
0

14.11.2015 в 08:16
вопрос не в этом стоял а в том что любую болячку-если высмотреть ее на ранней стадии можно вылечить-так лучше пусть муфтии правильно все разложат по полочкам а не какой то игиловец -изучивший кран для чайников -где совсем другие цели
0

14.11.2015 в 08:18
в Узбекистане не объясняют, в Узбекистане пытают, сажают, убивают. Любых противников действующей власти - и светских, и мусульманских.
0

14.11.2015 в 08:20
но мусульмане -те которые татары башкиры и другие-которые живут вокруг нас-они живут здесь на своей земле уже много сотен лет и мы не можем от них оградиться или отречься-они наши -россияне -и наша то общая задача -чтоб они всегда были нашими и никто им в голову не вдолбил терроризм-вот в чем вопрос
0

14.11.2015 в 08:24
терроризм не имеет нации и принадлежность к определённой религии. Фанатик православия может легко переметнутся по своему складу в противоположную сторону.
0

14.11.2015 в 08:24
ну так речь не об этом. Речь о том, что ислам - это питательная среда для радикальных идей и террористических структур. Ислам - это серьёзный фактор риска.
0

14.11.2015 в 08:25
земля принадлежит гражданам России независимо от национальности. Так что не на своей земле они живут, а на общей.
0

14.11.2015 в 08:26
не отрицаю-но мы не можем им запретить жить среди нас только потому что они мусульмане -а на урале они коренные жители
0

14.11.2015 в 08:29
впрочем, мы друг от друга уже отгородились. Нет, я думаю, другого такого примера в истории, чтобы люди, ничем друг от друга не отличающиеся от Калининграда до Владивостока, были бы столь чужды друг другу, столь бы мало были склонны рассматривать друг друга как собратьев.
0

14.11.2015 в 08:29
не поняла -а кто отгородился
0

14.11.2015 в 08:30
запретить как раз-таки можем. В чём проблема-то, запретить? Проблема в том, что нет нас, некому запрещать. Есть государство, абсолютно нам чуждое. Оно то запретить как раз может, и очень легко. Нас не спросит. Отправит мусульман на Луну вместе с их мифическими корнями.
0

14.11.2015 в 08:31
если захочет, конечно. А захочет русских отправить - отправит русских.
0

14.11.2015 в 08:32
взять же тех же скинхедов, которые прикрываясь православием уничтожают неверных. Будь они в той среде, а не в сытой России было бы все тоже самое.
0

14.11.2015 в 08:33
так тут все и комментируют эти всевозможные запреты-ведь уже не в египте дело-у нас постоянно новые запреты -начали с силовиков-ограничив им выезд из россии -потом одно другое третье даже запрет на сжигание сухой травы ввели -типа пожар будет
0

14.11.2015 в 08:36
ну, скинхедские группировки разные, православие в целом для этого движения вещь малозначимая. Впрочем, движение это уже сходит на нет. Наиболее активные группировки были разгромлены государством.
0

14.11.2015 в 08:36
ну так а в чём новость? Так называемые граждане России раньше не знали, что они никто и что никакие права им в этом государстве не гарантированы, а являются милостью властей? Раньше не было виз, а теперь будут, потому что Бог дал - Бог взял.
0

14.11.2015 в 08:39
так вот именно Боги дают-вот это как то страшнее игила становится
0

14.11.2015 в 08:41
А глуповцы стояли на коленах и ждали. Знали они, что бунтуют, но не стоять на коленах не могли. Господи! чего они не передумали в это время! Думают станут они теперь есть горчицу, - как бы на будущее время еще какую ни на есть мерзость есть не заставили не станут - как бы шелепов не пришлось отведать. Казалось, что колени в этом случае представляют средний путь, который может умиротворить и ту и другую стороны http//prosto4ok.livejournal.com/107859.html
0

14.11.2015 в 08:43
от нас ничего не зависит. Всё, что мы можем делать - это более-менее пассивно ждать развития событий. Ну, нужно к худшему готовиться в любом случае - Россия может и развалиться. Авось пронесёт, но мало ли...
0

14.11.2015 в 08:46
как и малозначимая религия для игил, мусульмане приветствуют друг друга мир твоему дому то есть для них норма мир. А все эти организации скинов, игил-отщепенцы и неблагополучные люди с проблемами, половина из них жестокие агрессивные люди.
0

14.11.2015 в 08:47
это грустно-как будто в падающем самолете находишься -то ли пронесет -то ли нет -а земля все ближе и ближе-у кого как а у меня уже такое сравнение
0

14.11.2015 в 08:49
с чего России вдруг развалиться?
0

14.11.2015 в 08:54
насчет развалиться я тоже не уверена-а вот что деньги в стране закончились это никто не скрывает - сейчас просто безумное количество задач поставлено-как из нас всякими способами деньги выкачать -это грустно
0

14.11.2015 в 09:01
это да. Но деньги закончились не только у нашей страны.
0

14.11.2015 в 09:04
это не сильно успокаивает -а у нас в туризме -еще перспектива без работы остаться -вот это я уже четко просматриваю
0

14.11.2015 в 09:06
да работа всегда найдется-жалко любимую работу -столько всего я изучала по все странам
0

14.11.2015 в 09:13
не по каталогам с отелями а по настоящему-историю архитектуру население традиции
0

14.11.2015 в 09:13
а причем тут жена и дети, вот у меня нет семьи, я тоже какая то несостоявшейся по Вашим словам? Берегите себя.
0

14.11.2015 в 09:33
спасибо
0

14.11.2015 в 09:34
я так и поняла, поэтому не стала отвечать на выпад дамы.... надеюсь она поймет свою ошибку
0

14.11.2015 в 09:37
Вы в своих высказываниях уже ничуть не лучше его стали если честно
0

14.11.2015 в 09:40
ну простите, что не угодила Вам
0

14.11.2015 в 09:44
то что произошло в Париже доказывает что в мире выской уровень террористической угрозы, и еще в третий раз говорю не надо сюда приплетать территорию России. Россия это наша территория и закрыть ее не кто не может могут усилить контроль и хоть как то контролировать это все, в отиличие от других стран не подконтрольных нашей власти. Если не хотите седеть дома пожалуйста не кто вас не держит, летите с пересадками или вон через Израиль, но почему вы считаете что власть должна принимать участие в ваших опасных приключениях?
0

14.11.2015 в 11:50
спасибо за поддержку...Вы правы, давно он тут все комментирует ..я даже выше у него спрашивала, может он тут работает?
0

14.11.2015 в 11:52
я абсолютна не уверена в безопасности в своей стране и многие так же -для этого есть множество доказательств-закрыли Египет ничего так и не подтвердив-по экономическим причинам -и находится в Египте не более опасно чем в России -по последним показателям и в Европе опасно-так что тут 2 решения-либо не выходить из дома и дрожать от того что и дом твой могут взорвать или уж как то более спокойней жить-есть враг-надо с ним бороться а не в кустах прятаться
0

14.11.2015 в 11:56
ничего не хочу никому доказывать-а просто напомню как у нас безопасно-и пусть это было уже давно -но очень сомневаюсь что сейчас все круче охраняется и проверяетсяhttps//ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%BA%D1%82_%D0%BD%D0%B0_%D0%94%D1%83%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B5
0

14.11.2015 в 13:20
Https//ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%BA%D1%82_%D0%B2_%D0%91%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B5
0

14.11.2015 в 13:21
Https//ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%BA%D1%82_%D0%B2_%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B5
0

14.11.2015 в 13:22
Https//ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%BA%D1%82_%D0%B2_%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B5
0

14.11.2015 в 13:22
Https//ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2%D1%8B_%D0%B6%D0%B8%D0%BB%D1%8B%D1%85_%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B2_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
0

14.11.2015 в 13:23
Https//ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2%D1%8B_%D0%B2_%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE_%282010%29
0

14.11.2015 в 13:23
Https//ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2_%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%B1%D1%83%D1%81%D0%B0_%D0%B2_%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B5
0

14.11.2015 в 13:23
Https//ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2%D1%8B_%D0%BD%D0%B0_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82%D0%B0%D1%85_%282004%29
0

14.11.2015 в 13:24
ну как же малозначимая, когда само название - Исламское государство - говорит за себя. Я не знаю, были ли вообще у скинов группировки, в названии которых присутствовало слово православный. А то, что исламские радикалы смогли создать целое государство показывает, что это течение для ислама вовсе не маргинальное. У маргиналов своих собственных государств не бывает. Идеология ИГ оказывает мощное влияние и на арабский Ближний Восток, и на Среднюю Азию, и на российский Кавказ.
0

14.11.2015 в 15:20
Россия - ресурсное государство. У нас очень хлипкая экономика, чувствительно зависящая от спроса на энергоресурсы. Дальнейшее развитие экономического кризиса ударит по России сильно. Насколько сильно - это вопрос, конечно. Но целые сферы общественной жизни, завязанные на бюджет, могут свернуться.
0

14.11.2015 в 15:24
любые экономики от чего либо зависят. без наших ресурсов не обойдутся, да не по той жирной цене, но всеже. Сейчас ситуация лучше чем в 90 е.
0

14.11.2015 в 15:31
думаю, будут учиться обходиться. Насколько это получится - это, разумеется, предсказать невозможно. Но в целом прогноз для России неблагоприятный. Нельзя сложить все яйца в одну корзину и думать, что этой корзиной удастся вечно размахивать без последствий.
0

14.11.2015 в 15:34
а если мы перестанем датировать Кавказ, ситуация здесь резко обострится при том, что здесь и так неспокойно
0

14.11.2015 в 15:35
как вам новый ролик с песней от игил-они уже к нам на урал собрались http//newsonline24.com.ua/dzhixad-igil-grozitsya-rossii-zaxvatit-krym-kavkaz-i-ural
0

14.11.2015 в 15:38
не все так плохо, думаю нам не дадут пропасть. Представляете какой мы рынок потребления? А если мы будем не в состоянии потреблять, в других странах уже чувствуется кризис, а что будет с Египтом, если туда не вернуться русские?
0

14.11.2015 в 15:40
ИГИЛ. Видеозапись с угрозами на русском языке была опубликована на ресурсе “Аль-Хайят”. ... И Кавказ вернем мы, править силам темным не оставим боле, будет нашим Крым, и Урал вернется, кафир немусульмане затрясется, в Татарстане править...
0

14.11.2015 в 15:40
потребление потреблением, но есть правила игры, принятые в цивилизованном мире, которые Россия постоянно нарушает, ошибочно считая, что ей всё простится за нефть и газ. До бесконечности это продолжаться не может. Ну а Египет, да и вообще исламский Ближний Восток - это совсем другая цивилизация. Она пойдёт в свою сторону, Россия - в свою.
0

14.11.2015 в 15:46
вы про какие правила игры?
0

14.11.2015 в 15:47
вмешательство в украинские дела, сейчас - в сирийские.
0

14.11.2015 в 15:59
насколько я знаю народ Крыма проголосовал за независимость это его право и за присоединение к России. Поэтому о каком вмешательстве речь. По Сирии законно избранный президент страны попросил помощи, то есть тут тоже все законно.
0

14.11.2015 в 16:08
законно или незаконно - это другой вопрос. И в том, и в другом случае Россия по отношению к Западу повела себя по хамски.
0

14.11.2015 в 16:09
а запад здесь причём вообще?
0

14.11.2015 в 16:11
Запад гарантировал территориальную целостность Украины. Россия эти гарантии похерила и Западу вроде как пришлось утереться. Запад официально ставил своей целью смещение Асада. Россия вмешалась в конфликт на стороне Асада и стала бомбить прозападную оппозицию. Не то чтобы эта оппозиция так уж Западу была дорога, но всё-таки как бы свинство со стороны России.
0

14.11.2015 в 16:14
думаю, после такого Запад вообще не желал бы иметь с Россией никаких дел. Но угроза со стороны ИГ - это шанс для России заставить Запад сесть с ней в одну лодку.
0

14.11.2015 в 16:16
поэтому, как бы парадоксально это не прозвучало, российское руководство отчасти заинтересовано и в ИГ, и в высоком уровне террористической опасности.
0

14.11.2015 в 16:24
падает железный, падает...
0

14.11.2015 в 18:35
всё очень просто. Когда одна страна гарантирует территориальную целостность другой страны, заключается соответствующее соглашение. Иногда эти соглашения нарушаются и возникают конфликты. Именно это и произошло между Западом и Россией.
0

15.11.2015 в 09:07
разве было подписано такое соглашение между западом и Украиной? И когда?
0

15.11.2015 в 09:09
лично Вы не возьмётесь гарантировать, хотя и Вам может быть дело до Гондураса, если Вы туда на отдых летаете. А руководство России в этом смысле имеет намного больше возможностей.
0

15.11.2015 в 09:09
Https//ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D0%B5%D1%88%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%83%D0%BC
0

15.11.2015 в 09:10
в Украине произошла революция, при том стали русских притеснять, поэтому все старые соглашения теряют силу. Да и мы не захватывали чужие земли и не нападали. Все случилось само собой.
0

15.11.2015 в 09:14
это другой вопрос. Я говорю о том, как это воспринимается не важно правильно или неправильно на Западе.
0

15.11.2015 в 09:15
никто не может забрать право на самоопределение народа, никакие соглашения.
0

15.11.2015 в 09:15
воспринимается так как удобно воспринимать, не больше не меньше.
0

15.11.2015 в 09:16
тем не менее, Россия экономически полностью зависит от Запада и напряжённость в отношениях, как мы видим, сказывается на нас напрямую и крайне чувствительно.
0

15.11.2015 в 09:18
может и сумеем - всем хочется верить в лучшее. Но вряд ли кремлёвская элита этого захочет - всё таки и деньги, и дети на Западе. Про жалобный писк многонациональных россиян, лишившихся Египта, я не говорю - эти-то всё стерпят и проглотят.
0

15.11.2015 в 15:42
не была ни разу в Египте, сейчас думаю надо было, пока летали ещё самолёты, поэтому для меня это не потеря, думаю таких как я большинство. Жалко наших тёток кто за другим туда летал, переключаться на турков видимо
0

15.11.2015 в 15:44
Бибилио глобус vs Pegas Touristik

Гости Алексей Крылов, Генеральный директор UTS Group и Оксана Фаст, Исполнительный директор «Хотелбук-Сервис», Тимур Нигматуллин, Финансовый аналитик ФК Финам

РБК Лидеры рынка https//vk.com/bgvknews?w=wall-30098582_22339
0

17.11.2015 в 14:50