Закрываем турагентства, господа

07.11.2015 в 06:12
Закрываем сезон, господа! И турагентства свои тоже...
518
Ответов: 474

07.11.2015 в 06:20
7
Радоваться надо, что жизни будут спасены, а не плакать.
07.11.2015 в 06:22
10
Наврят ли стоит их закрывать и сворачиваться
07.11.2015 в 06:28
2
по факту причина такой ужасной трагедии НЕИЗВЕСТНА. И уж тем более при таком кипише в Египте ,что-то ещё в Египте произойдёт . Имею ввиду то ужасное,что могут натворить люди-НЕЛЮДИ
07.11.2015 в 06:41
15
в Тунис после теракта тоже люди перестали ездить и сняли всю полетку И тут так же будет, какая Турция зимой? Пусть ТО на Тай за эти же деньги подтверждают туристам оплаченные заявки
07.11.2015 в 07:03
12
Я не знаю как вы, а меня эта ПОЛИТИКА уже достала. Подтверждений о теракте нет, но рейсы сняли и людей вывозят. МЧС и МВД - летать толком нельзя. Заколебали....
07.11.2015 в 07:04
2
как в союзе, не все мы должны знать. А политика да
07.11.2015 в 07:15
18
сняли видимо не просто так. Видимо действительно теракт был, только у нас об этом как всегда умалчивают
07.11.2015 в 07:17
0
Да я согласна- если терракт-то да, безопасность превыше. Но почему тогда говорят не известна
07.11.2015 в 07:17
7
ага и не факт что с турцией не будет теракта
07.11.2015 в 07:18
1
очнитесь
07.11.2015 в 07:28
2
на ТАЙ чтоб было Всё Включено
07.11.2015 в 07:32
3
Из-за одного направления не стоит закрываться, есть масса других вариантов.
07.11.2015 в 07:35
1
В Бангкоке в недавнем прошлом тоже теракт был, так что о безопасности ни в одной из вышеперечисленных стран, речи идти не может...
07.11.2015 в 07:40
0
вот именно
07.11.2015 в 07:47
57
Правительство РФ посредством СМИ делают всё возможное чтобы граждане ездили в Крым который нафиг не нужен!, оставались в России и страдали от серых будней!
07.11.2015 в 07:51
0
Тьфуй, тьфуй..... чтобы не сглазить....
07.11.2015 в 07:52
1
и это да а то по тв показывают, что никто возмещать не будет, типа это форсмажор
07.11.2015 в 08:17
0
анекс тур отмораживается, тупо не берет трубку - или линия постоянно занята !!!
07.11.2015 в 08:25
3
А почему не Европа! Поездка на 1 человека около 40 тысяч выходит из Омска! Я не понимаю что вы все за эти 3-и страны уцепились! Пусть люди на Средиземное море летают в красивые страны с экурсиЯми и достопримечательностями...
07.11.2015 в 08:26
0
нам вчера сказали, что будут отвечать на все вопросы с 10 утра до 17.00
07.11.2015 в 08:27
0
У кого туристы от Библов на завтра? Что говорит оператор?
07.11.2015 в 08:31
16
да сейчас прям! ТО тоже несут колоссальные потери из-за всего этого и они совсем не причем что сняли рейсы. А вы хотите чтобы они за свой счет в Тай людей вывезли? Может туристов из регионов еще и по домам развести? Безусловно жалко людей, чей отпуск пропал, но операторы тут ни при чем!
07.11.2015 в 08:31
0
еле дозвонилась - сказали очень очень много звонков.
07.11.2015 в 08:32
0
что говорят? У меня на четверг вылет у туристов был....
07.11.2015 в 08:32
23
правительство РФ?.. Крым?.. Девушка, погибло 224 русских человека! Вам мало? При чем тут Крым? А Англия, Германия, Ирландия, которые тоже сняли полетки и своих эвакуируют - тоже на Крым людей переориентировать хотят? Мы живем в сложные времена, придется с этим смириться.
07.11.2015 в 08:40
0
за ваш можно счет. И не важно регион или нет
07.11.2015 в 08:45
3
ни за чей счет! Если ты купил опель, а его сняли с производства и не выдали вам машину, это не значит что вместо нее вам салон отдаст Рендж ровер! Так что Турция!
07.11.2015 в 08:49
11
ценный совет. Зимой тоже в этот конкретный сезон посоветуете Средиземноморье??? Не считайте всех глупее вас, если бы была альтернатива Египту пляжного отдыха за аналогичные деньги - никто бы так и не переживал.
07.11.2015 в 08:51
8
у нас , например, народ лета не видел, солнца хочется, все лето + 15 -16 и в плащах отходили. И достопримечательностей и красот нам и без Европы не занимать. Хочется моря и лета!
07.11.2015 в 08:51
5
ТУИ Туроператор объявил о приостановке продаж туров в Хургаду и Шарм-Эль-Шейх до получения разрешительных указаний от российских властей.

Клиентам, которые приобрели и оплатили тур в Египет, туроператор предоставляет
- альтернативные варианты отдыха перебронирование тура в любое направление на любые даты
- аннуляцию без штрафных санкций с полным возвратом стоимости тура.
07.11.2015 в 08:52
4
Почему у меня не туи а санмар и пегас
07.11.2015 в 08:53
5
У кого туристы из Казани летят 13.11 ??? Что предлагает Пегас???
07.11.2015 в 08:53
0
Пегас всем предлагает Турцию
07.11.2015 в 08:54
0
Всмысле какие отели и полетит ли из Казани в Турцию
07.11.2015 в 08:57
3
Зимой кроме Египта ещё есть места где можно покупаться. С другой стороны отдыхайте в сезон. Тот же сентябрь октябрь Италия Испания оченьтепло море шикарное как парное молоко и сервис куда лучше! Отдыхал в шарме в этом году в хилтон5* это просто нечто! Блевать от санитарии хотелось! Отвратительный сервис, все грязное и старое! Отношение к русским людям а тем более женщинам как к животным! Любите себя выбирайте цивилизованный отдых... И кстати отношение к Египту не изза катастрофы такое а само по себе
07.11.2015 в 08:57
0
Больше в Египет не ходок
07.11.2015 в 08:59
5
а главное с детьми отлично и недорого .да ведь?Италия Испания и пр. особенно зимой .
07.11.2015 в 09:00
0
спасибо за совет! Но если бы не было с чем сравнивать... Я бы не говорил
07.11.2015 в 09:01
17
вы такой умный, куда бежать то. Есть люди, которые ни на что не променяют красное море, потому что по свойствам и полезному воздействию, а также красоте подводному мира ему нет равных, и вся ваша Европа в сравнении - это фуфло!
07.11.2015 в 09:01
7
кто там собирается закрываться ? идите пейте валерьянку . выстоим . не в первый раз .
07.11.2015 в 09:01
1
и на все включено, забыли же
07.11.2015 в 09:03
2
что в вашем понятии дорого? Я не богат обычный официант в кофейне, но стараюсь выбирать отдых от которого я буду уверен что не траванусь, а в бассейне будет чистейшая вода а не мояа Арабская... Это вопрос очень относительный . Понятно что Египет и Турция это самое дешевое что вообще есть... Но за дешевизной сковывается много камней
07.11.2015 в 09:04
13
Все понятно, если человек мне пишет, что Турция - это дёшево, с ним больше не о чем разговаривать и все становится ясно
07.11.2015 в 09:04
1
красное море действительно крайне полезно! И оно очень красиво с этим конечно же не поспоришь! Но насколько я понимаю мы здесь не в дебаты вступаем, а высказываем свою субъективную точку ...
07.11.2015 в 09:05
3
я не буду оспаривать тот факт, что Египет - страна весьма специфическая. Но давайте прикинем сочетание таких факторов как ЦЕНА, дальность перелета и погодные условия. Ваша фраза о том, что не надо отдыхать зимой... Мягко говоря некорректна.
07.11.2015 в 09:05
0
Будем надеяться что Египет откроют для русских туристов. Когда нибудь и все будет безопасно
07.11.2015 в 09:05
2
выход к красному морю есть не только у Египта, так то
07.11.2015 в 09:07
0
т.е. По вашим словам вам главное цена и перелёт. Просто есть разные потребительские запросы . У вас они одни у меня другие и конечно же мы никогда друг друга не переубедим в обратном
07.11.2015 в 09:08
3
вот-вот, как минимум еще Израиль и Иордания
07.11.2015 в 09:08
6
странно, лично я не замечала к себе отношения как к животному. Знаете ли, как вы, так и к вам.
07.11.2015 в 09:09
1
А кто визы сделает за два дня????? Тем более с регионов?
07.11.2015 в 09:09
0
За 8 календарных дней делается шенген
07.11.2015 в 09:09
0
В объединённом визовом центре
07.11.2015 в 09:10
8
а что делать с категорией туристов, которые могут позволить себе только Египет??? Их в рассчет не принимать? ЭТО И ЕСТЬ - относиться как к животным! Нет денег на Доминикану - ты не человек. Мерзко.
07.11.2015 в 09:10
0
без комментариев
07.11.2015 в 09:10
11
предлагаете открывать новые направления? Туры в Саудовскую Аравию или новая жемчужина красного моря- загадочная Джибути? Дикарем в Эритрею или неизведанные глубины Судана
07.11.2015 в 09:11
1
вы прям кидаетесь из крайности в крайность! У меня тоже денег нет на Доминикану! Вообще создаётся ощущение что Египет это все! Кроме Египта ничего в мире не существует! Просто очень удобно заплатить и не париться. Я согласен с этим, пакетный тур это удобно. Но например я не люблю такие.
07.11.2015 в 09:12
2
только теперь для визы в Шенген из региона надо сездить и сдать отпечатки пальцев. А это дополнительные расходы.
07.11.2015 в 09:14
2
пожалуйста, покажите мне НЕ крайность. Вот конкретный пример запроса на зимний пляжный отдых, например, от матери - одиночки с ребенком. Давайте, расскажите мне куда я могу предложить такому человеку полететь отдохнуть бюджетно, и чтобы перелет был не 9-12 часов.
07.11.2015 в 09:14
0
куда вы ехать собрались? Все на месте
07.11.2015 в 09:15
4
пусть едут на дачу! и бюджетно и дёшево! А главное террористы не захватят
07.11.2015 в 09:16
3
все зависит от матери одиночки. Вон Айза Долматова тоже мать одиночка и ничего, отдыхает в приличных местах
07.11.2015 в 09:16
2
А почему не Израиль? Там тоже красное море, например. Или там тоже летать опасно? Цена примерно одинаковая.
Турция зимой, явно бартер не в пользу туристов...там дубак.
07.11.2015 в 09:16
1
я ранее сказал что действительно Египет дёшево и удобно! Но сейчас то что же копытом так сказать! Уже надо успокоиться и искать другие варианты отдыха! Есть ситуация которую просто нужно продумать и жить дальше
07.11.2015 в 09:17
1
как Вы далеки от реальности. У нас даже в столице республики нет визового центра, где могут взять отпечатки пальцев.
07.11.2015 в 09:17
0
ехать из небольших городов все же придётся. У нас в Оренбурге, например нет визовых центров. Ближайший в Уфе.
07.11.2015 в 09:17
0
да, Эльвира, у вас в Глазове на улице Ленина давно стоит визовый
07.11.2015 в 09:18
0
какой у вас город?
07.11.2015 в 09:18
0
уже все давно открыто Выше даже написаны конкретные страны. Но вы молодец, юмор это хорошо
07.11.2015 в 09:19
0
екб
07.11.2015 в 09:20
0
в глазове и аэропорта нет! Но ничего люди не переломятся если хотят отдохнуть тем более что отпечатки раз в 5 лет сдают
07.11.2015 в 09:20
3
вот именно. Ничего дельного вы сказать не можете - просто потому что вариантов нет. Всех на дачу! Отлично. Если вы турагент - просто 5 баллов!
07.11.2015 в 09:20
0
я писал если бы вы были более внимательны прочитали что я - официант !
07.11.2015 в 09:21
0
далековато
07.11.2015 в 09:21
1
представляете в России в большинстве городов нет аэропортов.
07.11.2015 в 09:21
13
Израиль находится на границе с табой, таба- это город на Синае. Так скажите на милость, с какого над шармом лететь небезопасно, а над Израилем безопасно? Что за тупость? Счёт идёт на пару сотен километров. Для воздушного пространства это не расстояние.
И да, Израиль уже сто лет далеко стоит не как Египет, а как Доминикана
07.11.2015 в 09:22
0
у нас завтра из Казани должны были лететь в Шарм. Пока ничего не знаем
07.11.2015 в 09:22
3
Египет дёшево?!?! Не в этом году. Неделя 80 тр на двоих. По-моему это это перебор.
07.11.2015 в 09:22
0
так я и говорю люди ж едут в аэропорт в другой город почему не съездить сдать отпечатки на 5 лет вперёд
07.11.2015 в 09:24
4
да, это жесть . Я слетала сейчас за копейки, как чувствовала, будет жопа, надо лететь. Правда, чуть не погибла в разбившемся лайнере.
07.11.2015 в 09:24
0
может сами до ответа додумаетесь?
07.11.2015 в 09:24
1
Вообщем кислород Египту перекрыли что сейчас то держаться и нервничать
07.11.2015 в 09:25
0
я может и не турагент, но я опытный турист! И знаю что говорю поэтому не разбрасываетесь словами
07.11.2015 в 09:25
1
потому что обсуждать неизбежное проще. Делать то ничего не надо. Сиди да лясо точи
07.11.2015 в 09:26
1
да я не понимаю просто в чем проблема. Люди ленивые вот и весь ответ.. к сожалению
07.11.2015 в 09:26
4
Да, коллеги, что это нам нервничать? Подумаешь, жрать нечего будет , за коммуналку не заплатим пару месяцев, с банками по своим кредитам перетрем. Не нервничаем, успокаиваемся
07.11.2015 в 09:27
1
мальчик просто захотел с кем нибудь пообщаться с утра,не трать нервы на ненужные объяснения человеку который далек от этой сферы
07.11.2015 в 09:27
0
про Израиль я написала Не надо на Сергея набрасываться
Я знаю, что это рядом, поэтому и написала про безопасность полётов. Только мне кажется, дело не в этом. Власти намекают, что именно в самом самолёте бомба была! Поэтому теперь в Египте всех капитально шерстят и чемоданы перевозят другими воздушными средствами. Плюс ко всему все эксперты сказали, что у террористов на земле нет такой техники, чтоб сбить пассажирский самолёт! Поэтому можно и Израиль рассмотреть, как вариант. И туристы не обломаются.
07.11.2015 в 09:27
2
ну так думайте лучше как начинать зарабатывать ! А что нервничать вы таким образом денег на кредиты не соберёте
07.11.2015 в 09:28
5
вот в этом и проблема все тут опытные туристы, но несут такую чушь и с таким апломбом, что уже даже не смешно. Вы со своим богатым туристическим опытом почему-то не ответили на мой вопрос. И сами прекрасно понимаете почему.
07.11.2015 в 09:28
1
а кто виноват что стратегия продаж выстроена на дешёвых турах? Учитесь продавать дорогие направления и будет на что поесть.
07.11.2015 в 09:28
0
вы меня простите, но я подозреваю , что я зарабатываю побольше Вашего. Извините что я так нескромно прямо
07.11.2015 в 09:30
0
я думаю так и есть! Ну так что вы прибедняетесь у меня тоже ипотека и автокредит. Не вижу проблем
07.11.2015 в 09:30
0
мы тоже один раз чуть не упали.. Шасси вышли с третьего раза-это был ужас! Хорошо, что все закончилось! За вас тоже рада, что вы прилетели домой!!! Вы именно когалымами летели? Ужас!
07.11.2015 в 09:32
10
причём здесь цена сейчас? на Бали вулкан, на Мальдивах переворот, через пару дней в Азии какую- нибудь лихорадку объявят , вы видите что все делают для того, чтобы вообще народ сел дома. Не в одном Египте дело. И да, знаетеС у нас в этом году с уходом Тсо нечего продавать, ибо 2-3 рейса в месяц для СПб - это треш.
На регулярку с пересадкой по 10 часов в Дубаи мамаш с детьми не посадишь .
07.11.2015 в 09:34
6
да,да! Все делают, чтоб народ сидел дома. Скоро будет железный занавес.
Раньше всегда ездили, в этом году с такими ценами и курсом валют, проще посидеть дома, даже не проще, а скорее даже уже не думаешь о поездке за границу...
07.11.2015 в 09:36
0
вулканы, перевороты и эпидемии всегда были, есть и будут. Это уже не что-то неординарное, а рабочий момент. На Коста-Рике, например, все спокойно. И тут встаёт вопрос цены.
07.11.2015 в 09:39
1
ну не знаю даже, я в этом году посетил пять стран. И мысли сидеть дома не возникало.
07.11.2015 в 09:41
20
вот это да.... Очень рада, что вас спасла человеческая лень!!!! Я бы, наверное, на вашем месте 31 октября, выпила бы стакан водки хотя я её вообще не пью.
07.11.2015 в 09:43
15
Господи
07.11.2015 в 09:43
19
я 4 дня была в состоянии глубокого шока. Мне ещё писали и звонили десятки людей и туристов и рассказывали, как они искали нас в списках погибших пассажиров и боялись звонить в тот день, так как боялись, что я не отвечу. Чувствовать себя потенциальным трупом, я скажу, не очень приятно ...
07.11.2015 в 09:44
6
ой, у вас хороший ангел хранитель! Кто то свыше явно вас спас!
07.11.2015 в 09:45
1
побольше бы таких туристов как Вы!
07.11.2015 в 09:45
2
храни вас Бог! Это очень страшно
07.11.2015 в 09:45
0
мы в ноябре 2014 улетели во Вьетнам до мая там нас накрыло сумасшедшим курсом доллара, с каждым днём наши денежки плакали, а потом они вообще практически сгорели было невесело. 6 месяцев существовать, а не жить припеваючи, как было раньше пока не оправилась от той нервотрепки плюс времени ещё мало прошло, по дому соскучились и как сейчас говорят все зимовщики ребёнок хочет зиму посмотреть
07.11.2015 в 09:46
3
я плохой турист, самостоятельный
07.11.2015 в 09:47
0
спасибо
07.11.2015 в 09:47
0
это неприятный момент Какая ж зима без снега
07.11.2015 в 09:47
0
спасибо
07.11.2015 в 09:50
0
у нас как-то сложилось, что зиму мы не любим а в этом году будем вспоминать
07.11.2015 в 09:51
1
вы в этом не одиноки. Меня вполне устроил новый год при плюсовой температуре воздуха
07.11.2015 в 09:59
4
Всем почитателям Эйлата могу сказать, что не смотря на дороговизну в принципе региона и отдыха в нем, та заплатка Красного моря, что там существует - просто ерунда ерундовая по сравнению с Египтом. И да, в ноябре, уж простите, там тоже не месяц май. Может, теплее, чем в Турции, несомненно, но и не Шарм-эль-Шейх. Да и чего Израиль обсуждать, их высочайшая служба безопасности не предотвращает от терактов в полной мере.
07.11.2015 в 10:01
0
мой дед каждый год летает в Эйлат в середине ноября. Там прекрасная погода. Никогда не жаловался.
07.11.2015 в 10:04
1
крутой у вас дед
07.11.2015 в 10:04
0
Пегас заменил Египет на Турцию, а не на Израиль из политических соображений. А в итоге в обломе туристы, потому что безопасность Турции и Израиля примерно одинаковая.
07.11.2015 в 10:10
0
вы не путайте туристическую услугу и покупку товара,это разные вещи
07.11.2015 в 10:13
1
какой Израиль. Вы же турагент и должны быть в курсе новостей. Туда страшнее сейчас лететь, чем в Шарм.
07.11.2015 в 10:15
0
это называется - самим себе создавать проблемы, а потом радоваться что пострадали от их решения
07.11.2015 в 10:19
1
я как раз-таки не путаю, но мне очень хочется чтобы все понимали, что для ТО также есть разница в цене между странами. И в подобной ситуации, да и в кризисное время нельзя чтобы ТО брал на себя доп. расходы. А вы как сотрудник агентства не хотите доплатить за своих туристов и отправить их в Тай? Или Доминикану? или поближе в ОАЭ? Ну или хотябы в Израиль?
07.11.2015 в 10:28
0
ничего, что между Израилем и Турцией есть не хилая разница в цене?
07.11.2015 в 10:28
0
Есть информация, что тезики предлагают?
07.11.2015 в 10:38
0
Турция=Египет по цене? Сейчас в Турции не сезон, она явно дешевле.
07.11.2015 в 10:40
2
а есть официанты в кофейне, у которых ещё и двое детей.
Безусловно, Испания на звтраках им выдет дешевле Египта, да?
Для семей с детьми это лучшее направление! Лететь не далеко, все включено. Тепло, море.
И, кстати, есть отличные отели. Даже 4*.
07.11.2015 в 10:41
5
Так речь сейчас уже идёт не только о Египте. Делится рынок авиаперевозок, все палки в колеса друг другу вставляют. То запрещают 737 летать, то вообще один аэрофлот хотят оставить. Это значит, что можно забыть о недорогих ценах на чартеры, полететь вообще куда-либо будет очень дорого.
07.11.2015 в 10:42
0
между прочим в Израиле лучшая служба безопасности! И поверьте, там сейчас спокойно и беспорядки туристов никак не коснулись. Да и беспорядков на наших улицах полно
07.11.2015 в 10:42
0
никто не спорит!
07.11.2015 в 10:46
3
дело в том, что дорогие направления люди умеют и сами покупать, без агентств. Перелет регулярными авиалиниями покупают, отели на букинге бронируют.... И все, нету дешёвых туров с перелетами на чартерах- значит, не могут простые небогатые люди поехать отдыхать.
07.11.2015 в 10:47
14
Сижу я читаю и поражаюсь в приедфдущей ветке писали.. как такое могло произойти, да даже в голове не укладывается, как такое допустили, государству насрать на нас. Что делать, что делать? Сейчас, когда есть серьезная вероятность того, что а321 не просто так упал и 224 чел.погибли и запретили полеты. И теперь все снова кричат - государство нас не любит и не ценит, нам нечего продавать. По мне так лучше я отменю поездку, чем поеду умирать. Конечно с позиции выполнения плана это катастрофа, но полеты приостановили не навсегда же! Думаю максимум на 2 недели. А потом все полетят. Пусть туристы переносят отпуск и берут позже.
Не знаю как вы, а я например, вижу в данной ситуации заботу о своих гражданах.
07.11.2015 в 10:51
0
Думаю, туристы из регионов всё равно будут продолжать обращаться в агенства, для поездок в Европу, так как так будет проще и дешевле визу делать
07.11.2015 в 10:52
0
тибо турция без доплат, либо любое другое направление по ценам в онлайне, либо аннуляция без штрафов но возврат в течении 2-3 мес.
07.11.2015 в 10:53
0
весь Израиль переживает. На остановках людей давят, местные с отвертками в карманах на работу ходят, а Вы говорите спокойно.
07.11.2015 в 10:54
0
наших туристов ничем не напугать. Они и с акулами ездили купаться, и когда в Египте война шла массово летали. Их даже не пугало то, что их автобус до отеля сопровождали военные. Ладно, если вы думаете, что Египет-это манна небесная, единственное направление и больше нет никаких альтернатив, то давайте останемся каждый при своем мнении.
07.11.2015 в 10:54
0
я ежедневно общаюсь с принимающей в Израиле, у нас ежедневно вылетают туда туристы и поверьте, там все спокойно!
07.11.2015 в 10:56
0
я что-то говорила о Египте? О единственном направлении? Вы путаете меня с кем-то.
07.11.2015 в 10:57
0
вы написали мне, что Израиль - это не альтернатива Египту. Ладно, проехали.
07.11.2015 в 10:59
1
я лишь написала, что там не спокойно.
Сама хочу туда лететь, но жду, пока спадет волна террора. Хотя в параллельном Израиле, про который пишут выше, все вон спокойно
07.11.2015 в 11:08
0
Коллеги, а Индию с карты стерли? я конечно согласна - отдых разный, но за те же деньги, и лететь меньше. Меньше чем в Тай или Карибы!
07.11.2015 в 11:13
4
в Турцию и Египет летает определенный пласт туристов, по их мнению Индия/Тай/Вьетнам, НЕ ОЛИНКЛЮЗИВ-это отстой. Да и лететь, простите меня, туда не ближний свет...кхе-кхе 9 часов, почти в 2 раза дольше.
07.11.2015 в 11:13
2
Конечно это вариант но в Индию нужна ВИЗА и время на ее оформление!!
07.11.2015 в 11:18
3
В турции температуру воды сейчас +18, а в египте +27. Нашли блин на что менять
07.11.2015 в 11:20
4
А вообще, сейчас создается новая монополия - Аэрофлот. Вернее не новая, а хорошо забытая старая, поэтому скоро летать будет совсем дорого.
07.11.2015 в 11:21
12
ребят, я что-то не пойму...неужели легче вывезти толпы людей из Египта, потратив миллионы, чем там, на месте, проверить более тщательно самолеты....я дурею от этого решения...Но ёкнется же туриндустрия...разве мы сейчас, даже и не летая, находимся все в безопасности??????
07.11.2015 в 11:24
1
ключ ко всему - переброни да, не приятно и гемор, но лучше чем трупы и потеря денег в принципе
07.11.2015 в 11:25
5
думаю, что наши это сделали, чтоб дать поджопник Египтянам, чтоб шевелились с расследованием. Быстрее все сделают, быстрее возобновятся перевозки русских туристов.
07.11.2015 в 11:26
0
знаю я таких туристов, ну что ж теперь поделать думаю никто сейчас так не будет говорить, т.к. не хотел бы оказаться на месте людей рейса а321. Кроме того, по любому часть людей аннулируется, а задача менеджера убедить их, что др.направления не отстой!
07.11.2015 в 11:27
1
это да. Но есть непробиваемые, уж простите за выражение =
А тем более, где гарантия, что самолет долетит до Индии, к примеру?
07.11.2015 в 11:28
0
согласен.Вы правы. но сейчас что делать?? теперь наши туристы в панике, боятся,что, не пойдут ли их деньги, оплаченные за их тур, на погашение денег,которые должны выплатить ТО туристам из Египта......
07.11.2015 в 11:29
8
и еще..ГДЕ взять деньги ТО????почему, если это решение государственного уровня,не выделить деньги из госбюджета?????!!! где ТО деньги возьмут??? это кошмар..
07.11.2015 в 11:32
1
вчера сказали, что все убытки авиаперевозчикам покроют из гос.бюджета, думаю, что этот вопрос тоже постараются как-то решить. Все таки все это замутили не турфирмы/туроператоры, а правительство...
07.11.2015 в 11:33
0
тогда пусть дома сидят
07.11.2015 в 11:33
2
просто сложно верить...
07.11.2015 в 11:37
7
А, может быть, Правительству стоит внести поправки в законодательстве туризма внешнего касаемо подобных ситуаций, чтобы легче было выстоять и туроператорам, и турагенствам...ведь подобное уже почти из года в год..ощущение, что они там не понимают всей кухни этой сферы. Ато как-то уж неправильно получается.там наверху приняли решение вроде как из безопасности., а толпам народа расхлёбывать приходится
07.11.2015 в 11:46
0
до Индии из Питера 7.5 часов лета как до терерифе
07.11.2015 в 11:47
0
А я вам отвечаю , государство скажет, как всегда- куда деньги свои относили, там их и требуйте. То есть кто виноват во всем ? Агентство
07.11.2015 в 11:47
0
А по БГ есть инф-я? Как перебронировать?
07.11.2015 в 11:50
1
сказали ждите понедельника
07.11.2015 в 11:51
0
да уж, смотрю и цены на Кипр как Доминикана
07.11.2015 в 11:52
0
это если из Москвы, у нас из Питера вообще альтернативы нет
07.11.2015 в 11:53
23
А еще Путин может выступить с умной речью и сказать всем тем, кто обломался с отпуском, что он очень всех любит, что их безопасность превыше всего, что там пропавшие деньги?? Главное, что вы все живы и здоровы, да что там деньги по сравнению с человеческой жизнью?! Поддержит всех, поднимет дух, бла-бла-бла... А потом все еще ему спасибо скажут, что он такой добрый человек =
Тогда и возвращать ничего не придется
07.11.2015 в 11:55
0
Дамы и господа! Я занимаюсь активным туризмом, предлагаю сотрудничать, есть отличный тур на новый год, хорошие агентские, тур активный, для всех!
07.11.2015 в 12:07
5
Я думаю останутся несколько авиакомпаний, несколько ТО, несколько сетевых турагентств. По работе - снижение ЗП, увеличение производительности, рост гибкости, поиск новых отраслей. Хорошие менеджеры по продажам не пропадут. Хлеб важнее отпуска. К сожалению, полезные лекарства бывают горькими. Но болезнь запускать нельзя. Текущее состояние туристической индустрии - это болезнь российской экономики, которая усиливается общей нестабильностью.
07.11.2015 в 12:09
1
вообще, конечно, и сами туристы должны понимать,что это не зависит от нас, агентств и ТО!!это не наше решение. это Форсмажор! поэтому либо Турция.. либо позже полетят туда же, в Египет, либо перенесут отдых..Надо же и ВСЕМ понять эту ситауцию.
07.11.2015 в 12:10
4
а мне еще кажется,вот я уверен, что вот все разом как запретили так и разрешат снова. Посмотрите. В течение недели все вернётся на круги своя. Дай Бог..Ну не может же быть всё так ...
07.11.2015 в 12:15
0
ужас
07.11.2015 в 12:44
1
прецедентов нынешней ситуации нет, поэтому тут не неделей пахнет, я думаю нам нужно настроиться на более длительный бойкот Египта...
07.11.2015 в 12:50
3
ок. Просто пусть разгневанный народ тогда идет не в агентства. Пусть выступят по тв с официальным сообщением, что дескать, просьба не наводить панику, поехать туда, куда предлагает по замене направления, вина лежит не на туриндустрии, войти в положение, брать,что дают и тд и тп. А то ведь как получается, что снова эти премерзкие туркомпании всех обманули, кинули, мошенники, сами ездят бесплатно и тд и тп....
07.11.2015 в 12:54
6
Мы никогда не забудем те наши дни проведенные вместе.
Ты вечно будешь в нашей памяти!!!
07.11.2015 в 12:55
1
да ну нет, не утрируйте, ситуация не из легких, конечно, но, я искренне надеюсь, что агентства по большей части отделаются лишь упущенной выгодой..., что само по себе совсем немало... а поток разгневанных туристов перенаправят в нужное русло!
07.11.2015 в 12:58
0
электронная виза в Индию оформляется 3 дня. По факту выходит на следующий день
07.11.2015 в 12:59
0
я думаю, полеты возобновят к весне
07.11.2015 в 13:00
0
Какой переброни может быть если оператор не отвечает не на звонки не на элк. почту?
07.11.2015 в 13:01
0
Нам БГ не отвечает у нас завтра 2 заявки вылет в 3 утра.... про перебронь на кипр коллеги, это правда??? Почему они не повесят эту инфу тогда на сайте ???
07.11.2015 в 13:02
0
Что делать если люди должны были лететь 10.11 а у них строгие даты отпуска?
07.11.2015 в 13:02
0
вчера в программе время еще говорили, что ТО воздерживаются от комментариев, т.к. сами не знают что делать в этой ситуации, т.к. это основное направление и большинтво заявок у них все в тупике, а сегодня еще и суббота. не удивительно!
07.11.2015 в 13:02
1
я надеюсь, что к Новому Году!
07.11.2015 в 13:03
0
дай Бог, но вспоминается революция
07.11.2015 в 13:04
0
а что было с революцией?
07.11.2015 в 13:06
0
на неск.месяцев закрыли.К новому году было бы очень здорово.
07.11.2015 в 13:10
0
я такого не помню что б на долго закрывали... я так поняла, что речь идет о 2011г? поправьте меня если не права, но тогда Египет был закрыт от силы на пару недель, а то и меньше- я сама в начале декабря в рекламник туда летала- были рекомендации но не более того...
07.11.2015 в 13:10
0
мы сегодня уже перебронировали одних на ГОА, а вы только и предлагаете доплатить мне за всех по другому нужно уметь решать эти проблемы,а не разоряться тут
07.11.2015 в 13:11
1
да, в 2011, не на пару недель, в начале февраля всех в экстренном порядке эвакуировали, а самолеты пустили в апреле.
07.11.2015 в 13:14
0
ну я очень за вас рада и за ваших туристов! Но не все хотят лететь на ГОА хорошо что вам удалось найти вариант равнозначный по цене
07.11.2015 в 13:15
4
У любой крупной корпорации/организации чему я отношу туроператора которая выполняет международные операции должны планы действии для ситуации что называется ФОРС-МАЖОР, и особенно относительно таких стран как Египет политический не стабильный!! И то что сегодня суббота это их не оправдывает, сегодня в моем офисе должен был сидет 1 дежурный менеджер но из за сложившейся ситуации все менеджеры на рабочем месте!!
07.11.2015 в 13:48
1
полностью согласна!!!
07.11.2015 в 13:59
0
Я в Тез звоню не отрываясь с 10.00
07.11.2015 в 14:05
0
если будет инфа напиши пожалуйста...
07.11.2015 в 14:13
0
Корал только что ответил Санкт-Петербург, те, кто должны лететь завтра в Хургаду, летят тем же рейсом в Анталию. Отказ по договору, перезачет тура только на ближайшие даты с доплатой. Прислали расписку для туристов. Мои согласны. До сих пор решаю вопрос с Тезом.
07.11.2015 в 14:16
2
Люди хоть немного позитивнее можно? а то как на похоронах
07.11.2015 в 14:19
0
Тез не отвечает на письма, не отвечает на телефон ни в Москве, ни в Петербурге, ни на горячей линии. Ваш звонок очень важен для нас
07.11.2015 в 14:24
0
это тез
07.11.2015 в 14:31
0
Тез издевательским тоном предложил Турцию из Москвы Питерцам или ШриЛАнку с Арабскими Эмиратами с доплатой
07.11.2015 в 14:31
0
Http//www.rg.ru/2015/11/07/putevki-site.html
07.11.2015 в 14:49
0
а что будет в 2016?
07.11.2015 в 14:51
1
то же что и в 2010, 2011, 2012, 2013!!!! туризм то нафига хоронить???
07.11.2015 в 14:53
0
Тез тур ответил по поводу замены на турцию, я сама в прайсе нашла альтернативу

Здравствуйте.

Возможно, вносите новую заявку в он-лайне.

На 15302111 - присылайте аннуляцию на book, затем на адрес fin@spb.tez-tour.com - просьбу перезачесть деньги
07.11.2015 в 14:57
0
подозреваю, что до февраля-марта будет ж..па. Дальше будет лучше.
07.11.2015 в 14:58
0
ааааа! Оптимизм! А то мало ли, думала может есть секретки и тайны, о которых только вы знаете
07.11.2015 в 15:00
0
сказали все в понедельник будет ясно! Я дозвонилась как частное лицо! Просто Ппц!вылет туристов завтра у меня. Доков нет,ответа от куратора нет и дозвонится нельзя!!!!!!
07.11.2015 в 15:01
0
если отказаться от всего не знаете ? Будет ли штраф какой ? Хотя причём тут турист.
07.11.2015 в 15:02
0
написала им вопрос - аннуляция египта без штрафа или как, ждемс....
07.11.2015 в 15:02
0
напишите что ответят
07.11.2015 в 15:02
0
Коллеги, что делаете с НГ бронями? Ждёте?
07.11.2015 в 15:04
0
какую альтернативу Вы нашли, поделитесь, пожалуйста!!!!
07.11.2015 в 15:04
0
ооо если бы я знала
07.11.2015 в 15:05
1
копирую текст, который туристам написала лететь должны были на 11 ночей в Golden 5 Topaz
Наталия, вылет из спб 11.11, 10 ночей
LYKIA WORLD ANTALYA LINKS&ampGOLF 5 *
Family Land View
вылет Турецкими авиалиниями со стыковкой в Стамбуле
11.11 в 16.20 СПб- Стамбул, В пути 335
далее стыковка 2 часа
и далее Стамбул- Анталья 11.11.2015 в 2125, в пути 125

обратно Анталия - Стамбул 21.11.2015 0645
В пути 120
Длительность пересадки 255
Стамбул–› Санкт-Петербург, ПулковоLED ~ 21.11.2015 1100
В пути 325

полных 9 дней отдыха, этот вариант с доплатой 77 долларов за заявку около 5500
07.11.2015 в 15:06
0
мне некий Максим там нахально отвечал, что аннуляция? какая аннуляция? аннулируйтесь по договору. И вообще, идите в жопу, сорри за мой фрэнч. Сейчас поговорила с другим представителем, милейшей девушкой, объяснила, что либо Турция из Москвы, либо варианты экзотики из Питера, либо ждем понедельника.
07.11.2015 в 15:06
0
как вы успели добиться так быстро от них доплаты?
07.11.2015 в 15:06
0
размера доплаты
07.11.2015 в 15:07
0
так в личном кабинете все варианты вылета и доплат прописаны, все стыковки и тд.
07.11.2015 в 15:07
0
вкладка дополнительные варианты перелета
07.11.2015 в 15:10
0
при перебронировании на Турцию- египет снимают без штрафов.
задала тезу вопрос планируется ли добавление прямых вылетов Спб-Анталья? туристы на Турцию согласны, но не хотят с пересадкой. Будут ли рейсы Египта перенаправлены на Турцию? запас времени еще есть до 11.11, хочется просто понять есть ли у Вас это в планах?

жду ответ
07.11.2015 в 15:13
2
ответ натали В указанных заказах суммы к оплате будут занулены. Формальности по возврату денег - в поенедельник как и в какие сроки. Возврат 100%.
При бронировании этих же туристов на другие направления - перезачет со старого заказа в рабочее время бухгалтерии.
Бронирование новых заказов по ценам сайта.
07.11.2015 в 15:15
0
мы из Москвы но хотели бы вообще снять бронь. Молчат
07.11.2015 в 15:16
1
все делают возврат если надо 100%!! А эти ждите Понед-ка... ТЕЗ ТЕЗ
07.11.2015 в 15:25
0
ждем, не дергаемся
07.11.2015 в 15:35
0
СРОЧНО!!! Продаем отказной тур в Тайланд из спб в отель Pattaya Park c 12.11 на 11 дней на 2 взрослых за 99 000 рублей.
Последние 2 билета на эту дату.
по всем вопросам 89119338822
07.11.2015 в 15:37
0
Коллеги, туристы должны били вылетать из Екб 07.11 в 6.20 Натали тур, узнав об отмене рейса решили не ехать в аэропорт т.к. иногородние, думаете ТО будет запрашивать справку об отмене рейса из аэропорта?
07.11.2015 в 15:47
0
Вам ответили по поводу борта прямого из Питера? Мне при звонке сказали, что ВОЗМОЖНООООООО
07.11.2015 в 15:48
0
Интересно, конечно, Тез пишет ВСЕМ ТУРИСТАМ, КУПИВШИМ ТУР В ЕГИПЕТ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ИЗМЕНИТЬ ТУР НА ТУРЦИЮ С СОХРАНЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ!!! - ну так, ребяты, основной параметр тура - вылет из СБп
07.11.2015 в 15:48
4
это действительно мало! за 2 в России погибает большее кол-во людей в автокатастрофах! 30 тысяч человек в день по всему миру ежедневно! вот это много!!! не спорю, случилась трагедия... но из этого сделали теракт и остальным людям испортили всё! Знаете, от естественного отбора иначе от судьбы не уйти. Мне опаснее из дома выходить, сосулькой прибить может, на это больше шансов чем я погибну в авиакатастрофе. Разве я не права??? я озвучиваю факты. а СМИ и никто больше не предоставляет фактов действительности теракта и других предположений...
07.11.2015 в 15:50
0
В пятницу президент РФ Владимир Путин объявил, что согласился с рекомендациями Национального антитеррористического комитета приостановить авиасообщение с Египтом. Как пояснил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков, эта мера вводится не до окончания расследования катастрофы самолета Когалымавиа, а до тех пор, пока не будет обеспечен должный уровень безопасности. Путин также поручил обеспечить содействие гражданам России в возвращении из Египта.
07.11.2015 в 15:50
0
да, у меня вылет у туристов завтра в 07.15 СПб- Хургада, этот же борт летит, только в Турцию. им на почту надо написать письмо согласен турист или нет
07.11.2015 в 15:50
2
должный уровень безопасности..... навсегда что ли прекратили??????????????
07.11.2015 в 15:51
0
Вы это про Тез точно?
07.11.2015 в 15:51
0
Побежала им звонить еще раз!!!!
07.11.2015 в 15:52
0
что именно про тез?
07.11.2015 в 15:52
0
что борт из Питера будет прямой в Турцию
07.11.2015 в 15:52
0
они мне отвечали часом ранее, что вопрос решат к понедельнику
07.11.2015 в 15:54
2
а в Бангкок прилетать никто не боится, где реально происходили теракты
07.11.2015 в 15:55
0
мне так же, там же написано в планах есть, ясность будет к понедельнику-вторнику
07.11.2015 в 15:56
0
я посмотрела табло пулково - в 07.15 пегасовский борт. я запуталась, мы вроде тез начали обсуждать, я вот и подумала, что тез уже все решил
07.11.2015 в 15:57
0
нет у меня просто и пегас и тез летят, пегас 100% летят борта в Турцию, только надо писать им письмо о согласии, тогда туриста пересадят
а Тез в понедельник-вторник будет ясность о прямом рейсе
07.11.2015 в 15:59
0
аааа, про Пегас я еще вчера все знала, я много лет гидом пегасовским работала, вчера была возможность уточнять инфо ОТТУДА. А вот Тез да.....С одной стороны понятно, у Пегаса и Корала свои борта, поэтому они так оперативно все решили. Тезу сложнее.
07.11.2015 в 16:01
0
тез может за счет Египетских бортов выехать, но на это естественно нужно время, которое они и взяли до понедельника- вторника
07.11.2015 в 16:01
1
египетские борта так и будут на египте, вывозить....в общем, сил нам всем!=
07.11.2015 в 16:02
0
да уж, это точно
07.11.2015 в 16:37
0
Почему запретили полёты в Египет? Из-за катастрофы? Только из-за этого?
07.11.2015 в 16:41
0
чё эт tez говно? они наших переселяют в амару дольче виту например! и кто из операторов возврат 100% делает??? Пегас вообще не дает альтернатив кроме турции!!! а ануляция 100% штраф! вот конь как раз щас всем какашку то и сделает!
07.11.2015 в 16:51
0
Тез не делает возврата, тем более 100%.
07.11.2015 в 16:59
0
везёт что в Амару! Моим сказали фортуна и все. Фортуна не всегда гладко проходит да и штраф говорят по договору.... ворачивают АНЕКС БИБЛИО и КОРАЛ. Люди греться хотят а из далеко не купаться отравляют! Может через недели 2.5 будут деньги ещё и люди рванут в Тай в пока нет такой возможности и право выбора никакое !!!!!
07.11.2015 в 17:06
0
понимаю..мне кажется это всяко лучше чем просто не улететь...как в августе 2014 а почему только фортуна? Пробуйте, запрашивайте варианты другие!
07.11.2015 в 17:07
0
я и не говорю что он делает! Никто не вернет думаю!
07.11.2015 в 17:10
0
бьемся как можем! Там отвечают раз в 5 часов мне кажется!!! Конечна хочется знать какой будет отель,ХОТЯБЫ!!!!
07.11.2015 в 17:15
0
а какие даты? и откуда вылет?
07.11.2015 в 17:20
0
08.11 москва-хургада
07.11.2015 в 17:56
0
а в США тогда вообще нельзя. Там самолетами дома сбивают...
07.11.2015 в 17:59
0
У нас Москва-Шарм, вылет 8.11 в 03-30, на звонки Санмар не отвечает, на почту тоже, туристы в Москве, сами из Карелии как быть? Есть у кого такие же даты вылета? Может санмар кому ответил?
07.11.2015 в 18:18
0
сегодня дозвонилась операторам,вчера мои туристы не вылетели по причине снятия рейса.Сказали-можно перебронировать на любые направления и даты, в письменной форме на усмотрение руководства. Видимо Вашим туристам придётся ехать домой, а потом вам вместе решать,что делать. В Египет все самолёты летят пустые! Обратно вывозят пассажиров с ручной кладью. У нас из города за 2 суток 16-18 самолётов вылетело причём аэрофлот, вылетают каждые 2-4 часа.
07.11.2015 в 18:22
0
надо было пораньше не много. чтоб оператор работал. вас бы на турцию перенаправили. сейчас уже не спеют подтвердить наверное. мы своих на 8е у санмара на турцию всех заменили
07.11.2015 в 18:31
0
у кого есть инструкция по переброни от Пегаса??
07.11.2015 в 18:37
0
да мы целый день звонили и писали, никаких АЛЕ не было тез тур перебронили, а Санмар сволочи молчат
07.11.2015 в 18:39
0
это их стандартный подход к работе. когда они вообще отвечали надо было в личном кабинете на бронь отправить. сейчас даже не знаю что посоветовать. вообще тот рейс что в египет - перенаправлен в турцию. то есть по факту туристы улететь могут. надо толкьо что то с отелем решить им. может подойти к представителям в аэропорту? если они там присутствуют
07.11.2015 в 18:39
0
туристы едут в аэропорт, будут там решать...
07.11.2015 в 18:44
17
правительство в очередной раз народ поставило, простите раком и все красиво ушли на выходной... Что? В правительстве ничего не знают о сложившейся ситуации?все они прекрасно знают... Но не хотят лишний раз пальцем пошевелить!!! Решили приказ издать, а уж как люди из этого выкручиваться будут не их проблемы!!! Обидно, что у нас в России все всегда через одно место
07.11.2015 в 18:45
1
так приказа то и не было... кое кто просто подумал что надо бы....
07.11.2015 в 19:02
0
согласна на все 100%!! И не только ваших граждан, но и наших белорусских, кто должен был лететь из Москвы!
07.11.2015 в 19:25
0
Да уж, все плохо!
07.11.2015 в 20:07
3
Слушайте..в Тунисе в начале сезона вроде и не менее масштабный терракт был. И не отменили вылеты. Сами туристы могли решить полетят они или нет!!! Белавия не отменила рейсы несмотря на РЕКОМЕНДАЦИИ МИД..типа кто боится-пусть воздерживается от полетов. А сейчас и белорусский туризм в *опе.. Заявку аннулировали с ФЗ .....тур аннулирован-туристы просят деньги-а где их взять
07.11.2015 в 20:19
0
вы молодец но к сожалению наша система такова и ничего с этим не сделаешь а я и никто скорее всего в этой группе изменить это не сможет так что пишите в АТОР
07.11.2015 в 20:57
3
Юлька, Израиль по цене Египта??? Скиньте предложение, полетим всем офисом! На олл инк
07.11.2015 в 21:20
3
Все, кто твердил про теракт - довольны, что практически официально подтвердили? Теперь придется не только агентства закрывать, а и вообще сидеть на попе ровно и в места массового скопления не соваться по возможности. Ибо теперь неизвестно что, где и когда еще вылезет. Всех поздравляю. Зато вы правы, приятно наверное.
До последнего не хотелось верить
07.11.2015 в 21:21
1
я этого не говорила я сказала, что Израиль более адекватная замена Египту в это время года, в отличие от Турции
07.11.2015 в 21:23
6
Банкротство оператороввсе равно едут-падение курса рубляне доедают,но едут-Трансаэро банкротперебронь на неведомые авиа,но ЕДУТ,теракт-почти все не отменяют поездки!Что делать??Запретить вылеты!!!С утра еду-думаюнаверное,и Турцию запретят!Ииии..Вот онорассматривается в Госдуме...Крым готов принять
07.11.2015 в 21:34
0
скорее - наоборот. Очень печально, что эта жуткая версия практически правдива. Вот и французы уже глумятся со своим Эбдо...
07.11.2015 в 21:36
2
и Турцию хотят закрыть? Ой, а может сразу железный занавес Уроды, блин.
07.11.2015 в 21:52
0
Таиланд следующий http//novothai.ru/%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-dusit-thani-pattaya-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BC%D0%B8-%D0%BD%D0%B0/
07.11.2015 в 22:00
0
нам Санмар ответил и даже позвонил. Так как турист дб лететь сегодня в 3 ночи. Не улетел Сказали- можно перебронировать на любое направление и даты менять.... Выплат не ждать
07.11.2015 в 22:36
0
мир вообще опасная штука! а США - это мечта многих людей, и я не исключение
07.11.2015 в 22:37
0
да-да...и жить вредно в конце все равно умираешь
07.11.2015 в 22:40
0
КТо знает какой механизм Оставления денег на депозите у ТО?
07.11.2015 в 22:42
0
это полный идиотизм...
07.11.2015 в 22:43
0
деньги будут висеть на вашем счёте, вы сможете оплатить ими любую из следующих заявок.
07.11.2015 в 22:44
0
Короче, скоро дойдем до того, что ездить лучше на трамвае, а купаться только в ванной...
07.11.2015 в 22:45
0
а в течении какого времени?
07.11.2015 в 22:46
0
зависит от конкретных условий оператора. Если иное не оговорено, то неограниченно.
07.11.2015 в 22:46
0
СПАСИБО
07.11.2015 в 22:51
0
согласна 100% !
07.11.2015 в 22:52
0
Нам отзвонились и уже все перебронировали
07.11.2015 в 22:53
0
Туристы выл лет в 17-30 завтра на турцию
07.11.2015 в 23:11
2
вы о чем сейчас жалеете? Что закрывают въезд в страны, где сейчас возможна высочайшая активность террористов? В Тунисе был теракт. В Турции был теракт. В Египте скорее всего случился теракт. Вы все равно считаете, что стоит ехать туда на море да? А если в следующий раз атакуют отель? Или автобус расстреляют? Или в аэропорту не дай бог что?
Пока ни о каком железном занавесе речи нет. Кто рисковый и очень хочет - доберется до Турции, Египта, Туниса транзитом через Финляндию, Эстонию, Латвию, Белоруссию. Будет вероятно подороже, так что можно дальше недоедать, но лететь. У кого ума не хватит - посидит дома. Меньше будет тагильцев позор нации и срама на нашу голову.
И кстати, если британцы и др. действительно своих туристов эвакуируют - то это как, они подыгрывают варианту всех хотят загнать в Крым?
07.11.2015 в 23:14
1
сарказм неуместен. Сейчас действительно будет небезопасно ездить даже в Европу. К сожалению. Потому что под видом беженцев туда уже кто только не приехал. Подумайте об этом, какие тут уже шутки про жить вредно...
07.11.2015 в 23:15
3
так почему Тунис не закрыли после теракта? Чудовищная бойня на пляже и никаких последующих действий. Турцию давно пора закрыть, там туристы умирают регулярно и не от террора. Сейчас просто пойдёт цепная реакция сначала арабские страны, потом и Европа. И это действительно похоже на всех в Крым загнать, только кому он на фиг нужен
07.11.2015 в 23:16
0
да по-моему все уже устали от негатива... Можно и пошутить.
Я, кстати, к Европе равнодушна. Мне нравится Азия
07.11.2015 в 23:16
0
про Крым вы зря, уж точно лучше краснодарского. После Туниса не закрыли, сейчас закрывают, может лучше поздно, чем никогда?
07.11.2015 в 23:17
3
точно лучше Краснодарского, только вот после того, как он стал наш, туда хер доберёшься по-человечески. И то, что он лучше Краснодарского, никак не меняет того факта, что он по всем параметрам проигрывает Турции, Египту и Тунису.
07.11.2015 в 23:18
0
может, конечно, но деньги людям хотя бы возвратили. И всё же, Крым необоснованно дорого.
07.11.2015 в 23:19
4
в России может быть теракт, в Бразилии может быть... Да где угодно может быть.
В море акулы, на земле змеи, на дорогах машины, в воздухе бактерии
Это же с ума сойти можно, если думать об этом постоянно...
07.11.2015 в 23:19
2
а мое мнение - чем беднее страна - тем опаснее. Как в плане коррупции про Египет удачно выразились - за штуку баксов вам и самолет из ворот на время выкатят, так и в плане экономии которая тоже иногда доходит до преступления. А население Азии по-моему все весьма необеспеченное.
07.11.2015 в 23:21
1
скоро мост построят... Я б не сказала, что по всем параметрам так уж проигрывает. Природа и культурное наследие там однозначно не беднее. Сервис? Так про Египет тоже говорят, что даже 4* уже сомнительное мероприятие. Что еще остается? То, что не искупаешься в ноябре.....
07.11.2015 в 23:22
0
как вы живете-то??? С такой позицией?
Европа - страшно, Азия - страшно, Египет, Турция вообще доверия не внушают...
Куда вообще летаете-то?
Без сарказма. Мне правда интересно.
07.11.2015 в 23:23
0
так Европа - это теперь стало страшновато... пока что там всегда и отдыхали, в Греции да на Кипре в основном........
07.11.2015 в 23:24
0
в Греции то швах теперь на Кос и другие острова из Сирии чуть ли не на байдарках приплывают..... в Афинах трындец понаехали да так и остались, кто не смог куда-нибудь в Германию свалить.... сидят нищенствуют.... почва для вербовки? да как нефиг...
07.11.2015 в 23:25
0
а жаль, Греция - супер!
07.11.2015 в 23:25
0
а я хочу по возможности весь мир посмотреть...
Я даже с первого раза не могу сказать в скольких странах я была.... Но нигде и никогда ничего плохого со мной не случалось...ттт.
Мечтаю о ЮАР, Бразилии, Венесуэле, Перу...да все не перечислить...
И буду летать. Жизнь одна.
07.11.2015 в 23:27
0
у меня в этом году в отличную 4 на Косе туристы летали. 2 взр, 2 детей на все включено за 76000
Довольные прилетели
07.11.2015 в 23:31
0
в каком месяце?
07.11.2015 в 23:31
0
я вас не отговариваю ни от чего. Я тоже хочу мир посмотреть. Но - пока дети маленькие, то цивилизованный. Из азиатских - Сингапур, Гонконг, Япония Потом Европа, я даже половины пока не видела. А вот всевозможные Индии и африканские страны - когда они уже взрослые будут.
Мы в этом году тоже были на Кипре. Я не говорю, что там уже КРАХ. Ща переселенцы обживутся, посмотрим, что будет.
07.11.2015 в 23:32
0
там - это в смысле в Греции и вообще в Европе.
07.11.2015 в 23:33
0
слушайте я б тоже в такую четверку слетала, кстати, за такие деньги. Что за перевозчик был?
07.11.2015 в 23:33
0
в сентябре. Прям посмотрела в вайбере. Цену ей отправляла. 75800.
07.11.2015 в 23:33
0
и как раз нас двое взр и двое детей
07.11.2015 в 23:34
0
обалдеть! Мне предлагали от 70 на одного
07.11.2015 в 23:37
0
каждому своё конечно.
Мы с сыном, пока маленький был, тоже летали по два раза в год в Турцию или Грецию, в Египет.
А без него уже по другим странам.
Сейчас ему 14, в этом году два раза в Тай его брали, ему понравилось очень. А в 7 лет возили, сказал Больше не полечу
07.11.2015 в 23:38
0
так кем ваши туристы летели то на Кос?
07.11.2015 в 23:39
0
и на сколько дней кстати?
07.11.2015 в 23:40
0
Грецию обожаю тоже, надеюсь не начнется там ничего.... Хотя у них к экономическому кризису вот еще миграционный
07.11.2015 в 23:40
0
ого!!! Когда в СМИ о мигрантах на Косе только и говорили, как раз было на Кос сильное проседание. Они полетели, потом рассказывали, что все преувеличено. Видели лагеря беженцев, типа сидят там тихонько. Никакой особой грязи нет...
Но, люди насмотрелись жути и побоялись лететь.
А, да, у них был шенген.
Они у меня и в июне летали в Грецию, правда за 150 на 4-х
07.11.2015 в 23:41
0
на 7 ночей.
07.11.2015 в 23:42
0
сейчас гляну. Не помню.
07.11.2015 в 23:43
0
а Кипр как по сравнению с Грецией?
07.11.2015 в 23:43
6
ага, скоро. Через несколько лет. Если не всё разворуют в процессе. Культурное наследие - это не поддающаяся сравнению категория, культурное наследие любой страны уникально, невозможно сказать, что интереснее Демре-Мира-Кекова или Ласточкино гнездо, египетские пирамиды или бахчисарайский дворец, колизей в Тунисе или крепость в Феодосии. С природой такая же история. Что красивее египетские коралы или Ай-Петри?
Есть объективные категории сервис в объектах размещения, здесь Крым в глубокой... ценакачество, опять Крым не идёт ни в какое сравнение, общая тур. инфраструктура на курорте аренда авто и т.д., опять про Крым в этом вопросе и думать стыдно, продолжительность сезона, и тут опять Крым проигрывает всем трём мной упомянутым.
Крым - это не конкурент массовым направлениям, и никогда таковым не станет из-за того, что там живут русские люди, а русские люди не хотят работать.
07.11.2015 в 23:43
1
да у нас любят всё преувеличивать, как правило
07.11.2015 в 23:51
0
ой, в Турции и Египте вы много на арендованном авто наездили? а экскурсионные автобусы и такси там не хуже мне кажется, и уж во всяком случае автобусы не переворачиваются регулярно, как кое-где... Про культурное наследие согласна, но я и не сравнивала. Просто о том, что уж явно там есть что увидеть и чем подышать. Остается сервис в отелях, ну так я и говорю - про Египет тоже говорят, что четверки это уже надо хорошо смотреть, а трешки большей частью помойки
07.11.2015 в 23:51
0
завтра в офисе буду, посмотрю в программе. Не помню, чет по трём операторам прошлась, нет их...
Напишу обязательно завтра.
07.11.2015 в 23:52
0
что именно?
07.11.2015 в 23:53
1
мы летали на Родос на 6 ночей в четверку за 87... Там был их перевозчик. Уже не помню кто
07.11.2015 в 23:54
0
тоже нормальная цена.
07.11.2015 в 23:55
0
Вы писали, что были и в Греции и на Кипре? Какие впечатления у Вас? Где больше понравилось?
08.11.2015 в 00:13
0
но шесть ночей это мааааало
08.11.2015 в 00:15
0
мы на 5 на Родос летали. Даже весь остров осмотрели брали машину на 2 дня.
Правда в мае, но за 35 на троих
08.11.2015 в 00:18
0
по мне Греция поинтересней правда при условии, что не в отеле сидеть, а брать машину и смотреть ездить.
На Санторини мне понравилось туда, не помню в каком году, в 13 вроде были чартеры Норд Стар. Сейчас нет, к сожалению...
08.11.2015 в 00:21
0
а я была в Крыму в этом году. Мне очень понравилось.
Кстати, там есть сеть столовых ЕДА, кормят вкусно, огромный чебурек, мы на троих его брали, 70 руб. Обед на троих около 400 руб.
Виды потрясные. Но, там конечно надо ездить. Поэтому мы были на своей машине.
Путь не близкий из Подмосковья, но мне уезжать не хотелось...
08.11.2015 в 00:21
0
и там и там понравилось, люблю их кухню, и домики белые, но сами греки и киприоты конечно тоже иногда разочаровывают в плане отношения к туристам... Один раз таксист нас нагрел на Кипре, обещал взять одну цену, а взял чуть ли не в два раза больше. В другой раз - мелочь, но противно - только в последний вечер в гостинице узнала пароль от бесплатного вай-фай. До этого несколько раз спрашивала на ресепшн, что за сеть wi-fi free, они врали, что это нерабочая. Я весь отпуск покупала интернет потом от соседей-немцев узнала, что бесплатный вай-фай в холле все же ЕСТЬ а на Родосе в магазине сувениров нам втюхали похоже забытую кем-то до нас деревянную игрушку-каталку ребенок в нее вцепился и нам ее отдали за 2,5 евро гыы потом уже я как-то соотнесла в уме, что ведь такая игрушка там была одна и в общий ассортимент как-то не вписывалась......
А так - всегда берем машину и велосипеды напрокат и много ездим.
08.11.2015 в 00:22
0
мы тоже брали машину на два дня, и за два дня его объехали, видели много, но не все но на Родос больше почему-то не хочется.... особо не впечатлил.
08.11.2015 в 00:23
1
мне кажется, в любой стране, если в отеле сидеть, то скучно будет Крит мне понравился, Кос, думаю тоже хорошо - там музей Гиппократа, моя тема
08.11.2015 в 00:23
0
и меня.
Я больше не архитектуру люблю, а природу и виды. Вот на Родосе поцелуй двух морей порадовал
08.11.2015 в 00:25
0
согласна. Поэтому я рада, что сын взрослый и можно его везде таскать лет 10 назад с ним вообще только в Турцию можно было. Потому что горки
08.11.2015 в 00:27
0
интересно...А для меня Греция после Египта и Туниса другим миром показалась в плане отношения, хотя и в Тунисе с Египтом меня в принципе всё устраивало. а кухня и домики белые в Греции - это да, прекрасно! Море их обожаю - чистое, красивое, тёплое.
08.11.2015 в 00:29
1
ага, Турция для детей, по-моему, идеальна
08.11.2015 в 00:31
2
Мда, граждане, скучновато было в туризме. Не думала, что так колбасить нас будет!
08.11.2015 в 00:37
0
говорят, там суставы можно подлечить. Правда, что есть такие спец.санатории в Крыму?
08.11.2015 в 01:25
0
Подлечить суставы можно во множестве санаториев по всей России. Моя мама лечила суставы и в Подмосковье, и Причерноморье, и в КМВ.
08.11.2015 в 01:28
0
спасибо за ответ! И как результат? Легче стало Вашей маме?
08.11.2015 в 01:29
0
да после каждого лечения отпускает.
08.11.2015 в 01:40
1
Главное что бы туроператоры не стали массово закрываться , турагентства то хрен с ними
08.11.2015 в 06:48
6
Хер с ними -агентствами ,как написал Сергей АкмурзаевА ничего,что 100500 миниагентств говноНАЛОГИ платят,чтоб бюджетников кормить?НЕ?Тока Роснефть да Газпухалмазолото???Ничего,что стопицотрабочих мест не будет???Что тыщщи людей без отдыха останутся,которого год ждаликак моя туристка сказалаОля,помоги ,не нужны деньги,только этого отпуска ждалаТрансы рейс обратно с Кипра отменили,16 часов в Греции сидели через МСК при этом ,но я все сделала,чтоб мои любимые туристы отдохнули3 раза,коллеги,бронируя билеты из Ларнаки до МСК ,цена менялась в 3 раза,да-да 3-3
08.11.2015 в 07:13
16
да не здался никому ваш Крым зимой!!!! Что там в этой совдепии делать? Грязные пляжи , отвратная еда - то ещё удовольствие .
И что за БРЕД вы пишите что вот везде переворачиваются автобусы , а вот в Крыму нет, ЭТО КАК!?? В Крыму они б...ь что ЛЕТАЮТ и там нет аварий??!!!
08.11.2015 в 07:29
0
На Таиланде рубить будете, самое востребованной сейчас
08.11.2015 в 08:13
1
ТО ЛИ СМЕЯТЬСЯ, ТО ЛИ ПЛАКАТЬ......http//www.interfax.ru/russia/477989
08.11.2015 в 08:22
0
Таиланд следующий... http//novothai.ru/директор-отеля-dusit-thani-pattaya-российские-сми-на/
08.11.2015 в 08:28
0
не. Таиланд не отдадим
08.11.2015 в 08:38
1
хохлы в Крыму! Ой, умора! Спасибо за позитив по утру D
08.11.2015 в 09:08
2
что можно себе позволить в Крыму за стоимость средненькой четвёрки в Египте, если пересчитать всю стоимость тура с питанием и остальным? Койку в коммуналке?
08.11.2015 в 09:11
1
я в Крыму был раз эдак 10, мне тоже там очень нравится, и в последние годы я бы туда, минимум, один раз съездил бы, но он, к несчастью, стал наш и возможность туда поехать для граждан России не являющихся извращенцами, готовыми простоять 10-20 часов в очереди на переправу была потеряна. А без своей машины делать там действительно нечего.
08.11.2015 в 09:17
5
ага, сейчас особенно, в 10 градусов тепла еще им надо наростить коралловые рифы и запустить рыбок
08.11.2015 в 09:20
0
включить в море кипятильник , а с берега обогреватель
08.11.2015 в 09:20
0
море с подогревом? эксклюзив, однако
08.11.2015 в 09:44
0
спрашивать будут?
08.11.2015 в 10:48
0
плакать
08.11.2015 в 10:52
0
турагентства это не рабочие места а распределительные. не будут они получать свои 10% - ТО найдут как продавать без них. Хотите, чтоб государство заботилось о Вас, делайте что-то для народа- продавайте что-то за рубежом а деньги тратьте в России. Турагентства - не нужны.
08.11.2015 в 11:02
0
турагентства себя изначально не правильно спозиционировали. По сути они оказывают консалтинговые услуги. Находят вариант, объясняют тонкости и нюансы. А в нашей действительности они рассматриваются как кассы магазинов читай операторов
08.11.2015 в 11:06
0
Alexey, полагаю они правильно все сделали, если нашему туристу объяснять, что он должен 10% за консультацию, он скажет я сам все знаю, не надо мне консалтинговых услуг
08.11.2015 в 11:07
0
зря мы были в июле. Ожидание составило всего 1,5 часа. Машин много, но как-то все нормально организовано.
Обратно ехали в августе, вообще никого.
08.11.2015 в 11:08
0
правильно бы все сделали, не выли бы от скидочных войн Люди не видят ценности от работы турагентства. Для них это касса, да ещё и скидочная.
08.11.2015 в 11:10
0
выли бы от ценовых войн, консультации оказывали бы за 100рублей/штука специально обученные харьковчане.
08.11.2015 в 11:11
1
спасибо, поржала
В Крыму хохлы, а России чеченцы, буряты, татары, чуваши, ненцы, дагестанцы и так далее и так далее
Кстати, про грязь не надо. Я была на 7 пляжах, даже бычков не видела.
08.11.2015 в 11:11
0
не могу исключить такого развития событий.
08.11.2015 в 11:19
8
а кто об этом думает? Я сейчас о налогах и о помощи туристам.
Никто не подозревает, что и в наше время есть люди, которые впервые отправляются в поездки, которые ничего не знают ... Которых оператор консультировать не будет.. некоторые считают, что мы зря свой хлеб едим, конечно, ведь по 5 часов сидеть с туристами, объяснять, выбирать, смотреть каждый отель... Порой и в разных странах - это развлечение, не работа.
Если так разбираться, можно убрать все такси, зачем они? Есть же автобусы и метро. Или закрыть все небольшие магазины, оставить только супермаркеты. Ну и классика... Оставить Аэрофлот и Интурист. Все.
08.11.2015 в 11:44
4
Правильно!!!Да уже в выбранный отель,прихдится часа 4 -5 объяснять,вплоть как и где находится туалет в аэропорту.Как доехать до Москвымы регион,А что делать нам до самолета в Москве?Что посоветуете посмотреть ,не далеко от Павелецкого.А звонок в 3 часа утра Мы в Домодедово -в аэропорту -потерялись,что делать?Это какой туроператор будет отвечать на иакие вопросы?Дп,потом эти туристы после первой поездке сразу будут писать ,что турагенты нам и не нужны.Мы ж уже профессионалы,мы уже в Египте-Турции побывали!!!
08.11.2015 в 11:58
0
а ещё меня интересует, как можно купить Египет и Турцию дешевле, чем у оператора? Да и любое массовое направление...
08.11.2015 в 12:06
0
ОО!Это классика у тех кому не нужны турагенства!Они же ж умные.Они жеж сидят и выискивают дешевые билетики и отельчики.Только у этих умников ,что -то как -то винтиков то не хватает подумать.что не все так могут,не все могут себе позволить лететь -ехать в те даты когда дешёвенько прикупили билетики ,не у всех есть возможность/желание купить сейчас билеты/отель на июль месяц.Ну вот как то так.
08.11.2015 в 12:10
0
мне так регулярно из Паттайи звонят
Я оттуда привожу карты и на них туристам, которые тур покупают,отмечаю интересные места, куда можно самим добраться, что где посмотреть, мой любимый ресторанчик Hopf, объясняю как ходят тук-туки, отмечаю на карте где находится их отель, чтоб даже если название забудут, могли показать куда им надо...
Про интернет симки, про обычные симки. Я даже знаю сколько стоят морковки распечатываю образец миграционки...
Но,все равно они иногда теряются и звонят частенько ночью
Это какой оператор им это все даст?
08.11.2015 в 12:11
3
Вот закидайте меня тапками, не считаю я свою работу бесполезной...
08.11.2015 в 12:12
4
Что все прицепились к этому Крыму???я не пойму,раз он такой прекрасный и всем там замечательно,почему все эти годы туда не ездили????вот у меня родственники на чёрном море,в разных городах,хочу у к ним поеду хочу в египет!!зачем людям навязывать одно направление????
08.11.2015 в 12:13
0
вот видите, некоторые пишут, что там хохлы видимо поэтому не ездили
08.11.2015 в 12:21
0
Аха! Такое ощущение ,что 2 года назад туда визу надо было делать и сканирование сейчатки проходитьПрям вот только сейчас он нарисовался.Так ,я писала выше!Звонок!Дайте мне Турцию в середине декабря ,потому как по ТЕЛЕКУ сказали там тепло и дешево.Ключевое слово телек
08.11.2015 в 12:24
1
бл,всеобщее умопомрачение!!!
08.11.2015 в 12:25
3
просто как стадо баранов, чес слово надоело слушать бред!!кула сказали,туда и пойдём!а ещё какой то демократии все хотят...
08.11.2015 в 12:26
2
фигня... Самый популярный запрос в яндексе Как добраться до Египта на поезде
08.11.2015 в 12:30
1
Багаж туристов, возвращающихся из Египта, будет доставляться в московский аэропорт Внуково, а затем до других аэропортов Москвы. Для пассажиров не из Москвы из других регионов багаж будет доставляться регулярными рейсами из Москвы до аэропорта назначения. Логистикой будет заниматься Росавиация. К доставке багажа привлечена «Почта России».

О прибытии багажа пассажир будет проинформирован службами аэропорта назначения.Туристам следует ждать оповещения по телефону или по смс. Без предварительно извещения забирать багаж не нужно.

Внимание! Пассажирам, вылетающим из аэропортов Арабской Республики Египет, следует прибывать в аэропорт с багажом. Проходить процедуру регистрации и оформления багажа. Во избежании его утери на каждое место багажа необходимо прикрепить дополнительную бирку с указанием имени, фамилии, адреса пассажира в Российской Федерации, номера рейса, даты вылета по билету, контактного телефона и e-mail.



Фотографии багажа без маркировки будут публиковаться на официальном сайте Внуково в разделе Информация для пассажиров.

Пассажирам, опознавших свой багаж, следует связаться со справочной службой аэропорта Внуково по телефону +7 495 937 5555



Подробнее - http//corp.vnukovo.ru/press/news/informatsionnoe-soobshchenie-o-poryadke-dostavki-v-rossiyu-bagazha-turistov-iz-egipta/
08.11.2015 в 12:48
4
я спорить не буду , по моему мнению в Крыму наааамного хуже чем в Египте, Турции, Тае, Вьетнаме и тд + грязнее вода+ дорого .
08.11.2015 в 12:49
2
ого, ну и сравнение
Я даже Турцию с Египтом не сравниваю... А уж Крым и Тай... Ну, не знаю. Это вообще несравнимо...
08.11.2015 в 12:53
1
Http//ejourney.ru/ukraine/crimea/kurorty-s-peschanymi-plyazhami
Очень грязная вода. Особенно на втором фото...
08.11.2015 в 12:58
1
а мне одна туристка сказалаХочу туда, где тепло. Ведь самый лучший турист - это тот, который не знает куда хочет!
08.11.2015 в 13:03
0
ну в думе же сравнивают и тут многие , что вот зачем вам тай и тд, крымнашефсе
08.11.2015 в 13:03
0
это не грязная вода это песок поднимает волна
у меня есть свои фото, но я не могу выставить сюда. Потеряла карту памяти
Кстати, если так смотреть, то и в Индии грязная вода и во Вьетнаме... Особенно при неспокойном море...
08.11.2015 в 13:08
1
это самое чистое место было и не могу найти фото на телефоне что было за кадром
08.11.2015 в 13:11
1
согласна. Я вот Тай обожаю. Но, как ни странно, Паттайю
08.11.2015 в 13:13
1
ООО тай дааа
08.11.2015 в 13:14
0
я туда два раза в год леатю. Как-то было и 4 летала и в сезон и в не сезон
И море в Паттайе меня не смущает. Я там просто не купаюсь
Кстати, на патонге примерно такое же...
08.11.2015 в 13:18
1
мы обычно берём краби, Карон , с мужем , но дело даже не в море фрукты, морепродукты, еда , массажи , короче тай моя любовь
08.11.2015 в 13:19
0
Особенно Том-Ям я раньше привозила домой ингредиенты... А сейчас тут все продаётся. В холодильнике рыбный соус всегда стоит
08.11.2015 в 13:28
12
Египет один из самых ходовых направлений . Ключевые слова типичного туриста а есть горящий тур на все включено?! И похер, что за месяц до вылета . на сегодняшний день Египту зимой хорошей альтернативы действительно нет. И не будет . Как и каждая страна, Египет специфичный и нужно всегда понимать чего ты ожидаешь от отдыха. Конечно сервис не турецкий однозначно . и в 5 раз хуже, но умный и здравомыслящий человек едет туда покупаться в КРАСНОМ МОРЕ !!! А не ждать, что его в лоб будут целовать . Хотя есть и ВИП 5*, там где эту просьбу могут удовлетворить . я думаю, что настоящей правды мы никогда не узнаем, а услышим лишь то, что должны. За людей , как никто не думал, так и не будет думать . А нам нужно просто принять этот факт , не сеять панику и искать решение проблемы . Тем более, что пока окончательной версии трагедии нет.
08.11.2015 в 13:49
1
Не думаю, что все так критично. Египет закрывают не навсегда... А любителям тепла, коротких перелетов и Красного моря можно предложить Иорданию или Израиль. Да, дороже, но средние и денежные клиенты - почему нет.
08.11.2015 в 14:10
0
пойдите валерьянки выпейте.
08.11.2015 в 14:11
0
полно там пансионатов и небольших гостиниц.
08.11.2015 в 14:27
0
ППКС - браво!
08.11.2015 в 14:45
1
я там до 13 лет жила и климат прекрасно знаю-в ноябре там не купаются это точно и водичка там сейчас не такая по градусам как в красном море-это так-даже если закрыть глаза на все остальное
08.11.2015 в 14:52
10
зачем мне валерьянка? я спокойна как танк. Просто вы намеренно пишите ересь про то что крымнаш- тамбезопасно- отдыхайтетолькотам- в Крыму нет террористов/ аварий/ там все святые и пукают с запахом роз
08.11.2015 в 14:54
2
том ям это просто ммммм только ради него туда езжу
08.11.2015 в 15:35
5
Все умрут, а я останусь! Не вешаем нос! Кто профи, тот останется!!!
08.11.2015 в 15:43
2
чооо?...
08.11.2015 в 19:24
1
а по мне Египет лучше и Тунис, чем Турция. И для многих. Не понимаю всеобщего восхищения турецким сервисом. Сплошная навязчивость. Терпеть этого не могу. Вплоть до того, что тебе указывают, что делать и куда идти. Просто кошмар. Да и море даже близко не валялось с Красным!
08.11.2015 в 19:26
0
или сотрудники МВД, им приходится отдыхать в этих помойках, и они очень недовольны. Хотя с их зарплатой можно полететь куда угодно в принципе.
08.11.2015 в 19:42
0
это да!
08.11.2015 в 21:05
2
вы когда были последний раз в Египте ? Я была в сентябре этого года. Жива в отелях как эконом класса , так и в випах. Могу сказать, что ВИП отель Египта, как просто хорошая 5* в Турции. Когда выходишь за территорию отеля в Турции, как себя поставишь так и относиться будут. А в Египте просто кошмар, хватают за руки . Трогают , если говоришь отстань начинают оскорблять. На Анталийском побережье все намного цивильный . И безопасней. Что касается моря, конечно соглашусь . Оно шикарное , но к примеру тем туристам, которые едут с маленькими детками и плавать не планируют. В Египте делать нечего. У нас больше продаж на Турцию .
08.11.2015 в 21:12
1
если оценивать по звёздности отелей и их люксовости, то, возможно, Вы правы. Но далеко не для всех это имеет значение. Многим не нравится Турция, сама страна. Ибо ни фига там не цивильно. В Египте я была в пятёрках, но в пятёрках без выпендрёжа и меня всё устраивало. Никто не приставал, за руки не хватал, а в Турцию очень любят ездить легкодоступные девки и там для них раздолье.
08.11.2015 в 21:13
0
да и не нужны многим турецкие отели с навязчивым сервисом, люди едут на море и на экскурсии, а не в отеле сидеть.
08.11.2015 в 21:34
1
и как вообще можно сравнивать Таиланд,особенно те его курорты которые Вы отметили,и Крым???? Это совершенно разные курорты! Но каждый из них хорош!☀
08.11.2015 в 21:37
0
у каждого. Свои приоритеты . С маленьким ребенком я бы в жизни не поела в Египет
08.11.2015 в 21:40
1
абсолютно солидарна. И да, Турция - идеальна для детей, там всё для них.
08.11.2015 в 22:22
0
в Египет тоже едут не всегда приличные девушки
08.11.2015 в 22:41
0
да, они везде есть, но в Турции мне рассказывали девочки аниматоры про это = жесть одним словом
08.11.2015 в 23:13
1
турки просто престижней
08.11.2015 в 23:33
0
ахаха
08.11.2015 в 23:40
2
такие личности, как вы, своей башкой не понимают, что для того, чтобы было хорошо - надо работать. В загранице работают, нищие бедуины нашли бабло, чтобы отгрохать отели и принимать миллионы туристов. У нас же в современной России предпочитают не работать, а получать бабло, причем как можно быстрее и с наименьшим трудом. Наоткрывали по пять турагентств в одном подъезде, а теперь видите ли закрываться придется, ойойой
08.11.2015 в 23:42
0
в Крыму есть отличные места, а есть не очень. В Феодосии очень не понравилось море. Зато на Казантипе были - супер! Там Азовское, меленькое, теплющее, пляжи - песчаные.
09.11.2015 в 03:18
1
на Казантипе?! Азовское? В п.Поповка тоже много лет подряд был Казантип-там Чёрное море,и пляжи просто шикарные! Широкая белоснежная полоса и море чистейшее!! Особенно во время отсутствия фестиваля
09.11.2015 в 03:23
0
собственно как и везде Есть отличные места,а есть и не очень... Я всегда ,в каждом новом уголке МИРА стараюсь замечать только хорошее
09.11.2015 в 04:58
8
я уже отвечала ранее. Наши же депутаты и все остальные сравнивают! Почему мне не сравнить ? пишут же Крым готов принять россиян ВМЕСТО Египта
09.11.2015 в 05:24
6
а на втором фото что за плиты в воде ?
09.11.2015 в 08:23
8
я с вами согласна. И еще, думаю, что нас хотят силой загнать на наши берега. Сколько было туристов после отдыха в кр.крае и абхазии, 90 процентов недовольны.
09.11.2015 в 08:31
22
туризм, вы считаете, получение бабла ни за что???
Вы находитесь в группе, где очень много турагентов. Вы не видите как каждый переживает за своих туристов, следят за подписанием указов, звонят кстати, это не бесплатно из регионов ТО, чтоб отправить туристов, делятся между собой правильными действиями, сопереживают, поддерживают туристов, не спят ночами...
А теперь, расскажите мне, вы купили билет в Аэрофлоте и отель на букинге с полной оплатой сразу и невозвратной суммой...Аэрофлот начнёт вам названивать и переживать, или может отель??? или у вас украли паспорт, кому вы позвоните в первую очередь? Многие просто не знают что делать в таких случаях!
Я могу перечислять бесконечно возникающие трудности на отдыхе... Но, видится мне, что это бесполезно.
Вы сами-то на стройке работаете, если не секрет?
09.11.2015 в 11:01
0
пользуюсь, но никто мне не названивал и не переживал. Ни разу. Я не говорю, что турагентства не нужны вообще. Я говорю только, что их явный переизбыток, их по пять в каждом подъезде, и некоторые сами тут пишут - мелочь выживает за счет больших скидок и тп, и демпингом только мешает работать. Так что если половина даже позакрывается - большого горя для туристов уж точно не будет. Правильно тут выше сказали - останутся профи.
Рада, что аж до слез вас рассмешила.
И да, если на отдыхе я потеряю паспорт, заболею и тд - турагент это последний человек, которому я буду звонить.
09.11.2015 в 11:06
0
да вы понимаете, что я права, потому что. Отели, траснферы, снять авто, какая-то инфраструктура, грамотный персонал в отелях - из земли не растут. И крыть вам нечем. Претензии на пустом месте. Что вы то, мадам, сделали, чтобы хорошо было? В других странах делают, только у нас считают ниже своего достоинства. Сидите и только в интернетах воняете и отнюдь не розами.
09.11.2015 в 11:06
3
Улыбка -просто троль, которому пофиг что хаять такие людишки только в интернете могут что-то вякать. А в жизни пашут на дядю и жалуются на жизнь. И вообше если не турагент, нечего в этой группе делать.
Админ удалите его....
09.11.2015 в 11:06
0
я пять лет уже в декрете. Муж да, на стройке.
09.11.2015 в 11:29
0
в жизни у меня все получше, чем у многих сейчас, поэтому жалуется тут кто угодно, но не я
09.11.2015 в 11:36
0
у меня муж тоже строитель. И что? Причём тут муж? Турагенты в основном девушки, а вы говорите на стройки и на заводы.
У меня, например, даже специальности подобной нет. Какой от меня толк на заводе? Подметать разве что.
Многие в туризме с профильным образованием. Кто на что учился, знаете ли...
Это для вас турагент последний человек, а для многих единственный кто может помочь.
Если вам попадались такие менеджеры, не значит, что все такие. Это видно даже по этой группе!
09.11.2015 в 11:38
0
мыс Казантип, город Щёлкино, жили там у знакомого с работы. Сто процентов - Азовское море
09.11.2015 в 11:40
0
Вообще, все люди на земле выполняют разные функции. Кто-то горничная в отеле, кто-то строитель, кто-то жарит кузнечиков, кто-то полы в наших подъездах моет... И говорить, что надо сократить половину кого бы то ни было, ну, недальновидно что-ли....
09.11.2015 в 11:46
2
О недобросовсетности в туризме я бы тоже поспорила. Не больше, чем в других сферах.
Муж работал в своё время на крупном металлургическом заводе, рассказывал мне как рабочие квасили целыми днями и в карты играли тогда завод принадлежал гос-ву и зарплату за херопинание они получали исправно. Не знаю что сейчас там происходит, но думаю ничего особо не изменилось.
А вот частный бизнес, в особенности туризм, борется за клиентов и старается угодить. Дело в том, что простой турагент заинтересован, чтоб за следующим отдыхом турист пришёл к нему.
09.11.2015 в 11:46
1
да ладно вам, менеджеры попадались я выбирала тур отель-перелет сама, и приходила в агентство только затем, чтобы они приняли оплату и потом выдали документы правильно тут выше написали - по большому счету турагентства во многом просто кассы туроператоров. Все проблемы на отдыхе должен решать представитель туроператора, они слава богу есть в каждом отеле. Никто и никогда при мне при проблемах на отдыхе не звонил в Россию своему турагенту
Турагенты в основном девушки, согласна. Только что вы прицепились к стройке то? Мужикам вон типа Кузьмина туда дорога А девушкам никто не мешает заниматься гостиничным бизнесом, организациями экскурсий и прочего досуга, в том же Крыму. Повышать качество. Нет, только п....деть могут. А п...деть - не мешки ворочать я щас образно гг. Если вылететь не смогут куда-то за границу - вскроются. Туда и дорога.
09.11.2015 в 11:50
1
сказал человек, у которого нет ни одной своей фотки в жизни смутная улыбка работает на дядю и жалуется сказал человек, у которого в альбомах продукция компании АМВЕЙ Я ржу давай, досвидания
09.11.2015 в 11:56
3
вы такая продвинутая, а не знаете, что можно это сделать и без турагентсва?
Я живу в подмосковье, кто-то в Когалыме, кто-то в Магадане... Какой там туризм? Внутренний?
Или всем в Крым переехать???
ДО начала отдыха могут возникнуть проблемы. Подчас с ФПЗ 100%, турагенты помогают и в перепродаже туров и в других вопросах. Готовят пакеты документов на визы и отвозят оператору. Отслеживают изменения по времени вылета, регистрируют на рейсы.
Распечатывают документы, переносят даты велетов, меняют типы номеров, добронируют в заявки новых туристов это все по требованию туриста, само собой, оплачивают заявки и так далее и так далее.
И это РАБОТА! За которую человек должен получать деньги.
Многие обходятся без агентств или приходят с готовым туром. А многие не знают ничего о загранице. Это и пенсионеры и начинающие туристы. И таких не мало.
09.11.2015 в 12:01
0
вот видите, даже это можно сделать без турагентства.
Давайте перестанем спорить. Я написала - если даже половина агентств закроется, от этого никто не пострадает сильно. Потому что агентств, где сидят два менеджера за парой компов, ну ооочень много. Я тоже живу в Подмосковье. И тут их наверное несколько сотен. На небольшой город. По три-пять в каждом доме и торговом комплексе.
09.11.2015 в 12:08
0
однако
У нас все не так запущено
Но, я что хочу сказать, кол-во турагентств на стоимость тура не влияет. А раз они все работают, значит есть за что. В убыток работать никто не будет. Это бизнес, а не благотворительность.
09.11.2015 в 12:18
5
Ой только не Крым нахваливать
Приморье ТОСК отправляла сюда туристку с ребенком -цена 120 000 за двоих все включено-до этого она ездила в египет довольно скромные отели принцесс Палас и лес Ройс-по прилету она сказала -такого хамства грязи отвратительной еды и грязного пляжа не встречала нигде в Египте -а здесь круглосуточно Оценка туриста-Египет сказочный рай по сравнению с крымом -даже самые скромные 3 зв
09.11.2015 в 14:04
15
Я конечно понимаю тех, кто говорит, что Турция, Египет, Тунис и иже с ними- страны опасные потенциально, высока вероятность банд-формирований, террактов и тп. Что в Европе сейчас не айс- там беженцы, читай- потенциальные террористы. Я понимаю, что Тай, Индия и тп. - тоже не очень безопасно и терракты там были. А теперь я скажу, что не понимаю, как можно рассматривать Крым, Сочи и тп. с этой же точки зрения. В Крыму- хохлы не хохлы, а татары как были так и ести, и им вообще по жизни мало что нравится, они спокойно завтра возьмут калаш и пойдут стрелять. Вариант? Вариант! Краснодарский край... Я в Краснодаре. Раз в неделю стабильно отлавливают в соседней Адыгее идиотов, которые в ИГИЛ намылились. Если кто не был- Адыгея от Краснодара мостом отделена. Плюс под боком Абхазия, Чечня, Дагестан и тп. злачные места. Плюс горы в Сочи- они там любят в горах-то сидеть, террористы то бишь. Последние терракты у нас где были? Волгоград, Москва, Питер- тоже самые лакомые кусочки для козлов бородатых и дамочек в платочках на все тело. За Уралом- Башкортостан, Татарстан и далее- куча мусульманских республик. То есть по факту- в России путешествовать не безопасно. А жить? Как мы тут живем? У нас же на каждом шагу опасности. Но живем же. Так что ребята, не стоит преувеличивать. Это как в своем глазу бревна не видно, так и у нас.
09.11.2015 в 14:21
0
В Екатеринбурге на квартире в одном из домов на улице Вильгельма де Геннина сотрудники Интерпола и Федеральной службы безопасности задержали 28-летнего участника международной террористической группировки Талибан.это сегодня у нас -в египте страшно ужасно а у нас везде ну прямо супер безопасно
09.11.2015 в 14:31
2
еще вариант- в Турции автобус перевернулся, в Египте автобус перевернулся, В Тае мотороллер перевернулся, где-то утонул в бассейне, где-то отравился, где-то бандиты-маньяки напали... Короче видим то, что хотим видеть и не замечаем того, что то в Анапе 10 детей погибли от тягача в море, то в Сочи на катамаране толпа перевернулась- не нашли, то автобус с виадука с туристами вдребезги слетел, то всем составом детей с поезда в больницу с ротавирусом/отравлением/менингитом сняли, да банально хоть раз хоть кто-то чурчхеллой да травился, или же паленкой. То муж жкну за плядство зарезал, то жена мужа за то же самое задушила, то гражданин Армении/Таджикистана/Абхазии мальчика/девочку 5 лет отымел... И такого добра у нас каждый день хватает.
09.11.2015 в 14:33
0
ага и каждый день море такого -и внимание не обращают -привыкли а если там в египте и турции-15 лет будут после этого постить
09.11.2015 в 14:35
0
это тоже верно. К нам приехали, их в первый же день на три счастливых буквы послали, а если с первого раза не поняли- то и в глаз дадут. При наличие сервиса просто внимания обращать никто не будет на все жалобы, просьбы и понты. А там еще и в ноги за 1 доллар поклонятся.
09.11.2015 в 14:37
0
у нас каждый день идут сводки об изнасиловании девушек таджиками и киргизами-каждый день -это все в норме -а вот девушку в египте ударили - это ужас -а то что у нас еще и убивают часто-это опять норма странно как то
09.11.2015 в 14:39
0
ну это ж проще всего- рассказать, что там все плохо, страшно, опасно и тд., не ходи туда, ходи сюда, снег-башка и тд. Сказать то сказали, а зачем еще и делать что-то, если и так попрутся, без доказательств.
09.11.2015 в 14:43
0
10 августа, в Екатеринбурге на пустыре в районе улиц Белинского и Фурманова была изнасилована 23-летняя девушка. Поздно вечером, когда она .. Девушка сообщила, что неизвестный напал на нее в Екатерининском парке. По словам пострадавшей, мужчина изнасиловал ее и скрылсяНо таджик нагнал ее, напал со спины и, приставив нож к горлу, завел в глухие дворы на территорию ближайшего детсада.Трое граждан Таджикистана напали на подростков в парке Победы. ... Пьяный рецидивист Бахтияр изнасиловал и ограбил беременную в Екатеринбурге. Серийные таджики изнасиловали и ограбили 14-летнюю девочку и 18-летнюю девушку в... почему это не рассказать
09.11.2015 в 14:46
0
серийные таджики?
09.11.2015 в 14:47
0
ну это уже автор статьи так обрисовал
09.11.2015 в 14:51
0
автор блин жжет Да, так и есть. У нас каждый день по несколько человек на дороге сбивают, у нас аварий тьма, у нас педофилов, как блох на уличной кошке, у нас алкаши каждый день друг друга мочат, но почему-то никто не говорит- нельзя здесь жить, нельзя сюда ехать. Наверное не зря блин иностранцы не особо охочи до России, и не только из-за сложностей с визами. Просто им тоже говорят- в России страшно, опасно и тд. И ведь это тоже обосновано.
09.11.2015 в 14:55
1
а мне тогда и дома находиться опасно... У меня муж мусульманин. Татарин.
Че вот ему в голову взбредет? Может он скрытый агент? Теперь буду его бояться
09.11.2015 в 15:10
1
вот в этом все и дело. У нас люди любят обобщать все и вся. Причем не только у нас в стране. Если мусульмане- то все террористы, если в стране мусульманские республики- то там вообще жить нельзя. Если автобус разбился- нельзя путешествовать. Если Россия- то пьяные медведи в ушанке с балалайкой по улицам ходят и тд. А уж приукрашивать как любят... У меня в классе, в университете со мной учились адыги. Они живут среди нас, мы этого даже не замечаем. Я даже не знала, что они мусульмане до самого 11 класса. Как-то по боку всем было, у нас край слишком многонациональный, чтоб кого-то делить. А теперь я слышу, как у нас из=-под бока в пяти минутах езды пять человек моего возраста задержали при попытке бегства в ИГИЛ. Но они ж не мои одноклассники, и все равно как-то не по себе. В семье не без урода короч.
09.11.2015 в 15:54
0
Я хренею Египет закрыли и все развонялись, надеюсь Турцию и Тунис так же к едрени фени закроют не дожидаясь смертей. Тем кто воняет предлагаю через Сирию добираться отдыхать как раз сравните авто аварию и терроризм
09.11.2015 в 16:08
1
а я вам предлагаю ездить только на трамвае и купаться только в ванне
09.11.2015 в 16:16
0
спасибо за предложение, уже катался и купался неплохо и там и там...Вы как я понимаю очень мудрый человек раз сразу мой общий пост относящейся ко всем отнесли к себе. С вами полемику вступать нет желания.
09.11.2015 в 17:39
3
Http//vk.com/audio2000376532_411667631
09.11.2015 в 17:59
0
Вы правы - останутся профи. Которые будут проявлять заботу о туристах и до, и во время поездок, и в любых ситуациях. В нашей турфирме 24 часа техподдержка нашим туристам обеспечена. Мы их любим и уважаем, ну и они нас. За других не отвечаем.
09.11.2015 в 18:21
0
ну, я, как вы выразились, воняю. Следовательно мне в том числе вы и предложили через Сирию добираться
Конечно на свой счёт.
09.11.2015 в 19:33
0
ну я предлагаю через Беларусь таким как как вы добираться в Египет что бы вы отвечали за свои жизни на пополам с Египтом славо богу РФ сняло ответственность с себя закрыв полеты а то ещё бы больше потом вони было б
09.11.2015 в 19:48
0
а почему Беларусь не участвует? Даже обидно
09.11.2015 в 20:12
1
Олег, РФ сняла бы с себя ответственность, если бы туристам вернули оплаченные ими деньги. А так РФ послала их из огня да в полымя. Из чего следует вывод, что РФ кинула своих граждан
09.11.2015 в 20:25
0
кинули собственники бизнеса там им все вернут и так как там страховка есть которая налагает ответственность на гос во .
09.11.2015 в 20:27
0
ясно понятно всего доброго
09.11.2015 в 20:28
1
и как обычно козлами отпущение делают агентсво им так удобнее
09.11.2015 в 20:30
0
Ой ли?!?! Не собственники бизнеса должны на сайте МИДа информацию разместить-полеты в Египет опасны. Это информация д б ИМЕННО от государства. И все- собственники бизнеса обязаны выдать туристам деньги. Но нет надписи-нет ответственности перед туристами. Никто ничего им не должен . Все по закону....
10.11.2015 в 04:44
4
Да уж пишут умники всякую околесицу -рейсы то сняли -молодцы-а эту дребедень теперь мы уже четвертый день расхлебываем и все не понять улетят или нет туристы когда нибудь и получать ли они деньги -так что у кого большая голова и мелкие мозги пожалста не надо ваших комментариев